Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 479
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А, то есть всё-таки 2012, я прав.

Наберитесь терпения все года осветим и 2012

 

Путешествие до смотровой- охуеть, вот это да.

 

А вот до ФОРТА Александр в Финском заливе - "чумной остров" - он весь горел избавляясь от чумы:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот этот хуеплет любит рассказывать всем о том что его темы постоянно зарастают чужим флудом, а сам он только по теме пишет. пиздеж засчитан, шшшшпок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот этот хуеплет любит рассказывать всем о том что его темы постоянно зарастают чужим флудом, а сам он только по теме пишет. пиздеж засчитан, шшшшпок

Не ревнуйте, вот и для вас путешествие на мотвелосипеде, уже на остров в море - Коневецкий остров с монастырём на нём.

По Ладожскому морю на мотовелосипеде Комета:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ревнуйте, вот и для вас путешествие на мотвелосипеде

Такое ощущение что у тебя уже пена пошла

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-де... если вдуматься, то у дедушки сложная задача вытанцовывается.... Традиционные велики, от них все устали.... в треде сейчас два варианта..... второй из них СТРИДА, а первый.... ставку надо было делать на него!

 

Не у дедушки, получается, не вышло?

 

cf5828ce3993f51fc2e4aa53d9d5aefdb03b34297178961.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот таким простеньким приёмчиком конструктор перевёл дискуссию на кулинарию.

А заодно провёл агитацию за петроградский капиталистический образ жизни.

Естественно, все остальные образы по сравнению с петроградским-гавно.

А сам втихаря поставил на руль пластмассовые рычаги и ручки.

На 3 отверстия использовав 3 разных болтика. Фигли, все трындят о мясе, никто не контролирует!

Никем не замеченный.

Высокий класс!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сформулируем вселенскую техническую проблему для установки Кометы на фэтбайк:

1. момента для бензинки не хватает (нужно увеличить редукцию),

2. а для электрички редукция лишняя (нужно снизить редукцию).

 

Дедушка он ведь как... взял себе и вены вспорол, патентованной бритвой системы "дуплекс"... сначала для увеличения момента на бензинке... он максимально увеличил шкив.... до размера обода довёл его....

 

Вроде, первый ход правильный... но был побочный эффект.... ремень слишком близко к покрышке подходит... собирает с неё всю говно и грязь..... и что делает дед (отводит ремень? уменьшает обод?) .... нет! Он просто увеличил ролик на электромоторе ))

 

http://risovach.ru/upload/2017/12/mem/bingo_164942027_orig_.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так уж повелось со времён первого велосипедиста Парамонова-велосипедёры каста униженных, нищебродов, глупцов. Соответственно отношение Мира.

Но велосипедисты стали себе на уме, прикидываясь простачками, ведут здоровую капиталлистическую жизнь, черпая полной ложкой.

Мопедисты ещё верченей, хитрее, жёстче.

Такой вот срез общества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДУПЛЕК самое современное и актуальное решение.

 

Электровелосипеды неотвратимо входят в городскую транспортную жизнь, они дороги и не всем доступны, имеют длительную заправку (5часов), но бесшумны и дружат с метро.

 

Бензомоторы легки, быстры и дёшевы, с мгновенной заправкой, но шумят ...хороши для длительных загородных поездок с непредсказуемой дальностью.

 

ДУПЛЕКС соединяет все преимущества электрического и бензинового мотопривода:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, реально Монтану для фэта можно сделать "на изи".... только 3Д принтер надо иметь ))

План такой: 1.ставим более маленький ведомый шкив на спицы.

2. печатаем на 3Д принтере защитный кожух для ремня (восходящей, задней ветви) - он должен закрыть ремень от всего, грязи и воды.

Но, не на всей длинне ремня ... а только 10 см. в районе прохождения ремня мимо покрышки.

3. Делаем ведущий шкив на моторе раза в два меньше (ага.. значит, ещё токарный станок нужно иметь).

4. Бинго! Едем смело в снег или грязь... без разницы ))

 

e2624e9df2fa2a6489148f0a2acab308b03b34297202111.png

 

Вот, нарисовал примерно... надо тока к реальной комете примерить..... может, точки крепления чутка поменять....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, реально Монтану для фэта можно сделать "на изи".... только 3Д принтер надо иметь ))

План такой: 1.ставим более маленький ведомый шкив на спицы.

2. печатаем на 3Д принтере защитный кожух для ремня (восходящей, задней ветви) - он должен закрыть ремень от всего, грязи и воды.

Но, не на всей длинне ремня ... а только 10 см. в районе прохождения ремня мимо покрышки.

3. Делаем ведущий шкив на моторе раза в два меньше (ага.. значит, ещё токарный станок нужно иметь).

4. Бинго! Едем смело в снег или грязь... без разницы ))

 

e2624e9df2fa2a6489148f0a2acab308b03b34297202111.png

 

Вот, нарисовал примерно... надо тока к реальной комете примерить..... может, точки крепления чутка поменять....

Ну если так необходимо ездить по грязи и снегу не проще поставить редуктор цепь фривил...

 

Вот как тут например у КОМЕТЫ-СНЕГОХОДА:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы ЕЗДИТЬ по грязи, нужна специальная техника. Велик с мотором придётся на себе таскать...

Согласен, но не все это понимают.

 

Я проектирую подвесные мотоприводы, которые превращают велосипеды в МОТОВЕЛОСИПЕДЫ, которые самодостаточны и вне конкуренции...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты продаёшь кустарные изделия, которые превращают велосипед в самодельный МОПЕД, подставляя будущих неграмотных владельцев.

Я думаю вы просто не знакомы со значением слова "кустарный".

 

Производство серийное в рамках официального предприятия, выполненное по конструкторской документации в полном соответствии с ГОСТАМИ... :SugarwareZ-003:

 

15419385_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в полном соответствии с ГОСТАМИ...

 

Ты умными словами не бросайся... циферки напиши... какими конкретно ГОСТами? ГОСТ на Ст.3 можешь не указывать, он очевиден.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, но не все это понимают.

 

Я проектирую подвесные мотоприводы, которые превращают велосипеды в МОТОВЕЛОСИПЕДЫ, которые самодостаточны и вне конкуренции...

А мне понравилось ,,самодостаточны вне конкуренции...,,

Чёже купить-то его не хочется? Видимо есть конкуренция..

 

maxresdefault.jpg

 

6103009-2881039.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СКБТС можешь не показывать. Ведь нельзя показать то, чего нет...

Ребята вы и сами понимаете что к документам допускаютсяс только серьёзные порядочные люди - не тратьте зря энергию...;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята вы и сами понимаете что к документам допускаютсяс только серьёзные порядочные люди - не тратьте зря энергию...;)

Так документы-это семейное видео, Вы говорили.

 

Что же там в документах неожиданного?

 

44994127.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Чёже купить-то его не хочется? Видимо есть конкуренция..

 

Думаю потому, что вы привыкли к халяве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...