Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я не виноват, что ты не внимателен..

Картинку то я видел. А вот с какой целью сделан такой изъёб?

По моему тубя просто на хуй послали авторитетные люди..

Согласен, "авторитетный" Гриша Вагнер в очередной раз послал меня хуй, что делал ни один раз за года 4 общения.

Да и я, чего греха таить в долгу не оставался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Картинку то я видел. А вот с какой целью сделан такой изъёб?

Это ты меня как моторист фольксвагенгруп спрашиваешь???

 

Согласен, "авторитетный" Гриша Вагнер в очередной раз послал меня хуй, что делал не один раз за года 4 общения.

Да и я, чего греха таить в долгу не оставался.

Ну это само-собой разумеется, в этом никто и не сомневается, только язык в жопе у тебя, а не у него.

 

5685e549afaff0b0603a1325f9a567d25b4df1270970283.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ты меня как моторист фольксвагенгруп спрашиваешь???

Да как кто угодно, как уёбок неграмотный, желающий приблизиться к уровню твоих познаний, ты только объясни не сливайся в "копировать-вставить" гифку.

Ну это само-собой разумеется, в этом никто и не сомневается, только язык в жопе у тебя, а не у него.

 

Если чесно, мне фиолетово, где и в чьей жопе Гришин язык. Мне на том ресурсе интересны были другие личности. Ты объясни недоумку про овальные шкивы, Христом Богом прошу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята не в том "зале ожидания" ругаетесь общаетесь.

 

В этой теме пока по информации будет затишье.

 

Сейчас первым будет сделан СПОНСОР с промвалом и ДВС.

Уже появились первые проблемы при сборке.

 

Вот этот сейчас в работе:

 

 

15868524_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята не в том "зале ожидания" ругаетесь общаетесь.

 

В этой теме пока по информации будет затишье.

 

 

Лучше вместе со всеми почитай про овальный шкив, понимающие люди щас просветят, и Кометы попрут не то, что в дождь, в гору под водой на губине 11.000 метров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше вместе со всеми почитай про овальный шкив, понимающие люди щас просветят, и Кометы попрут не то, что в дождь, в гору под водой на губине 11.000 метров.

Вы не разобрались в сути овального шкива, в мотовелосипеде он ничего не улучшит -это чисто моторное приспособление.

 

16255749_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас первым будет сделан СПОНСОР с промвалом и ДВС.

Уже появились первые проблемы при сборке.

 

Быть этого не может !

 

 

Меня, сильно утомила псевдо-техническая ахинея тупого рекламного бота.

 

 

Дорогой дружок Вовочка Семенов,

ты "потерял лицо".

Я, помогу тебе.

Чтобы заработать авторитет , ты должен:

-изучить курс физики, математики и химии в пределах средней школы;

- реально изучить базовые дисциплины любой специальности технического ВУЗ-а;

- научиться работать на всех видах металлообрабатывающего оборудования;

- овладеть всеми видами сварки;

- изучить ПДД и регламент по допуску новых ТС на дороги общего пользования в РФ;

- лет десять позаниматься техническим видом спорта, достигнув уровня призера ЧЕ и ЧМ;

- своими руками, на основании ранее полученных РЕАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ И ОПЫТА, сделать ТС и выставить здесь на форуме, для обсуждения;

Дорогой, прошу тебя, во время учебы не отвлекайся на паровозики за окном и "конструирование" комет.

Где-то так, мой ласковый,лживый и нежный дебил.

А, пока, ты никому не интересен.

Ни мне, ни, всем адекватным участникам этого форума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не разобрались в сути овального шкива, в мотовелосипеде он ничего не улучшит

А вот линил то и не знал, правда это звезда, но это близко.

h-58.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да как кто угодно, как уёбок неграмотный, желающий приблизиться к уровню твоих познаний, ты только объясни не сливайся в "копировать-вставить" гифку.

 

Если чесно, мне фиолетово, где и в чьей жопе Гришин язык. Мне на том ресурсе интересны были другие личности.

Гришин язык на месте. Это твой в жопе. Не передёргивай.

 

Ты объясни недоумку про овальные шкивы, Христом Богом прошу.

 

Ты знаешь,? я тебе объяснял однажды про подогрев ручек на триммере по твоей просьбе. Больше желания общения с тобой по таким вопросам не возникает. Не интересный ты собеседник. Пиздабол.

Я уже давно не ведусь на твои подъёбки, ты не заметил? Потому сам ищи информацию. А лучше, молчи больше, умнее казаться будешь.

 

41e0ef3305a92927ba283b6c70255a9d5b4df1270973526.jpg

 

А вот когда ты спизднёшь, что такого нет и никогда не было, вот тогда я тебя и приглашу к вентилятору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А вот когда ты спизднёшь, что такого нет и никогда не было, вот тогда я тебя и приглашу к вентилятору.

Нет уж, (цензура)болка, теперь стоять "смирно" у вентилятора, ты, сука, нахамил достаточно, отвечай за свой высер.

 

Было такое и есть. Но зачем такое, когда мильён моторов счастливо живут и без этого?

Отвечай, уёбок умный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот линил то и не знал, правда это звезда, но это близко.

h-58.jpg

Любопытно, никогда об этом не задумывался.

 

Получается переменное передаточное отношение.

 

Видимо когда плечо силы воздействия на педали уменьшается крутить должно становиться тяжелее в этот момент за счёт овальности звезды передаточное увеличивается и становится легче крутить.

 

Но хорошо ли это?

 

Сопротивление на педалях становится более равномерным, но взамен появляется довольно неприятное явление - педали получают переменную угловую скорость вращения, думаю это очень не комфортно в эксплуатации.

 

Видимо по этой причине эти овальные звёздочки не получили широкого распространения.

 

16230659_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было такое и есть. Но зачем такое, когда мильён моторов счастливо живут и без этого?

Отвечай, уёбок умный.

Отвечаю:

 

ed023ff1da32beb84b4ee81f33b4bca05b4df1270978023.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любопытно, никогда об этом не задумывался.

 

Получается переменное передаточное отношение.

 

Видимо когда плечо силы воздействия на педали уменьшается крутить должно становиться тяжелее в этот момент за счёт овальности звезды передаточное увеличивается и становится легче крутить.

 

 

Владимир, пятёрка по физике! Пытались компенсировать провал момента на "перекладе" ног. Но оказалось пафосным и практически бесполезным. На сколько я знаю, линил давно снял и подарил кому-то. Если чего поправит.

ed023ff1da32beb84b4ee81f33b4bca05b4df1270978023.jpg

А чего ещё от уёбка, технически безграмотнее дядьВовы, ждать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего ещё от уёбка, технически безграмотнее дядьВовы, ждать?

Чую закипело... Дуло прикрой, воняет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, пятёрка по физике! Пытались компенсировать провал момента на "перекладе" ног. Но оказалось пафосным и практически бесполезным. На сколько я знаю, линил давно снял и подарил кому-то. Если чего поправит.

 

А чего ещё от уёбка, технически безграмотнее дядьВовы, ждать?

 

Не ругайтес - это не уместно.

 

Я рад, что убедил вас в том , что овальную звёздочку или шкив в мотовелосипеде не применить - это чисто моторное приспособления в борьбе за ресурс.

 

Новая тема привод к педалям:

16280748_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

овальную звёздочку или шкив в мотовелосипеде не применить - это чисто моторное приспособления в борьбе за ресурс.

Мотористы оф. АУДИцентра нервно курят..

Пять баллов.

 

b05aa8bc498ad3e067f915ba75ddf4515b4df1270981943.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На семействе двигателей EA211 привод распредвалов осуществляется зубчатым

ремнём. Благодаря применению современных технических решений, таких как,

например, стекловолоконное армирование, срок службы ремня соответствует сроку

службы всего автомобиля. Эти зубчатые ремни первоначально были разработаны для

приводов ГРМ дизельных двигателей, в которых они должны выдерживать высокие

нагрузки.

Привод ГРМ:

– привод однорядным зубчатым ремнём шириной 20 мм;

– уменьшение нагрузок на ремень за счёт использования овального шкива

решение, аналогичное применяемому на двигателях TDI;

– высококачественные ремни, разработанные для TDI, не требуют обслуживания;

– оптимизированный натяжитель;

– цепной привод регулируемого масляного насоса;

– привод навесных агрегатов с более низким натяжением (поворотом генератора),

длительное сохранение натяжения.>>

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаешь оно успокоется?? :)

Мало приятного наверное созерцать на такой обильный выброс нецензурщины.

 

1c1f1d04f6231e8ac9423aea8fadacd85b4df1271012716.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало приятного наверное созерцать на такой обильный выброс нецензурщины.

 

 

Мало приятного созерцать, что дядьВове достойная смена выросла, переняла опыт - "копировать/вставить", не задумываясь о смысле текста.

"Овальный шкив снижает нагрузку на ремень" - и нехуй думать так в брендовом мануале написано.

Скоро боббик начнет самокатиками торговать и "рекламировать" по просторам тырнета, при таких задатках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

"Овальный шкив увеличивает ресурс ремня" - и нехуй думать так в брендовом мануале написано.

 

Думать никогда не вредно, а то вся ваша мыслительная энергия тратится на мат.

 

Задавайте вопросы про принцип работы овального шкива в приводе грм, если что не понятно ...

Постараемся и в этом вопросе разобраться...

 

 

 

16245026_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Задавайте вопросы про принцип работы овального шкива в приводе грм, если что не понятно ...

Постараемся и в этом вопросе разобраться...

 

ДядьВов, я не тебе, ты всё правильно написал про смысл применения в велоприводе (в кои-то веки), .

Пять по физике, это не ругань, а комплемент.

 

А вот послушать бы мастера кидаться картинками о смысле применения в приводе распредвала.

Но что-то мне говорит, что кроме "вставить ГИФку" ничего не почитаем.

Мыслей то в голове нет, все покатушками на самокатике выдуло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДядьВов, я не тебе, ты всё правильно написал про смысл применения в велоприводе (в кои-то веки), .

Пять по физике, это не ругань, а комплемент.

 

А вот послушать бы мастера кидаться картинками о смысле применения в приводе распредвала.

Но что-то мне говорит, что кроме "вставить ГИФку" ничего не почитаем.

Мыслей то в голове нет, все покатушками на самокатике выдуло.

Да, не всегда понятно к кому вы обращаетесь.

 

Может не стоит в этой теме общаться на посторонние темы?

 

Тема очень интересна и необычна, не засоряйте её, а то пропустите важные новости - процесс сборки пошёл и не без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Может не стоит в этой теме общаться на посторонние темы?

 

 

 

Это точно.

2427312507.jpg

 

Поехал забирать приобретение....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...