Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Отличает эту конструкцию мотовелосипеда от других ФЕТСИСТЕМА и малый диаметр колеса в сочетании с необычно большой шириной.

 

.

Проект новый аналогов пока нет. С новыми свойствами и конструкцией.

 

 

830444_82643.jpg

 

Да ну, для детских великов параметры резины "КЛАССИЧЕСКИЕ", что входит в ФЕТ-Систему, по позициям?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да ну, для детских великов параметры резины "КЛАССИЧЕСКИЕ", что входит в ФЕТ-Систему, по позициям?

 

 

Это система позволяющее стандартное Кометовское оборудование перевести на Фет-байк c учётом его особенностей.

 

Это комплект деталей:

 

1 "ободной" ведомый шкив

 

2 комплект пневмозажимов

 

3 две распорные втулки

 

4 и два стяжных болта М10

 

5 длинный приводной ремень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это система позволяющее стандартное Кометовское оборудование перевести на Фет-байк c учётом его особенностей.

 

 

 

Хорошо, давай два списка "стандартное Кометовское оборудование" и "ФЕТСИТЕМУ".

Сами будем 5 отличий искать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, давай два списка "стандартное Кометовское оборудование" и "ФЕТСИТЕМУ".

Сами будем 5 отличий искать.

Список стандартного оборудования находится на сайте Велокометы.

 

Зачем искать? Я же указал отличия в пяти пунктах...:D

 

 

 

 

Хорошо, давай два списка "стандартное Кометовское оборудование" и "ФЕТСИТЕМУ".

Сами будем 5 отличий искать.

Список стандартного оборудования находится на сайте Велокометы.

 

Зачем искать? Я же указал отличия в пяти пунктах...:D

 

 

16245026_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем искать? Я же указал отличия в пяти пунктах...:D

 

 

Да, пневмозажимы универсальны подходят и к обычным велосипедам.

 

 

Что ещё из оставшихся четырёх пунктов подходит к обычным велосипедам?

 

32d26facf4b6310483a0a7cc475209ef.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну опять, всё по накатанной про белого бычка.

Вы зря спрашиваете, я мотор поставил в чисто рекламных целях.

Потом будет здоровско, а пока посмотрите 300 моих обычных рекламных картинок.

Ато вы забыли одну ведущую велофирму?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В этом и есть конструкторская удача. Универсальность!

 

При использовании одного и того же мотопривода получаются разные мотовелосипеда с разным назначением и свойствами.

 

В этом смысл и преимущество подвесных мотоприводов.

Проект новый аналогов пока нет. С новыми свойствами и конструкцией.

все это пустые слова в которые ты сам пытаешься поверить
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ещё из оставшихся четырёх пунктов подходит к обычным велосипедам?

 

Больше ничего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличает эту конструкцию мотовелосипеда от других ФЕТСИСТЕМА и малый диаметр колеса в сочетании с необычно большой шириной.

 

Мотовелосипед получит комфортный плавный ход при компактных габаритах и малом весе.

 

В этом и есть конструкторская удача. Универсальность!

 

При использовании одного и того же мотопривода получаются разные мотовелосипеда с разным назначением и свойствами.

 

В этом смысл и преимущество подвесных мотоприводов.

Проект новый аналогов пока нет. С новыми свойствами и конструкцией.

 

То что вы видите на картинках это просто примерено серийное Кометовское оборудование, которое явно подходит в силу своей универсальности.

 

Судьба этого проекта пока не определена.

 

Вы же знаете, что мы ничего просто так не делаем.

 

Судьба этого проекта будет зависеть от судьбы проектов идущих перед ним.

Сначала будет создана группа мотовелосипедов серии СПОНСОР с приводом к педалям.

 

Если всё будет удачно, такая система будет применена к МИНИФЕТУ

Вот вам и ОДНОИТОЖЕ... :SugarwareZ-003:

"Изумительный" носитель, "лучше" него, только китайская "Стрида".

Это , каким же долбоебом надо быть, что с 2014 года выбирать носители для мотопривода "Говнокомета" не по качеству, а по цене - не более 50 баксов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все это пустые слова в которые ты сам пытаешься поверить

Всё это применено и проверено на практике - вы же знаете, что я только словами не ограничиваюсь.

 

 

16096810_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В этом и есть конструкторская удача. Универсальность!

 

При использовании одного и того же мотопривода получаются разные мотовелосипеда с разным назначением и свойствами.

 

 

12763289.jpg

 

0_a310a_80b5f98b_XL.jpg

 

db48ef32b5957aa965ef1e53d304fdb2.jpg

 

c073a7566c45.jpg

 

post-162-1444828730.jpg

 

64cd4d5e25492e3adc3f854b195cdfe2.jpg

 

Удача и универсальность это вот у земляков с Красного Октября была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо сравнивать тупого, безграмотного , лживого долбоеба, с умельцами, которые вложили ум, опыт, руки и душу в свои конструкции.

Ведь у Велпиздиста всего этого нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удача и универсальность это вот у земляков была.

Вот, совершенно верно.

Привод один, а какое разнообразие.

 

О том и речь.

 

Велокомета и придерживается этого принципа. Малыми средствами достигать максимум результата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, совершенно верно.

Привод один, а какое разнообразие.

 

О том и речь. Велокомета и придерживается этого принципа.

 

Ну так прикинь свой "универсальный" привод на первую и последнюю рамы. Встанет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, совершенно верно.

Привод один, а какое разнообразие.

 

О том и речь.

 

Велокомета и придерживается этого принципа. Малыми средствами достигать максимум результата.

Феерический мудак.

Так и знал, что свои убожества сравнит с грамотными конструкциями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо сравнивать тупого, безграмотного , лживого долбоеба, с умельцами, которые вложили ум, опыт, руки и душу в свои конструкции.

Ведь у Велпиздиста всего этого нет.

 

KRAM, а вы вместо того, что бы бессмысленно клеветать, прислушались бы к светлым мыслям и делам людей, которые опытнее вас и разумнее.

И извлекли бы для себя урок.

 

Учиться хорошему никогда не поздно.

 

 

16120180_m.jpg

 

Ну так прикинь свой "универсальный" привод на первую и последнюю рамы. Встанет?

Серийная Комета встанет на все показанные вами варианты. (если диаметр колеса меньше 20" потребуется небольшая доработка - Кометы серийные рассчитаны на любые диаметры в диапазоне диаметров колёс от 29" и до 20" )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Серийная Комета встанет на все показанные вами варианты.

 

В какое место, по подробней пожалуйста?

Или вот на эту раму? Ну оооочень нравится...

0_1305a2_6a0bb8e8_orig.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KRAM, а вы вместо того, что бы бессмысленно клеветать, прислушались бы к светлым мыслям и делам людей, которые опытнее вас и разумнее.

Серийная Комета встанет на все показанные вами варианты.

Ты, себя имел ввиду ?

Не смеши меня.

Да, станет и превратит их в ничто, то-есть "Комету".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В какое место, по подробней пожалуйста?

Или вот на эту раму? Ну оооочень нравится...

 

Вот примерно так, как на этом полном подвесе:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот примерно так, как на этом полном подвесе:

 

Даже если забить на заднее крыло (на первой) там ход подвески, согласно назначению ТС - "кроссовый", при полном срабатывании колесо до крыла доходит. Пилот мотором в спину нехило получит.

А на второй, что с кузовом делать, или на одно колесо? А как зафиксировать привод от проворота?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если забить на заднее крыло (на первой) там ход подвески, согласно назначению ТС - "кроссовый", при полном срабатывании колесо до крыла доходит. Пилот мотором в спину нехило получит.

 

Неправда, мотопривод от седла отводится на необходимое расстояние.

 

 

А на второй, что с кузовом делать, или на одно колесо? А как зафиксировать привод от проворота?

Привод Комета установить на переднее колесо и у вас получится полноприводной мотовелосипед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неправда, мотопривод от седла отводится на необходимое расстояние.

Привод Комета установить на переднее колесо и у вас получится полноприводной мотовелосипед.

 

А телескопическая передняя вилка не смущает?

 

А ну да, можно Лошарик пристегнуть для ПАФОСА и звука.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А телескопическая передняя вилка не смущает?

А почему телескопическая вилка должна смущать?

 

Комета устанавливается и на переднюю телескопическую вилку, не мешая её работе:

 

15119904_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А телескопическая передняя вилка не смущает?

 

А ну да, можно Лошарик пристегнуть для ПАФОСА и звука.

 

Странный вопрос?

Разве есть в этом подлунном мире вещи, которые могут смутить Велопиздиста?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странный вопрос?

Разве есть в этом подлунном мире вещи, которые могут смутить Велопиздиста?!

Вы всё стараетесь меня смутить?

 

Это способен сделать только человек, которого я уважаю - без обид...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...