Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

К сожалению не всё что планировалось я успел сделать, однако большинство чего не сделал никак не повлияло на то чтоб фэт преодолел дальнобой.

Считаю что второе место в кроссе это хороший результат. Гриша велик жалел, даже Вагнеру не дал проехаться на нём пока не будут окончены соревнования, вообще никому не давал дабы никто его не сломал. Я видел как Вагнер на нём после соревнований проехал, ремень попискивал, сильно он не наваливал, ему хватило проехаться и пары минут, чтоб понять что такое комета. Своими впечатлениями он не делился, но судя по всему, что ожидал то и почувствовал при езде

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ага.... записывайся в очередь!

 

Первыми за улучшения взялись москвичи .... очень опытные люди! Куча мотоциклов.... всё знают и всё умеют....

 

Вторым был гениальный конструктор из Тюмени ... пообещал испытать и по возможности улучшить....

 

Третий, вот, очень почетный человек - 50 лет на педалях простоял, о велосипедах знает всё.... матом не матерится.... уже улучшил Ходжубея и сейчас будет Комету улучшать )))

 

Вот, вижу, ты то же подумываешь об улучшениях .... ты смотри, осторожнее с этим !! С Кометой любые мечты сбываются.....

Никита !

Как говорит твой друг, даун, Семенов: " комету нельзя сделать лучше".

Он прав.

Это говно не подлежит улучшению.

Его можно ,только, выбросить.

Тебе нужно моторизовать фэт ?

Нет вопросов.

Мотор 144 FAC (горизонтальный с баком 1,5л, лодочная версия 2,8 л.с) крепление к раме, редуктор 1:3,

цепная передача (цепь 415) и все.

Гони Семенова и его "Комету" сранной метлой И ждет тебя удача.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чиним пружину натяжителя ремня

49bec058ff11.jpg

Ломается болт крепления лево ноги мотоподвески, обратите на кучу гаечек и погнутый болт передсмертью

083a4c932be7.jpg

 

всё кончено в дальнобое, комета позорно едет в машине технической поддержки

b309142a7302.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая коллекция-то в машине технической поддержки!

Тренды, бренды и нонеймы!

Ушатал Саратов, не взирая на именитость. Даже чюдо-Комету.

***

Но пердулетки, собранные нормальными пацанами-выдержали!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому дядявова и не ездит в Саратов на мегачеленджи

Отправил бы Виктора-11тыщь. Тому дальняки-кроссы как чихнуть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До осени ещё 3-4 месяца есть!!! Готовься, дядюшка Линил.... приедет Виктор ты и его до кучу порвешь... вдруг, он характером слаб ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал сегодня человеческий натяжитель с пружиной от тормозов.

 

h-253.jpg

 

И не попробовал. Темно и дождь.

Фет постепенно из ТОВАРА превращается в ВЕЩЬ. А так уж повелось, свойства вещи и товара сильно отличаются.

Вот это я понимаю натяжитель.

С тем что был на Мегачеленже, просто нельзя было ездить. Натянутый ремень не буксует со шкивом фреза.

 

Почему не смогли натянуть пружину? В крайнем случае можно вообще без пружинного натяжителя ремень натянуть. Хомутом, проволокой, чем угодно. Ремень сам как пружина.

Пружина гасит биения ведомого шкива, если они есть, и немного снимает с ремня пиковые нагрузки.

Я успешно ездил и без пружинного натяжителя когда лопнул тросик на Короне, а запасного не было с собой. Это для Кометы с центробежной, самый простой и надёжный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот компьютер прощёлкали во время перегрузки и он уехал в Тюмень.

Вообще мне фиолетово-какая там скорость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Профессор - ехать то оно едет и без натяжителя.

 

но максималка и динамика падает вдвое

 

По GPSу посмотреть тоже можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С тем что был на Мегачеленже, просто нельзя было ездить. Натянутый ремень не буксует со шкивом фреза.

ох брешишь еще как буксует причем в дым, у тебя был такой мотор? если нет то не стоит говорить что не буксует, мотор мощнее этой трансмиссии, перед тем как подняться в свою эталонную горку перед отправкой на МЧ я не взобрался на половину подьема и остановился, глянул назад а там ремень аж дымит, пружина была натянута сильно, решил подняться с разгона но на середине подъема ремень порвался.

На мегачелендже натяжки ремня было достаточно чтоб иметь хорошую динамику, фэт от микарджика не на много отставал

Линил, фреза на 16 в велосумке под рамой лежит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Профессор - ехать то оно едет и без натяжителя.

 

но максималка и динамика падает вдвое

 

По GPSу посмотреть тоже можно.

Не ждите от поликлинового ремня хорошего кпд. Это простой фрикционный ремень. Нужен зубчатый ремень или цепь.

Даже шестиренчатый редуктор и цепь, дают меньшее сопротивление. А с зубчатым ремнем, фетбайк бы порвал всех, если бы не пошел дождь. От дождя зубчатые ремни рвались. Ездил на почти всех велоприводах, с редукторами и без, с промвалом, кроме фрикционного.

Попробуйте с натянутым поликлиновым ремнем поездить на педалях, а потом натяните его сильнее и еще попробуйте.

В случае с мотором все иначе, у вас уже не 250 вт.

Но с низов и мотору тяжело. Слабо натянутый ремень проскальзывает и не передает всю мощность на оборотах максимального крутящего момента мотора. А перетянутый ремень отнимает у мотора часть этой мощности. Приходится ловить баланс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ещё про натяжитель-очень там странно всё устроено. Вокруг окружностей.

Тоесть тянешь пружину, увеличиваешь натяг , переставляя по пазам, и тем временем уменьшается плечо рычага! Которое и так сильно коротко по сравнению с роликовым плечом.

Странно, странно..бум пробывать....

да я эту неправильную геометрию для работы пружины тоже заметил, по сути натяжка пружины там устроена не верно
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ох брешишь еще как буксует причем в дым, у тебя был такой мотор? если нет то не стоит говорить что не буксует, мотор мощнее этой трансмиссии, перед тем как подняться в свою эталонную горку перед отправкой на МЧ я не взобрался на половину подьема и остановился, глянул назад а там ремень аж дымит, пружина была натянута сильно, решил подняться с разгона но на середине подъема ремень порвался.

На мегачелендже натяжки ремня было достаточно чтоб иметь хорошую динамику, фэт от микарджика не на много отставал

Линил, фреза на 16 в велосумке под рамой лежит

Такого же мотора не было, но был форсированный Техас. У него примерно 2.5 л.с. Если поставить ведущий шкив 16 мм, то никакая натяжка ремня не помогает. Ремень не проскальзывает пока новый, первые 100 км.

У вас на тесте был ремень и шкив уже убитый, так что не удивлен что ремень буксовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ждите от поликлинового ремня хорошего кпд. Это простой фрикционный ремень. Нужен зубчатый ремень или цепь.

Даже шестиренчатый редуктор и цепь, дают меньшее сопротивление. А с зубчатым ремнем, фетбайк бы порвал всех, если бы не пошел дождь. От дождя зубчатые ремни рвались. Ездил на почти всех велоприводах, с редукторами и без, с промвалом, кроме фрикционного.

Попробуйте с натянутым поликлиновым ремнем поездить на педалях, а потом натяните его сильнее и еще попробуйте.

В случае с мотором все иначе, у вас уже не 250 вт.

Но с низов и мотору тяжело. Слабо натянутый ремень проскальзывает и не передает всю мощность на оборотах максимального крутящего момента мотора. А перетянутый ремень отнимает у мотора часть этой мощности. Приходится ловить баланс.

Вот это я понимаю-трансмиссия, советуют не ждать что она сработает штатно. Мотор работает-колесо крутить не может, кричит(свистит)-ПОМОГИИИ!!!!!

Толи дело кд, пара оборотов педалей-он завёлся и попёр с низов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pj5 на 22 с пропилами норм тащил

 

натяг пружины конечно дурацкий, еще и обломилась она.

 

хотя пищал он на разгоне больше. а так вел себя смирно.

 

надо понимать - что pj5 шире кометовского, специально взял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ещё про натяжитель-очень там странно всё устроено. Вокруг окружностей.

Тоесть тянешь пружину, увеличиваешь натяг , переставляя по пазам, и тем временем уменьшается плечо рычага! Которое и так сильно коротко по сравнению с роликовым плечом.

Странно, странно..бум пробывать....

***

Над осью натяжителя-ухохотамшись! Жаль не сфоткал. Рычаг между подшипников. Но они выполняют роль втулок! Ахренеть. А роль подшипников выполняют 2 шайбочки из ,,метизов,, внутри отверстия рычага.....Питерская школа!

 

Ранее на Велокометах вообще не ставили подшипников на ось натяжителя, потом стали делать самодельные лазерные наборные подшипник держатели. Но все это быстро выходило из строя, появлялся люфт. На консольной оси нужны конусные подшипники, как в ступицах колес автомобилей.

 

 

Такие подшипники как у вас, я поставил на свой мотовелосипед, еще 9 лет назад, на заре Велокометы. Это работало лучше, чем предлагала Велокомета. Потом мою идею внедрили в серию.

 

Никто на подобную конструкцию не жалуется. Если разобраться как она устроена, там все просто.

подшипники удерживают лапку натяжителя, люфт убирается проставочными шайбами, они же являются осью вращения. Шайбы не вращаются.

Конечно со временем тоже появляется боковой люфт, но его можно убрать. Перевернув подшипники другой стороной или поменяв проставочные шайбы на другие. Но чтобы появился небольшой люфт, нужно тыс 5 проехать.

Сейчас и от этой конструкции отказались. Просто отказались от консольного натяжителя. Теперь никакие подшипники на оси качания не нужны. Они нужны были лишь из за консольного расположения натяжного ролика.

А что вы бы придумали вместо подшипников натяжителя, чтобы из палок и шишек, при том работало?

 

 

 

 

pj5 на 22 с пропилами норм тащил

 

натяг пружины конечно дурацкий, еще и обломилась она.

 

хотя пищал он на разгоне больше. а так вел себя смирно.

 

надо понимать - что pj5 шире кометовского, специально взял.

Молодец. Я в этом сезоне буду испытывать 7pj. И шкивы соответствующие. Может и в дождь поедет, без агрессивных, жрущих ремень пропилов.

 

Комета на 4pj из за универсальности. Не везде и 4 ручья влезет в раму простого велосипеда.

 

А на фетбайке нужно было поставить уже обод и покрышку, и было бы 10pj, легко.

Даже можно было бы 2 скорости сделать, 2 ремня по 5pj прошли бы в раму без перекоса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А на фетбайке нужно было поставить уже обод и покрышку, и было бы 10pj, легко.

Даже можно было бы 2 скорости сделать, 2 ремня по 5pj прошли бы в раму без перекоса.

там на самом деле тонкий ведомый шкив почти за раму шоркает, шире обод ставить не получится

 

Гриш, красиво накернился

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он решил не толпиться в повороте и пройти правее а там яма, да еще и колесо в повороте повернуто, в итоге полетел через руль.

Я видосик смотнтировал, как залью в ютуб сюда кину

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...