KRAM 0 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Ну дядяво говорит что комета так 26 тыс пройдет, отвечает. А какие позиции Грильяжиком считаете необходимыми убрать Пусть не трогает мотор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Торжественно клянусь что не потрогаю мотор (ибо я в москве - а мотор в тюмени) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Торжественно клянусь что не потрогаю мотор (ибо я в москве - а мотор в тюмени) он не тронет, а я вот возможно увеличу опережение, ну и с карбом если проставка будет можно поменять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 снимок карба с той стороны, где вакуумный канал, сделайте кто-нибудь.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Ну тыб его еще с полметра зауячил бы. Межцентровое у болтов 30.5мм. Но затея глупа и бесперспективна в любом случае, привет передавай запоротому мотору. Да, у болтов межцентровый размер странный, это я заметил... И наружный у неё не 48мм, а 44мм.... так что пришлось перепечатать ещё раз: Думаешь, у них в топливе достаточно ацетона что бы расплавить переходничек ?? Хм..... нужно на токарном станке потренироваться его сделать...... чую, успею попробовать, надо только кусок капролона найти.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Думаешь, у них в топливе достаточно ацетона что бы расплавить переходничек ?? В топливе достаточно бензина и масла. Pla, abs, pet, hips не являются маслобензо стойкими. Разве что нейлон сойдет но им хрен че напечатаешь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 он не тронет, а я вот возможно увеличу опережение, ну и с карбом если проставка будет можно поменять А-ааа, я дотумкал! Про тепловую проставку речь идет? Да, я проверил на моторе - по вакуумному каналу подходит, а по геометрии не очень, придется в двух местах проставочку подточить дремелем: Там "мяса" хватает, так что встанет как родной..... снимок карба с той стороны, где вакуумный канал, сделайте кто-нибудь.. Что ли так? В топливе достаточно бензина и масла. Pla, abs, pet, hips не являются маслобензо стойкими. Разве что нейлон сойдет но им хрен че напечатаешь. Хм.... ну я попробовал его покрасить маслостойкой краской .... посушу до вечера и попробую завтра пробрызгать 2Т смесью бензина с маслом... у меня же был испорченный переходник, для эксперементов самое то.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Что ли так? Да всё понятно... Проблем нет. Торцануть только на пару мм. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Ента карб на много лучше родного? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Если родной работает нормально, то этот мощщи не добавит... Но качество работы в целом изменится в лучшую сторону. Просто для триммера это не актуально, а в том качестве, как мы этот мотор используем, родной конечно проигрывает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
professura 0 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Вот и ремешок куплен. Pj5 2083, англицкий, красота. Довольно большой, в карман белой рубашки не положить (( Из-за спешки удалось с цыгана никитки вытрясти денег только на один, так что наваливать аккуратно буду. 5 ручьев, в ободной шкив пролезет, или обрезать будете? Ведущие шкивы всего 4 ручья, и подвеска под них собрана. Хорошо бы сделать ремни и шкивы шире, для лучшего сцепления. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 В стиле кометы - нарастим шайбами. На ведомом место точно есть,там проложен зубчатый ремень, и поликлиновый идёт не по самому дну, главное чтобы его с мясом не вырвало от увеличения момента. Подвеска собрана под чахоточные Хонды и дорожные велики, а не тяжёлые фэтбайки широченных колес и 63 см 2т ревуны. У Ганса есть идеи по усилению, если хватит времени - постарается воплотить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
professura 0 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 В стиле кометы - нарастим шайбами. На ведомом место точно есть, главное чтобы его с мясом не вырвало от увеличения момента. Тоесть расширить, сбоку ведущего шкива добавить шайбы? Потом проточить еще один ручей в проставочных шайбах. Пропилить канавку напильником, прикрутив конструкцию в патрон дрели. Колхозить так колхозить, зато бесплатно и быстро. При том работать будет не хуже, если не говорить о качестве материалов и долгом ресурсе. Вам точно хватит ресурса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Нет, точить канавки не будем, на шкиве ведущем 3 полных зуба и по краям зубья на половину, вот и лягут 2 дополнительных ручья на половины этих крайних зубьев, т.е по сути добавится в общем один клиник. Ничего прям такого не ожидаем это всего лишь на четверть увеличится число клинок, в общем лучше так чем просто со старым ремнем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 он не тронет, а я вот возможно увеличу опережение, ну и с карбом если проставка будет можно поменять И это делать не надо: -чем мощнее и приемистей мотор, тем "услужливей" будет буксовать ремешок говно-комето-привода; -двух-болтовый карбюратор хорошо настраивается для определенного узкого диапазона ЧВ, условия МЧ предполагают разные режимы работы мотора.В данном случае штатный карбюратор сработает лучше; Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 И это делать не надо: -чем мощнее и приемистей мотор, тем "услужливей" будет буксовать ремешок говно-комето-привода; да и фиг с ним пусть буксует, к стати Фэт если будет время поучавствует в массе экспериментах с подъемами чтобы раз и на всегда разбить дядивовины фантазии по поводу градусов. -двух-болтовый карбюратор хорошо настраивается для определенного узкого диапазона ЧВ, условия МЧ предполагают разные режимы работы мотора.В данном случае штатный карбюратор сработает лучше; тот карб что там ща стоит вообще работает тупо, какой у него оптимальный режим не понятно и строчит падла дико, по напряжности выхлопа понятно что он не в режиме причем на любом режиме Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 10 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Кнопка "стоп". Презент Чеха. не фирменная конечно... но мы ж некомпетентные Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 а это кнопка гораздо лучше кометовской кнопки и самое главное она гораздо гораздо дешевле в разыыыы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Всё, посылку запаковал, завтра поеду в ПЭК, защлю няшки в Тюмень.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Чёто тормозите... Осталось то совсем ничего, моргнуть не успеете, а уже май. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Смсина пришла что груз от Никиты принят на отправку, как раз к моему возвращению домой он приедет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Чёто тормозите... Осталось то совсем ничего, моргнуть не успеете, а уже май. Спокуха! ДАртаньян на вахте был.... так что посылка ровно к его прибытию будет в Тюмени! У него будет пара недель что бы добить всё.... и дальше ПОБЕДА !!!! УРА!!! ЗА РОДИНУ !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 У него будет пара недель что бы добить всё.... и дальше ПОБЕДА !!!! УРА!!! ЗА РОДИНУ !!! на фэт у меня будет всего дня 3-4 от силы, остальное время буду заниматься подготовкой своих двух мопедов, думаю успею основное сделать по фэту Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Надо побеждать, на фэте или как. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Побеждать будем а вот на чем там будет видно по месту, кто Ирина ригах и Карпатах, кто то на дырчах а кто-то на комете активно педалируя Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти