Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну дядяво говорит что комета так 26 тыс пройдет, отвечает.

А какие позиции Грильяжиком считаете необходимыми убрать

Пусть не трогает мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Торжественно клянусь что не потрогаю мотор

 

(ибо я в москве - а мотор в тюмени)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Торжественно клянусь что не потрогаю мотор

 

(ибо я в москве - а мотор в тюмени)

он не тронет, а я вот возможно увеличу опережение, ну и с карбом если проставка будет можно поменять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тыб его еще с полметра зауячил бы. Межцентровое у болтов 30.5мм. Но затея глупа и бесперспективна в любом случае, привет передавай запоротому мотору.

Да, у болтов межцентровый размер странный, это я заметил... И наружный у неё не 48мм, а 44мм.... так что пришлось перепечатать ещё раз:

 

2b5c13021945c43fa53a201de74adb17b03b2c274115396.jpg

 

Думаешь, у них в топливе достаточно ацетона что бы расплавить переходничек ??

Хм..... нужно на токарном станке потренироваться его сделать...... чую, успею попробовать, надо только кусок капролона найти....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаешь, у них в топливе достаточно ацетона что бы расплавить переходничек ??

В топливе достаточно бензина и масла. Pla, abs, pet, hips не являются маслобензо стойкими. Разве что нейлон сойдет но им хрен че напечатаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он не тронет, а я вот возможно увеличу опережение, ну и с карбом если проставка будет можно поменять

А-ааа, я дотумкал! Про тепловую проставку речь идет?

Да, я проверил на моторе - по вакуумному каналу подходит, а по геометрии не очень, придется в двух местах проставочку подточить дремелем:

 

2a9f4754259f45404ddb53b23546e62bb03b2c274117239.jpg

 

 

Там "мяса" хватает, так что встанет как родной.....

 

снимок карба с той стороны, где вакуумный канал, сделайте кто-нибудь..

 

Что ли так?

 

b9eaaca91e2390a75f2eae57eef3e533b03b2c274117303.jpg

 

В топливе достаточно бензина и масла. Pla, abs, pet, hips не являются маслобензо стойкими. Разве что нейлон сойдет но им хрен че напечатаешь.

Хм.... ну я попробовал его покрасить маслостойкой краской .... посушу до вечера и попробую завтра пробрызгать 2Т смесью бензина с маслом... у меня же был испорченный переходник, для эксперементов самое то....

 

9ffe86cdc10252247f3f9f55aac9671eb03b2c274118307.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если родной работает нормально, то этот мощщи не добавит...

Но качество работы в целом изменится в лучшую сторону.

Просто для триммера это не актуально, а в том качестве, как мы этот мотор используем, родной конечно проигрывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и ремешок куплен.

Pj5 2083, англицкий, красота.

 

Довольно большой, в карман белой рубашки не положить ((

 

Из-за спешки удалось с цыгана никитки вытрясти денег только на один, так что наваливать аккуратно буду.

5 ручьев, в ободной шкив пролезет, или обрезать будете? Ведущие шкивы всего 4 ручья, и подвеска под них собрана.

Хорошо бы сделать ремни и шкивы шире, для лучшего сцепления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В стиле кометы - нарастим шайбами. На ведомом место точно есть,там проложен зубчатый ремень, и поликлиновый идёт не по самому дну, главное чтобы его с мясом не вырвало от увеличения момента.

 

Подвеска собрана под чахоточные Хонды и дорожные велики, а не тяжёлые фэтбайки широченных колес и 63 см 2т ревуны. У Ганса есть идеи по усилению, если хватит времени - постарается воплотить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В стиле кометы - нарастим шайбами. На ведомом место точно есть, главное чтобы его с мясом не вырвало от увеличения момента.

Тоесть расширить, сбоку ведущего шкива добавить шайбы?

 

Потом проточить еще один ручей в проставочных шайбах. Пропилить канавку напильником, прикрутив конструкцию в патрон дрели.

Колхозить так колхозить, зато бесплатно и быстро. При том работать будет не хуже, если не говорить о качестве материалов и долгом ресурсе. Вам точно хватит ресурса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, точить канавки не будем, на шкиве ведущем 3 полных зуба и по краям зубья на половину, вот и лягут 2 дополнительных ручья на половины этих крайних зубьев, т.е по сути добавится в общем один клиник. Ничего прям такого не ожидаем это всего лишь на четверть увеличится число клинок, в общем лучше так чем просто со старым ремнем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он не тронет, а я вот возможно увеличу опережение, ну и с карбом если проставка будет можно поменять

И это делать не надо:

-чем мощнее и приемистей мотор, тем "услужливей" будет буксовать ремешок говно-комето-привода;

-двух-болтовый карбюратор хорошо настраивается для определенного узкого диапазона ЧВ, условия МЧ предполагают разные режимы работы мотора.В данном случае штатный карбюратор сработает лучше;

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это делать не надо:

-чем мощнее и приемистей мотор, тем "услужливей" будет буксовать ремешок говно-комето-привода;

да и фиг с ним пусть буксует, к стати Фэт если будет время поучавствует в массе экспериментах с подъемами чтобы раз и на всегда разбить дядивовины фантазии по поводу градусов.

-двух-болтовый карбюратор хорошо настраивается для определенного узкого диапазона ЧВ, условия МЧ предполагают разные режимы работы мотора.В данном случае штатный карбюратор сработает лучше;

тот карб что там ща стоит вообще работает тупо, какой у него оптимальный режим не понятно и строчит падла дико, по напряжности выхлопа понятно что он не в режиме причем на любом режиме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZOJhlOO5P3s.jpg

 

Кнопка "стоп". Презент Чеха.

 

не фирменная конечно... но мы ж некомпетентные

AAcCz2rvisI.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а это кнопка гораздо лучше кометовской кнопки и самое главное она гораздо гораздо дешевле в разыыыы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, посылку запаковал, завтра поеду в ПЭК, защлю няшки в Тюмень....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смсина пришла что груз от Никиты принят на отправку, как раз к моему возвращению домой он приедет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёто тормозите... Осталось то совсем ничего, моргнуть не успеете, а уже май.

Спокуха!

 

ДАртаньян на вахте был.... так что посылка ровно к его прибытию будет в Тюмени!

 

У него будет пара недель что бы добить всё.... и дальше ПОБЕДА !!!!

УРА!!! ЗА РОДИНУ !!!

 

aa5cb37a47513921586a08248436e31b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него будет пара недель что бы добить всё.... и дальше ПОБЕДА !!!!

УРА!!! ЗА РОДИНУ !!!

на фэт у меня будет всего дня 3-4 от силы, остальное время буду заниматься подготовкой своих двух мопедов, думаю успею основное сделать по фэту

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побеждать будем а вот на чем там будет видно по месту, кто Ирина ригах и Карпатах, кто то на дырчах а кто-то на комете активно педалируя

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...