Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У кого есть деньги-те покупают вертолёт.

У кого нет денег-идёт пешком.

У кого нет ума-едет с зилами на велосипеде.

У кого есть ум-едет на зиле к велосипеду, который для удовольствия.

Как видите, техники тут нисколько, только рассудительность. :)

***

Кстати, на мопедофорумах я с 2009 года, так вот, с рассудительностью у мопедистов вообще плохо. :(

Вы перечисляете только крайности: на вертолете или пешком. Забывая о том что есть довольно много промежуточных градаций как по создавшимся условиям, так и по способам их решений.

Помимо потребностей бывает ещё и спортивный интерес поездить по настоящему бездорожью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Честно говоря, практически все направления в конструировании мото мелкоты попробованы.

Изобретают только восторженные велоконструкторы, ну или хвастаются.

Нащупать даже просто неопробованное направление Архисложно.

Но они ещё есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый распространенный - доставить себя и килограмм 20 вещей из точки А в точку Б при условии что дорог между этими точками нет, ну или есть, вхлам убитые уралами и зилами.

Самый распространенный ?!

Для мопеда ?!

Вы, в порядке ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы перечисляете только крайности: на вертолете или пешком. Забывая о том что есть довольно много промежуточных градаций как по создавшимся условиям, так и по способам их решений.

Помимо потребностей бывает ещё и спортивный интерес поездить по настоящему бездорожью.

Это очень интересно, и как раз на рассудительность.

Этим как гриппом большинство болеют.

***

И сразу по теме.

Мотоцикл для мотокросса.

Он для бездорожья? Да!

Но он имеет все признаки мотоцикла, управление мотоцикла, пилотирование мотоцикла, ведёт себя как мотоцикл.

Это мотоцикл с расширенными в сторону бездорожья возможностями.

Но кроссовый мотоцикл не ведёт себя как трактор. Им нельзя трелевать брёвна, ездить по топкому болоту.

Но мы любим кроссовый мотоцикл за расширенные возможности именно мотоцикла.

Для брёвен у нас трактор.

h-230.jpg

***

Пока понятно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый распространенный ?!

Для мопеда ?!

Вы, в порядке ?!

А что не так? Может вы чего-то в моей фразе не поняли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что не так? Может вы чего-то в моей фразе не поняли?

Понял все.

Ставлю под сомнение "самый распространенный" в Вашем понимании маршрут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это очень интересно, и как раз на рассудительность.

Этим как гриппом большинство болеют.

***

И сразу по теме.

Мотоцикл для мотокросса.

Он для бездорожья? Да!

Но он имеет все признаки мотоцикла, управление мотоцикла, пилотирование мотоцикла, ведёт себя как мотоцикл.

Это мотоцикл с расширенными в сторону бездорожья возможностями.

Но кроссовый мотоцикл не ведёт себя как трактор. Им нельзя трелевать брёвна, ездить по топкому болоту.

Но мы любим кроссовый мотоцикл за расширенные возможности именно мотоцикла.

Для брёвен у нас трактор.

h-230.jpg

***

Пока понятно?

Верно, у каждой техники есть свой диапазон применения у каждой есть свои плюсы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дождался ни да ни нет.

***

Продолжим.

***

Мотопривод Велокомета с одноступенчатым ремнём.

Само по себе это ничто, но с велосипедом это мотовелосипед.

Мы знаем, что это мотовелосипед, а не просто велосипед.

У него качества мотовелосипеда.

При этом эти качества мотовелосипеда не расширены ни на йоту от скупого технического задания, мотовелосипед работает только как ув.конструктор определил.

Но мы видали мотовелосипеды и получше.

Поэтому мы не любим мотопривод Комета. Он скушен.

А велопривод КД мы любим, потому что у него шире возможности, ни один китаец ещё не похвастался, мотопривод говорит за автора.

КД более расширен, удовлетворяет более широким требованиям, да не водном направлении, как кроссовый мотоцикл, а в нескольких.

****

Всё ещё понятно?

 

Атипикл Ганстоуна.

Это мотовелосипед.

С качествами мотовелосипеда, видом мотовелосипеда, лёгкостью мотовелосипеда.

А ведь в сравнении с виденными мотовелосипедами (фэткомета) атипикл обладает массой расширенных возможностей, оставаясь мотовелосипедом.

Поэтому он нам и нравится, а не кометострида, которая не мотовелосипед.

***

Как на этом этапе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу Кдэшник хоть и прост до безобразия но он чертовски удобен и монолитен и самое главное дешевый и ремонтопригодный ибо запов на него в продаже куча. Линил как часто вы меняете сальники коленвала, с какой периодичностью? Вагнер говорит что через 1000км желательно поменять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дождался ни да ни нет.

***

Продолжим.

***

Мотопривод Велокомета с одноступенчатым ремнём.

Само по себе это ничто, но с велосипедом это мотовелосипед.

Мы знаем, что это мотовелосипед, а не просто велосипед.

У него качества мотовелосипеда.

При этом эти качества мотовелосипеда не расширены ни на йоту от скупого технического задания, мотовелосипед работает только как ув.конструктор определил.

Но мы видали мотовелосипеды и получше.

Поэтому мы не любим мотопривод Комета. Он скушен.

А велопривод КД мы любим, потому что у него шире возможности, ни один китаец ещё не похвастался, мотопривод говорит за автора.

КД более расширен, удовлетворяет более широким требованиям, да не водном направлении, как кроссовый мотоцикл, а в нескольких.

****

Всё ещё понятно?

Да понятно, только вы почему-то берете именно Комету, а я говорю о направлении в целом. Что-то мы с вами действительно на разных языках говорим. Я утверждал что техника разная бывает и у мотовелосипеда есть разные качества, которых может не быть у других или эти качества у другой техники могут быть выражены не в полной мере. Тут собственно я разговор завел о том где бы мог быть применён спонсор с фэтом. Вопрос качества это уже другое.

 

Поддержу Кдэшник хоть и прост до безобразия но он чертовски удобен и монолитен и самое главное дешевый и ремонтопригодный ибо запов на него в продаже куча. Линил как часто вы меняете сальники коленвала, с какой периодичностью? Вагнер говорит что через 1000км желательно поменять

Ничего себе... Это что, каждую тысячу замена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорю общефилософски, хотите вообще не на примере техники.?

Тем более, что хотел.

Вообще в общем.

***

Человек. Ну, Дачник или линил.

Они конечно чуть разные.

Они обладают всеми признаками человека-руками, ногами, умами, требованиям к человеку полностью удовлетворяют.

Но кроме этого, человеческие качества расширены, например у линила получается рысачить по просёлкам, а у дачника зимой на ремне.

Но всё равно, это не сфера игры на виолончели, или езды на виолончели с горки, или пахучести бензина, или диаметра прижимного ролика, или чёрт там ещё.

Дачник и линил - люди, но с расширенными функциями.

без расширенных функций-Виктор, просто мы о них функциях не знаем, пока узкоспециализированный.

***

И вывод.

Сравнивайте внедорожные мотовелосипеды с мотовелосипедами, а на тракторами и зилами вертолётами.

Сравнивайте мотоприводы по свойствам мотоприводов.

Сравнивайте людей с людьми , а не с тысячами километров и числом продаж.

Аминь. Я кончил.

h-245.jpg

 

 

 

(С) Тут собственно я разговор завел о том где бы мог быть применён спонсор с фэтом. Вопрос качества это уже другое.

 

 

Нигде. Только как стандартная комета-корона.

 

 

(С) Ничего себе... Это что, каждую тысячу замена?

 

Тысячу наверно я ещё не проехал. Закапризнячает-заменю двигатель на Ф-80.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорю общефилософски, хотите вообще не на примере техники.?

Тем более, что хотел.

Вообще в общем.

***

Человек. Ну, Дачник или линил.

Они конечно чуть разные.

Они обладают всеми признаками человека-руками, ногами, умами, требованиям к человеку полностью удовлетворяют.

Но кроме этого, человеческие качества расширены, например у линила получается рысачить по просёлкам, а у дачника зимой на ремне.

Но всё равно, это не сфера игры на виолончели, или езды на виолончели с горки, или пахучести бензина, или диаметра прижимного ролика, или чёрт там ещё.

Дачник и линил - люди, но с расширенными функциями.

без расширенных функций-Виктор, просто мы о них функциях не знаем, пока узкоспециализированный.

***

И вывод.

Сравнивайте внедорожные мотовелосипеды с мотовелосипедами, а на тракторами и зилами вертолётами.

Сравнивайте мотоприводы по свойствам мотоприводов.

Сравнивайте людей с людьми , а не с тысячами километров и числом продаж.

Аминь. Я кончил.

Всё верно. Только разве где-то я пытался сравнивать мотовелосипед с вертолётом? Всего лишь я обрисовал варианты возможного применения Спонсора+фэт. Естественно при условии обеспечения качественного изелия. Упомянул я и свой вариант мотовелосипеда-вездехода - он у меня скорее вообще больше для развлечения был задуман, ну так может ещё попутно выполнить какую-нибудь полезную функцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотовелосипеды это не Таруси-Атаманы-Васюганы.

Фэт сравните с МТБ. Ну разве что более энергоёмок фэт на удар, и то если сравнивать не с МТБ двухподвесом.

По зацепистости МТБ тоже сделает фэта.

Площадь опоры-не влияет ни на что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотовелосипеды это не Таруси-Атаманы-Васюганы.

Фэт сравните с МТБ. Ну разве что более энергоёмок фэт на удар, и то если сравнивать не с МТБ двухподвесом.

По зацепистости МТБ тоже сделает фэта.

Площадь опоры-не влияет ни на что.

Ну это уже как раз вопрос покрышек - у фэта они слишком уж гладкие. Хотя встречал я как то и фэтовские зимние, не помню только какой протектор там был.

А вот по ширине не соглашусь. Узкие покрышке плохи там где можно бесконечно глубоко зарываться, единственный плюс у них это если есть возможность дорыться до твёрдого грунта. Даже снег бывает разный - на рыхлом хорошо узкие, на плотном лучше иметь широкие. Простая процедура увеличение площади контакта, как спускание шины на фэте улучшает его ход по грязи значительно.

Так что площадь имеет все же значение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тысячу наверно я ещё не проехал. Закапризнячает-заменю двигатель на Ф-80.

ну он может и не закопризнячить заметно, т.е сальники начнут подтравливать и на впуске и на сжатии смеси в картере в итоге обьем поступаемой смеси потихоньку начинает падать, соответственно мотор потихоньку и тягу теряет и меньше смазки поступает, хотя в целом работает вроде нормально. У меня просто пробег к 2 тысячам подходит, вот думаю перед МЧ поменять их что ли без полного разбора двигателя
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увеличение контакта на фэте не пробовал, может фэт дадут попробую. А вот на свой Москвич какие только колёса не ставил, лучшие-чисто Нивские.

***

А чего там КДшник на мегачленидже будет прямо во всю дурь? Может ну их сальники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А чего там КДшник на мегачленидже будет прямо во всю дурь? Может ну их сальники.

в кроссе будет валить на всю. Как вы наверно знаете моя коробка к кд допускает разные комплектации передаточных, так вот простой заменой в коробке звезды можно сделать мопед для кросса или для дальняка, в дальняке он будет спокоен крутиться по трассе на 50 кмч не более 6 тыс оборотов, другое дело в кроссе там скорости меньше, там нужна динамика и обороты вот там моторчик до 7500 будет раскочегариваться т.к передаточное будет увеличено. В кроссе тут какждый микрограм смеси сказывается на тягу двиги. сниму кожух сцепы и крышку зажигания и если нет следов смеси то и менять не буду
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не хватает комете передаточного, вялый разгон.

 

А педалями помочь трудно на большой скорости(((

 

комета сделана чтоб тошнить по ровной дороге

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот какую передышку мы дали уважаемому велоконструктору.

Почти отпуск.

Ну-с, подавайте ,,Спонсора,, !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спонсор курит нервно в сторонке и завидует, а между прочим комплект кд стоит всего 6500

 

Ну не хватает комете передаточного, вялый разгон.

Да? а на фэте мотор в полтора раза мощнее и передаточное в 1.4 раза больше, так что тяги там типа должно хватать, но увы не с дядявовиным нейтрализатором, низачто
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спонсор курит нервно в сторонке и завидует, а между прочим комплект кд стоит всего 6500

 

Да? а на фэте мотор в полтора раза мощнее и передаточное в 1.4 раза больше, так что тяги там типа должно хватать, но увы не с дядявовиным нейтрализатором, низачто

Серийные Кометы с нейтрализатором ( ручное сцепление) пробегают по 26000км. на серийном моторчике объёмом до 50СС с привышением скорости в 60км.ч

 

и преодолевают подъёмы в 14 градусов без помощи педалей ... :SugarwareZ-003:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серийные Кометы с нейтрализатором ( ручное сцепление) пробегают по 26000км. на серийном моторчике объёмом до 50СС с привышением скорости в 60км.ч

 

и преодолевают подъёмы в 14 градусов без помощи педалей ... :SugarwareZ-003:

 

Задолбал, своей ложью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задолбал, своей ложью...

Вы что зажмуриваетесь, когда вам показывают факты? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вова просто забыл добавить, что серийная комета разгоняется до 60 под горку за несколько минуток

 

краткость - ненужные в рекламе факты отбрасываются. вялый разгон обусловлен услужливо скользящим ремнем и гнущейся упругой моторамой с креплением на тонкие винты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...