Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Теоретически, раньше у Шад Шадыча были свои поклонники, типа Блитцкрига или Эвомакса.... но потом все гопеды в РФ скупил БоббиХобби и стало невозможно жить.... против Шад Шадыча армии нет.... он в режиме ожидания )))

 

чем я к нему привязан реально недогоняю, я просто комментирую то с чем не согласен и не более того

Эээээ, дык ясное же дело... с тем, что ты не согласен, уже не согласны ВСЕ от Магдебурга до Сахалина..... не согласным быть гораздо проще!

 

Да, ты не в Москве, так что пока что ты просто НЕ московский клон ..... напишет дед что-нибудь, тогда сможешь сказать ему, какой он дурак и как он не прав..... А ЕСЛИ ОН НЕ НАПИШЕТ?

ЧТО БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ, КАРЛ?

 

Московским клонам сейчас гораздо легче - в любой момент могут китайского барыгу помянуть и принять золотой дождь от меня, не дожидаясь деда.....

 

+++++++++++++++++

В принципе, в тебе есть дух православного мопедизма .... если бы ты напрягся и сделал какое-нибудь интересное дерьмо (желательно на плоских ремнях) - мы бы могли тебе найти противников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Эээээ, дык ясное же дело... с тем, что ты не согласен, уже не согласны ВСЕ от Магдебурга до Сахалина..... не согласным быть гораздо проще!

было время на мопедисте велосипедиста поддреживал, некоторые идеи его и сейчас воспринимаю нормальными, но вот реализация никуда не годится да и ладно бы просто реализация, но к чему так восхищаться, пиарить и называть прорывами не понятно, во всяком случае это смешно выглядит со стороны глядя как это делает взрослый мужик

напишет дед что-нибудь, тогда сможешь сказать ему, какой он дурак и как он не прав..... А ЕСЛИ ОН НЕ НАПИШЕТ?

ЧТО БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ, КАРЛ?

я на многих форумах сижу и многих для разного, в основном черпаю техническую инфу и сам что то предлагаю, сюда же прихожу просто потролить потому как велосипедист не нуждается в идеях он всегда сделает по своему даже если этот вариант заведомо худший, но это его идея
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Злодей! Супостат! Разбойник!!

 

Ох, что я мычу ... да ты же просто КНЯЗЬ КИЕВСКИЙ, во !

 

Отдавай гору злата-серебра взад, говорю тебе, антихрист !!!

 

54790_original.png

 

... велосипедист не нуждается в идеях он всегда сделает по своему даже если этот вариант заведомо худший, но это его идея

 

Нет! Идеи он не принимает, потому что эти идеи ему НЕ подходят! Советчики просто не поняли его стиль!

 

Ахаха, я вот его стиль понял, так что могу ему подкидывать идеи ))

Я же не пытаюсь разрушить его стиль или не пытаюсь принудь использовать мою идею сразу... куда спешить, пусть свою испробует сначала ... если я уверен, что моя идея лучше, до неё очередь дойдет !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет! Идеи он не принимает, потому что эти идеи ему НЕ подходят! Советчики просто не поняли его стиль!

я его стиль понял, сделать как можно проще, дешевле, но я ему много раз обяяснял что быстро дешево и надежно сразу одновременно сделать не получится. Из 3х критериев можно получить только 2 одновременно а он все верит что при помощи мотора и одного ремня можно победить весь мир. Понятное дело что что для легкого производства нужно делать как проще, но хорошая вещь требует налаженного более дорогостоящего производства а там трудности решены по иному. Велосипедист пошел по пути простоты лишь по одной причине что дорого оно нахер не нужно т.к по той же цене тогда можно купить нормальный мопед, хотяя если посмотреть цены на его кометы в инет магазине то они стоят дороже мопеда альфы
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет!

 

Не хочет он "быстро, дешево, надежно" - это ж очевидно!

 

Он хочет:

1. По тем технологиям, которые у него есть (простая токарка и лазерная резка).

2. Без цепей (и, кстати, это очень правильно).

3. Без хорошей тяги, но с хорошей скоростью.

 

НАДЕЖНОСТЬ он понимает ровно так, как о ней написано в книжке - количество отказов на 1000 единиц в течении установленного срока наработки.

 

Клара, я тебе что-то должен?

Я не Клара.... а мопед нужно Гансу отправить..... потом сходить к церкви и приступить к раздаче пшена бабкам.

 

А то, мне кажется, я нашел для тебя новый контур и готов начать его проявлять:

 

drcsfi47Vyjc1HDFTZw9eg.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет!

 

Не хочет он "быстро, дешево, надежно" - это ж очевидно!

 

Он хочет:

1. По тем технологиям, которые у него есть (простая токарка и лазерная резка).

2. Без цепей (и, кстати, это очень правильно).

3. Без хорошей тяги, но с хорошей скоростью.

 

НАДЕЖНОСТЬ он понимает ровно так, как о ней написано в книжке - количество отказов на 1000 единиц в течении установленного срока наработки.

Я не Клара.... а мопед нужно Гансу отправить..... потом сходить к церкви и приступить к раздаче пшена бабкам.

 

А то, мне кажется, я нашел для тебя новый контур и готов начать его проявлять:

 

drcsfi47Vyjc1HDFTZw9eg.jpg

 

"Не хочет он "быстро, дешево, надежно" - это ж очевидно!"

А,зачем тогда все остальное ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он хочет:

1. По тем технологиям, которые у него есть (простая токарка и лазерная резка).

это называется делать из того что есть и при помощи чего, нормальное производство тратится на оборудование для упрощения сложных операций, это со временем окупится

2. Без цепей (и, кстати, это очень правильно).
это спорный вопрос но за ремень я его не осуждаю вообще

 

3. Без хорошей тяги, но с хорошей скоростью.
и тут ему обьясняют а как ты в городе толкаться собрался а на большие подъемы подниматься? Накой скорость и отсутствие динамики если в городе постоянные остановки а идеальные дороги только на треке

НАДЕЖНОСТЬ он понимает ровно так, как о ней написано в книжке - количество отказов на 1000 единиц в течении установленного срока наработки.

э нееет надежность у него исчисляется только в киловикторах
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Не хочет он "быстро, дешево, надежно" - это ж очевидно!"

А,зачем тогда все остальное ??

Затем, что все остальные этого уже хотят!!!

быстро, дешево, надежно

 

Ну, и что такого, если один человек на земле хочет как-то иначе?

Понятно, что надо его на костре за это сжечь....

 

 

Жаль, он успевает человека со спичками быстрее обоссать, чем тот дрова поджигает ))

 

э нееет надежность у него исчисляется только в киловикторах

Ну, он хотя бы её измеряет Викторами!

 

Все его оппоненты, не хотят крутить педали и не могут измерить ничего .... потому что у них не то что 100 изделий нет.... у них обычно нет даже ВТОРОГО изделия ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну можно сделать одно изделие и ездить долго и счастливо а можно тысячи сырых изделий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надежность мотофэтбайка от велокометы - при пробеге в километров 50 от силы ( беру максимум) - начала разваливаться трансмиссия, соскакивать ремень.

 

сам фэтбайк начал ржаветь, переключение скоростей умерло а тормоза как были говном, так и остались.

 

к сожаления на мой взгляд пока что - надежность кометы это балабольство. Ну и боязнь объективных испытаний (лоховская гора хотя бы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем я к нему привязан реально недогоняю, я просто комментирую то с чем не согласен и не более того

К сожалению это не так, вы в основном заняты разбором моей личности и поскольку аргументов не приводите на выходе получается клевета.

 

Про технику редко упоминаете и всё в той же клеветнической манере ну типа ОДНОИТОЖЕ или НЕЕДЕТ...

 

Не обижайтесь, но такова правда...:D

 

 

15513727_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надежность мотофэтбайка от велокометы - при пробеге в километров 50 от силы ( беру максимум) - начала разваливаться трансмиссия, соскакивать ремень...

Если ты в это веришь - отправь велик на ремонт в Тюмень....

 

 

Гуманитарии, они такие смешные (С).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению это не так, вы в основном заняты разбором моей личности

я поменял к тебе отношение ты знаешь когда и почему, но от этого я не стал клеветать, не путай клевету и неудобные для тебя фразы это разные понятия
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты в это веришь - отправь велик на ремонт в Тюмень....

Гуманитарии, они такие смешные (С).

Ага, тебя один "юрист" в жопу ебет и в глаза ссыт, а ты предпочитаешь этого не замечать.

 

Может разберешься с этим, или тебе удобнее на форуме пиздеть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, тебя один "юрист" в жопу ебет и в глаза ссыт, а ты предпочитаешь этого не замечать.

 

Может разберешься с этим, или тебе удобнее на форуме пиздеть?

Если я с этим разберусь, не возникнет ли у меня дополнительных трат?!

Или, какие-либо обязанности и обременения возникнут.....

 

Не-еее, до апреля у меня нет в планах такой активности, увы!

 

Сначала, попробую его образумить словесно, а когда ничего не выйдет (я в него верю, потому что цыган знаю) ... то уже спрошу "помощь клуба" ...

 

Не уже ли, ты думаешь, если любой футболист может БЕЗ мяча играть ... то любой футболист не сможет сидеть на скамейке запасных?

 

Мне ж повезло - я отдал Чеху пасс, а меня потом с поля удалили.... печалька ))

Ждёшь голов - молись на Чеха, мячик-то у него...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надежность мотофэтбайка от велокометы - при пробеге в километров 50 от силы ( беру максимум) - начала разваливаться трансмиссия, соскакивать ремень.

 

сам фэтбайк начал ржаветь, переключение скоростей умерло а тормоза как были говном, так и остались.

 

к сожаления на мой взгляд пока что - надежность кометы это балабольство. Ну и боязнь объективных испытаний (лоховская гора хотя бы)

У вас стало всё разваливаться уже вокруг гаража.

 

А вот тот же МотоФет-байк до вашего вмешательства проехал более сотни за раз и ничего с ним не произошло - полный кайф...сожалею...:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас стало всё разваливаться уже вокруг гаража.

 

А вот тот же МотоФет-байк до вашего вмешательства проехал более сотни за раз и ничего с ним не произошло - полный кайф...сожалею...:D

 

 

Ахахаахха какая там сотня за раз, побойся врать Вова... на показанном пробеге он ~10 в темпе обычного велосипеда проехал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надежность мотофэтбайка от велокометы - при пробеге в километров 50 от силы ( беру максимум) - начала разваливаться трансмиссия, соскакивать ремень.

 

сам фэтбайк начал ржаветь, переключение скоростей умерло а тормоза как были говном, так и остались.

 

к сожаления на мой взгляд пока что - надежность кометы это балабольство. Ну и боязнь объективных испытаний (лоховская гора хотя бы)

Будем считать Велокомету баловством. Вполге резонно, при использовании аланбайка со стандартыми оранами управлерия.

Но по поводу выбора велосипеда, это не к Велосипедисту, он приводами торгует. А сломать его привод, не просто.

Вм не удастся убить даигатель и за 500 км, не то что 50. Ну и подвеску тоже непросто ушатать, если не будете прыгать по ямам, так ведь и колеса ашанбайка не выдержат.

Соскакивания ремня, отваливающиеся ведомые шкивы, ломающиеся ручки. Это все у вас от нежелания сделать управление для себя, как вы этого хотите. И неумения устранить те косяки конструкции, которые были на вашем прототире.

Злой Велосипедист наверное вам спицально прислал неработающий прототип. А сам ездит на другом, который не ломается.

Или вы думаете что я за 8000 км за сезон, постоянно чиню свой мотовелосиред, каждые 50 км. Может у Виктора его с

Комета Корона, ломается каждый день. Он ведь собран на базе стандартной подвески от Велокометы. С небольшими доработками.

О каких доработках речь. Это обычный велосипед Стелс, с колесами 26. С собранными на заказ колесами, на качественных спицах. Имеющий роллерные тормоза, вместо вибрейков. С переднланными органами управления, сцепление переключающееся манеткой. Рукоятка газа заменена на поворотную, пережелана из грипшифта.

Установлена направляющая, от слетания ремня, добавлено две копеечных детальки. Ну сликовые покрышки по 3000 руб каждая. Ну собственно и все.

Ах, да, уже сезон как испытывает новое крепление двигателя. Не жестко закрепленная подвеска, в верхней точке. Это снизило вибрацию от двигателя, перестали ломаться со временем крепежные уголки, те что пока используются на стандартных приводах. Думаю что очень скоро, это все внедрится в серийные приводы.

Те кто помнят первые приводы Велокометы, с их недостаткам, скажут что в целом Велокомета улучшает потребительские характеристики.

Сравнивать с продукцию Велокометы, с чем бы то не было, нелогично.

Велокомета остается одним из самых легких приаводов к велосипедам.

Со своми достоинствами и недостатками. Как говорится, на любителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем считать Велокомету баловством. Вполге резонно, при использовании аланбайка со стандартыми оранами управлерия.

Но по поводу выбора велосипеда, это не к Велосипедисту, он приводами торгует. А сломать его привод, не просто.

Вм не удастся убить даигатель и за 500 км, не то что 50. Ну и подвеску тоже непросто ушатать, если не будете прыгать по ямам, так ведь и колеса ашанбайка не выдержат.

Соскакивания ремня, отваливающиеся ведомые шкивы, ломающиеся ручки. Это все у вас от нежелания сделать управление для себя, как вы этого хотите. И неумения устранить те косяки конструкции, которые были на вашем прототире.

Злой Велосипедист наверное вам спицально прислал неработающий прототип. А сам ездит на другом, который не ломается.

Или вы думаете что я за 8000 км за сезон, постоянно чиню свой мотовелосиред, каждые 50 км. Может у Виктора его с

Комета Корона, ломается каждый день. Он ведь собран на базе стандартной подвески от Велокометы. С небольшими доработками.

О каких доработках речь. Это обычный велосипед Стелс, с колесами 26. С собранными на заказ колесами, на качественных спицах. Имеющий роллерные тормоза, вместо вибрейков. С переднланными органами управления, сцепление переключающееся манеткой. Рукоятка газа заменена на поворотную, пережелана из грипшифта.

Установлена направляющая, от слетания ремня, добавлено две копеечных детальки. Ну сликовые покрышки по 3000 руб каждая. Ну собственно и все.

 

Вот смотрите - вы написали доработок на пол листа.

 

А комета-привод идет с ручками из пластилина, проставками из гаек, гнущимися деталями моторамы, прикрепленных на болт м5, который гнется туда-сюда.

 

в итоге получается - лох берет комету и плюется, накатывая пару сотен км. Или делает кучу доработок, включая противосрывные приспособления и замену фурнитуры.

 

и все это под соусом пиздежа семенова "транспорт будущего, победа, революция". Да этот говноед не может нормальные ручки силуминовые от SHIMANO в комплект положить и проставки делать стальные, а не из гаек.

 

А цены на комету? 1200 р кнопка с проводком. 1400 р. шкив с пропилом. Сама моторама из говеной стали - 9-10 тысяч рублей без мотора

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, так её же сперли.....

Даже с говенными ручками скрали!

 

Зачем деньги тратить (а мне счета на доработку оплачивать)?

 

Ахахах, вселенная справедлива - на что заработал, то тебе она и прислала !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...