Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Завидуете? Не стоит, тут ничего сложного нет.

 

Сложность только в одном - оторваться от стереотипов и не бояться смелых мыслей и окриков вороватых обывателей...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Сложность только в одном - оторваться от стереотипов и не бояться смелых мыслей и окриков вороватых обывателей...:D

 

"если бога нет то его стоило бы придумать"

 

по аналогии - "если Чех не вор - стоит его обвинить"

 

подумай на досуге, кому это может быть выгодно. Ты мыслишь только деньгами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"если бога нет то его стоило бы придумать"

 

по аналогии - "если Чех не вор - стоит его обвинить"

 

подумай на досуге, кому это может быть выгодно. Ты мыслишь только деньгами...

Вор есть вор, что тут думать.

 

Чех продаст ворованный мотовелосипед, купит пива на вырученные деньги, будет его потреблять... скука...

 

15112980_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узко мыслите... деньги, деньги, деньги...

 

Ох и не говорите...

 

https://www.youtube.com/watch?v=lNUM0wjCmEI https://www.youtube.com/watch?v=

 

 

 

 

 

по теме ----------------------------------------------------------------

 

 

Вот чертёж новой компоновки:

 

15486365_m.jpg

 

 

15486364_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по теме ----------------------------------------------------------------

Вот чертёж новой компоновки:

 

А,зачем новая компоновка, когда старая, по твоим словам, была великолепна и "Лошарик " катил тебя в светлое будущее, со скоростью 25 км. в час. ?

От добра, добра не ищут .

А, может, ты в очередной раз соврал ?

Велопиздист,колись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А,зачем новая компоновка, когда старая, по твоим словам, была великолепна и "Лошарик " катил тебя в светлое будущее, со скоростью 25 км. в час. ?

От добра, добра не ищут .

А, может, ты в очередной раз соврал ?

Велопиздист,колись.

Всё едет и работает - это правда, но проявились некоторые недостатки, которые и пытаюсь исправить.

 

Зачем вы делаете вид, что не читали мой отчёт про недостатки - некрасиво...:D

 

 

Дядя Вова, я тебе совет не ходить по чужим граблям давал?

Давал!

Так нахуя ты по ним шляешься?

 

Что вы имеете ввиду?

 

Выражайтесь понятнее, если хотите услышать ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё едет и работает - это правда, но проявились некоторые недостатки, которые и пытаюсь исправить.

 

Зачем вы делаете вид, что не читали мой отчёт про недостатки - некрасиво...:D

В "моем кругу" ты, не достаточно известен, что-бы читать твои отчеты.

Мне достаточно было посмотреть видео - вообще не едет.

Я, спросил тебя, хотел-бы ты на этом говне ездить ?

Ты, ответил : "да, конечно".

И вдруг нежданчик: "новая,компоновка, пытаюсь исправить....."

На твоем сленге : "некоторые недостатки"это полный пиздец ?

Расшифруй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне достаточно было посмотреть видео - вообще не едет.

Я, спросил тебя, хотел-бы ты на этом говне ездить ?

Ты, ответил : "да, конечно".

И вдруг нежданчик: "новая,компоновка, пытаюсь исправить....."

На твоем сленге : "некоторые недостатки"это, полный пиздец ?

Расшифруй.

Доработка это значит изменения в конструкции с сохранением основной функции и концепции.

Вы видимо никогда не имели дело с научнотехнической деятельностью.

 

 

В "моем кругу" ты, не достаточно известен, что-бы читать твои отчеты.

Там я писал что ЛОШАРИК склонен к проскальзыванию, подскакиванию и рысканью - вот над этим сейчас и работаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доработка это значит изменения в конструкции с сохранением основной функции и концепции.

Вы видимо никогда не имели дело с научнотехнической деятельностью.

Там я писал что ЛОШАРИК склонен к проскальзыванию, подскакиванию и рысканью - вот над этим сейчас и работаю.

Если, твою деятельность считать " научнотехнической ", то, НЕТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если, твою деятельность считать " научнотехнической ", то, НЕТ.

Привыкайте, прежде чем выйти на серию может быть сделано с десяток концептов и ...так и не пойти на серию...таков конструкторский мир...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привыкайте, прежде чем выйти на серию может быть сделано с десяток концептов и ...так и не пойти на серию...таков конструкторский мир...:D

Твой "конструкторский мир" для таких" конструкторов", как ты.

Норма - один концепт и после этого, серия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твой "конструкторский мир" для таких" конструкторов", как ты.

Норма - один концепт и после этого, серия.

Согласен это когда при конструировании учитываешь сразу много факторов, У велосипедиста другая тема, ему захотелось че то собрать он сломя голову начинает строить не учитывая нюансов потом получается что первый вариант не едет, вносятся поправки и так можно долго крутиться на одном месте устраняя по мелочи
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен это когда при конструировании учитываешь сразу много факторов,....

Не-еее, в "базарном конструировании" исходим из того, что нельзя точно учесть все плюсы или минусы реализации конкретного узла ... по этому лучше всего протестировать максимально возможное число различных реализаций... метод перебора вариантов!

 

Но, в данный конкретный момент в самом шарике он ничего не поменял!

Сегодня он занялся ПАЛКОЙ. Вместо цельной длинной палки, он сделал плоскую с шарниром ))

 

У всякого человека с техническим образованием, даже сомнения не возникнет в том, что будет дальше....

 

 

Ну, а у кого образования нет, советую применить "Гуманитарное оружие":

- щелчок по носу,

- исправить орфографические ошибки,

- проверить документы на допуск к эксплуатации,

- прошипеть в стиле ШШШШШШШ ПОК-ККК,

- обозвать дедушку лгуном, мошенником, вором и как-нибудь ещё оригинально,

- хорошенько обматерить,

- заверить деда в том, что он абсолютно безразличен и не интересен ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен это когда при конструировании учитываешь сразу много факторов, У велосипедиста другая тема, ему захотелось че то собрать он сломя голову начинает строить не учитывая нюансов потом получается что первый вариант не едет, вносятся поправки и так можно долго крутиться на одном месте устраняя по мелочи

Верно, на том и стоит технический прогресс, техника бесконечно изменяется и совершенствуется годами - это хорошо видно на примере автопрома или Кометы...

 

 

 

 

У всякого человека с техническим образованием, даже сомнения не возникнет в том, что будет дальше....

Ну, а у кого образования нет, советую применить "Гуманитарное оружие":

- щелчок по носу,

- исправить орфографические ошибки,

- проверить документы на допуск к эксплуатации,

- прошипеть в стиле ШШШШШШШ ПОК-ККК,

- обозвать дедушку лгуном, мошенником, вором и как-нибудь ещё оригинально,

- хорошенько обматерить,

- заверить деда в том, что он абсолютно безразличен и не интересен ....

Хи-хи...

Верно и прибывать в полной аппозиционной зависимости - ревностно и аккуратно проставляя минусы на все идеи и высказывания лектора...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен это когда при конструировании учитываешь сразу много факторов, У велосипедиста другая тема, ему захотелось че то собрать он сломя голову начинает строить не учитывая нюансов потом получается что первый вариант не едет, вносятся поправки и так можно долго крутиться на одном месте устраняя по мелочи

Об этом я и пишу.

У Велопиздиста, каждый новый проект начинается с прилагательного - "революционный".

Это его основная стратиграфический ошибка и "грабли" на которые он наступает всю жизнь, стабильно демонстрируя результат, равный нулю.

Я, исповедую принцип эволюционного изменения конструкции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно и прибывать в полной аппозиционной зависимости - ревностно и аккуратно проставляя минусы на все идеи и высказывания лектора...:D

Лектор-хуектор...

Ты бы мозг почаще включал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте на шарнире перекидную пружину. Взвел рычаг, сцепление увеличилось. Вариантов нет.

Либо дополнительный груз.

 

С вашей новой сцепкой, Лошарик скорее всего также будет буксовать. Но если сильно мощную пружину поставить, велосипед поднимет.

По поводу управляемости: зря вы отказались от первоначального варианта. Велосипед с новым расположением Лошарика, скорее всего будет немного тащить вбок, особенно если не обеспечите должной жесткости в поперечной и продольной плоскости. При жестком креплении в продольной плоскости, велосипед будет тяжело управляться в поворотах и рулем рыскать.

Также возможны резонансные колебания всего велосостава. Что то наподобие как у фур с автоприцепом.

Оставьте первый вариант, с расположением ведущего колеса, на одной осевой линии.

Вариант с боковым колесом, возможен лишь как вело прицеп, без двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте на шарнире перекидную пружину. Взвел рычаг, сцепление увеличилось. Вариантов нет.

Либо дополнительный груз.

 

С вашей новой сцепкой, Лошарик скорее всего также будет буксовать. Но если сильно мощную пружину поставить, велосипед поднимет.

По поводу управляемости: зря вы отказались от первоначального варианта. Велосипед с новым расположением Лошарика, скорее всего будет немного тащить вбок, особенно если не обеспечите должной жесткости в поперечной и продольной плоскости. При жестком креплении в продольной плоскости, велосипед будет тяжело управляться в поворотах и рулем рыскать.

Также возможны резонансные колебания всего велосостава. Что то наподобие как у фур с автоприцепом.

Оставьте первый вариант, с расположением ведущего колеса, на одной осевой линии.

Вариант с боковым колесом, возможен лишь как вело прицеп, без двигателя.

 

Спасибо, подумаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было-бы чем.....

Ну KRAM, вы скоро тявкать начнёте - вы же пожилой человек - стыдитесь...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...