Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я тот кому люди задают вопросы. :D

Читать инструкции им никто не запрещает, а вопросы тем не менее задавать продолжают.

 

Я маслом фильтр не смачиваю и другим не рекомендую. Это следует делать только в сильно запылённой местности. Смазанный маслом фильтр сильно нагружает двигатель и пачкает его.

 

Не могу объяснить такой рекомендации в инструкции, масло быстро испаряется и исчезает не неся никакой фильтрующей функции .

 

Видимо это рекомендуется для сохранения пластичности и долговечности поролона.

 

Почитайте теперь инструкцию на сайте Велокометы там описано как мотор обкатывать и о двойном количестве масла упоминается...сожалею...:D

 

 

Ахахаах бля клоун пришел :SugarwareZ-003:

 

O9uNbatFHC8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Согласен у меня тоже есть такая инструкция к Хонде. и тоже самое написано в инструкции для двухтактного мотора. Я маслом фильтр не смачиваю и другим не рекомендую. Это следует делать только в сильно запылённой местности. Смазанный маслом фильтр сильно нагружает двигатель и пачкает его.

откуда ты такие выводы сделал что мотор нагружен?

Не могу объяснить такой рекомендации в инструкции, масло быстро испаряется и исчезает не неся никакой фильтрующей функции .

не можешь и не берись, а делать такие выводы про исчезание масла это вообще смех.

 

На хранении целая стопка таких инструкций...:

не увиливай я тебе конкретно инструкцию по эксплуатации показал.

Вы опять желаете мне облажаться? :D

Наверно это инструкции облажались , а не я.

да нет уж именно ты или ты считаешь себя умнее тех кто эти моторы придумал? Тем более ты уже блиснул знаниями по 2 т моторам.

Я про обкатку как раз упоминаю в отличии от ваших инструкций.

Ваши мечты опять не сбываются.

Почитайте теперь инструкцию на сайте Велокометы там описано как мотор обкатывать и о двойном количестве масла упоминается...сожалею...:D

кто токая комета? Контора которая вырезает на лазерной резке из чермета 3 детали и впаривает как 2 тонны этого металла? Какое отношение комета имеет к выпуску мотора? Никакого, поэтому и прислушиваться к рекомендациям таких "горе" специалистов не имеет смысла....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

кто токая комета? Контора которая вырезает на лазерной резке из чермета 3 детали и впаривает как 2 тонны этого металла?

 

ЭЭЭЭ про болты и шайбочки забил, уася! :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откуда ты такие выводы сделал что мотор нагружен?

При смачивании поролона любой жидкостью, проницаемость для воздуха снижается, мотор начинает задыхаться - падают обороты.

 

 

не можешь и не берись, а делать такие выводы про исчезание масла это вообще смех.

Что смешного в естественном физическом явлении?

 

 

не увиливай я тебе конкретно инструкцию по эксплуатации показал.

Почему показ "конкретной" инструкции вы связываете с "увиливанием".

Такие "конкретные" инструкции кладутся в каждую коробку на Велокомете .

 

 

да нет уж именно ты или ты считаешь себя умнее тех кто эти моторы придумал? Тем более ты уже блиснул знаниями по 2 т моторам.

Инструкции на которые вы ссылаетесь написаны для моторов в составе триммера или для моторов общего пользования.

 

Я же даю рекомендации к моторам которые установлены на мотовелосипеде. Отсюда и рекомендации несколько иные.

 

 

кто токая комета? Контора которая вырезает на лазерной резке из чермета 3 детали и впаривает как 2 тонны этого металла? Какое отношение комета имеет к выпуску мотора? Никакого, поэтому и прислушиваться к рекомендациям таких "горе" специалистов не имеет смысла....

Прислушиваться или нет - это ваш выбор и ваше право.

Мне задают вопросы я отвечаю. :D

 

 

15130770_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При смачивании поролона любой жидкостью, проницаемость для воздуха снижается, мотор начинает задыхаться - падают обороты.

 

 

Кретин, фильтр отжимают, чтобы в порах осталась тонкая масляная пленка, к которой будут налипать пылинки.

 

подумай своей гнилой головой, как пыль будет оседать на сухом поролоне? и как на смазанном.

 

то , что именно такой уебок как ты рекламирует комету - показательно, поумнее они никого не нашли увы

 

 

Инструкции на которые вы ссылаетесь написаны для моторов в составе триммера или для моторов общего пользования.

 

Я же даю рекомендации к моторам которые установлены на мотовелосипеде. Отсюда и рекомендации несколько иные.

 

 

Какой же ты баран, по твоему если движок стоит на велике - его не надо обслуживать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При смачивании поролона любой жидкостью, проницаемость для воздуха снижается, мотор начинает задыхаться - падают обороты..

А тебе в голову не приходило что пропускная способность промасленного фильтра учтена а не просто взята простая коробка и всунута поролонка?

Такие "конкретные" инструкции кладутся в каждую коробку на Велокомете .

чтож ты тогда тут пишешь что не надо смазывать то?

Инструкции на которые вы ссылаетесь написаны для моторов в составе триммера или для моторов общего пользования,

Эти моторы общего пользования могут работать в широком диапазоне. Взять тример там обороты на максимуме, взять помпу там обороты вообще средние, у мотовелосипедов они могут быть и низкими и высокими, но какое это отношение имеет к фильтру? Ему пофиг что там мотор крутит, ему главное выполнять задачу по фильтрации, а выполнить качественно может он когда промаслен по инструкции

Я же даю рекомендации к моторам которые установлены на мотовелосипеде. Отсюда и рекомендации несколько иные.

что ты тут рассказываешь? Какие иные рекомендации? У мотора кроме как крутить нет других функций. Один и тот же мотор крутит помпу, колесо и леску в самом моторе ты ничего не меняешь зато рекомендации тут даешь. Да и как ты можешь давать рекомендации установленным на мотовелосипеде если ты не знаешь принцип работы 2 т мотора да и вообщек комете отношения не имеешь? Кому ты эти рекомендации даешь Виктору или профессору?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кретин, фильтр отжимают, чтобы в порах осталась тонкая масляная пленка, к которой будут налипать пылинки.

 

подумай своей гнилой головой, как пыль будет оседать на сухом поролоне? и как на смазанном.

Очередное откровение от GriLLIaK...:D

 

"Отжим" используют в противоположных целях - в целях уничтожения масляной плёнки.

Наличие плёнки перекроет поток воздуха по фильтру.

 

 

После "отжима" фильтра, лишнее масло удаляется, плёнка, перекрывающая каналы структуры поролона, исчезает и каналы становятся липкими от масла, к ним прилипают пылинки.

 

Если пыли мало масло быстро испаряется фильтр подсыхает, если много, каналы быстро забиваются, уменьшая пропускную способность - фильтр приходится часто стирать.

 

 

 

 

то , что именно такой уебок как ты рекламирует комету - показательно, поумнее они никого не нашли увы

Какой же ты баран, по твоему если движок стоит на велике - его не надо обслуживать?

Об этом никто не говорил.

Опять ругаетесь, оскорбляете, клевещите? Нехорошо.

 

 

15064970_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я маслом фильтр не смачиваю и другим не рекомендую.

 

 

 

 

 

"Отжим" используют в противоположных целях - в целях уничтожения масляной плёнки.

Наличие плёнки перекроет поток воздуха по фильтру.

После "отжима" фильтра, лишнее масло удаляется, плёнка, перекрывающая каналы структуры поролона, исчезает и каналы становятся липкими от масла, к ним прилипают пылинки.

 

 

Так ты определись - нужно масло или нет?

Долбоеб бля.

 

Попробуй мочалку маслом намочить - как бы ты ее не жмакал - масляная пленка останется.

и оставь ее на денек - куда масло испарится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тебе в голову не приходило что пропускная способность промасленного фильтра учтена а не просто взята простая коробка и всунута поролонка?

Поскольку фильтр смоченный маслом быстро просушивается и масло исчезает не оказывая никакого влияния на работу двигателя - вот именно это и учитывается в конструкции двигателя. Ориентируются всегда на основную часть работы, а не на временную.

 

 

 

чтож ты тогда тут пишешь что не надо смазывать то?

Исходя из опыта эксплуатации таких моторов на мотовелосипедах.

 

Эти моторы общего пользования могут работать в широком диапазоне. Взять тример там обороты на максимуме, взять помпу там обороты вообще средние, у мотовелосипедов они могут быть и низкими и высокими, но какое это отношение имеет к фильтру? Ему пофиг что там мотор крутит, ему главное выполнять задачу по фильтрации, а выполнить качественно может он когда промаслен по инструкции

что ты тут рассказываешь? Какие иные рекомендации? У мотора кроме как крутить нет других функций. Один и тот же мотор крутит помпу, колесо и леску в самом моторе ты ничего не меняешь зато рекомендации тут даешь. Да и как ты можешь давать рекомендации установленным на мотовелосипеде если ты не знаешь принцип работы 2 т мотора да и вообщек комете отношения не имеешь? Кому ты эти рекомендации даешь Виктору или профессору?

 

Я рекомендации даю тем, кто в них нуждается.

 

Моторы установленные на разные агрегаты работают в разных условиях.

 

Например в составе косы - это липкая масса частиц травы, которая как клей забивает все отверстия и крайне вредна мотору.

 

В составе насоса в чистом сухом помещении, фильтр и вовсе можно снять.

Работа повторно- кратковременная - фильтр лишняя нагрузка для мотора - само помещение является прекрасным фильтром.

 

Или работа в составе мотовелосипеда - пыльная дорога с абразивной и цементирующей пылью...

 

15087755_m.jpg

 

 

Так ты определись - нужно масло или нет?

Долбоеб бля.

Не обязательно каждый вопрос сопровождать матом.

 

По моему мнению масло в фильтре в обычных городских условиях применять не следует.

 

Но я не вправе советовать игнорировать рекомендации в инструкциях производителей.

 

 

 

Попробуй мочалку маслом намочить - как бы ты ее не жмакал - масляная пленка останется.

и оставь ее на денек - куда масло испарится?

Масло неизбежно испаряется на открытом воздухе, если его мало это особенно заметно.

 

Я был технологом и руководителем швейного предприятия.

Шагающие лапки были тогда дорогими и мы смазывали изделия из кожзама машинным маслом, что бы прижимная лапка хорошо скользила.

 

Изделия блестели от масла, но через пару дней - не оставалось и следа...

 

 

 

15067195_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё-то я не понял, а правда, каков вес этих нано-капель в смеси?

Ну, они ведь импульсом обладают и летят в сторону трубы, потом их начинает тормозить противодавлением (которое, кстати, и лепестковый клапан закрывает, когда он есть) ..... т.е. противодавление должно полностью остановить нано-каплю, а затем разогнать её в обратную сторону....

 

А если двигатель повернут на 45 или 90 градусов вверх.... сила тяжести затолкнет каплю обратно или нет?

 

Почему движки на 63СС не воняют так и не текут почти совсем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё-то я не понял, а правда, каков вес этих нано-капель в смеси?

Ну, они ведь импульсом обладают и летят в сторону трубы, потом их начинает тормозить противодавлением (которое, кстати, и лепестковый клапан закрывает, когда он есть) ..... т.е. противодавление должно полностью остановить нано-каплю, а затем разогнать её в обратную сторону....

 

А если двигатель повернут на 45 или 90 градусов вверх.... сила тяжести затолкнет каплю обратно или нет?

 

Почему движки на 63СС не воняют так и не текут почти совсем?

 

 

Лепестковый клапан закрывает не противодавление - а именно обратный выброс. Это типичный обратный клапан.

 

твой оранжевый ревун еще как воняет, на фэтбайке убедились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку фильтр смоченный маслом быстро просушивается и масло исчезает не оказывая никакого влияния на работу

Ты сам то веришь то во что ты говоришь? Фильтр не просушивается он в масле остается всегда. А т.к ты фильтр в масле не вымачиваешь, то знать ты этого не можешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грильяж постил много няшных картинок, чем забил дедушку в угол.... Тяжело ему!

 

Надо помочь Армии Света чем-нибудь жизнеутверждающим )) С кометовскими узорами и расцветкой....

 

e0a5cd69635046d236bfe73278853e69b03b24270165769.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему движки на 63СС не воняют так и не текут почти совсем?

 

Подтверждаю, фильтр был сухой запаха небыло.

 

Но работа мотора не стабильная, вернее на высоких оборотах его, как бы прорывало - менялся и звук и тяга.

 

Такое явление было стабильно.

 

Мотор пошёл по рукам - нет заинтересованного хозяина.

 

 

Вот каким был этот МотоФет-байк красавцем...до хождения по мукам...:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грильяж постил много няшных картинок, чем забил дедушку в угол.... Тяжело ему!

 

 

Питерская блядь сама себя в угол загнала. То у него клапанная система, то выброса нету, то отставание смеси, то солидол - масло, то фильтры не надо пропитывать :SugarwareZ-003:

 

2vf8nLaQ6V8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сам то веришь то во что ты говоришь? Фильтр не просушивается он в масле остается всегда.

За время стояния мопеда в гараже, процесс испарения замедленный, вот по этому вы и в заблуждении. :D

 

На горячем, активно работающем, продуваемом фильтре, масло сохнет на глазах.

 

 

А т.к ты фильтр в масле не вымачиваешь, то знать ты этого не можешь

Почему вы считаете, что знания приносит только опыт сегодняшнего дня.

 

Я "вымачивал" раньше - с этого начал, от туда и рекомендации.:D

 

 

15065083_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

На горячем активно работающем двигателе масло сохнет на глазах.

 

 

 

Так ты на двигатель прямо льешь?

 

ухахахах вот даун :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ты на двигатель прямо льешь?

 

ухахахах вот даун :SugarwareZ-003:

Вы поторопились я фразу отредактировал.

 

Но фраза верна и в первой редакции.

 

Пролитое на раскалённую поверхность двигателя масло, не является исключением, испаряется ещё быстрей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы поторопились я фразу отредактировал.

 

Но фраза верна и в первой редакции.

 

 

 

Нет, это ты поторопился (цензура)нуть хуйню, мудило)) :SugarwareZ-003:

 

разлей масло дома и посмотри, как оно испарится, дебил))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, это ты поторопился (цензура)нуть хуйню, мудило)) :SugarwareZ-003:

 

разлей масло дома и посмотри, как оно испарится, дебил))

Разливал и смотрел.

 

Видимо теперь очередь за вами в приобретении такого опыта. :D

 

 

15048849_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как лужа, быстро испарилась? :SugarwareZ-003:

Вытер её, а жирная плёнка к вечеру исчезла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вытер её, а жирная плёнка к вечеру исчезла.

 

Нахуя вытер, ты же веришь что масло испаряется?

 

или ты снова пропизделся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нахуя вытер, ты же веришь что масло испаряется?

 

или ты снова пропизделся?

Причём тут вера?

 

Я на этом примере убедился в этом.

 

 

 

14907309_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...