Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Правильно, пешком ходить полезнее.

Истину говоришь. Но есть места, где только на Комете или на этом

0_e03fa_107076f3_XL.jpg

За неимением всепролазной Кометы, приходится терпеть такие БОЛЯЩЕ и УНИЖЕНИЩЕ.

 

Кстати смотрю на заднюю тележку своего чудовища и на Дядявовин толкачок с одной степенью свободы,

и что-то мне говорит, что замумукается он поворачивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 331
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Истину говоришь. Но есть места, где только на Комете или на этом

0_e03fa_107076f3_XL.jpg

За неимением всепролазной Кометы, приходится терпеть такие БОЛЯЩЕ и УНИЖЕНИЩЕ.

 

Кстати смотрю на заднюю тележку своего чудовища и на Дядявовин толкачок с одной степенью свободы,

и что-то мне говорит, что замумукается он поворачивать.

 

Это нужно проверить. Видите у грузовика задние оси не поворотные, возможно и на ЛОШОРИКЕ так же получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это нужно проверить. Видите у грузовика задние оси не поворотные, возможно и на ЛОШОРИКЕ так же получится.

Дядявов, я на нём столько заборов положил, он едет по прямой только, это его отличительная черта, это же "колун".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Истину говоришь. Но есть места, где только на Комете или на этом

 

Я про то, что меня всегда поражало такое отношение к автомобилям. "Нормальные машины закончились тогда-то", "сейчас уже не то"...

 

Машина, это такой же, блин, предмет обихода, как микроволновка или чайник. Нравится - пользуйся, не нравится - грей на газу. Делов-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

грей на газу. Делов-то.

Я и на газу не очень люблю...

0_e0003_cfadab6f_XXL.jpg

 

Машина, это такой же, блин, предмет обихода, как микроволновка или чайник.

А на этот случай, есть каршеринг, ужасно удобная проституция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, плюсую.

 

Главное к тамошним солярисам толкач не придумывать, чтобы ехало пободрее...

 

Главное их ссук научить принимать машину обратно, когда она в шерсти лежавшего на заднем сидении "толкача".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это перевести слабо?

Zoom-zoom. Mazda

 

Ну, SAAB давно не шведский автомобиль, а китайский.... Ну, так и Вольво давно распилен и перепродан... у евреев так всё устроено, что кто играет по их правилам, его всегда вытрясут до нитки ))

 

Mazda. Zoom-zoom. Да, это интересный случай, его стоит рассмотреть подробнее - этим слоганом Мазда пользовалась 15 лет и в прошлом году от него отказалась ))

Чаще всего руководство компании стреляет себе в ногу само - это был наиболее удачный из всех слоганов, который ничего конкретно не отражал, не к чему не обязывал и был "молодежным".... Но, видимо, покупатели стареют не только у веломоторов... Мазде захотелось лозунг повзрослее и она потратила маркенговые миллионы на разработку новой гениальной программы...... какой же унылый и леденящий душу результат ждет их впереди .... до смены этого посмешища пройдет ещё минимум год... хотя мне очевидно, что и его она сменит:

 

Mazda. Driving Matters.

М-де... я представляю себе БОРЩЕВИК .... грязь по колено..... лужи.

Девятибалльные пробки в 2 часа дня в пятницу... Снег и туман....

И когда в 10 вечера преодолев Армагедон ты приползаешь к дому - все места вокруг него заняты, дом окружен машинами в два ряда, а перед подъездами в четыре.. вот что такое Driving Matters!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, так и Вольво давно распилен и перепродан...

Не совсем так, Джили его не пилили, а поимели со всей интелектуальной собственностью и исследовательским институтом в Гётеборге (что и было самым лакомым куском сделки), со всеми долгосрочными программами разработок.

Фактически изменилось лишь место поступления прибыли/убытков.

А СААБа уже нет совсем.

 

Сколько однако интересного, можно разглядеть внутри Кометовских сумок.

Интересная тема однако.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помним что тема про сумки Велокометы

Да, простите, отвлекся!

 

Итак, мы говорили, что у Кометы есть лозунг (и я готов его раскрыть).... у что Комета шьет сумки.

И, если веломоторы могут быть нужны и не всем.... то уж сумки точно нужны почти каждому... даже тому, у кого мотоцикл ))

 

Сумки на столько хороши, что их все хотят!!!

Но, абы кому её не заполучить.... думаю, что иногда для покупки сумки проще её с мотором купить ... а потом мотор продать))

 

... а поимели со всей интелектуальной собственностью и исследовательским институтом в Гётеборге (что и было самым лакомым куском сделки), ...

Господи... на закате эры бензиновых перделок, что можно делать в этом НИИ ??

Думаю, они там занимаются дизайном слоганов....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

И, если веломоторы могут быть нужны и не всем.... то уж сумки точно нужны почти каждому... даже тому, у кого мотоцикл ))

 

у кого мотоцикл тот довольствуется кофрами, которые и прочнее и водозащищенные так что сумки ну не уперлись ну никак
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не скажи.

 

Сумки очень востребованы у эндуристов. С кофрами падать дорого.

 

Но для эндуристов деда Вова не сдюжит. Не та мануфактура.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Господи... на закате эры бензиновых перделок, что можно делать в этом НИИ ??

 

 

Ну уж если Комета на закате этой эры генерит бензиновых поделок "больше чем два института" (с)

и ещё имеет идеи в запасе, и продажи растут в геометрической прогрессии, не всё так печально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слыш, деда Вов... оказывается, лучше падать с сумкой с ХОРОШЕЙ фурнитурой !!!

 

А в дешевых тапочках "для холодных ног" ... и с плохой фурнитурой или совсем без неё.... падать никак не годится )))

 

М-де... надо про подкладку ещё выяснить .....

 

 

0tI8r9QkIIUxUDo8J6Gow.jpg

 

 

Ну уж если Комета на закате этой эры генерит бензиновых поделок "больше чем два института" (с)

и ещё имеет идеи в запасе, и продажи растут в геометрической прогрессии, не всё так печально.

Да, это факт.... зато, шведская ИКЕЯ генерит ещё более говенную мебель и ДИВАНЫ ... чем сами знаете кто!

Там целая Шведская Армия Тьмы и Клонов собрана ради этих диванов... рубятся не на жизнь, а на смерть....

 

Даже и не знаю, смогут ли победить....

 

http://laviniablog.com/wp-content/uploads/2015/12/GiaSofaTealSHF15_16x9.jpeg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи... на закате эры бензиновых перделок, что можно делать в этом НИИ ??

Думаю, они там занимаются дизайном слоганов....

Сколько лет живу, столько эра бензиновых перделок и "закатывается"

Есть еще интересные штуки в институтах с термодинамическим кпд в 75%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не скажи.

 

Сумки очень востребованы у эндуристов. С кофрами падать дорого.

 

Но для эндуристов деда Вова не сдюжит. Не та мануфактура.

Под модным названием "кофр" легко просматривается обычный чемодан.

 

Думаю нелепо возить на мотовелосипеде чемодан.

 

Или например с чемоданом ездить на работу или там в музей, театр...

 

У чемодана хуже коэффициент наполнения.

 

Не зависимо от количества вещей, чемодан всегда имеет максимальные наружные габариты.

 

14751121_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу видно теоретика, а не практика.

 

В "чемодан" удобнее укладывать вещи - не надо ничего запихивать и трахаться с молниями. Чемодан защищает содержимое.

 

Мягкие сумки востребованы на бездорожье. Вот неплохая контора из отечественных:

 

http://www.dirtmotoshop.ru/?m=24&s=96

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... с термодинамическим кпд в 75%

Да, прикольный вариант - газы перелетают в другую камеру и там продолжают расширение...

Правда, какой смысл экономить нефть в конце нефтяной эры))

 

Интересно, а про двигатель Курочкина они слышали? Похожая фигня и то же не работает!

Ну, сам подумай, с какой скоростью происходит расширение в первой камере и с какой во второй - с одинаковыми или нет?

 

Думаю, во второй гораздо медленнее ... отсюда простой вывод, лучше бы ему то ускоряться, то замедляться .... или они в школу не ходили ))

 

Сразу видно теоретика, а не практика.

Кто следит за путешествием в прошлое??

Сейчас он в 1894 году в кепке профессора Бернарди

 

86884708a3bdd4dee0f2d06a013e8ea859d00b260597150.jpg

Моторная тележка профессора Энрико Бернарди, 1894 год

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мацла всё это будет жрать... Как и любой другой ротор. Ну и ресурс соответствующий.

 

Да, прикольный вариант - газы перелетают в другую камеру и там продолжают расширение...

 

Компаунд-машину на паровозах ставили примерно тогда, когда родилась конструкция Кометы...

 

Правда потом всё равно выяснилось, что выгоднее пар перегревать, чем лишнюю механику городить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, прикольный вариант - газы перелетают в другую камеру и там продолжают расширение...

Правда, какой смысл экономить нефть в конце нефтяной эры))

Мде, ниче подобного там не происходит

 

Интересно, а про двигатель Курочкина они слышали? Похожая фигня и то же не работает!

Ну, сам подумай, с какой скоростью происходит расширение в первой камере и с какой во второй - с одинаковыми или нет?

 

Думаю, во второй гораздо медленнее ... отсюда простой вывод, лучше бы ему то ускоряться, то замедляться .... или они в школу не ходили ))

дарпа лям баксов кому попало не отслюнявит. есть ВИДЕОФАКТ как оно работает :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, прикольный вариант - газы перелетают в другую камеру и там продолжают расширение...

Мде, ниче подобного там не происходит

 

 

Алё, обсуждение "активного клапана" в соседней теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алё, обсуждение "активного клапана" в соседней теме.

в той теме уже страниц десять ни одного слова про хонду :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... как мне известно... самая главная проблема Хонды-35, о которой действительно часто спрашивали - это громкий звук!

Всё же, хотелось бы потише....

 

Может, эти замечательные сумки как раз смогут решить проблему?

мы ж забыли спросить... что за сумки-то... для чего они?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... как мне известно... самая главная проблема Хонды-35, о которой действительно часто спрашивали - это громкий звук!

Всё же, хотелось бы потише....

 

Может, эти замечательные сумки как раз смогут решить проблему?

 

 

Не решают, "сожалею" (с)

217260101.jpg

 

Кстати,может и преждевременная кончина распредвала, была связана с сумкой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если заглянуть под обшивку дверей современного ХС-70, там тот же каркас из труб, чего у других европейцев так и нет.

У меня на Хонде тоже каркас из труб, чему я сильно удивился.

 

LADA. "Ключ к дорогам России".

На кодовом замке

 

До сих пор не могу заставить себя приобрести ни одну машину этого века.

Я только начинаю это осознавать. Качество авто тех времён превосходит современное настолько, что 20 летние авто прослужат и проживут дольше, чем современные, а стоят дешевле, ну и само исполнение приятное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...