Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

да никак

Да и в моём не было, но в инструкции упоминается, и КРАМ ей не противоречит. Мне эта "фишка" интересна (как и цена в 65 евро)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А если бы почтенный Зореслав заправлял Хонду без масла (всё время заправлял) двухтактной смесью бензина и масла? Бензина 950 мл и 50 мл масла.

Вышел бы движек из строя или нет?

Ну тут суть в том, что остатки масла там всегда плескались.

 

Видимо солгали про опцию, иначе не объяснить скрытность в таком простом вопросе.

Конечно солгали, специально для этого инструкцию переписали, заплатили денег, и выложили на сайт официального представителя!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, и выложили на сайт официального представителя!

Ой да эти официальные представители такую хуйню выкладывают периодически...

Хотелось бы послушать того, кто эту "глушилку" в руках держал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам то как думаешь, кто будет смазывать ВГШ НГШ и подшипники колена- святой дух?

Ну, вот я предположу, что 10% смеси прорывается в картер через изношенную ЦПГ.... в каждом литре 50 мл. масла, как я уже говорил .... значит, каждый пробег в 30 км (я думаю она съест 1 литр смеси) в картер попадет примерно 5 мл. масла...

 

Дискас !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вот я предположу,

 

Дискас !

Плохое "предположение". Во-первых основной прорыв на такте рабочего хода, и прорывается в основном не масло а продукты его, и не только его, горения.

Во-вторых добавление масла в топливо клапанных моторов приводит к быстрому зарастанию нагаром кромок выпускных клапанов.

В-третьих, масло конечно немного "смазывает" трущиеся поверхности, но основное его назначение, это охлаждение локального перегрева в парах трения. Его должно быть много, а лучше должна быть циркуляция.

Вобщем не надо в четырёхтактники в топливо масло добавлять. Вредно это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-вторых добавление масла в топливо клапанных моторов приводит к быстрому зарастанию нагаром кромок выпускных клапанов.

Вах! Какой умный... в книжку смотрел, да?

Специальный вопрос для тебя:

 

В каком из двух вариантов двигатель прослужит дольше: совсем без масла в картере и без масла в топливе, или без масла в картере, но с маслом в топливе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вах! Какой умный... в книжку смотрел, да?

 

Нет, в разобранные моторы 20 лет каждый день.

В каком из двух вариантов двигатель прослужит дольше: совсем без масла в картере и без масла в топливе, или без масла в картере, но с маслом в топливе?

Одинаково, но чинить будет проще в первом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно мне про техническую суть? Как это реализуется с "переворачиванием" мотора? И кроме выложенной инструкции ни одного чертежа или фотки масляной предохронялки не нашел, только на кубатурные стационарники.

65 евров, ха-ха, думаю Велосипедист в ночь в очередь отмечаться ходить будет.

У нас от 13500 рублей (чёрная) до 18000 рублей (красная). Это так 200-265 евро.

Это при партии не менее 30 моторов отпускная цена. Доставка морем + портовые расходы + складские расходы+растаможка + услуги по растоможке + доставка авто транспортом по месту жительства = 125 евро за мотор. Датчик( прямоугольник 3х5х2 мм) , который выполняет , как я полагаю, функцию, микрушки и поплавка, замыкая на массу зажигание при низком уровне масла. На моих моторах, никак. Перевернутый мотор глохнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хонды нельзя чинить ))) Проще выкинуть и купить у Одмина новую - в этом весь смысл!!

+++++++++++++++++++++

 

Но, в разрезе заданного вопроса, я бы предположил, что во втором случае (масло в топливе), скорее всего мы бы замучились ждать окончания эксперимента - ЦПГ сохраняла бы свою работоспособность хоть как-то и нам бы пришлось ждать разрушения подшипников под пальцем....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-вторых добавление масла в топливо клапанных моторов приводит к быстрому зарастанию нагаром кромок выпускных клапанов.

Вобщем не надо в четырёхтактники в топливо масло добавлять. Вредно это.

Кстати, современные 2Т масла выгорают без остатка, как оно может повлиять на 4Т мотор? изменить октановое число бензина?

 

ЦПГ сохраняла бы свою работоспособность хоть как-то и нам бы пришлось ждать разрушения подшипников под пальцем....

Под пальцем нет подшипника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это при партии не менее 30 моторов отпускная цена. Доставка морем + портовые расходы + складские расходы+растаможка + услуги по растоможке + доставка авто транспортом по месту жительства = 125 евро за мотор.

Твою мать, а кто мешает Дядевове так работать? 7000, как с куста с каждого мотора.

На моих моторах, никак. Перевернутый мотор глохнет.

Ну слава богу...

Хонды нельзя чинить ))) Проще выкинуть и купить у Одмина новую - в этом весь смысл!!

Так и было.... только у Одмина в наличии "новой", устраивающей меня (CBR) Хонды, не оказалось, пришлось самостоятельно.

нам бы пришлось ждать разрушения подшипников под пальцем....

Если изначально масла в картере не было вообще, то ждать крайне не долго, поршень прогреться не успеет.

Если остались остатки былой роскоши, быстрее разлетится распредвал, как более "масляно-голодающий",

ПРОВЕРЕННО

Под пальцем нет подшипника.

Это смотря куда этим пальцем ткнуть, если в небо, то да...

Кстати, современные 2Т масла выгорают без остатка,

Расскажите это обладателям двухтактных Ротаксов с мощностными клапанами. Самая частая процедура в обслуживании, чистка этого самого клапана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Но, в разрезе заданного вопроса, я бы предположил, что во втором случае (масло в топливе), скорее всего мы бы замучились ждать окончания эксперимента - ЦПГ сохраняла бы свою работоспособность хоть как-то и нам бы пришлось ждать разрушения подшипников под пальцем....

А что предполагать то, берешь мамин триммер и сливаешь с него масло, заливаешь в картер чистый бенз, даешь поработать секунд 20 чтоб с картера и бошки все масло ушло и сливаешь с картера. Ну а потом заливаешь масло в бак и Алга крути мотор, результат не даст долго о себе ждать. У двухтактников 1/50 помирает быстро

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажите это обладателям двухтактных Ротаксов с мощностными клапанами. Самая частая процедура в обслуживании, чистка этого самого клапана.

Они точно туда заливают масло по 500 руб за литр?

 

У двухтактников 1/50 помирает быстро

Я ездил на 2Т, где положено 1:50. У хаски есть движки, где 1:100

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они точно туда заливают масло по 500 руб за литр?

Основные обладатели, это владельцы гидроциклов, там требования к маслам, кроме сохранения мощьностного клапана, выхлоп позволяющий по головам купающихся кататься. И по-дороже "спец-гринписс-масла" бывают, 8$ - литр далеко не придел. Но клапан клинит на любых одинаково.

 

Вот одно из среднего сегмента цен http://motul-market.ru/catalog/category/je...ne/product/149/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что предполагать то, берешь мамин триммер и сливаешь с него масло, заливаешь в картер чистый бенз, даешь поработать секунд 20 чтоб с картера и бошки все масло ушло и сливаешь с картера....

 

Ммммм.... не честно!

Как раз в том и смысл, что маслецо родное там должно оставаться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и ушли от ответа, вместо него почему-то обругали.

Видимо солгали про опцию, иначе не объяснить скрытность в таком простом вопросе.

Велопиздист, постоянно лжешь ты. Тебе все равно делать нехуй, читай внимательно всю ветку.

Я, ответил на вопрос.(смотри ответ gus)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе все равно делать нехуй, читай внимательно всю ветку.

Я, ответил на вопрос.

А у него телефон, кроме его собственных сообщений ничего не отображает.

"Моя твоя по-русски плохо видеть"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммммм.... не честно!

Как раз в том и смысл, что маслецо родное там должно оставаться...

ну хорошо останется пусть в подшипниках а как быть с кольцами? Это ж дело времени и зависит это время от оборотов, т.е на холостом достаточно продолжительное, а раскрутить до 8000?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну хорошо останется пусть в подшипниках

А центробежные силы кто запретит? Высохнут на 10-м обороте, без свежего поступления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у него телефон, кроме его собственных сообщений ничего не отображает.

"Моя твоя по-русски плохо видеть"

 

Ага, а, я, есть плехо понимать и писать рюсски и не понимай, варум Велопиздист писать унд шпрехт, разную хуйню.

Их бин поняль - во всем виноват телефон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А центробежные силы кто запретит? Высохнут на 10-м обороте, без свежего поступления.

никто не запрещает, просто чел думает что если для чистоты эксперимента смазку бензом не смыть то и двиг будет работать один фиг, я и говорю дать оборотов поболее и посмотреть на сколько хватит моторчика
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велопиздист, постоянно лжешь ты. Тебе все равно делать нехуй, читай внимательно всю ветку.

Я, ответил на вопрос.(смотри ответ gus)

Успеваете и клеветать и обманывать. Про то из чего состоит механиз не позволяющий работать Хонде GX35 вы ничего не сказали - увы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому это интересно, тот прочел

Датчик( прямоугольник 3х5х2 мм) , который выполняет , как я полагаю, функцию, микрушки и поплавка, замыкая на массу зажигание при низком уровне масла. На моих моторах, никак. Перевернутый мотор глохнет.

А тому, кому лишь бы позвездить громкими словами " клеветать и обманывать", чтение не доступно, увы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому это интересно, тот прочел

 

А тому, кому лишь бы позвездить громкими словами " клеветать и обманывать", чтение не доступно, увы.

Враньё.

Нет таких датчиков ни в красных ни в чёрных Хондах, которые использует Комета .

На красных Хондах вешается табличка, напоминающая о том, что нужно залить масло вот и весь датчик. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Враньё.

Нет таких датчиков ни в красных ни в чёрных Хондах, которые использует Комета .

А в чём враньё?

Ты, покупаешь говно, которое собрали в сарае из зп.частей, купленных на распродаже неликвидов, по цене 35 долларов. Так, что техническая суть тебе не нужна - тебя жаба задавит покупать мотор с опциями за 65 евро.

В том что таких моторов (с датчиками) не существует или в том, что Комета дешевый вариант применяет?

Последнее трудно оспорить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...