Гость Czech Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Не видел пока у дедавовы ни одного фото с арбузом в автобусе. А знаешь почему? Потому что одной рукой ты должен стриду держать, а второй самому держаться. На арбузы уже не остаётся свободных рук, да и трусы подтянуть проблема... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Быть хозяином своей жизни - не ездить на работу в пять утра, а рулить дистанционно. Вам понравилась эта идея? Но должен вас огорчить и это не так. Быть хозяином своей жизни - жить как хочется, а не как престижно...быть хозяином своего выбора, а не марионеткой у общественного мнения... Усталости от чего? От сидения на форумов и торговли мебелью? Не переработай, герой социалистического труда... Ну об усталости пока и речи нет..хи-хи... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 27 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Быть хозяином своей жизни - жить как хочется, а не как престижно...быть хозяином своего выбора, а не марионеткой у общественного мнения... Ага, поэтому когда у меня была возможность работать за 100 тысяч, я выбрал вариант "хозяин жизни", и пошёл на работу за 30, зато не на поводу у общественного мнения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 27 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Тем временем наконец-то забрал движок: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Вам понравилась эта идея? В смысле "понравилась"? Я так и работаю в основном. Быть хозяином своей жизни - жить как хочется, а не как престижно...быть хозяином своего выбора, а не марионеткой у общественного мнения... Любой бич у Московского вокзала под описание подходит. Ну об усталости пока и речи нет..хи-хи... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 В смысле "понравилась"? Я так и работаю в основном. На пульте или на складе? Любой бич у Московского вокзала под описание подходит. Верно. Ещё кошки так живут... Ну и не только... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 На пульте или на складе? Ты меня с кем-то из коллег путаешь. Я диванами не торгую, у меня работа творческая.. Ещё кошки так живут... Угу, редкостные мрази. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Ты меня с кем-то из коллег путаешь. Я диванами не торгую, у меня работа творческая.. Творческая работа?! Перешли на торговлю приборами со склада? Что охраняем то и имеем? :D Угу, редкостные мрази. Ну почему? Кошки очень милы: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Перешли на торговлю приборами со склада. Не надо представлять, что наш мир похож на твой маленький мирок, состоящий из кухни, склада и проходной. Люди занимаются не только спекуляцией... Ну почему? Кошки очень милы: Говорят, на вкус как кролик. Больше пользы от них не знаю никакой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Не надо представлять, что наш мир похож на твой маленький мирок, состоящий из кухни, склада и проходной. Люди занимаются не только спекуляцией... Ох, хорошо бы так... Надеюсь Россия выйдет наконец то из этого куплепродажного ступора... у нас же много светлых голов, почему они должны сидеть в офисе на телефоне... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Я слыхал, кошки ссут в тапки, если кто их не любит.... Ссут, Карл! Точно как дядя Вова в глаза.... только у него божья роса, а кошки ссут вонюче весьма.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 У тёщи два кошака, она в них души не чает. Постоянно ссут, и не только в тапки. Попробовали разок нассать у меня в комнате - распечатал коробочку пиздюлей и на будущее пообещал устроить экоцид в отдельно взятом помещении. Теперь не ссут. И мимо меой комнаты ходят только перебежками. Мораль - порядок должен быть во всём! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 У меня тоже были две кошки, одна домашняя, сейчас дикая, вообще на глаза не появляется, выходит только поесть. Однако обе ссут и срут в толчок. Первая кошка будила ночью и требовала спустить за ней :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Мораль - порядок должен быть во всём! А если порядка не будет - картечные патроны тоже найдутся... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Вах, сегодня ещё один перец заинтересовался генератором на базе движка от "Хедвей-2".... Но, он хитрец, сразу решил с редуктором 2:1 сделать .... для него я взвесил ещё раз и фотки сделал: Общий вес этого добра всего 3.3 кг: Если сама Хонда весит ещё столько же... то можно уложиться в 10 кило )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 29 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Неужели рабочие обороты этого движка находятся в пределах 3500 оборотов? Хаммер замерил обороты японского колеса, оказалось порядка 6000. Есть идея как смонтировать валы? У меня идея только соединить их кусочком цепи через звёзды. Кстати, если бы не было сцепления, можно было бы его запускать с электродвигателя. У меня идея только такая, заодно габариты поменьше будут. Хотя... Там же обороты дикие, так не получится соединить, если только через цепной закрытый редуктор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
professura 0 Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 А ремнем соединить, религия не позволяет? Например грм. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 29 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Можно и ремень, шкивы-то одинаковые Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Неужели рабочие обороты этого движка находятся в пределах 3500 оборотов? "Рабочие обороты" ..... это те обороты, на которых конструктор заставит движек работать! Для данного типа электромашин - BLDC, обороты определяются НАПРЯЖЕНИЕМ .... подал его в два раза больше и получил скорость в два раза больше.... Теперь представим, что мы взяли BLDC мотор и решили использовать его в качестве генератора! Допустим, для этого поставили его на ветряную мельницу.... ну, и посмотрели, что самый частый ветер у нас здесь 4-6 м/с, вот на него ветряное колесо и настроили.... подобрали количество лопастей и их форму. Вот, теперь утренняя зарядка для фантазии и сообразительности - что будет происходить при ветре в 8-12 м/с?? Ну, или даже, 15-20 м/с ?? Второй вопрос - для генерации ЭДС большая скорость ветра хорошо или плохо? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 10 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Второй вопрос - для генерации ЭДС большая скорость ветра хорошо или плохо? Я имел в виду механически-то выдержит электродвигатель на таких оборотах вращаться? А ведь можно понизить обороты редуктором, а электронно напряжение разве нельзя понизить? Тем временем, после недолгих баталий со СДЕК, забрал посылочку от Никиты, а там электровтулка. Внешне сделана очень качественно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Я имел в виду механически-то выдержит электродвигатель на таких оборотах вращаться? А ведь можно понизить обороты редуктором, а электронно напряжение разве нельзя понизить? Двигатель - это ж ротор и два подшипника ... крути их до тех пор, пока подшипники позволяют! "Трансформатор" электронный (импульсный) или обычный, из двух катушек на Ш-образном сердечнике, - это преобразователь, который позволяет трансформировать вольты в амперы... в данном случае мог бы понизить вольты и повысить амперы. Но, он же имеет свою надежность .... не бесконечную совсем! Ну, и КПД .... в данном случае от 40% и до 60% - что является очень не плохим результатом.... в реале может оказаться и 35%, например )) Так что, обычно стараются не использовать трансформаторы и вообще какие-либо преобразования и сразу настроить электромеханическую систему так, что бы она работала внутри выбранного диапазона без каких-либо дополнительных устройств! В результате, все генераторы выполнены с неким запасом и выглядят очень громоздкими. И, типа, сделано это далеко не зря..... Собственно, данный проект и ставит целью проверить, а можно ли сделать совершенно без запаса - всё по минимуму оставить.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Зореслав, спицевать будешь в 2 или 1 крест? да и вопрос такие втулки поддаются спецовки в 3 креста чисто физически? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 10 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Зореслав, спицевать будешь в 2 или 1 крест? да и вопрос такие втулки поддаются спецовки в 3 креста чисто физически? Смотря какой диаметр колеса. Под 20" в три креста, конечно же, не заспицевать, под 26" вполне реально. Думаю двух крестов будет достаточно. Я пока в размышлениях, что сделать 20" или 24". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Вчера мне тут shade подкинул идейку использовать генератор от генератора honda. Ну, в том плане, не целый ящик с розетками и кнопками, а вынуть оттуда ротор и статор и присобачить к 35-й Хонде. Я раньше думал о том, чтобы купить весь бензогенератор в сборе, но факт наличия там 50 Хонды без подшипников на шейке коленвала меня отпугивал, да и вес ящика в 13 кг тоже. Но я что-то совсем не думал о том, что вынутый оттуда ротор и статор будут мало весить. В принципе уже нашли по каталогу запчастей деталь, которую можно заказать. Что в итоге получаем. -качественный и надёжный (да ещё предназначенный для тех целей, ради которых он будет использоваться) генератор. -Максимальный КПД, исходя из первого пункта -малый вес -компактность -относительная простота монтажа. -около 550 ватт на выходе -бонус в виде розетки 220 вольт на мотовелосипеде :lol: Однако помозговать ещё придётся. По всей видимости его можно использовать как стартёр, поэтому интересно вешать его на вал. На 35-й хонде вал утоплен, сажается на шпонку и прикручивается гайкой Походу крепление статора придётся переделывать (благо он там съёмный). Ну, в крайнем случае можно посадить на колокол сцепления если ничего толкового не выйдет. В целом выглядит он вот так: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hizheka 0 Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Феритовые магниты... Прям фууу Не серьезно это Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти