Перейти к содержанию

Кто есть Велосипедист и кто есть Я ?  

20 проголосовавших

  1. 1. Блок вопросов о Велосипедисте - кто есть он?

    • Дядя Вова (Велосипедист) - единственный производитель мотовелосипедов в России и его надо беречь, холить и лелеять!
      11
    • Вова лжец,мошенник и преступник торгующий поделками особо опасными для жизни и здоровья покупателей, заведомо вводя их в заблуждение лживым описанием и рекламой своих изделий !
      9
  2. 2. Блок вопросов об Обществе - в какой реальности мы находимся??

    • В Росссии, 90% покупателей (а все мы покупатели, ахахаха) есть БЕЗРУКИЕ и БЕЗГОЛОВЫЕ идиоты, а 10% в адеквате.
      11
    • Нет, в России только 10% граждан ведут себя как истеричные гражданки, а 90% вполне себе нормальные люди.
      9
  3. 3. Блок вопросов о Себе - попытайтесь себя идентифицировать.

    • Я как дядя Вова, только с положительным знаком - много изобретаю, делаю руками, публикую на Форуме результаты своего труда. Я однозначно сделал руками и головой для человечества БОЛЬШЕ, чем велосипедист. Ну, и вообще, так МАЛО как он просто не возможно сделать ))
      6
    • Я хоть и сделал меньше (или ничего не сделал) или и на форуме ничего дельного не написал, но я НЕ армия Тьмы.
      4
    • Я из Армии Тьмы. Хм, лучше уж выбрать такой ответ, чем любой из двух предыдущих!
      10


Рекомендуемые сообщения

В каком ещё в жопу гараже? У владельца мотовела гаража не может быть по определению, а в свой гараж я всякую шантрапу пускать не стал бы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В гараже или в блиндаже.... какая нах разница!

Главное, дядя Вова умеет готовить "авторский гриль" а у Семёна годные грибы ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит какая разница? Вы такими обобщениями сейчас весь творческий люд очерняете! Лица причастные к техническому творчеству (у нас на селе это обычно называют "резьба по калу", но что с нас возьмёшь, деревня) должны собираться либо раз в год посмотреть на мотоциклистов, либо кататься в замусоренный лесок поодиночке.

 

Авторский гриль в исполнении деда Вовы у нас в гаражах не станут жрать даже охранные дворняги, ибо там всей органики только комбижир да сиськи-письки измельчённые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москвич, двигатель сзади, получите и распишитесь....

 

010f0b966d9a10226727feba08e6c1de59d00b232153334.jpg

 

 

Серийная модель... сделали аж 10 штук! Аккумулятором для них служила свинцово-кислотная батарея фирмы Sonnenschein (США) емкостью 125 А-ч, заряжаемая в течение 8 ч. Запас хода в городском ци­кле составля­ет 96 км, максимальная ско­рость -110 км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только стоит втрое дороже, а работает вдесятеро хуже, чем на полноценной технике.

Мотовелосипед занимает особую нишу в транспорте, превзойти его трудно.

Тут удачное сочетание и дополнения всех особенных преимуществ велосипеда и мотора.

А за совершенство надо платить - закон жизни.

 

Фотошоп.

10731027_m.jpg

 

 

 

Единственный, кто пока сделал мотовел с каким-то подобием подвесок и макетом мотора - это Зорик. Денег при этом никто не считал, а ты за каждую копейку жмёшься. На фото яркий тому пример - говновелик мало того, что без подвесок изначально,

Зореслав сделал всего один мотовелосипед и больше этой тематикой не занимался...

 

 

так ещё и дополнительно ухудшенный моторчиком, который работает в роли неподрессоренной массы.

Не знал, что вы знакомы с термином "неподрессоренная масса" .Точнее упруго подвешенная масса. Потребление рессор в транспорте резко сократилось.

 

Вы всё спрашивали для чего велосипеду важен малый вес, я перечислял много причин, а вот про "неподрессоренную массу" не говорил не надеясь на понимание.

 

Одно из ярких преимуществ мотовелосипеда это, как раз возможность применить в конструкции жёсткую подвеску без упруго подвешенных элементов.

 

Дело в том, что "подрессоренная масса" это бич любого транспортного средства.

Подрессоренная масса это главная причина снижения КПД движения транспорта.

Чем мягче подвеска тем ниже динамика , тише скорость, больше расход топлива, потребность в более мощном моторе. Но тяжёлый транспорт без подвески просто развалится - имея не распределённые пиковые нагрузки.

 

Велосипед и мотовелосипед имеет настолько малую массу, что роль упругого элемента на себя берут шины , а масса пилота подвешена определённым положением ног и рук, c соответствующей реакцией на воздействие.

 

За счёт жёсткости подвеса, КПД у мотовелосипеда значительно превосходи КПД прочего транспорта с мягким подвесом, что и позволяет мотовелу на слабеньком моторчике разгоняться до скоростей порядка 100км.ч..

 

 

 

Зачем тогда покупать велик? Сраный китайский скутер за те же деньги проездит дольше с несравнимо большим комфортом и эксплуатационным удобством. Просто человеку нравится быть не таким как все, вот он и покупает всякую херню для дальнейшего приложения рук...

Скутер имеет все недостатки мотоцикла и ни одного велосипедного.

И вот мне по этой причине совсем не интересен и не нужен.

Не возьму ни за даром ни за доплату - проблемы избегаю...

 

 

Учитывая твой уровень - меня гложут некоторые сомнения... Ну ладно, если хоть это освоил.

Вы имеете ввиду тройной капитальный ремонт москвичёвского движка без спец оборудования на свежем воздухе.

 

У меня на это уходило три дня под открытым небом.

Мытьё, разборка и сдача на шлифовку коленвала ,

день ожидания и закупка группы поршней и цилиндров, закупка коренных вкладышей ремонтных размеров (после шлифовки ) и день сборки с регулировками зазоров клапанов.

 

- Самое хитрое в этом деле - это в одиночку достать мотор из машины и положить его на травку...:)

 

- А потом когда поехал по просёлочной дороге, кабина наполнилась пылью - я понял что у машины нет дна - вечером уже варил его сварочным аппаратом который впервые взял в руке.

 

- Руль отделился от колонки, положил его рядом на сидение и рулил газовым ключом. А ведь он крутит только в одну сторону, а в другую расскрывается.

 

- Выезжал из загорода с одной оторванной рулевой тягой - при резком повороте приходилось выходить из машины и разворачивать колесо руками.

 

- Выбивало нижнюю шаровую опору колеса в центре города - срочно на авторынок и прямо под дождём ставил новую - нервное дело...

 

- Внезапный густой пар из глушителя меня напугал - при этом машина хорошо ехала. Машины загудели и встали - улица погрузилась в густой туман. Алюминиевые каналы системы охлаждения прогнили, тосол пошел в цилиндры...

 

- Cосед на светофоре сообщил мне, что у меня горит машина - действительно из под капота вырывались бездымные языки пламени - прорвалась гидравлика и брызги воспламенились на раскалённом моторе.

 

 

Я так и написал - авторский почерк. Жаль ковер в кадр не попал.

Для вас похоже залогом творческого успеха в фотографировании является жёсткая завязка на присутствии ковра... :)

 

10731656_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут удачное сочетание и дополнения всех особенных преимуществ велосипеда и мотора.

А за совершенство надо платить - закон жизни.

 

Мотовел - сборище всех недостатков мототехники и велосипедов. Из плюсов только компактность и вес, и то это является минусом для комфорта и максималки.

 

Фотошоп.

 

Хватит дрочить, тебе на такой велик директор бабла никогда не даст.

 

Зореслав сделал всего один мотовелосипед и больше этой тематикой не занимался...

 

Ну и молодец, раз так. Хотя, помнится, у него штуки три уже было, специально за этим не слежу.

 

Вы всё спрашивали для чего велосипеду важен малый вес,

 

Не ври, я такого не спрашивал.

 

Одно из ярких преимуществ мотовелосипеда это, как раз возможность применить в конструкции жёсткую подвеску без упруго подвешенных элементов.

 

Ты мне только что выложил фоточку велосипеда с макетом подвески. Как подвеска она говно, но ещё говнянее её делает тяжеленный движок подвешенный на неё. Полагаю, этот вопрос закрыт, нечего стрелки переводить.

 

Подрессоренная масса это главная причина снижения КПД движения транспорта.

 

У электровоза на ж/д подрессоренная масса - десятки тонн, а КПД самый высокий. Херню заканчивай пороть, "конструктор".

 

Чем мягче подвеска тем ниже динамика , тише скорость, больше расход топлива, потребность в более мощном моторе.

 

Бред сивой кобылы. Куча примеров установки одного и того же мотора в шасси дорожной/внедорожной техники с ходами подвесок различающихся в пару раз. Никакой разницы в динамике и расходе не наблюдается.

 

Велосипед и мотовелосипед имеет настолько малую массу, что роль упругого элемента на себя берут шины , а масса пилота подвешена определённым положением ног и рук, c соответствующей реакцией на воздействие.

 

Я об этом выше и написал, к чему повторяться? В переводе на человеческий это означает, что кочки ты пересчитываешь своей жопой, ввиду отсутствия подвесок. Это делает дешёвые велики некомфортными и неприспособленными для длительного движения. А если ещё и колёсики меньше велосипедных 26", то вообще труба, тушите свет.

 

Велик с приличными подвесками стоит как мотик, и доступен только фетишистам.

 

3f85704d2954.jpg

 

За счёт жёсткости подвеса, КПД у мотовелосипеда значительно превосходи КПД прочего транспорта с мягким подвесом, что и позволяет мотовелу на слабеньком моторчике разгоняться до скоростей порядка 100км.ч..

 

Начнём с того, что ни одно твоё поделие таких скоростей пока не достигло.

 

А теперь я кажется понимаю, что ты имеешь в виду. Ты по велосипедной привычке думаешь, что подвески "скрадывают" усилие от мотора так же, как усилие от педалирования. Ну ты "конструктор", тебе заблуждаться простительно...

 

Для вас похоже залогом творческого успеха в фотографировании является жёсткая завязка на присутствии ковра... :)

 

Это для твоего фотографа залогом творческого успеха считается компоновка кадра с лицом по центру, обрезанными конечностями и опциональным наличием ковра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего он тогда про вольты-амперы не знает ни шиша? Не, тут дело нечистое...

Разгар перестройки, зима.

Шеф за аренду цеха не платил уже два года.

Директор завода тоже должник, котельная встала, мы начали замерзать.

 

И снова выручил любимчик фирмы Володя.

 

На территории завода стал собирать остатки вентиляции - трубы, корпуса, вентиляторы, электромоторы.

Автоматы, кнопки, провода и тэны на рынках у метро Ладожская и Удельная.

 

И наладил серийное производство тепловых пушек в нашем столярном цеху.

 

Пушки пошли без задержки, как жареные пирожки по цене аренды за две недели.

Директор завода стал здороваться со мной за руку, а вот главный энергетик меня невзлюбил и общался со мной в стиле Czechа...

Я ему ласково улыбался... :D

 

10736219_m.jpg

 

10736248_m.jpg

 

10736259_m.jpg

 

10736273_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пушки пошли без задержки, как жаренные порожки по цене аренды за две недели.

Директор завода стал здороваться со мной за руку, а вот главный энергетик меня невзлюбил и общался со мной в стиле Czechа...

Я ему ласково улыбался... :D

 

Кажется даже догадываюсь почему - видимо пушки были собранным на коленке говном, от одного взгляда на которое у человека знакомого с ТБ начинал дёргаться глаз

 

Но в историю охотно верю, в твоём умении торговать говном никогда и не сомневался

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотовел - сборище всех недостатков мототехники и велосипедов. Из плюсов только компактность и вес, и то это является минусом для комфорта и максималки.

Основой мотовелосипеда является велосипед, он в конструкции применяется без изменения и может быть любого качества и по любой цене.

 

Моторы тоже самые разнообразные, современные, двухтактные, четырёхтактные, японские, американские, китайские - на любой вкус и кошелёк.

 

10216501_m.jpg

 

 

 

Хватит дрочить, тебе на такой велик директор бабла никогда не даст.

Мой любимый директор давно умер.

 

Ну и молодец, раз так. Хотя, помнится, у него штуки три уже было, специально за этим не слежу.

Зореславом был сделан всего один мотовелосипед. Остальное то, что он делал для меня не представляет интереса - другая область...

 

 

Не ври, я такого не спрашивал.

Всё время недоумеваете по поводу стремления конструкторов сделать мотовелосипед легче.

 

 

Ты мне только что выложил фоточку велосипеда с макетом подвески. Как подвеска она говно, но ещё говнянее её делает тяжеленный движок подвешенный на неё. Полагаю, этот вопрос закрыт, нечего стрелки переводить.

Подобная подвеска выдерживает за сезон 11000км.

 

А мотор весит порядка 4кг. не думаю, что это большой вес.

На базе таких моторов создаются мотокосы, которые носятся на руках весь день.

 

 

У электровоза на ж/д подрессоренная масса - десятки тонн, а КПД самый высокий. Херню заканчивай пороть, "конструктор".

У железнодорожного транспорта высочайший КПД качения за счёт жёстких железных колёс в паре с жёсткими железными рельсами.

На гоночных автомобилях стараются сделать подвеску жёсткую ?

Вы должны были слышать о так называемой спортивной подвеске автомобиля - она жёстче обычной - периодически на неё делают моду...:)

 

 

Бред сивой кобылы. Куча примеров установки одного и того же мотора в шасси дорожной/внедорожной техники с ходами подвесок различающихся в пару раз. Никакой разницы в динамике и расходе не наблюдается.

 

...отрицаете известные вещи...но вам законы не писаны...:)

 

Я об этом выше и написал, к чему повторяться? В переводе на человеческий это означает, что кочки ты пересчитываешь своей жопой, ввиду отсутствия подвесок. Это делает дешёвые велики некомфортными и неприспособленными для длительного движения. А если ещё и колёсики меньше велосипедных 26", то вообще труба, тушите свет.

 

Велик с приличными подвесками стоит как мотик, и доступен только фетишистам.

 

Велосипеды без подвески особенно годятся для дальнобоя (шоссейники ), на них совершают кругосветные путешествия.

С мотором такие велосипеды становятся эффективнее раза в два.

 

На цены не влияет ни диаметр колёс, ни конструкция подвески.

 

Вот можно собрать такой мотовелосипед без подвески ценой в 500000$

 

10737438_m.jpg

 

 

Начнём с того, что ни одно твоё поделие таких скоростей пока не достигло.

Тот же Виктор разгонялся на обычной Комете свыше 70км.ч.

 

А теперь я кажется понимаю, что ты имеешь в виду. Ты по велосипедной привычке думаешь, что подвески "скрадывают" усилие от мотора так же, как усилие от педалирования. Ну ты "конструктор", тебе заблуждаться простительно...

Совершенно верно.

Мягкая подвеска потребляет энергию любого вида и происхождения - педали или мотор безразлично.

 

 

Это для твоего фотографа залогом творческого успеха считается компоновка кадра с лицом по центру, обрезанными конечностями и опциональным наличием ковра.

Фотография дело творческое и тут жёсткие рекомендации неуместны.

Мне кажется в фотографии важны не вес объектива и ковры, а некая душа, сюжет, привлекательность - научить писать стихи невозможно... тут важен талант.

 

10131036_m.jpg

 

Кажется даже догадываюсь почему - видимо пушки были собранным на коленке говном, от одного взгляда на которое у человека знакомого с ТБ начинал дёргаться глаз

 

Но в историю охотно верю, в твоём умении торговать говном никогда и не сомневался

Главный энергетик давно не получал зарплату, потихоньку распродавал заводское имущество...в том числе вентиляторы на которые я претендовал... и вообще считал нас буржуями... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моторы тоже самые разнообразные, современные, двухтактные, четырёхтактные, японские, американские, китайские - на любой вкус и кошелёк.

 

Мотор у тебя тупо один - триммерный. Причём и тут Зорик тебя давно сделал, ибо перепробовал всё что только можно, от самого дешманского до супернавороченного :)

 

Мой любимый директор давно умер.

 

От смеха? После того как тебе 15 тыщ выдал на стриду, а ты притащил китайскую подделку?

 

Зореславом был сделан всего один мотовелосипед. Остальное то, что он делал для меня не представляет интереса - другая область...

 

Ну это ваша фриковская терминология, я вижу велик с мотором и называю его мотовелом. На педалях на них всё равно никто не ездит.

 

Всё время недоумеваете по поводу стремления конструкторов сделать мотовелосипед легче.

 

Это называется "сарказм". И конструкторы не пытаются сделать мотовелосипед легче, в этой области конструкторов вообще нет. Конструкторы стараются легче сделать велосипед, по вполне понятным причинам.

 

Подобная подвеска выдерживает за сезон 11000км.

 

Двойную дозу непиздина прими и возвращайся.

 

А мотор весит порядка 4кг. не думаю, что это большой вес.

 

Для висения на маятнике? Огромный даже для тяжёлой мототехники.

 

У железнодорожного транспорта высочайший КПД качения за счёт жёстких железных колёс в паре с жёсткими железными рельсами.

 

То есть подвеска тут роли не играет? Надо же, а мне тут один "конструктор" говорил обратное только что...

 

На гоночных автомобилях стараются сделать подвеску жёсткую ?

 

На КАКИХ гоночных автомобилях? Вот на таких к примеру - максимально мягкая...

 

im1.jpg

 

И не путай ход подвески с её жёсткостью. Хотя перед кем я распинаюсь, ты же базовых вещей не понимаешь...

 

Вы должны были слышать о так называемой спортивной подвеске автомобиля - она жёстче обычной - периодически на неё делают моду...:)

 

И каким образом она мощности добавляет? Ты совсем там упоролся что ли?

 

...отрицаете известные вещи...но вам законы не писаны...:)

 

Два мотика с одинаковым мотором. Брос и 600й трансальп, обоих в России в сотни раз больше, чем комет за всю историю продано.

Максималка одинаковая. Динамика практически одинаковая, при том, что Трансальп значительно тяжелее. Подвески на Трансальпе чуть ли не вдвое "длиннее".

И это всего лишь один распространенный пример, аналогичных примеров вагон и маленькая тележка.

 

Honda%20NT650%20Bros.jpg

7adff95817776bfab21e308e57c8973c.jpg

 

Утрись дедуля, ты не владеешь темой.

 

На цены не влияет ни диаметр колёс, ни конструкция подвески

 

На цены велозапчастей влияет только дрочка на вес и общий фетишизм. Рационального объяснения там нет.

 

Тот же Виктор разгонялся на обычной Комете свыше 70км.ч.

 

Прям до сотки разгонялся? Или принятый непиздин ещё не подействовал?

 

Мягкая подвеска потребляет энергию любого вида и происхождения - педали или мотор безразлично.

 

Бред сивой кобылы.

 

Мне кажется в фотографии важны не вес объектива и ковры, а некая душа, сюжет, привлекательность - научить писать стихи невозможно... тут важен талант.

 

...да талант у твоей жены, талант. Успокойся и расслабься.

 

487198-2010.07.12-01.36.14-horoshij-fotograf.jpg

 

Главный энергетик давно не получал зарплату, потихоньку распродавал заводское имущество...в том числе вентиляторы на которые я претендовал... и вообще считал нас буржуями... :D

 

Вор у вора шапку украл? Тогда понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошая подвеска не вписывается в концепцию из говна и палок. володя стрижет купоны со всяких фриков а фрики шарят в технике еще хуже чем он. а вот деньги у них обычно водятся и володе на сосиски немножко перепадает. такой вот бизнес план у володи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая подвеска не вписывается в концепцию "дешёвый велик с хилым моторчиком". Что выше дедушка и продемонстрировал уёбищным стелсом с висящим на маятнике триммером.

 

Фрики у которых водятся деньги такой хернёй как мотовелики не маются, нынешний мир предоставляет им куда более весёлые развлечения, чем самоунижение на дорогах общего пользования :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фрики у которых водятся деньги такой хернёй как мотовелики не маются, нынешний мир предоставляет им куда более весёлые развлечения, чем самоунижение на дорогах общего пользования :)

ну есть у володи виктор 11000 и еще пара ушлепков из москвы. один по встречке ездит и бубнит одни и те же фразы. у другого стрида. еще какой то фрик на мерседесе был. на желтом гондоне катался. а еще был грек которому володя не смог объяснить почему мотор дохнет в горах. а еще был уфолог. выходит что среди фриков тоже есть фрики. а кометенфюрер собирает из них армию тьмы (зловещая музыка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новинки сезона 2016 начинают врываться в раковый тред:

 

93424f65ea920f8bc78827f77c2b17302ee58c232261869.jpg

 

a38b84032b198811470d5b91eec4afe02ee58c232261960.jpg

 

1e73e10113ae97c08339f3fbd7c1f9042ee58c232262019.jpg

 

255ac30928e6d4970eff7bf9d284a2f32ee58c232262091.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор у тебя тупо один - триммерный. Причём и тут Зорик тебя давно сделал, ибо перепробовал всё что только можно, от самого дешманского до супернавороченного :)

Я занимаюсь мотовелосипедами, а Зореслав нет.

 

 

 

От смеха? После того как тебе 15 тыщ выдал на стриду, а ты притащил китайскую подделку?

 

Да была такая история. Так называемый шеф не является мне таковым.

Но действительно дал мне на Стриду 15000руб под давлением Веломании .

Шеф и сейчас жив и здоров.

 

Удалось обуздать яростную энергию Веломании и пустить её в мирное русло, созидательное. :)

 

10513343_m.jpg

 

Ну это ваша фриковская терминология, я вижу велик с мотором и называю его мотовелом. На педалях на них всё равно никто не ездит.

"Никто"вы имеете ввиду себя?

 

Это называется "сарказм". И конструкторы не пытаются сделать мотовелосипед легче, в этой области конструкторов вообще нет. Конструкторы стараются легче сделать велосипед, по вполне понятным причинам.

У мотовелосипеда все функции велосипеда сохранены и поэтому у конструкторов остаются всё те же понятные причины для облегчения конструкции.

 

А вообще вы верно заметили, в области мотовелостроения ДВС конструкторов очень мало. Несмотря на старый термин - это новейшее явление и напрвление в техническом творчестве.

 

 

 

Для висения на маятнике? Огромный даже для тяжёлой мототехники.

На маятнике тяжёлой мототехнике заднее колесо с обвесом превышает вес всего мотовелосипеда . :)

 

То есть подвеска тут роли не играет? Надо же, а мне тут один "конструктор" говорил обратное только что...

Подвеска и на железнодорожном транспорте играет огромную роль, как и на прочем транспорте, разницы никакой.

Законы физики везде едины.

 

На КАКИХ гоночных автомобилях? Вот на таких к примеру - максимально мягкая...

Нет речь о гоночных автомобилях, которые нацелены на скорость, а не на проходимость.

 

10739413_m.jpg

 

 

 

И не путай ход подвески с её жёсткостью. Хотя перед кем я распинаюсь, ты же базовых вещей не понимаешь...

Я не мог спутать, поскольку о ходе подвески даже не упоминал. :)

 

И каким образом она мощности добавляет? Ты совсем там упоролся что ли?

На жёсткой подвеске удаётся быстрей и сильней разогнаться чем на мягкой .

 

Два мотика с одинаковым мотором. Брос и 600й трансальп, обоих в России в сотни раз больше, чем комет за всю историю продано.

Максималка одинаковая. Динамика практически одинаковая, при том, что Трансальп значительно тяжелее. Подвески на Трансальпе чуть ли не вдвое "длиннее".

И это всего лишь один распространенный пример, аналогичных примеров вагон и маленькая тележка.

Утрись дедуля, ты не владеешь темой.

 

Не совсем понятно причём тут длинна подвески - опять у вас каша... :)

 

На цены велозапчастей влияет только дрочка на вес и общий фетишизм. Рационального объяснения там нет.

В двух словах не донести, ценообразование сложный процесс...

 

 

...да талант у твоей жены, талант. Успокойся и расслабься.

Ну спасибо если вы так считаете...

 

10739497_m.jpg

 

 

Вор у вора шапку украл? Тогда понятно.

Вот и хорошо что поняли... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новинки сезона 2016 начинают врываться в раковый тред:

 

Это случаем не тот десятикиловаттник, на котором мы по пьяни тогда катались? :)

 

Я занимаюсь мотовелосипедами, а Зореслав нет.

 

Ты занимаешься втюхиванием говна лохам, а Зорик в области мотовелов на острие прогресса ;)

 

Да была такая история. Так называемый шеф не является мне таковым.

Но действительно дал мне на Стриду 15000руб под давлением Веломании .

 

Велофанаты звонили домой и угрожали? Мне кажется, это враньё. Наверное ты всё-таки сам выклянчил?

 

"Никто"вы имеете ввиду себя?

 

Никто - я имею в виду всех мотовельщиков. Когда у меня был мотовел - тоже педали не крутил, какой в этом смысл, если есть мотор, и привод который не отказывает?

 

У мотовелосипеда все функции велосипеда сохранены и поэтому у конструкторов остаются всё те же понятные причины для облегчения конструкции.

 

У мотовела не велосипедная скорость, а значит вся возня по облегчению конструкции приведёт к её ослаблению. А если её усиливать - будут получаться мотовелы, как у Зорика. Замкнутый круг!

 

А вообще вы верно заметили, в области мотовелостроения ДВС конструкторов очень мало. Несмотря на старый термин - это новейшее явление и напрвление в техническом творчестве.

 

Несмотря на твои сладкоголосые басни - направление триммерных движков вымерло, уступив место электричкам.

 

На маятнике тяжёлой мототехнике заднее колесо с обвесом превышает вес всего мотовелосипеда . :)

 

Вполне. Только у тяжёлой технике на её маятнике не висит мотор весом в половину самого мотика :)

 

Нет речь о гоночных автомобилях, которые нацелены на скорость, а не на проходимость.

 

Приведённый пример способен поливать под 200, этого мало?

 

На жёсткой подвеске удаётся быстрей и сильней разогнаться чем на мягкой .

 

Жёсткая подвеска в управляемости помогает, а не в разгоне. Господи, дай ему ума...

 

chevrolet-el-camino-ss-muscle.jpg

 

В двух словах не донести, ценообразование сложный процесс...

 

Купи говно подешевле, продай как конфету подороже - любой, кто с тобой хоть немного знаком, знаком и с этой формулой.

 

Ну спасибо если вы так считаете...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть в глаза ссы ) все божья роса.

 

На гоночных машинах я не ездил, но траву триммером косил, и много. Тут Володя утверждает, что мотокоса весит копейки, и ее можно весь день на руках носить. Ответственно заявляю, что это полнейший бред и песдеж.

Даже коса с мотором 25сс имеет плечевой ремень, и поработать даже 10 минут держа ее в руках, непросто.

 

Так что не надо людям в уши дуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ты занимаешься втюхиванием говна лохам, а Зорик в области мотовелов на острие прогресса ;)

Рад за него, но честно говоря я этого не заметил.

 

 

Велофанаты звонили домой и угрожали? Мне кажется, это враньё. Наверное ты всё-таки сам выклянчил?

Я к этому тоже приложил руку.

Всё было проделано элегантно - видите вы и сами ничего не поняли, а ведь были в центре событий... :D

 

 

 

Никто - я имею в виду всех мотовельщиков. Когда у меня был мотовел - тоже педали не крутил, какой в этом смысл, если есть мотор, и привод который не отказывает?

У вас был Заяц не имеющий свободного педального хода - не мотовел! :)

 

У мотовела не велосипедная скорость, а значит вся возня по облегчению конструкции приведёт к её ослаблению. А если её усиливать - будут получаться мотовелы, как у Зорика. Замкнутый круг!

Да это замкнутый круг.

Мотовелосипед должен базироваться на велосипеде без изменений, мощность мотора и скорость не должны превышать определённых пределов.

 

Что бы не попасть в этот тупиковый круг, мощность двигателя не должна рости более 2л.с. , скорость не превышать 50км.ч.

- в этих пределах ещё не требуется усиление подвески и колёс,

ещё есть возможность удержаться общий вес в пределах 20кг., и

езда ещё безопасная и законная.

 

10741898_m.jpg

 

Несмотря на твои сладкоголосые басни - направление триммерных движков вымерло, уступив место электричкам.

Не повторяйте бездумно чужие слова. :)

 

Вполне. Только у тяжёлой технике на её маятнике не висит мотор весом в половину самого мотика :)

Весь мотовелосипед вместе с мотором и маятником весит в пять раз меньше пилота. :)

 

Приведённый пример способен поливать под 200, этого мало?

Ну видимо мало если есть возможность поехать ещё быстрей.

 

Жёсткая подвеска в управляемости помогает, а не в разгоне. Господи, дай ему ума...

Жёсткость подвески тоже влияет на управляемость, но не является определяющим фактором.

 

 

Купи говно подешевле, продай как конфету подороже - любой, кто с тобой хоть немного знаком, знаком и с этой формулой.

 

Ну спасибо если вы так считаете...

Я перепродажей никогда не занимался - скучно...:)

 

Хоть в глаза ссы ) все божья роса.

 

На гоночных машинах я не ездил, но траву триммером косил, и много. Тут Володя утверждает, что мотокоса весит копейки, и ее можно весь день на руках носить. Ответственно заявляю, что это полнейший бред и песдеж.

Даже коса с мотором 25сс имеет плечевой ремень, и поработать даже 10 минут держа ее в руках, непросто.

 

Так что не надо людям в уши дуть.

Да на ремешке носить косу удобнее.

 

Моторчик весит 3,7 кг.

 

7910440_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рад за него, но честно говоря я этого не заметил.

 

Да этого никто не заметил, вы, мотовельщики, каждый сам по себе.

 

Всё было проделано элегантно - видите вы и сами ничего не поняли, а ведь были в центре событий...

 

Мне, честно говоря, насрать, у кого ты там деньги клянчишь :) Расскажи лучше вечером жене, как ты шефа на пятнашку развёл, мне в таких разговорах учавствовать стыдно.

 

У вас был Заяц не имеющий свободного педального хода - не мотовел! :)

 

Сегодня прими двойную дозу непиздина, раз вчерашний не помог. У зайца этого вполне свободный педальный ход, только нафига он нужен, если есть мотор?

 

137671938.jpg

 

Не повторяйте бездумно чужие слова. :)

 

Форум электричкеров больше чем все мопедные форумы вместе взятые. Целые фирмы торгуют комплектующими и собирают электрички на заказ. А из мотовельщиков остался один ты, со своими тремя великами в год. Чего тут повторять-то, и так всё ясно.

 

Весь мотовелосипед вместе с мотором и маятником весит в пять раз меньше пилота. :)

 

Я уже говорил, повторю ещё раз - пускай жопой кочки пересчитывают мотовельщики, я привык к комфорту. А размещать тяжеленный мотор на подвеске только тебе в голову и могло взбрести, с твоими познаниями.

 

Я перепродажей никогда не занимался - скучно...:)

 

Ты сейчас исключительно ей и занимаешься, покупая моторы в садоводческий конторах и крепёж в сантехнических. Вся твоя работа - нарисовать чертёж, который чужой дядя засунет в чужой станок. Руками ты только три тросика липучкой можешь скрепить, подав это хохочущей публике как новое изобретение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня прими двойную дозу непиздина, раз вчерашний не помог. У зайца этого вполне свободный педальный ход,

У Зайца , нет фривила на мотоприводе. При езде на педалях всегда прокручивается мото цепь и вал с чашкой сцепления, при этом цепь всегда натянута натяжным роликом которвый давит на цепь и вращается. Всё это создаёт сопротивление при движении на педалях.

 

только нафига он нужен, если есть мотор?

Педали нужны мотовелосипеду, что бы оставаться велосипедом со всеми вытекающими преимуществами.

 

 

Форум электричкеров больше чем все мопедные форумы вместе взятые.

Я конечно не исследовал этот вопрос, но мне кажется велосипедные форумы мощнее.

 

Целые фирмы торгуют комплектующими и собирают электрички на заказ. А из мотовельщиков остался один ты, со своими тремя великами в год. Чего тут повторять-то, и так всё ясно.

Тут вы правы, мотовелосипеды ДВС новое направление.

Пока никто даже не понимает о чём речь. Все принимают их за мопеды...(даже законодатели ) :)

 

 

Я уже говорил, повторю ещё раз - пускай жопой кочки пересчитывают мотовельщики, я привык к комфорту. А размещать тяжеленный мотор на подвеске только тебе в голову и могло взбрести, с твоими познаниями.

Неправда, я как раз рекомендую обратное.

Для того, что бы мотовелосипед был комфортен и функционален не стоит неограниченно повышать мощность мотора и скорость. (что пытаются сделать многие )

 

9687343_m.jpg

 

Ты сейчас исключительно ей и занимаешься, покупая моторы в садоводческий конторах и крепёж в сантехнических. Вся твоя работа - нарисовать чертёж, который чужой дядя засунет в чужой станок. Руками ты только три тросика липучкой можешь скрепить, подав это хохочущей публике как новое изобретение.

Вообщем способен и лично руками делать, и могу организовать работы, могу проектировать, могу многое, могу крестиком вышивать...:)

 

10611056_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Зайца , нет фривила на мотоприводе.

 

Доктор, мы его теряем! Тройную дозу непиздина, срочно! Внутривенно!

 

При езде на педалях всегда прокручивается мото цепь и вал с чашкой сцепления, при этом цепь всегда натянута натяжным роликом которвый давит на цепь и вращается. Всё это создаёт сопротивление при движении на педалях.

 

При езде на педалях свободно прокручивается цепь, ибо на выходном валу редкутора стоит фривил. Кроме раздражающего треска фривила никаких больше неудобств это не вносит.

Только я за всё время моторизации этого несчастного велика на педялях и километра не проехал, наверное :) Нафига, если есть мотор?

 

Я конечно не исследовал этот вопрос, но мне кажется велосипедные форумы мощнее.

 

Велосипедные - мощнее. Это там, где ногами работают. А мотовелосипедных форумов вообще не осталось, вот и мыкаешься ты по всяким мопедным и прочим самокатным.

 

Вообщем способен и лично руками делать, и могу организовать работы, могу проектировать, могу многое, могу крестиком вышивать...:)

 

"Вообщем" без референта правящего за тобой ошибки всё это пустое хвастовство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

При езде на педалях свободно прокручивается цепь, ибо на выходном валу редкутора стоит фривил. Кроме раздражающего треска фривила никаких больше неудобств это не вносит.

У вас стоит?

Боже, я и забыл, там же ещё и редуктор.

 

Фривил лучше ставить на ведомой звёздочке.

 

А у вас при езде на педалях, мотоцепь натянутая натяжным роликом, продолжает вращаться, создавая шум и сопротивление - не мотовел.

 

Любопытно: редуктор, фривил, ручной стартёр, цепь, звёздочки - всё это уже на современных мотовелосипедах не используется.

 

10013929_m.jpg

 

Только я за всё время моторизации этого несчастного велика на педалях и километра не проехал, наверное :) Нафига, если есть мотор?

Это и есть признак того, что педали у вашего мопеда были не полноценные.

 

 

Велосипедные - мощнее. Это там, где ногами работают. А мотовелосипедных форумов вообще не осталось, вот и мыкаешься ты по всяким мопедным и прочим самокатным.

Как мотовелосипедные форумы могли остаться если их и не было.

Вот и мыкаюсь...

 

"Вообщем" без референта правящего за тобой ошибки всё это пустое хвастовство.

О каких ошибках и хвастовстве речь ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас стоит?

 

Какие-то вопросы нескромные пошли...

 

Фривил лучше ставить на ведомой звёздочке.

 

Фривил лучше вообще нигде не ставить, и ездить на обычном велике. Не уродуя его мотором.

 

А у вас при езде на педалях, мотоцепь натянутая натяжным роликом, продолжает вращаться, создавая шум и сопротивление - не мотовел.

 

Ну если ты такой инвалид, что ты от натуги обосрёшься провернуть цепь со свободным ходом - нахрена тебе тем более педали? Дрочить на сам факт их наличия?

 

Любопытно: редуктор, фривил, ручной стартёр, цепь, звёздочки - всё это уже на современных мотовелосипедах не используется.

 

На современных мотовелосипедах используются электрические мотор-колёса. Или копеечные КДшки. Ты со своими триммерами последний символ ушедшей эпохи...

 

О каких ошибках и хвастовстве речь ? :)

 

Тебе объяснить чем "в общем" отличается от "вообще"? Этим не я должен заниматься, а училка в пятом классе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Фривил лучше вообще нигде не ставить, и ездить на обычном велике. Не уродуя его мотором.

Про фривил согласен, про мотор нет.

Мотором надо улучшать, а не уродовать.

 

8906876_m.jpg

 

 

 

На современных мотовелосипедах используются электрические мотор-колёса. Или копеечные КДшки. Ты со своими триммерами последний символ ушедшей эпохи...

Как эпоха, которой не было, может уйти?

Эпоха триммерных мотовелосипедов в стадии становления и развития.

 

Тебе объяснить чем "в общем" отличается от "вообще"? Этим не я должен заниматься, а училка в пятом классе.

Это разные слова, отличающиеся по смыслу, а почему вас заинтересовали именно они?

Ну объясните, интересно почитать. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...