Перейти к содержанию

Кто есть Велосипедист и кто есть Я ?  

20 проголосовавших

  1. 1. Блок вопросов о Велосипедисте - кто есть он?

    • Дядя Вова (Велосипедист) - единственный производитель мотовелосипедов в России и его надо беречь, холить и лелеять!
      11
    • Вова лжец,мошенник и преступник торгующий поделками особо опасными для жизни и здоровья покупателей, заведомо вводя их в заблуждение лживым описанием и рекламой своих изделий !
      9
  2. 2. Блок вопросов об Обществе - в какой реальности мы находимся??

    • В Росссии, 90% покупателей (а все мы покупатели, ахахаха) есть БЕЗРУКИЕ и БЕЗГОЛОВЫЕ идиоты, а 10% в адеквате.
      11
    • Нет, в России только 10% граждан ведут себя как истеричные гражданки, а 90% вполне себе нормальные люди.
      9
  3. 3. Блок вопросов о Себе - попытайтесь себя идентифицировать.

    • Я как дядя Вова, только с положительным знаком - много изобретаю, делаю руками, публикую на Форуме результаты своего труда. Я однозначно сделал руками и головой для человечества БОЛЬШЕ, чем велосипедист. Ну, и вообще, так МАЛО как он просто не возможно сделать ))
      6
    • Я хоть и сделал меньше (или ничего не сделал) или и на форуме ничего дельного не написал, но я НЕ армия Тьмы.
      4
    • Я из Армии Тьмы. Хм, лучше уж выбрать такой ответ, чем любой из двух предыдущих!
      10


Рекомендуемые сообщения

Энциклопедия говорит следующее:

 

Не понимаю я в этом ничего. Так что вы ракуйте, а я погляжу :) Может что полезное для себя увижу...

 

У вас в голове беспорядок.

 

Смотрю, термином "каша" тебя пользоваться отучили :)

 

В независимости от того на каком топливе работает окружающие нас транспорт, Комета будет использовать два вида двигателя : электромотор или ДВС.

 

Полудуплекс, короче. А вообще, честно говоря, пофиг. Про ручную кладь знаю только то, что она должна быть вместительной и немаркой.

 

И что бы пользоваться только преимуществами и избежать недостатки , двигатели будут меняться за считанные минуты, в зависимости от условий эксплуатации.

 

Езжу на технике без недостатков, на которой ничего менять не надо.

 

А второй мотор предполагается с собой возить? С батарейкой в комплекте? Блин, посмотреть бы на этот цирк...

 

Идея ДУПЛЕКСА давно назрела и пионером в этом деле будет Комета!

 

Дуплексом с натяжкой можно назвать гибрид, а у тебя ПОЛУдуплекс. Или, учитывая качество задумки и изготовления - НЕДОдуплекс...

 

"смузи","чизкейк", "хипстер" - трудно вам наверно выговаривать такие слова .

 

Не сложнее, чем тебе общаться на русском языке.

 

И действительно , "Айфон-5", "стейк" - уже отдают провинциальностью...:D

 

Тебе виднее, ты у нас по мещанскому образу жизни спец. Тут я умываю руки, в этой области мне тебя не догнать никогда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Смотрю, термином "каша" тебя пользоваться отучили :)

Ну почему, во время завтрака термин "каша" периодически использую.

 

 

 

 

Полудуплекс, короче. А вообще, честно говоря, пофиг. Про ручную кладь знаю только то, что она должна быть вместительной и немаркой.

Ещё желательно, что бы ручная кладь могла крепиться на мотовелосипеде не мешая движениям пилота и при необходимости переноситься на спине как рюкзак.

 

10159175_m.jpg

 

10159437_m.jpg

 

Езжу на технике без недостатков, на которой ничего менять не надо.

Рад, что вас всё устраивает.

 

А второй мотор предполагается с собой возить?

Ну я думаю это не удобно, предполагается дома перед выездом собирать себе электровелосипед или мопед - три минуты мероприятие.

 

Многие живут по режиму: пять дней добираетесь на работу на электровелосипеде, а два выходных разъезжаете на мотовеле ДВС.

 

Это для того, что бы в квартире вместо двух транспортных средств хранить одно.

 

 

С батарейкой в комплекте? Блин, посмотреть бы на этот цирк...

Всё увидите, наберитесь терпения.

 

Дуплексом с натяжкой можно назвать гибрид, а у тебя ПОЛУдуплекс. Или, учитывая качество задумки и изготовления - НЕДОдуплекс...

Желательно придерживаться одного термина, а не сразу трёх, могут возникнуть трудности в понимании.

 

 

Не сложнее, чем тебе общаться на русском языке.

Ну это исторически сложившаяся особенность россиян.

Язык выдаёт подсознательное стремление быть похожим на лидера.

 

Сначала это был немецкий, потом французcкий, теперь английский.

 

Наша молодёжь говорит с акцентом на повышении в конце предложения, как у англичан.

Русские имена и многие слова подменяют на английские.

 

Тебе виднее, ты у нас по мещанскому образу жизни спец. Тут я умываю руки, в этой области мне тебя не догнать никогда...

Это верно, мещанство подмечаю сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё желательно, что бы ручная кладь могла крепиться на мотовелосипеде не мешая движениям пилота и при необходимости переноситься на спине как рюкзак.

 

Фигня полнейшая. Мотовелосипед в этом случае лишний. Маленьких колёсиков приделанных к чемодану вполне достаточно.

 

Многие живут по режиму: пять дней добираетесь на работу на электровелосипеде, а два выходных разъезжаете на мотовеле ДВС.

 

Многие это кто? Хотя бы пару примеров знаешь?

 

Это для того, что бы в квартире вместо двух транспортных средств хранить одно.

 

В квартире не надо хранить ни одного.

 

Язык выдаёт подсознательное стремление быть похожим на лидера.

Сначала это был немецкий, потом французcкий, теперь английский.

 

А лапти вроде тебя так ни одного и не выучили. Ну хоть крестик вместо подписи не ставишь, уже норм.

 

Русские имена и многие слова подменяют на английские.

 

Выдумай что-то русское, чего уж тут. А то всякие дуплексы, модули... Русскому человеку это непонятно.

 

Это верно, мещанство подмечаю сразу.

 

Рыбак рыбака видит издалека...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигня полнейшая. Мотовелосипед в этом случае лишний. Маленьких колёсиков приделанных к чемодану вполне достаточно.

Ну я думаю маленькие чемоданные колёсики не выдержать мотовелосипедные скорости под 60км.ч.

 

Мотовелосипеды придумали не случайно, а в результате многолетнего опыта.

 

10459636_m.jpg

 

Многие это кто? Хотя бы пару примеров знаешь?

Вы ежедневно встаёте в 7 утра и вам нужно успеть на проходную к 9-00

В 17-00 вас отпускают домой... (в 23-00 - ложитесь спать. )

 

 

В квартире не надо хранить ни одного.

Если нет балкона и гаража - где хранить?

 

Вот так выглядит мотовелосипед XXI века, компактный и без запаха. ( думаю применять гараж не имеет смысла )

 

9688642_m.jpg

 

А лапти вроде тебя так ни одного и не выучили. Ну хоть крестик вместо подписи не ставишь, уже норм.

Ну я думаю в данном вопросе лучше послушать специалиста... :)

 

Выдумай что-то русское, чего уж тут. А то всякие дуплексы, модули... Русскому человеку это непонятно.

В том то и особенность современного Русского человека, относиться с большим уважением к англоязычному звучанию.

"дуплексы", "модули" прекрасно ложатся на русское ухо.

 

Рыбак рыбака видит издалека...

Пусть будет так....если вам так нравится...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я думаю маленькие чемоданные колёсики не выдержать мотовелосипедные скорости под 60км.ч.

 

Мотовел для провоза в багаже лишний. Чемодан дешевле и практичнее.

 

Вы ежедневно встаёте в 7 утра и вам нужно успеть на проходную к 9-00

В 17-00 вас отпускают домой... (в 23-00 - ложитесь спать. )

 

От первого до последнего слова - враньё.

 

И у меня нет мотовелика, абсолютно бесполезная вещь при моих пробегах и режимах использования. Электровеликом я сейчас озабочен, но не по твоему принципу "подешевле и похуже".

 

Есть ещё примеры? Не выдуманные только что из головы как пример выше, а реальные?

 

Если нет балкона и гаража - где хранить?

 

Если человеку очень хочется - он ищет возможности. Если не очень хочется - причины.

 

Ну я думаю в данном вопросе лучше послушать специалиста... :)

 

Для твоего уровня специалистом является любой закончивший среднюю общеобразовательную школу без тройки по русскому.

 

В том то и особенность современного Русского человека, относиться с большим уважением к англоязычному звучанию.

 

Не мне тебя учить втюхивать тёмным людям барахло с громким названием. Продолжай в том же духе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотовел для провоза в багаже лишний. Чемодан дешевле и практичнее.

Как можно сравнивать чемодан с мотовелом - это всё равно, что сравнивать цвет с длиной...?

 

 

От первого до последнего слова - враньё.

:D

 

И у меня нет мотовелика, абсолютно бесполезная вещь при моих пробегах и режимах использования. Электровеликом я сейчас озабочен, но не по твоему принципу "подешевле и похуже".

Ну если у вас пробеги не большие то электровелосипед будет полезен.

 

не по твоему принципу "подешевле и похуже".

У меня нет такого принципа.

 

Мне больше нравится: "подешевле и получше".

 

Переплачивать только по тому, что этого хочет реклама не вижу смысла.

 

Есть ещё примеры? Не выдуманные только что из головы как пример выше, а реальные?

Вы ежедневно, в метро в "час пик" , видите эти примеры десятками тысяч.

 

 

 

Если человеку очень хочется - он ищет возможности. Если не очень хочется - причины.

Согласен.

Это вы к чему?

 

 

Для твоего уровня специалистом является любой закончивший среднюю общеобразовательную школу без тройки по русскому.

Думаю ловят на безграмотности для того, чтобы попытаться принизить предмет своей завести - другой причины не вижу.

 

Не мне тебя учить втюхивать тёмным людям барахло с громким названием. Продолжай в том же духе.

Верно, в маркетинге я немного разбираюсь.

 

10702368_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОЛУдуплекс, это что, когда комету дуплекс продали только с одним мотором? Точно! Сразу вангую путаницу и кашу.... особенно, когда понаехавшие в Нерезиновую будут пытаться заказать этот замечательный девайс из Поребрик-Сити ))

 

Кстати, мне тут подсказали про рака - во времена ФИДО в интернетах уже пылали грозные споры на темы, суть которых давно позабыта, а люди входили в такой от них раж, что последним аргументом у них была фраза "У тебя рак мозга!" иди, типа, полечи голову!

Но, тамошних модеров это иногда раздражало, казалось им неполиткоректным высказыванием и они доставали из штанов плюсомёт....

В общем, довольно быстро фраза трансформировалась в выражение "У тебя мозг рака!" лечиться уже бесполезно...

 

336804ec03d620c88cc07c2e2144edaa2ee58c231954151.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как можно сравнивать чемодан с мотовелом - это всё равно, что сравнивать цвет с длиной...?

:D

 

Я сравниваю багаж с багажом.

 

Ну если у вас пробеги не большие то электровелосипед будет полезен.

 

У меня летом пробеги по полста километров в один конец. На мотовеле к обеду только на работу приедешь, если вообще доедешь...

 

Мне больше нравится: "подешевле и получше".

 

sB_9tsg42B4.jpg

 

Вы ежедневно, в метро в "час пик" , видите эти примеры десятками тысяч.

 

Вранье. Во-первых я на метро практически не езжу. Во-вторых исходный бред звучал как "Многие живут по режиму: пять дней добираетесь на работу на электровелосипеде, а два выходных разъезжаете на мотовеле ДВС."

 

Так вот, я ещё раз спрашиваю - много знаешь чудиков, которые пять дней ездят на работу на электровеле, а два выходных на мотовеле? Даже у тебя, упоротого, нет таких знакомых. А ты мне про "десятки тысяч" свистишь.

 

Согласен.

Это вы к чему?

 

К тому, что у тебя ВСЕГДА только причины не делать нормально. Возможностей ты искать не будешь, ибо глуп и ленив.

 

Думаю ловят на безграмотности для того, чтобы попытаться принизить предмет своей завести - другой причины не вижу.

 

Принижаешь ты себя сам. И завЕсти мне тебя ничего не стоит, заводишься ты на эту тему всегда с полоборота и начинаешь бегать дымя подпаленным пуканом :) Убить столько времени на образование, и остаться навсегда в третьем классе - понимаю, как тебе обидно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сравниваю багаж с багажом.

Это правильно, багаж можно сравнить с багажом , а транспорт с транспортом.

 

 

 

У меня летом пробеги по полста километров в один конец. На мотовеле к обеду только на работу приедешь, если вообще доедешь...

 

На таком расстоянии электровелосипед менее эффективен чем мотовелосипед ДВС.

Электровелосипед растёт в весе пропорционально расстоянию.

 

И растёт непредсказуемость в дальности .

 

Вероятность причин снижающих ресурс аккумулятора растёт с ростом расстояния:

вероятность количества встречных порывов ветра,

количество динамических стартов у светофоров,

неравномерное движение в пробках,

разнообразное покрытие на дороге

- всё это делает непредсказуемым момент, когда у вас закончится заряд.

 

( у пилота электровелосипеда всё время присутствует страх мгновенной остановки и следующей многочасовой зарядки как кары... )

 

И поэтому приходится батареи брать про запас, что ещё больше увеличивает громоздкость и вес аппарата.

Если вы хотите гарантированно преодолевать на электровелосипеде 50км. необходимо брать с сабой почти двойной запас батарей - вес такого электровелосипеда будет превышать аналогичного с ДВС раза в два три.

Такой электровелосипед будет весить 60кг, а аналогичный ДВС 20КГ.

 

 

Вранье. Во-первых я на метро практически не езжу. Во-вторых исходный бред звучал как "Многие живут по режиму: пять дней добираетесь на работу на электровелосипеде, а два выходных разъезжаете на мотовеле ДВС."

Ну во-первых ваш уровень правдивости всем известен,

а во-вторых вы зря стесняетесь своего образа жизни, в нём есть много преимуществ.

 

Так вот, я ещё раз спрашиваю - много знаешь чудиков, которые пять дней ездят на работу на электровеле, а два выходных на мотовеле? Даже у тебя, упоротого, нет таких знакомых. А ты мне про "десятки тысяч" свистишь.

Я говорил о людях живущих по режиму, их много.

Много знаю, кто добирается на работу мотовелосипедами ДВС и электро.

 

Идея в городе использовать электро, а за городом ДВС давно используется многими, она продиктована жизнью - электровелосипед просто не может доехать до дачи в 60км. и более.

 

Многие клиенты Велокометы имеют электровелосипеды и докупают ДВС.

 

А вот додуматься, что электровелосипед можно быстро переделывать в ДВС пока никто не смог кроме Велокометы.

 

 

К тому, что у тебя ВСЕГДА только причины не делать нормально. Возможностей ты искать не будешь, ибо глуп и ленив.

Ругаетесь... Нехорошо...

Может вам сменить образ жизни?

Задумайтесь о причинах вашей агрессии.

 

Принижаешь ты себя сам. И завЕсти мне тебя ничего не стоит, заводишься ты на эту тему всегда с полоборота и начинаешь бегать дымя подпаленным пуканом :) Убить столько времени на образование, и остаться навсегда в третьем классе - понимаю, как тебе обидно...

И вновь ругаемся..., а время жизни идёт - помните об этом !

 

 

10704948_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой ржач.

 

Я специально спрашивал МНОГИХ электровладельцев, никакого страха никто не испытывает.. в общем, предлагаю этой болезни дать имя ее основателя, например "фобия Семенова".

Хоть таким образом мужик в историю попадет ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой ржач.

 

Я специально спрашивал МНОГИХ электровладельцев, никакого страха никто не испытывает.. в общем, предлагаю этой болезни дать имя ее основателя, например "фобия Семенова".

Хоть таким образом мужик в историю попадет ))

Ну они это страхом не называют - озабоченность, расчёт.

Согласитесь ошибка электровелосипедиста в расчётах это совсем не то, что ошибка мотовелосипедиста ДВС.

 

Электровелосипедисту и заправляться нужно часами и розетку найти не просто и в попутный транспорт не забраться, поскольку электровелосипед очень тяжелый.

 

мотовелосипед ДВС весит 15-20КГ. ,

секундная заправка,

бензоколонки повсюду,

в попутный транспорт легко запрыгнуть с мотовелом.

 

Когда Семенов сядет на электровелосипед появится и "фобия Семенова"...:)

 

10334723_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие живут по режиму: пять дней добираетесь на работу на электровелосипеде, а два выходных разъезжаете на мотовеле ДВС.

Многие это кто? Хотя бы пару примеров знаешь?

 

Как ни странно, но весь прошедший сезон я примерно так и ездил. Разница только в том что я использовал нормальный, полноценный электровел для поездок на работу с работы и нормальный, полноценный мопед для развлекательных покатушек в выходные на даче.

 

Поделка Вовы Семенова, полноценным и нормальным, ни электро ни мото транспортом не являлась и не будет.

 

 

И поэтому приходится батареи брать про запас, что ещё больше увеличивает громоздкость и вес аппарата.

Если вы хотите гарантированно преодолевать на электровелосипеде 50км. необходимо брать с сабой почти двойной запас батарей - вес такого электровелосипеда будет превышать аналогичного с ДВС раза в два три.

Такой электровелосипед будет весить 60кг, а аналогичный ДВС 20КГ.

...

Электровелосипедисту и заправляться нужно часами и розетку найти не просто и в попутный транспорт не забраться, поскольку электровелосипед очень тяжелый.

...

 

Обычный электровелосипед весит 25-30 кг. и в любой транспорт, только ты не можешь с таким "грузом" забраться! Жри побольше сосисок и прочей кошатины в своих любимых тошниловках, то еще будет! Сам, налегке ни в какой транспорт не сможешь залезть.

И на 50 км, на таком электровеле, брать с сабой собой батарею не нужно, ее хватит!

А электровел весом 60 кг. где 2/3 веса это будут батареи - проедет больше полутора сотен.

Ты просто отстал от жизни и не в курсе, какие сейчас есть батареи и зарядки для них.

Да и розетки на дорогах - ты не поверишь, есть на каждой заправке!

 

 

А вот додуматься, что электровелосипед можно быстро переделывать в ДВС пока никто не смог кроме Велокометы.

 

Само собой! Какому идиоту придет в голову подобный бред? Только "конструктору" кометы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, но весь прошедший сезон я примерно так и ездил. Разница только в том что я использовал нормальный, полноценный электровел для поездок на работу с работы и нормальный, полноценный мопед для развлекательных покатушек в выходные на даче.

Да такой режим эксплуатации не редок, я много слышал о таком использовании преимуществ электро и ДВС.

 

Электровелосипед обычно используется по установленному проверенному маршруту, от розетки до розетки, а ДВС по всем направлениям и без ограничений по дальности.

 

Поделка Вовы Семенова, полноценным и нормальным, ни электро ни мото транспортом не являлась и не будет.

Не поясняете только причину такого мнения... :D

 

Подобный электротранспорт пока не создан, думаю опрометчиво заранее хоронить идею.

 

А вот Кометы с мотором ДВС за сезон проезжают по 11000км. - трудно назвать такой транспорт не полноценным и не нормальным, согласитесь... :)

 

10398476_m.jpg

 

 

 

Обычный электровелосипед весит 25-30 кг. и в любой транспорт, только ты не можешь с таким "грузом" забраться! Жри побольше сосисок и прочей кошатины в своих любимых тошниловках, то еще будет! Сам, налегке ни в какой транспорт не сможешь залезть.

Думаю клевета не красит человека...

 

 

И на 50 км, на таком электровеле, брать с сабой собой батарею не нужно, ее хватит!

А электровел весом 60 кг. где 2/3 веса это будут батареи - проедет больше полутора сотен.

Ты просто отстал от жизни и не в курсе, какие сейчас есть батареи и зарядки для них.

Видя в какой манере вы общаетесь, доверия ваши слова не вызывают.

 

Всё буду проверять на личном опыте и объективно показывать на форумах.

 

Батареи и зарядное устройство буду применять самые современные.

 

 

 

Да и розетки на дорогах - ты не поверишь, есть на каждой заправке!

Розетки то есть, в туалете побриться и у столиков для планшетов.

Но занимать их на несколько часов не везде разрешают, нужно договариваться и как правило дополнительно платить.

 

Всё это очень долго не комфортно и содержит элемент стресса.

 

Само собой! Какому идиоту придет в голову подобный бред? Только "конструктору" кометы!

Всё новое, люди без фантазии называют "бредом" - это известно.

Недавний пример МотоСтриды яркий тому пример. :D

 

10639712_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу видно, что на ваших велосипедах передачи нормально не можете переключать и педалями можете помочь себе только на старте!

 

....

Если вы хотите гарантированно преодолевать на электровелосипеде 50км. необходимо....

 

На любом электровелосипеде очень хорошее переключение передач, особенно, когда МК стоит спереди, сзади можно иметь охрененскую систему, хоть 30 передач..... крутить педали - одно удовольствие на любой скорости!

 

Из этого факта следует как минимум два вывода:

 

Второй из них в том, что когда кончится батарейка, разница в нагрузках на ногах не сильно большая или противная.....

 

Первый из них в том, что 60-70 км нормальный электровелосипед проезжает даже с самой "дешманской" батареей, типа 10Ач 48 вольт.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это правильно, багаж можно сравнить с багажом , а транспорт с транспортом.

 

Во-во. Поскольку мотовел не транспорт, я его с багажом и сравниваю. Сам же сказал, что его только возить балластом.

 

На таком расстоянии электровелосипед менее эффективен чем мотовелосипед ДВС.

 

На таком расстоянии я езжу на мотике, и на ваши велосипедные извращения мне срать в высооокой колокольни. Я больной что ли, разбираться, какая игрушка меня МОЖЕТ БЫТЬ сегодня по месту назначения доставит? Пппфффф! Это фрикам задача, а не мне.

 

( у пилота электровелосипеда всё время присутствует страх мгновенной остановки и следующей многочасовой зарядки как кары... )

 

У пилота кометы кар ещё больше:

- Дождь

- Автомагистраль

- Ремню (цензура)

- Центр города

 

Такой электровелосипед будет весить 60кг, а аналогичный ДВС 20КГ.

 

Вес мотовелосипеда - незначительная величина. Какая, нахрен, разница, сколько он весит, если он сам едет? А если он сам не едет, то нахрена ему мотор?

 

Ну во-первых ваш уровень правдивости всем известен,

 

Угу, подлавливал тебя на вранье не раз, потому и бесишься.

 

а во-вторых вы зря стесняетесь своего образа жизни, в нём есть много преимуществ.

 

Ты ничего не знаешь о моём образе жизни. Равно как и о его преимуществах.

 

Я говорил о людях живущих по режиму, их много.

Много знаю, кто добирается на работу мотовелосипедами ДВС и электро.

 

То есть ни одного примера ты не знаешь? Что и требовалось доказать.

 

Учредитель Кометы! К тебе обращаюсь! Ты только посмотри, как этот бородатый (цензура)бол разбазаривает твои деньги!

 

В том году он просрал идею продать хипстерам мотор на Стриду. Год прошёл - продан ОДИН мотор, зато Вова просрал мнимум ТРИ форума для рекламы твоей продукции, и это только верхушка айсберга.

 

В этом году он будет трахать всем мозги с этим своим полудуплексом, и не продаст вообще ничего.

 

Может стоит задуматься о том, что пора менять сладкоголосого идиота, который по недоразумению у тебя играет роль менеджера по продажам?

 

Или хотя бы ему ассистента грамотного нанять?

 

Многие клиенты Велокометы имеют электровелосипеды и докупают ДВС.

 

В смысле многие клиенты кометы имеют кометы и покупают электровелы, потому что кометы древнее неработоспособное говно? Охотно верю.

 

Ругаетесь... Нехорошо...

Может вам сменить образ жизни?

Задумайтесь о причинах вашей агрессии.

 

Нечего больше сказать? Отлично, значит я был прав.

 

Всем чмоки в этом чате.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Первый из них в том, что 60-70 км нормальный электровелосипед проезжает даже с самой "дешманской" батареей, типа 10Ач 48 вольт.....

А у меня информация от пользователя МК 10Ач 48 вольт, что доехать до дачи он не может, до которой 15км.

 

А на щёточном моторе 10Ач 24 вольт говорят и 10км не проехать.

 

Хотя есть и такие как MVS у них чего не поставишь всё едет за 60км. и больше...:)

 

Всё же в этой противоречивой информации хочется навести порядок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, не верьте людям, верьте толстым книгам и справочникам.....

 

Расход энергии при движении на велосипеде:

 

1. Просто человек на педалях: 4-6 Вт*ч/км

2. Двигатель 180-250 ватт, с хозяином у которого не мозг рака: 7-9 Вт*ч/км

3. Просто человек подкручивает педалями в охоточку, помогая электромотору: 2-3 Вт*ч/км

 

Ваш "дядя" жег 30 ватт час на километр - столько обычно на маленьких колесиках электрического самоката с коллекторным мотором высаживают ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-во. Поскольку мотовел не транспорт, я его с багажом и сравниваю.

 

Мотовелосипед может быть и транспортом и багажом и мопедом и велосипедом, электровелосипедом и даже лодкой и катером.

Получается, что мотовелосипед можно много с чем сравнивать.

 

 

10711185_m.jpg

 

 

 

 

Сам же сказал, что его только возить балластом.

 

Не говорил такого, не обманывайте.

 

На таком расстоянии я езжу на мотике, и на ваши велосипедные извращения мне срать в высооокой колокольни. Я больной что ли, разбираться, какая игрушка меня МОЖЕТ БЫТЬ сегодня по месту назначения доставит? Пппфффф! Это фрикам задача, а не мне.

 

Я рад, что вас устраивает "мотик", катайтесь на здоровье.

 

У пилота кометы кар ещё больше:

- Дождь

- Автомагистраль

- Ремню (цензура)

- Центр города

 

- Моя нелюбовь к дождю к конструкции Кометы отношение не имеет.

- По скучным Автомагистралям мотовелосипед может проехать на борту любой попутной машины.

- Ресурс ремня от 2000км. до 5000км. и минутная замена

-В центре города мотовелу нет равных - пробок не чувствует.

 

Вес мотовелосипеда - незначительная величина. Какая, нахрен, разница, сколько он весит, если он сам едет? А если он сам не едет, то нахрена ему мотор?

 

Вес велосипеда и мотовелосипеда является его одним из главных параметром, который определяет его функциональную суть.

Мотовелосипед весом в 15кг. и скоростью под 60км.ч. суть мечты многих...

 

Угу, подлавливал тебя на вранье не раз, потому и бесишься.

 

Вы видимо рассчитываете, что многократный повтор неправды создаст впечатление того, что дыма без огня не бывает.

И разве люди так бесятся...и тут неправда...:D

 

 

Ты ничего не знаешь о моём образе жизни. Равно как и о его преимуществах.

 

Ну жизнь обывателя в общих чертах известна всем.

 

 

То есть ни одного примера ты не знаешь? Что и требовалось доказать.

 

Примеров много но их фамилии вам ничего не скажут.

А вот пример MVS он по городу ездит на работу на электровелосипеде, а по даче на мотовеле ДВС

 

 

Учредитель Кометы! К тебе обращаюсь! Ты только посмотри, как этот бородатый (цензура)бол разбазаривает твои деньги!

В том году он просрал идею продать хипстерам мотор на Стриду. Год прошёл - продан ОДИН мотор, зато Вова просрал мнимум ТРИ форума для рекламы твоей продукции, и это только верхушка айсберга.В этом году он будет трахать всем мозги с этим своим полудуплексом, и не продаст вообще ничего.

Может стоит задуматься о том, что пора менять сладкоголосого идиота, который по недоразумению у тебя играет роль менеджера по продажам?

Или хотя бы ему ассистента грамотного нанять?

 

А вот у вас все признаки бешенства.

Странно, я ведь не сделал вам ничего плохого.

Проконсультируйтесь с психологом, может он разберётся, что является причиной такой вашей агрессии.

 

 

В смысле многие клиенты кометы имеют кометы и покупают электровелы, потому что кометы древнее неработоспособное говно? Охотно верю.

 

Ну опять сочиняете...

 

 

Нечего больше сказать? Отлично, значит я был прав.

 

Я то знаю, что с вами в психологическом плане.

Но к моим рекомендациям вы не прислушаетесь, поскольку я и являюсь катализатором ваших проблем - тут нужен сторонний специалист.

Успокойтесь, мир переделать вы не в силах, так наслаждайтесь тем, что вам даёт жизнь.

 

10711578_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, не верьте людям, верьте толстым книгам и справочникам.....

 

Расход энергии при движении на велосипеде:

 

1. Просто человек на педалях: 4-6 Вт*ч/км

2. Двигатель 180-250 ватт, с хозяином у которого не мозг рака: 7-9 Вт*ч/км

3. Просто человек подкручивает педалями в охоточку, помогая электромотору: 2-3 Вт*ч/км

 

Ваш "дядя" жег 30 ватт час на километр - столько обычно на маленьких колесиках электрического самоката с коллекторным мотором высаживают ))

 

По справочникам выстроить жизнь мало у кого получается, они могут только вдогонку частично пояснить практику. Всё портят поправочные коэффициенты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еврей володя во всей красе. не может сделать хороший электровелосипед поэтому обсирает все электрическое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он от бешенства даже теги по-человечески проставить не смог :) Читать эту словесную кашу не буду, но судя по жёлтым гондонам и лесу - аргументы у дедули в очередной раз закончились...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он от бешенства даже теги по-человечески проставить не смог :) Читать эту словесную кашу не буду, но судя по жёлтым гондонам и лесу - аргументы у дедули в очередной раз закончились...

Можно и не читать, всё как всегда. Противостояние старого новому.

 

10714045_m.jpg

 

 

Он от бешенства даже теги по-человечески проставить не смог :)

Действительно может бешенство влияет - ничего не могу сделать с той страничкой.

 

admin, может вы поможете. Скопировал на другой ресурс, всё в порядке, а тут никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедуль, у тебя там утро с Зелёной Марки началось что ли?

Заговорили загадками, поясните.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...