Велосипедист 0 Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 да мы уже поняли, пошла и пошла рады за нее, хуже когда ее нет Работаем, стараемся... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Работаем, стараемся... Только долго вы ее внедряли, обычные мотовелосипеды просто поставили и поехали не шибко радуясь таким мелочным делам, у вас же это целая победа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Только долго вы ее внедряли, обычные мотовелосипеды просто поставили и поехали не шибко радуясь таким мелочным делам, у вас же это целая победа Постановка на серию непростое дело. Кто работал на произаодстве - это знает. Большая организационная работа, координация многих служб. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Главное в массы это не продвигать, тогда и вопросов не будет ;) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Постановка на серию непростое дело. Кто работал на произаодстве - это знает. Большая организационная работа, координация многих служб. я работал на производстве причем на крупном производстве нефтегазодобывающего оборудования и такая мелочевка не требует в ввода в серию, достаточно просто согласования это как метизы, нет болта нужной длины ставится шпилька и делов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 я работал на производстве причем на крупном производстве нефтегазодобывающего оборудования и такая мелочевка не требует в ввода в серию, достаточно просто согласования это как метизы, нет болта нужной длины ставится шпилька и делов Э нет.. тут целое изделие, 17 деталей с механической обработкой. Нужен отдельный пост по сборке. Требуется целый пакет конструкторской документации и ежемесячное задание по снабжению. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Да ну я вас умоляю я делал матрицы для штампов в котором по 130 разных деталей и только на окончательную обработку мой станок с ЧПУ тратил 3 е суток а до этого весь цех еще неделю работал над ней начиная от распиловки листа металла толщиной в 60 мм и заканчивая термообработка, так что ваш пакет документации это как задание для школьника, а ежемесячное задание как сходить в магазин крепыж Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Да что ты ему объясняешь ) у него КНОПКА ПОЛУЧИЛАСЬ РАБОЧАЯ, это целое событие в его жизни и он очень горд. Видимо похвалить надо, видишь как напрашивается в разных темах. А ты ему о своем )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Так я ж его похвалил на прошлой странице что порадовался что кнопку в серию ввели Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Да ну я вас умоляю я делал матрицы для штампов в котором по 130 разных деталей и только на окончательную обработку мой станок с ЧПУ тратил 3 е суток а до этого весь цех еще неделю работал над ней начиная от распиловки листа металла толщиной в 60 мм и заканчивая термообработка, так что ваш пакет документации это как задание для школьника, а ежемесячное задание как сходить в магазин крепыж О том и речь. Всё это не просто и требует ещё нормоконтроля, инструкции по установке и упаковки. Да что ты ему объясняешь ) у него КНОПКА ПОЛУЧИЛАСЬ РАБОЧАЯ, это целое событие в его жизни и он очень горд. Видимо похвалить надо, видишь как напрашивается в разных темах. А ты ему о своем )) Верно. Кнопка получилась удачной и технологичной. Надо похвалить...:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Кнопка получилась удачной и технологичной. Надо похвалить...:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Всё время идут вот такие письма: Здравствуйте , хочу поставить двигатель комета 2т на электровелосипед HUSKY 350 с мотоколесом 16 дюймов . Требуются совет и инструкции. Ссылка на фото велосипеда https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosi...y_350_346707101 Желание иметь и электромотор и ДВС на мотовелосипеде появляется теперь у многих. Моторы хорошо дополняют друг друга, потому что у каждого есть свои недостатки и преимущества. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Желание иметь и электромотор и ДВС на мотовелосипеде появляется теперь у многих. Моторы хорошо дополняют друг друга, потому что у каждого есть свои недостатки и преимущества. Ещё педали, чтоб ещё тренажёр иметь с собой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Тому, кто поездил на нормальной электричке, мысль поставить туда бензомотор может прийти разве что в бреду. К сожалению, есть такие кто бредит наяву. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Аналогично, поездившему на нормальном бензомоторе, мысль зачем-то помогать ему хреновым электродвигателем покажется идиотизмом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Тому, кто поездил на нормальной электричке, мысль поставить туда бензомотор может прийти разве что в бреду. К сожалению, есть такие кто бредит наяву. Аналогично, поездившему на нормальном бензомоторе, мысль зачем-то помогать ему хреновым электродвигателем покажется идиотизмом Типичные разногласия в тоталитарном стиле. А я демократ, хочу примерить электро с ДВС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 И педали! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Что бы порвать и бензин и электрички, уже в Спарте были придуманы "дуплексы"... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Типичные разногласия в тоталитарном стиле. А я демократ, хочу примерить электро с ДВС Ты диктатор. Про паруса забыл. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Что бы порвать и бензин и электрички, уже в Спарте были придуманы "дуплексы"... и чем это для спарты закончилось в итоге история тоже показывает. А факт что электричка пока что проигрывает ДВСу с большим отрывом остается фактом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 и чем это для спарты закончилось в итоге история тоже показывает. А факт что электричка пока что проигрывает ДВСу с большим отрывом остается фактом Ахаха... ты не читал книгу Генри Форда.... когда он уходил из Дженирал Электрик что бы строить свои "кирогазы" ... даже тогда все смотрели на него как на идиота )) Только благодаря огромным триллионам лоббистов и суперскими усилиям Рокффелеров, которые владели всей нефтью в начале 20 века .... мы получили "нефтяную Эру" длинной почти в 100 лет ... Но, фарш невозможно провернуть назад - бензинки нужны что бы 300 км. в день ехать по папоротнику ... и то, до тех пор, пока почтенный Зореслав не купит батарейку )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 бензинки нужны что бы 300 км. в день ехать по папоротнику ... и то, до тех пор, пока почтенный Зореслав не купит батарейку )) а сколько при этом будет весить элмот в сравнении с двс мотом чтобы проезжать такие расстояния и бак залил за 30 сек а сколько заряжать акб? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Он еще будет нежным как девочка и стоить втрое дороже ДВС. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Ты диктатор. Про паруса забыл. Зато про педали помню. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Настолько же убого, как паруса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти