Гость Czech Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Пока некогда лепить видео, отчитаюсь вкратце. Как мы помним, целей на этот день у отряда "Комета" было четыре: - Поменять шизофреническое сцепление на центробежное - Поменять резиновую вилку на железную - Поменять декоративные тормоза на работающие - Придумать как присрать отвалившийся ведомый обод Было решено всё, кроме последнего пункта, над ним ещё придётся думать. Начали с подгонки свежекупленной вилки. Когда сняли старую - из рамы под своим весом выпали все чашки, а рулевая оказалась приварена к раме со смещением в сторону от осевой линии. Качество изготовления фетбайка - на уровне Кометы! Якорь рулевой пришлось вырезать из старой вилки. Поскольку дорога ей только в утиль, жалко не было. Попутно выяснилось, что вилка руками завязывается в узел вообще без усилий - траверса у неё тупо из фольги. Деда Вова предлагает суицидникам на этом топить под 80, как-то так. Да, кстати, вынос руля почему-то стоял кверху ногами. Дальше началась ебля с мотором. Комета очень быстро разбирается, а вот собрать... Чуваки, не повторяйте наших ошибок - фоткайте все эти шайбочки и втулки-гаечки, чтобы потом не заебаться собирать всё это как было. Процесс очень напоминает советский конструктор из железок с дырочками. Форма подачи заявок в отдел продаж кометы: Без граблей не обошлось и тут. Дед прислал сцепление с длинными болтами колодок, которое крепится на крыльчатку. Пришлось вновь браться за болгарку и укорачивать болты, иначе они упирались в картер и стопорили сцепление со всей возможной надёжностью. Установка мотора на место - это АД! Парни, в сборе эта порнография смотрится куда надёжнее, чем без мотора. Жёсткость у этой конструкции только в направлении "вверх-вниз", в стороны вся эта шняга мотыляется как резиновая дилда, даже если затянуть болты до деформации "втулочек" из криво нарезанной алюминиевой трубки. Помимо этого пришлось заниматься подбором крепежа, к примеру, болт, на котором держится натяжник ремня, после инсталляции по месту может крепиться гайкой только на пару витков, не хватает длины. В результате осталась горка запчастей, копеечного крепежа и вторсырья. Дело было к вечеру, все изрядно заебались трахаться с этим барахлом. Решено было пока на ведомый шкив положить хуй и проехаться как есть. Ведущий шкив на ремнежор тоже пока не пилили. Итого, что получилось: - Теперь у велика есть тормоза! Это самое главное, результат чувствуется сразу. - Теперь у велика не пробивает вилку на каждой кочке! Очень гут. - Теперь можно попытаться сколько-то активно ехать, не отвлекаясь на шаманские манипуляции с кометовским "сцеплением"! Однозначный WIN, велик обрёл способность ехать внатяг на небольшой скорости и появилась возможность дозировать тягу, а не валить напропалую. В целом по езде мотовелик преобразился! Теперь это не вихляющий на каждой кочке снаряд смерти без тормозов, а такой вполне себе слабенький мопедик с зачатками внедорожных способностей. Однако, сразу стало понятно, что сцепление очень быстро перегревается, а ремень визжит при каждом цеплянии снега ведомым ободом. Ну тут ничего не поделаешь, от осинки не родятся апельсинки. Кометовский привод только для стерильных дорожных условий. Надо лечить ведомый шкив и тестить всерьёз. Пока что так ездить не годится. Резюме - очень странный аппарат собранный из говна (тормоза единственное что на нём не кривое и это радует) с непонятным назначением, спорным ресурсом и всё это за цену отличного мопеда. Или питбайка, который точно так же нелегален для передвижения по ДОП, зато внедорожными возможностями превосходит этот велик на порядки. Такие дела. Всем мир! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Хм... надо было сразу пару комплектов сцепления положить в посылку... Ох, даже баба Ванга иногда ошибается (( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Смотри-ка, а ты не такой пидор как Вова, ошибки свои иногда признаёшь. Ещё есть надежды на выздоровление... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Ну что хорошо...и люди заняты. Мы не ищем лёгких путей - вместо простых регулировок взяли в руки болгарку... :D Смысл наверно можно увидеть только : в смене одного вида Кометовского сцепления (ручного ) на другое Кометовское сцепление (автоматическое ) Это дело вкуса...и привычки. Мне больше нравится ручное сцепление. Вот тот же ФЕТБАЙК который сейчас распилен болгаркой Чеха, отлично ехал и благодаря ручному сцеплению имел свободный педальный ход и дистанционный пуск мотора... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Мы не ищем лёгких путей - вместо простых регулировок взяли в руки болгарку... :D Мы не ищем лёгких путей - вместо нормальной техники у нас комета, к которой без болгарки и не подойдёшь. Подскажи, ЧТО и КАК регулировать в данном случае? #времяпошло Мне больше нравится ручное сцепление. Мне тоже, но комета его производство пока не осилило. А то, что ты называешь "сцеплением", таковым не является и убивает половину езды на корню. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Мы не ищем лёгких путей - вместо нормальной техники у нас комета, к которой без болгарки и не подойдёшь. Подскажи, ЧТО и КАК регулировать в данном случае? #времяпошло Речь шла об этом "мартышкино труде"...:D Мне тоже, но комета его производство пока не осилило. Хи-хи - шестой год производится. А то, что ты называешь "сцеплением", таковым не является и убивает половину езды на корню. Сцепление (механика) — Википедия ru.wikipedia.org›Сцепление (механика) Сцепле́ние — механизм, работа которого основана на действии силы трения скольжения (фрикционная муфта); предназначен для передачи крутящего момента... Что бы не повредить ваше стереотипное мышление, специально был придуман термин "НЕЙТРАЛИЗАТОР" :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Речь шла об этом "мартышкино труде"...:D Речь шла о "простых регулировках", не надо перевирать свои собственные слова. Повторяю вопрос - ЧТО и КАК надо было отрегулировать в нашем случае? Что бы не повредить ваше стереотипное мышление, специально был придуман термин "НЕЙТРАЛИЗАТОР" :D Им нельзя пользоваться как сцеплением, он переусложняет управление и ограничивает рабочий диапазон двигателя. Вопрос закрыт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Однако, сразу стало понятно, что сцепление очень быстро перегревается, а ремень визжит при каждом цеплянии снега ведомым ободом. Ну тут ничего не поделаешь, от осинки не родятся апельсинки. Кометовский привод только для стерильных дорожных условий. Надо лечить ведомый шкив и тестить всерьёз. Пока что так ездить не годится. сцепление перегревается по понятным причинам, мотор мощный а передаточное говеное слишком маленькое, трудно сцеплению приводить эту ебалду в движение, только с разгона и бне будет проскальзывать. А пропилы проблему решат отчасти по снегу будет скользить ведомый он будет обрастать снегом со льдом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Ну мы пока в пухляк не заезжали, но в целом всё намного пристойнее, чем с "нейтрализатором". С центробежкой момент нарастает плавно, а не рывком, ремень это сбережёт. Сцепление кипятится до вони и шипения за пару кругов по гаражам, летом будет совсем грустно. И если так по укатанному, то что будет по целине? И будет ли вообще? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Сцепление кипятится до вони и шипения за пару кругов по гаражам, летом будет совсем грустно. И если так по укатанному, то что будет по целине? И будет ли вообще? а вы на таблетке хотели на буксире гонять?При такой нагрузке на сцепу по цилине он не поедет встанет и сразу будет буксовать сцепление это тот случай когда на машине мощный мотор и пытаться ездить с 4-5 передачи сцепа сразу дымит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 "Ватрушку" он по укатанному потихоньку тащит, если с места подтолкнуть того, кто в ватрушке сидит :) ПО целине не потащит 100%, чисто из-за передаточного. Мощности и сцепных свойств резины в принципе достаточно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Речь шла о "простых регулировках", не надо перевирать свои собственные слова. Повторяю вопрос - ЧТО и КАК надо было отрегулировать в нашем случае? Отрегулировать тросики на тормозах И поставить шпонки на ведомом шкиве. Всё... Зачем то бросились всё пилить - непонятно...:D Им нельзя пользоваться как сцеплением, он переусложняет управление и ограничивает рабочий диапазон двигателя. Вопрос закрыт. Нейтрализатор расширяет диапазон двигателя, позволяя ехать на нём на малых скоростях, уменьшает шумность, дистанционный пуск, больший ресурс, меньше расходных материалов, свободный педальный ход. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Отрегулировать тросики на тормозах И поставить шпонки на ведомом шкиве. Всё... Итак, твой ответ - "Для того, чтобы присланные мной длинные болты не упирались в картер, нужно отрегулировать тросики на тормозах и поставить шпонки на ведомом шкиве. Ничего пилить не надо". Нейтрализатор расширяет диапазон двигателя, позволяя ехать на нём на малых скоростях, Враньё, как раз твой нейтрализатор не позволяет на низких скоростях ехать в принципе, что для езды по бездорожью неприемлемо. В доказательство приложи то видео, как ты ебашишь по выделенной полосе, постоянно мослая педалями, потому что ниже 10-15км/ч у тебя всё глохнет и дёргается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Итак, твой ответ - "Для того, чтобы присланные мной длинные болты не упирались в картер, нужно отрегулировать тросики на тормозах и поставить шпонки на ведомом шкиве. Ничего пилить не надо". Я такого не говорил, вы зря поставили кавычки - обманщик. Враньё, как раз твой нейтрализатор не позволяет на низких скоростях ехать в принципе, что для езды по бездорожью неприемлемо. :D А теперь посмотрим как на самом деле работает нейтрализатор : В доказательство приложи то видео, как ты ебашишь по выделенной полосе, постоянно мослая педалями, потому что ниже 10-15км/ч у тебя всё глохнет и дёргается. Прошу, только тут речь уже о 8 км.ч.- таков эффект нейтрализатора... : Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 ПО целине не потащит 100%, чисто из-за передаточного. Мощности и сцепных свойств резины в принципе достаточно. ну понятие целины тоже разное по 10 см пухляку если поедет то уже отлично, но думается не поедет, для этого нужно передаточное 1/30 не меньше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krotik 0 Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Итак, твой ответ...... Вай, дарагой! Пачиму нэ вэриш? Дьядьявъова нэ должен всио помныть. Пра балты било тры страныцы взад. Ты спрасил, он атветыл. Всио харашо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Новая серия занимательных диалогов с Вовой: Мы не ищем лёгких путей - вместо нормальной техники у нас комета, к которой без болгарки и не подойдёшь. Подскажи, ЧТО и КАК регулировать в данном случае? #времяпошло Отрегулировать тросики на тормозах И поставить шпонки на ведомом шкиве. Всё... Зачем то бросились всё пилить - непонятно...:D Итак, твой ответ - "Для того, чтобы присланные мной длинные болты не упирались в картер, нужно отрегулировать тросики на тормозах и поставить шпонки на ведомом шкиве. Ничего пилить не надо". Я такого не говорил, вы зря поставили кавычки - обманщик. :D А теперь посмотрим как на самом деле работает нейтрализатор Я знаю, как оно работает. Ездить с этим убожеством невозможно. Обсуждать это в очередной раз с дилетантами вроде тебя я не хочу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Я знаю, как оно работает. Ездить с этим убожеством невозможно. Обсуждать это в очередной раз с дилетантами вроде тебя я не хочу. Согласен, давайте молча посмотрим, как работает нейтрализатор , модификация Кометы с нейтрализатором называется Комета Корона: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Вот и мослай педальками, раз мотор противится такому насилию. Так ЧТО и КАК регулировать-то надо было, чтобы сцепление заработало? Раз тебя собственные ответы не устраивают. Совсем у тебя каша в голове... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Сцепление кипятится до вони и шипения за пару кругов по гаражам, летом будет совсем грустно. И если так по укатанному, то что будет по целине? И будет ли вообще? На вскидку, какое там передаточное получилось? Если шкивы те же, что на 60 км/час, логично, что медленно на этой байде можно ехать только сжирая сцепление. Нахуя этой технике 60 км/час - непонятно, но 30 км/час сделать максималкой видимо получится при условии, если ведомым шкивом сделать болт шестёрку. Кстати,даже на максималке в 30 км/час, сцепление будет не хило подъедаться так при езде по сугробам, надо ещё больше передаточное делать. Ну хуй ты убедишь в этом дедвову. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Нахуя этой технике 60 км/час - непонятно, но 30 км/час сделать максималкой видимо получится при условии, если ведомым шкивом сделать болт шестёрку. Именно так и есть. При том, что 60 там нахрен не нужно, диапазон использования этого велика 5-35кмч где-то. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Прошу, только тут речь уже о 8 км.ч.- таков эффект нейтрализатора... И тут же этот (цензура)бол приложил в пример другую технику с другим передаточным. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 И тут же этот (цензура)бол приложил в пример другую технику с другим передаточным. ага и с маленькими колесами, вообще за даунов держит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 А где там старт с места? Вовка всегда педалями помогает Таймкод, Владимир, старт кометы с места. Или видео. Старт с места, без педалей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Именно так и есть. При том, что 60 там нахрен не нужно, диапазон использования этого велика 5-35кмч где-то. М-де.... и похоже, сейчас и Шад Шадыч про ГП-шку в эту модель всё понял... так что, сейчас у него есть выбор - сразу дюжину пива и хамона дедушке отправить или ещё часок поиграться на морозе и купить себе новую сцепу после этого )) Анальные БОЛИ и УНИЖЕНИЯ гарантированы в любом случае... увы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти