Велосипедист 0 Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Как обычно, соблюдаете все традиции начала 20 века Привод ремнем, в фаре лампочки. И слава Богу...надо использовать лучшее. Прогресс движется по спирали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Таков внешний вид встроенного генератора, на веломотор Комета. Генератор не имеет собственных подшипников, использует подшипники коленвала двигателя, поэтому можно ожидать от него большого ресурса. КИНО: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Нееее, слишком лампочки мощные..... так нельзя.... через 40 минут эта потеха перегреет генератор и он заклинит мотор.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Нееее, слишком лампочки мощные..... так нельзя.... через 40 минут эта потеха перегреет генератор и он заклинит мотор.... Да...? Вообще эти лампочки из комплекта к этому генератору, штатные , номиналом 12v 6w Нужны испытания... Не хочу вас обидеть но 99% советов ,которые мне дают окружающие, неправильные. Так, что меня можно понять, на слово никому уже не верю, всё проверяю на опыте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Смешно наблюдать, как взрослый мужик открывает для себя прописные истины, которые известны уже много десятков лет. Ну учиться никогда не поздно ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Смешно наблюдать, как взрослый мужик открывает для себя прописные истины, которые известны уже много десятков лет. Вы о чём? Конструкция уникальна, такого ещё никто не делал! Вас простодушно веселит всё новое - это хорошо. :) Ну учиться никогда не поздно ) Верно, вот и учитесь... КИНО: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Нет спасибо, я учиться этому не буду ) предпочитаю в своих самоделках использовать полноценные ресурсные запчасти. Как же противно дребезжит эта коса ) вы бы лучше со звука начали, а не с генератора. Кстати, я упустил - что со стабилизацией тока? Ток постоянный и сколько выдает на макс оборотах? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 26 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Нет спасибо, я учиться этому не буду ) Тогда вам будет трудно понять происходящее. Принимайте тогда на веру... предпочитаю в своих самоделках использовать полноценные ресурсные запчасти. А я предпочитаю их использовать, как можно меньше. Чем меньше деталей в механизме, тем он надёжнее. Как же противно дребезжит эта коса ) вы бы лучше со звука начали, а не с генератора. Это не коса, а двухтактный мотовелопривод, который может оснащаться и четырёхтактным более тихим мотором. Если бы вы не пренебрегали знаниями, вы бы понимали, что тот же двигатель при езде "в натяг" работает значительно тише и на городской дороге он просто не слышен. Кстати, я упустил - что со стабилизацией тока? Наверно хотели спросить про стабилизацию напряжения? :D На видео хорошо видна зависимость яркости свечения от оборотов двигателя - это значит что стабилизации нет. Ток постоянный и сколько выдает на макс оборотах? Почему вы решили, что ток постоянный? Генератор даёт переменный ток... :D На максимальных оборотах напряжение 30 вольт. :D Смешно наблюдать, как взрослый мужик открывает для себя прописные истины, которые известны уже много десятков лет. Ну учиться никогда не поздно ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Стабилизатора нет, ток переменный... все это каменный век и было еще полвека назад, на веломоторах серии Д. На изобретение ваша поделка никак не тянет, достойно внимания лишь соединение генератора с триммерным движком. Предположу: поскольку для этого требуются достаточно сложные работы (непосильные для изготовления на коленке в гараже), такой генератор обойдется недешево.. а значит, увеличит и без того дикую стоимость ваших самоделок. Смешно в 21 веке пользовать лампы накаливания, когда вовсю внедряется led освещение. Тем более, это стало ощутимо дешевле, чем лет пять назад. Но светодиоды требуют постоянный ток. Я подскажу, что вам нужно ) диодный мост-выпрямитель, и стабилизатор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 26 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Стабилизатора нет, ток переменный... все это каменный век и было еще полвека назад, на веломоторах серии Д. Сейчас эти моторы массово производятся китайцами и называются они F50, F60, F80. На изобретение ваша поделка никак не тянет, Не припомню, что бы я об этом говорил. А чтобы делать подобного рода заявления необходимо предварительно произвести патентный поиск. достойно внимания лишь соединение генератора с триммерным движком. Ну вот наконец вникли в смысл и содержание данной тема. :) Впервые на триммерный мотор встроен генератор - на Комету... Конструкция уникальна. Статор и ротор в генераторе не имеют между собой подшипников. И вообще не имеют между собой механического контакта. Связь только электромагнитная. Это повышает надёжность устройства. Предположу: поскольку для этого требуются достаточно сложные работы (непосильные для изготовления на коленке в гараже), такой генератор обойдется недешево.. а значит, увеличит и без того дикую стоимость Комета Корона в ближайшем будущем в целях удешевления будет выпускаться без ручного стартёра. Мотопривод прекрасно заводится ногами. По желанию клиента, как опция будет предлагаться отдельно ручной стартёр и генератор, которые он сможет установить на мотор - если захочет. ваших самоделок. Комета выпускается серийно. Почти все детали изготавливаются роботами и автоматами... Смешно в 21 веке пользовать лампы накаливания, когда вовсю внедряется led освещение. Тем более, это стало ощутимо дешевле, чем лет пять назад. Вам смешно ?! Весь мировой современный автопром массово использует лампочки накаливания. Да и не только - весь транспорт... :D Но светодиоды требуют постоянный ток. Я подскажу, что вам нужно ) диодный мост-выпрямитель, и стабилизатор. Я рад что вы восприняли то о чём я уже писал выше...:) (Только странно, что мне же это и советуете...) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Ну вот дядя Вова целый постище написал опять ни о чем.. отшутился, как тезка Президент, на вопрос о кризисе. Поставлю вопрос прямо: как будете заряжать мобилу и навигатор тем, что у вас генератором зовется? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Ну вот дядя Вова целый постище написал опять ни о чем.. отшутился, как тезка Президент, на вопрос о кризисе. Разъяснил ваши заблуждения, что видимо вам не понравилось. Вот и притворяетесь, что я пишу якобы "ни о чем". Поставлю вопрос прямо: как будете заряжать мобилу и навигатор тем, что у вас генератором зовется? Это зовётся "генератором" не только у меня - термин широко употребимый. "Мобила" и "навигатор'' у меня находятся вместе в телефоне. Как заряжать телефон я уже писал в этой теме. Между генератором и телефоном будет стоять банальное зарядное устройство. Принципиально такое же, какое мы используем дома от домашней розетки, ну конечно с учётом иных параметров конкретного генератора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 А сколько уже этот генератор проехал? Замеры макс. скорости делали, на сколько он её снижает? Есть данные по расходу топлива, на сколько он вырос? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 А сколько уже этот генератор проехал? Примерно два километра. Замеры макс. скорости делали, на сколько он её снижает? Максималка 55км.ч. Теоретически должно снизить примерно на 1км.ч. Есть данные по расходу топлива, на сколько он вырос? Теоретически расход топлива возрастёт на 0,02 литра на 100км. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Примерно два километра. Максималка 55км.ч. Теоретически должно снизить примерно на 1км.ч. Теоретически расход топлива возрастёт на 0,02 литра на 100км. Формулы теоретических расчетов представьте, или опять (цензура)больство на пустом месте? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Формулы теоретических расчетов представьте, или опять (цензура)больство на пустом месте? Не знаете, как делаются такие расчёты? :) Просмотрите учебники восьмого класса... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Не знаете, как делаются такие расчёты? :) Просмотрите учебники восьмого класса... ага, обычное пиздобольство, все понятно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Между генератором и телефоном будет стоять банальное зарядное устройство. Принципиально такое же, какое мы используем дома от домашней розетки, ну конечно с учётом иных параметров конкретного генератора. То, что у вас на фото, не будет работать на плавающей переменке. Надеюсь, что вы это имели в виду говоря о "иных параметрах". Конкретнее можете сказать? Например, реле-регулятор от скутера, ВАЗ-подкова, или еще там чего-нибудь планируете прилепить? Сложно разговаривать, когда ответ выпрашивать приходится. Тем более, если этот ответ не несет инфы по теме. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hizheka 0 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Если что обычная мобильная зарядка запускается от 40 - 50 вольт (от DC тоже работает), правда ток будет меньше на выходе. Попробуйте подключить ее на вторую обмотку которая выдает 60в, возможно заработает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 То, что у вас на фото, не будет работать на плавающей переменке. Надеюсь, что вы это имели в виду говоря о "иных параметрах". Зарядник расчитанный на домашнюю розетку в 220В не подойдёт к моему генератору у которого напряжение 12-30В требуется иная схема - вот что я имел ввиду под "иными параметрами". Думаю "зарядник'' на выходе должен давать постоянный ток и стабилизировать напряжение нет смысла. Главное настроить на предел максимума, что бы не сжечь телефон. Конкретнее можете сказать? Например, реле-регулятор от скутера, ВАЗ-подкова, или еще там чего-нибудь планируете прилепить? Задачу по проектированию электронной схемы я поручу специалистам. Думаю схема будет уникальная и простенькая - диодный мостик и какой нибудь управляемый тиристор в роли предохранителя, настроенный на порог срабатывания максимального напряжения. Мне важно выработать тех. задание на эти мозги - чёткое понимание того, что конкретно мне надо. Сложно разговаривать, когда ответ выпрашивать приходится. Тем более, если этот ответ не несет инфы по теме. Согласен. Я тоже за конструктивную беседу, без пустой агрессии. Реальные цифры и металл. Хорошо работает форма, вопрос-ответ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Если что обычная мобильная зарядка запускается от 40 - 50 вольт (от DC тоже работает), правда ток будет меньше на выходе. Попробуйте подключить ее на вторую обмотку которая выдает 60в, возможно заработает. На моём генераторе две обмотки с номиналов 0.5w 2.5v и 5.5w 12v Есть зарядное устройство которое мне делал ''КТ" для втулки-генератора на другом моём мотовеле: Вот к этому мотовелосипеду. Генератор в ступице переднего колеса. Возможно эта зарядка подойдёт и к моему нынешнему встроенному генератору. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Задачу по проектированию электронной схемы я поручу специалистам. Думаю схема будет уникальная Палехче, товарищ ) смотрите не перегрузите свое проектное бюро таким сложным техзаданьем. Уникальность ваша уже намозолила всем глаза. Такое слово надо к месту использовать, а не всуе. Здесь же оно употребляется не реже слова "х*й" в заводской курилке, и посему потеряло свой смысл. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hizheka 0 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Но на оборотах выше средних там же нефига не 12 вольт. Хватит уже дурачком прикидыватся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Палехче, товарищ ) смотрите не перегрузите свое проектное бюро таким сложным техзаданьем. Уникальность ваша уже намозолила всем глаза. Такое слово надо к месту использовать, а не всуе. Здесь же оно употребляется не реже слова "х*й" в заводской курилке, и посему потеряло свой смысл. Вещи желательно называть своими именами. Слово "уникально" цензурно , не является ругательством и точно описывает явление. И некрасиво выступать от имени всех - это проявление неуважения, к самостоятельно мыслящим читателям нашего форума. Но на оборотах выше средних там же нефига не 12 вольт. Хватит уже дурачком прикидыватся. Будьте внимательней, третий раз пишу и на видео сообщил : максималка 30 вольт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти