Велосипедист 0 Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Пошёл процесс, нервных просим не смотреть. :) Снят стартёр, сюда предполагается установка генератора. статор и ротор в сборе: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 6 вольт 3 ватта..... что будет, если раскрутить их в 10 раз быстрее?? Хм, не уже ли на выходе будет 60 вольт.... и 30 ватт...... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Эскиз. Четыре позиции: 1 ротор 2 статор 3 муфта 4 корпус Две токарные детали обеспечат механическую работу генератора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Чертежи материализовались: Корпус статора и муфта ротора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Чертежи материализовались: Корпус статора и муфта ротора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Питерская дюраль странная на вид )) Кстати, у вас же встанет проблема стабилизации напряжения - во первых, будет сильно гулять от оборотов, примерно раз в 5.... Во-вторых, будет НЕ стабилизировано... Рекомендую взять вот такую потеху и подключить на выходе: Кстати, на ваши форумные деньги можно ТРИ штуки взять..... Ахахаха, ну где ещё найдешь такое место, где за спам приплачивают )) В приложении к любому заказу можно написать, что расчет деньгами с Форума. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Да мозги - это отдельная тема для проектирования. Сейчас главное механика генератора. Если он не будет нормально крутиться и развалится, то и мозги не понадобятся. Генератор должен механически выдержать 9000 оборотов в минуту и дать ток на вольтметр. Если всё удастся, у меня сразу возникнет потребность в советах по электрике и электронике. Возможно ротор с магнитом будет при вращении бить и задевать за статор и ничего не выйдет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keshikk 0 Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Я думаю что ротор с магнитом подсоединять к коленвалу , нужно через полумуфты либо делать гибкое соединение , тогда он и 12000 выдержит ... Ведущий и ведомый крутятся каждый в своей оси и ни кто не кому не мешает , а если соединить жёстко через металическцую втулку , при малейшем дисбалансе ротора он либо просто согнётся либо сломается , поломав при етом статор .,(да и расколбас при етом будет недецкий) Нада делать полноценный маленький генератор . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Фото из архива Mak-zy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Я думаю что ротор с магнитом подсоединять к коленвалу , нужно через полумуфты либо делать гибкое соединение , тогда он и 12000 выдержит ... Вы правы в случае когда ротор двухопорный. В моём случае он консольный и возможна только жёсткая муфта, которая в сущности превращает магнитный ротор генератора в единое целое с коленвалом мотора. Вот смотрите такое "эскимо на палочке", только в велогенераторе "палочка'' была диаметром 6мм., а тут диаметром 17мм. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Далее устанавливаем корпус статора А потом вставляем и сам статор. Всё готово, вместо ненужного стартёра установлен генератор: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Эх, а если бы этот.... Его бы мощи хватило на то, что бы это СТАРТЕР был..... хотя, может и нет.... может, стартер должен быть ещё более многополюсной..... Ладно в любом случае, что-то на выходе получиться должно.... хотя бы фара работать будет и батарейку можно заряжать: Хотя, нет! Не чего не выйдет! Во-первых, там нет подшипника качения внутри, значит, оно перегреется.... Во-вторых, при попытке снять с неё мощность более 10 ватт, оно перегреется.... В-тетьих, диапазон работы такого электродвигателя - в районе +40 ... +60 градусов, а двигатель нагрет до 100+ .... так что оно в любом случае перегреется.... В-четвертых, КПД этого устройства в районе 60%, так что 40% всегда будет уходить в тепло и она всегда будет перегреваться.... просто от долговременной работы..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Хотя, нет! Не чего не выйдет! Спасибо за схему, видимо это выпрямитель, который нужен для заряда аккумулятора. Мне ещё нужен стабилизатор, для постоянного напряжения, что бы при повышении оборотов не сгорели лампочки. Перегрев генератора от близости горячего мотора возможен. Но он находится, как раз на пути всасывания холодного воздуха - горячий воздух выходит над генератором . А корпус статора не плотно прижат к поверхности мотора - четыре бонки с точечным контактом. Но всё надо проверять. Прокатился на моторе, дал полные обороты - ротор не разлетелся. Будем считать, что механическая часть получилась. Теперь слово за электроникой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hizheka 0 Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Ну вы хоть напряжение на выходе генератора при полных оборотах померяйте, ну и нагрузите его какой нибудь лампочкой для интереса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Ну вы хоть напряжение на выходе генератора при полных оборотах померяйте, ну и нагрузите его какой нибудь лампочкой для интереса. Здравая мысль... :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Мне ещё нужен стабилизатор, для постоянного напряжения, что бы при повышении оборотов не сгорели лампочки. Если только о лампочках идет речь, то они не сгорят.... они от 24 до 60 вольт выдерживать умеют: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Если только о лампочках идет речь, то они не сгорят.... они от 24 до 60 вольт выдерживать умеют: Хочу на следующей недели изучить характеристики генератора и лампочек которые буду применять, понять что мне нужно по эргономике. Составлю принципиальную электрическую схему и покажу вам. Я проникся к вам доверием, мне показалось, что вы склонны мне помочь. Да удобно было бы и заказать у вас эти компоненты схемы, если у вас таковые имеются. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostik(tm) 0 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Если только о лампочках идет речь, то они не сгорят.... они от 24 до 60 вольт выдерживать умеют: Светодиодам вообще похер на напряжение им важен ток Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Светодиодам вообще похер на напряжение им важен ток Ага.... только проблема в том, что Ом своим законом связал его с напряжением и сопротивлением.... а так, да. Ток важнее, подтверждаю )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Отдельный модуль. Видимо на руле должна быть коробочка выплавленная из пластика, герметичная от дождя, открытая снизу. Три розетки, смотрящие в землю: прикуриватель с резиновой пробкой и два зажима провода для переднего и заднего фонаря. На верхней полупрозрачной грани коробочки загораются три индикатора, два сигнализирующих о исправности фонарей и один сигнализирующий о нагрузке на прикуривателе. Ток видимо должен быть постоянный, напряжение стабилизированное. От прикуривателя заряжать и питать телефон или акб. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostik(tm) 0 Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Ток важнее, подтверждаю )) Имеется ввиду ток должен быть стабилизированный и ограничен для конкретного светодиода, а наряжение хоть 80 вольт ему побоку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 От прикуривателя заряжать и питать телефон или акб. Если нужно 5 вольт на телефон, то это не через прикуриватель надо делать (и зарядку для телефона в него вставлять?). Лучше уж, пустить на светодиодные фонари нестабилизированное напряжение от генератора. А стабилизатор только и ставить, что на 5 вольт. Хотя, надо параметры напряжения увидеть, которые будет выдавать генератор - если там будет меньше 30 вольт, то зарядка телефона, которая на 12/24 вольта, вполне будет работать и тогда совсем не надо ничего стабилизировать.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Где велосипедист, там успех, там победа! Всё заработало на удивление здорово. В генераторе две обмотки и две клеммы с номиналом 2.5v и 12v. Померили напряжение при максимальных оборотах мотора 6v и 30v . Подсоединили параллельно переднюю фару и задний фонарь. Свечение зависит от оборотов. На скорости в 10км.ч. светит достаточно для обозначения себя на дороге. При скорости в 25км.ч. светит в своём режиме, как это было рассчитано для велосипеда, при скорости в 60км.ч. светит ярко и освещает дорогу. Вообще круто. Компактно и функционально. Можно установить стационарные светильники и забыть навсегда о батарейках. И можно не заморачиваться на стабилизацию напряжения и на выпрямления тока. Воткнул генератор и поехали...я в восторге. Теперь надо подумать, что с этой новой перспективой делать - так Комета скоро превзойдёт всех... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hizheka 0 Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Как обычно, соблюдаете все традиции начала 20 века Привод ремнем, в фаре лампочки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти