Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пошёл процесс, нервных просим не смотреть. :)

 

9887729_m.jpg

 

9887736_m.jpg

 

9887743_m.jpg

 

9887750_m.jpg

 

Снят стартёр, сюда предполагается установка генератора.

 

9887779_m.jpg

 

статор и ротор в сборе:

 

9887791_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

6 вольт 3 ватта..... что будет, если раскрутить их в 10 раз быстрее??

Хм, не уже ли на выходе будет 60 вольт.... и 30 ватт......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эскиз.

 

Четыре позиции:

 

1 ротор

2 статор

3 муфта

4 корпус

 

9906153_m.jpg

 

Две токарные детали обеспечат механическую работу генератора.

 

9907375_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чертежи материализовались:

 

Корпус статора и муфта ротора.

 

9929115_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чертежи материализовались:

 

Корпус статора и муфта ротора.

 

9929115_m.jpg

:SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Питерская дюраль странная на вид ))

 

Кстати, у вас же встанет проблема стабилизации напряжения - во первых, будет сильно гулять от оборотов, примерно раз в 5....

 

Во-вторых, будет НЕ стабилизировано...

 

Рекомендую взять вот такую потеху и подключить на выходе:

 

DC-DC.jpg

 

 

Кстати, на ваши форумные деньги можно ТРИ штуки взять.....

Ахахаха, ну где ещё найдешь такое место, где за спам приплачивают ))

 

В приложении к любому заказу можно написать, что расчет деньгами с Форума.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мозги - это отдельная тема для проектирования.

 

Сейчас главное механика генератора.

Если он не будет нормально крутиться и развалится, то и мозги не понадобятся.

 

Генератор должен механически выдержать 9000 оборотов в минуту и дать ток на вольтметр.

 

Если всё удастся, у меня сразу возникнет потребность в советах по электрике и электронике.

 

Возможно ротор с магнитом будет при вращении бить и задевать за статор и ничего не выйдет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что ротор с магнитом подсоединять к коленвалу , нужно через полумуфты либо делать гибкое соединение , тогда он и 12000 выдержит ...

1ac2fca06616b801d9e3df79e1b674fe2eaf4b225341794.jpgf545f10795f50dd68b3ddf1920b359d22eaf4b225341844.jpg

Ведущий и ведомый крутятся каждый в своей оси и ни кто не кому не мешает , а если соединить жёстко через металическцую втулку , при малейшем дисбалансе ротора он либо просто согнётся либо сломается , поломав при етом статор .,(да и расколбас при етом будет недецкий)

Нада делать полноценный маленький генератор .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

h-1385.jpg

Фото из архива Mak-zy

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что ротор с магнитом подсоединять к коленвалу , нужно через полумуфты либо делать гибкое соединение , тогда он и 12000 выдержит ...

Вы правы в случае когда ротор двухопорный.

В моём случае он консольный и возможна только жёсткая муфта, которая в сущности превращает магнитный ротор генератора в единое целое с коленвалом мотора.

 

Вот смотрите такое "эскимо на палочке", только в велогенераторе "палочка'' была диаметром 6мм., а тут диаметром 17мм.

 

 

9935706_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далее устанавливаем корпус статора

 

9935975_m.jpg

 

А потом вставляем и сам статор.

 

9935989_m.jpg

 

Всё готово, вместо ненужного стартёра установлен генератор:

 

9936030_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, а если бы этот....

6e945f87740e75a6b2633139c49478782ee58c225377289.jpg

 

Его бы мощи хватило на то, что бы это СТАРТЕР был..... хотя, может и нет.... может, стартер должен быть ещё более многополюсной.....

 

 

Ладно в любом случае, что-то на выходе получиться должно.... хотя бы фара работать будет и батарейку можно заряжать:

 

pedalgenlopocircuit1.gif

 

 

Хотя, нет! Не чего не выйдет!

Во-первых, там нет подшипника качения внутри, значит, оно перегреется....

Во-вторых, при попытке снять с неё мощность более 10 ватт, оно перегреется....

В-тетьих, диапазон работы такого электродвигателя - в районе +40 ... +60 градусов, а двигатель нагрет до 100+ .... так что оно в любом случае перегреется....

В-четвертых, КПД этого устройства в районе 60%, так что 40% всегда будет уходить в тепло и она всегда будет перегреваться.... просто от долговременной работы.....

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя, нет! Не чего не выйдет!

 

Спасибо за схему, видимо это выпрямитель, который нужен для заряда аккумулятора.

 

Мне ещё нужен стабилизатор, для постоянного напряжения, что бы при повышении оборотов не сгорели лампочки.

 

Перегрев генератора от близости горячего мотора возможен. Но он находится, как раз на пути всасывания холодного воздуха - горячий воздух выходит над генератором .

 

А корпус статора не плотно прижат к поверхности мотора - четыре бонки с точечным контактом.

 

Но всё надо проверять.

 

Прокатился на моторе, дал полные обороты - ротор не разлетелся.

 

Будем считать, что механическая часть получилась. Теперь слово за электроникой.

 

9942851_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы хоть напряжение на выходе генератора при полных оборотах померяйте, ну и нагрузите его какой нибудь лампочкой для интереса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы хоть напряжение на выходе генератора при полных оборотах померяйте, ну и нагрузите его какой нибудь лампочкой для интереса.

 

Здравая мысль... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне ещё нужен стабилизатор, для постоянного напряжения, что бы при повышении оборотов не сгорели лампочки.

Если только о лампочках идет речь, то они не сгорят.... они от 24 до 60 вольт выдерживать умеют:

gis_1321443469.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если только о лампочках идет речь, то они не сгорят.... они от 24 до 60 вольт выдерживать умеют:

Хочу на следующей недели изучить характеристики генератора и лампочек которые буду применять, понять что мне нужно по эргономике.

Составлю принципиальную электрическую схему и покажу вам.

Я проникся к вам доверием, мне показалось, что вы склонны мне помочь.

 

Да удобно было бы и заказать у вас эти компоненты схемы, если у вас таковые имеются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если только о лампочках идет речь, то они не сгорят.... они от 24 до 60 вольт выдерживать умеют:

gis_1321443469.jpg

Светодиодам вообще похер на напряжение им важен ток

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Светодиодам вообще похер на напряжение им важен ток

Ага.... только проблема в том, что Ом своим законом связал его с напряжением и сопротивлением.... а так, да. Ток важнее, подтверждаю ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдельный модуль. Видимо на руле должна быть коробочка выплавленная из пластика, герметичная от дождя, открытая снизу.

 

Три розетки, смотрящие в землю: прикуриватель с резиновой пробкой и два зажима провода для переднего и заднего фонаря.

 

На верхней полупрозрачной грани коробочки загораются три индикатора, два сигнализирующих о исправности фонарей и один сигнализирующий о нагрузке на прикуривателе.

 

Ток видимо должен быть постоянный, напряжение стабилизированное.

 

От прикуривателя заряжать и питать телефон или акб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ток важнее, подтверждаю ))

Имеется ввиду ток должен быть стабилизированный и ограничен для конкретного светодиода, а наряжение хоть 80 вольт ему побоку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От прикуривателя заряжать и питать телефон или акб.

Если нужно 5 вольт на телефон, то это не через прикуриватель надо делать (и зарядку для телефона в него вставлять?).

 

Лучше уж, пустить на светодиодные фонари нестабилизированное напряжение от генератора. А стабилизатор только и ставить, что на 5 вольт.

 

Хотя, надо параметры напряжения увидеть, которые будет выдавать генератор - если там будет меньше 30 вольт, то зарядка телефона, которая на 12/24 вольта, вполне будет работать и тогда совсем не надо ничего стабилизировать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где велосипедист, там успех, там победа!

 

Всё заработало на удивление здорово.

 

В генераторе две обмотки и две клеммы с номиналом 2.5v и 12v.

 

Померили напряжение при максимальных оборотах мотора 6v и 30v .

 

Подсоединили параллельно переднюю фару и задний фонарь.

 

Свечение зависит от оборотов.

 

На скорости в 10км.ч. светит достаточно для обозначения себя на дороге.

При скорости в 25км.ч. светит в своём режиме, как это было рассчитано для велосипеда,

при скорости в 60км.ч. светит ярко и освещает дорогу.

 

Вообще круто. Компактно и функционально.

Можно установить стационарные светильники и забыть навсегда о батарейках.

И можно не заморачиваться на стабилизацию напряжения и на выпрямления тока.

 

Воткнул генератор и поехали...я в восторге.

 

Теперь надо подумать, что с этой новой перспективой делать - так Комета скоро превзойдёт всех... :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как обычно, соблюдаете все традиции начала 20 века

Привод ремнем, в фаре лампочки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...