Велосипедист 0 Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Сразу предупреждаю в электричестве не разбираюсь, но владею здравым смыслом и хорошо понимаю какой потребительский эффект мне нужен. Я предупреждал ещё три года назад, когда внедрялась конструкция модификации Кометы - КометаКорона, что в ней заложен большой потенциал в развитии. И вот уже появился дистанционный запуск без подготовки, система "старт-стоп", две скорости ... Теперь очередь за арм стартёром. На КометеКорона он имеется и им можно пользоваться, но реально не востребован и всегда покрыт пылью забвения. У КометеКорона эффективный педальный пуск. Вобщим лишний механизм и просит замены на полезную вещь генератор! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Ну так и замените. В чем проблема? Здравым смыслом ведь владеете в совершенстве Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Ну так и замените. В чем проблема? Здравым смыслом ведь владеете в совершенстве Посоветуйте, как ? Если вы считаете, что это просто. Проблем много: -габариты, -высокие обороты, -вес, -способ крепления, -надёжность, -электрозащита приборов потребления, -мощность, -гидроизоляция. VAS, у вас есть готовое решения для этих проблем? :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Легко. http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/_...1_10_Glow_.html Нужно только: фрезернуть из дюральки крепежную пластину и изготовить муфту для соединения с коленвалом двигателя. Регулятор напряжения можно сваять самому либо подобрать от скутера как то так... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 EvoMax, а не развалится эта штука от 9000 об.мин. бензодвигателя. Это мотор или генератор? Где его взять? Похоже на подшипниках качения - это хорошо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 EvoMax, а не развалится эта штука от 9000 об.мин. бензодвигателя. Это мотор или генератор? Где его взять? Похоже на подшипниках качения - это хорошо. это бесколекторный RC мотор 3 фазы не развалится он сам крутится выше 9000, если выточить без перекосов муфту и пластину будет отлично ибо он сам с завода отбалансирован Где его взять? Можно у нас купить на районе (ТК Променад магазин хоббистар), но правда с китая заказать выйдет дешевле в 2 раза в магазе можно и в руках повертеть с линейкой/штангенциркулем -> прикинуть какой подойдет по размеру ссылка на этот магаз Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hizheka 0 Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Для справки 1. Любая элетромашина обратима 2. Грубо говоря эти модельные моторчики почти не отличаются от автомобильного генератора, единственное отличие это то что в моторчике неодимовые магниты а в автомобильном генераторе электромагниты. 3. Так что превратить такой мотор в генератор, фигня, нужен только диодный мост. 4. Единственная проблема это выходное напряжение, при выборе мотора посмотрите его обороты на вольт (kv), и выбирайте так чтобы при максимальных оборотах мотора на фыходе было в районе 20в. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Спасибо за конкретику. Посмотрим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Это очередная ересь..... Дело в том, что для работы генератора придется заводить двигатель! Это очень немаловажный момент! Подумайте об этом! Кажется, что всё в порядке, когда велосипед едет под мотором, то двигатель работает и так, почему бы "бесплатно" не покрутить ещё и генератор? Сделать "гибридную" систему...... но, беда-беда, гибридные системы требуют АККУМУЛЯТОРЫ..... Но эти аккумуляторы можно дома зарядить _)) А если без них - то придется строить стабилизатор напряжения, который будет в зависимости от подключенной нагрузки управлять оборотами двигателя.... либо иным, электрическим преобразованием, согласовывать нагрузку.... Вааще, делать из бензина электричество с помощью ДВС - есть ли более тупая идея?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Это очередная ересь..... согласовывать нагрузку.... Вааще, делать из бензина электричество с помощью ДВС - есть ли более тупая идея?! Эта "ересь с тупой идеей" используется на всех автомобилях. "- Значит хорошие сапоги, надо брать." :) КИНО: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Есть такой вот комплект. Прикрутил к мотору и поехали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hizheka 0 Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Понятно, как обычно от технологичной идеи скатились к дешовой китайской х**не. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Уахаха. Прикрутить динамку к мотору? Она расчитана на обороты вело колеса вощето. Готовые решения есть, дорогие и не очень. А вы хотите тут на халяву ими поживиться наверно? Я может и согласился бы помочь, за отчисления с продажи каждой кометы, но для начала прошу статистику продаж в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Понятно, как обычно от технологичной идеи скатились к дешовой китайской х**не. Мне нужен реальный результат, а не общественное мнение... :D ... владею здравым смыслом и хорошо понимаю какой потребительский эффект мне нужен. В этом комплекте всё: передний , задний фонарь и генератор рассчитанный на них и на обороты мотора. Фара имеет ближний и дальний свет и запасные лампочки с креплениями внутри корпуса. Цена 700р. за весь комплект! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Уахаха. Прикрутить динамку к мотору? Она расчитана на обороты вело колеса вощето. Готовые решения есть, дорогие и не очень. А вы хотите тут на халяву ими поживиться наверно? Я может и согласился бы помочь, за отчисления с продажи каждой кометы, но для начала прошу статистику продаж в личку. Да нет, обороты которые получает этот генератор от колеса всё теже - порядка 7000об.мин. Уж прямо вам и статистику продаж...с бизнес планом :) Вы заинтересуйте меня. Что вы можете предложить? Мне нужен эффект и дизайн - ёжик из проводов не интересует. Нужен красивый хромированный модуль, который в одно движение вщёлкивается в корпус бензомотора. Торопитесь, подписан протокол о намерении с Карманным Транспортом... :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Мне торопиться некуда ) у меня и без вас все прекрасно, вы мне не нужны. Работайте с КТ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 .......... Работайте с КТ. Как скажете. Всё это в ранге эксперимента, без гарантии успеха. Дельные советы приветствуются. Думаю взять болгарку и распилить этот генератор пополам. Выну магнитный якорь, проделаю по оси отверстие с резьбой. Якорь навинчу на коленвал и накрою всё статором с обмотками, через токарный фланец. Всё вместе с мотором отдам в КТ, там его исследуют и прикрутят мозги, которые зажгут все лампочки и зарядное устройство. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 КТ еще не загнулись?))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hizheka 0 Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Вангую что китайская динамка пукнет после нескольких минут работу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 О, мой бог! Вам нужна энергия только во время работы двигателя? Так там уже есть магнит и вращающееся магнитное поле - оно используется для зажигания.... просверлите дырку в корпусе и разместите там катушку (рядом с маховиком), достаточно взять катушку от решюшки на 24 вольта (в магазине от Камаза можете купить) - после катушки нужны пара диодов, конденсатор и стабилитрон. Те 5-10 ватт, которые нужны для питания светодиодного фонаря получить просто... Но литиевая батарея за пару сотен рублей будет питать тот же фонарик в течении 8 часов даже без двигателя))) По этому, простое двухкопеечное устройство с релюшкой из магазина автозапчастей, нет шансов довести до конца.... Его убил проклятый энерджайзер.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 КТ еще не загнулись?))) И намёка нет. Те 5-10 ватт, которые нужны для питания светодиодного фонаря получить просто... Там лампочки накаливания. Поскольку мотор принудительно охлаждается и может часами работать без движения на мотовелосипеде, хочется этим воспользоваться и получить бензогенератор для нужд кемпинга. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Там лампочки накаливания.... Генератор для лампочек накаливания есть в любом Ашане, Метро, Кастораме, К-рауте, Строй-Депо, Лерой-Мерлене или как оно в Питере называется...... Стоит полкопейки и сразу выдает 220 вольт: Ну, а если не хотите 220 вольт, а нужно что бы электровелосипед от него ехал, то сразу берите вот такой - совсем просто, сам заводится даже умеет: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Вы не поняли. Интересует генератор тот, что уместится на ладони руки. Для ходовых огней мотовелосипеда и зарядки телефона. Ходовые огни сьёмные, можно использовать и для освещения палатки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 .... Ходовые огни сьёмные, можно использовать и для освещения палатки.... Шайтан! Шайтан забрал половину твоего мозга, и эта половина отвечала за что-то важное.... Если у тебя уже есть батарейка, в фонарях или на ладони ... всё равно (значит, ты её не боишься и можешь зарядить дома).... просто, возьми "народную катлету" на 5000 mAh и, скажем, 4S .... её хватит на то, что бы уработаться в хлам! Весит она полкило и выглядит так: Емкость такого аккумулятора 3.7х4х5= 74 вт*ч, в пересчете на понятные нам устройства: -- Ноутбук (20 вт*ч) = 3.5 часа работы -- Светодиодный свет (10 вт*ч) = 7 часов, -- Телефон (0.1 вт*ч) = 30 дней .... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Емкость такого аккумулятора 3.7х4х5= 74 вт*ч, в пересчете на понятные нам устройства: -- Ноутбук (20 вт*ч) = 3.5 часа работы -- Светодиодный свет (10 вт*ч) = 7 часов, -- Телефон (0.1 вт*ч) = 30 дней .... -Такой аккумулятор стоит порядка 7000руб. -Ну в походе разрядился, значит возить ещё и зарядное устройство - 2кг. -И опять муки с поиском розетки, с последующим сидением около её. -И традиционный контроль за процессом разряда, фобия оказаться разряженным. Генератор стоит "16 копеек" , микроскопичен и невесом и всегда бесконтрольно работает...кстати может заряжать и ваш аккумулятор, одно другому не мешает... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти