Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А как вам идея БЕЛОГО АВТОМАТА?

 

Можно провести глобальное сокращение рукояток на руле.

 

Объедить две тормозные рукоятки одной рукояткой.

Объединить рукоятки газа и сцепления в одну рукоятку !!!

Вот уж неразумно, и не универсально. Нельзя тормоза в одну рукоятку объединять. Как быть у кого гидравличечкие тормоза, с каждым годом таких тормозов стали ставить больше. Вибрейки скоро совсем изчезнут. Часто манетки объединины уже с тормозами. И вообще, с точки зрения безопасности, это плохая идея.

Сцепление обьединить с газом возможно. Это будет центробежное сцепление. Либо сделать что либо другое. Как сделать совмещенную рукоятку на приводе Корона, даже мыслей нет. Если только не грипшифт совмещенный с тормозом. Но опять же не везде такой можно установить.

Лучший вариант, это индивидуальный подход к каждому велосипеду. Использовать комбинацию поворотных грипшифов и манеток. Грипшифт, манетка и тормоз, отлично распологаются на одной стороне рукоятки. У кого уже есть грипшифты, приобретать манетки и наоборот. Предлагать опции управления, на любые велосипеды.

Не универсально, но зато удобно и традиционно. Главное безопасно. Никто не перепутает тормоз с газом, не запутается в ручках. Тормоза должны быть всегда доступны и никакие другие рукоятки, не должны мешаться под руками.

Все время нажатая рукоятка сцепления, это беда Короны. Она мешает руке, ездить в перчатках неудобно. Рукоятка газа неудобна для длительной езды. Устает рука ее нажимать, немеют пальцы руки.

Нет ничего лучше, чем поворотная рукоятка газа, не даром их ставять на всей двухколесной технике. Не нужно приводить примеры, где применяю такие ручки. Мотовелосипед не квадрацикл. Руль не просто держишь, а опираешься на него. Должна быть крепкая хватка. Даже мопедные, целиком поворотные рукояти, менее удобны , чем переделанный в рукоятку газа грипшифт. Когда рукоятка вращается целиком, кисть руки напряжена, нет жесткой хватки.

Все кто много ездят, к этому рано или поздно приходят. Много примеров.

Легендарный Виктор, тоже пришел к варианту управления газом, грипшифтом, сцепления манеткой.

Подумайте, как сделать Велокомету удобной для каждого. Универсальность нужна только вам. Будет привод с удобными рукоятками, стоить чуть дороже. Считаю что лучше сьэкономить на чем нибудь другом, но только не на управлении.

Может поэтому Корона отталкивает многих, увидев колличество рукояток на руле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 234
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Может поэтому Корона отталкивает многих, увидев колличество рукояток на руле.

Не поддавайтесь ложным легендам - у Короны, как у всех мопедов всего две рукоятки управления мотором

газ и сцепление :)

 

 

12264952_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я недавно видел фото - там рычагов на руле штук пять. Или померещилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё два тормоза от собственно велика - итого минимум четыре

Если используется псевдо-кпп, то добавляется пятый

Думаю, подо что бы такое шестой задействовать для симметрии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже мопедные, целиком поворотные рукояти, менее удобны , чем переделанный в рукоятку газа грипшифт. Когда рукоятка вращается целиком, кисть руки напряжена, нет жесткой хватки.

Все кто много ездят, к этому рано или поздно приходят. Много примеров.

Тут я полностью "за", отцу очень понравился грипшифт, в отличие от обычной цельной ручки, мне тоже нравится. Но не обязательно заморачиваться на грипшифте, обычная ручка газа легко отрезается до нужной длины. Но, на грипшифте приятное для хватки утолщённое резиновое кольцо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поддавайтесь ложным легендам - у Короны, как у всех мопедов всего две рукоятки управления мотором

газ и сцепление :)

12264952_m.jpg

На мопедах всего одна рукоята управления сцеплением и поворотная рукоятка газа.

У вас на двухскоростном приводе 3 рукоятки. Если учесть что все это ставится на велосипед, на котором переключатели скорости велосипеда тоже важны, то получается не совсем удобно. Не нужно сравнивать мопед без педалей с мотовелосипедом. Где своих рукояток полно.

Вы привыкли к вашему управлению и переубедить вас сложно.

Все равно что ездить всю жизнь на машине с ручным управлением и говорить что это удобно. По сравнению с традиционным управлением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотовелосипед не квадрацикл. Руль не просто держишь, а опираешься на него. Должна быть крепкая хватка.

чушь. вес должен быть целиком на ногах и в седле а не на руле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я недавно видел фото - там рычагов на руле штук пять. Или померещилось?

Речь о Комете у которой всего одна ручка управления...

 

Ручка "газа"

 

12365246_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь о Комете у которой всего одна ручка управления...

 

Ручка "газа"

 

12365246_m.jpg

И тебе дурачку уже разжевали и в рот положили что и она "одна" не должна быть ручкой, а ты все в рекламном буклетике "плюсы" найти пытаешься типа не пять а всего одна! Наше кометоговно в чем-то лучше другого нашего кометоговна, УРА ПОБЕДА, аплодируем стоя :)

 

И тебе дурачку уже разжевали и в рот положили что одна она не должна быть ручкой, а ты все в рекламном буклетике "плюсы" найти пытаешься типа не пять а всего одна! Наше кометоговно в чем-то лучше другого нашего кометоговна, УРА ПОБЕДА, аплодируем стоя :)

КИНО забыл еще

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...