Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну что вы. Провалов в экспериментах не бывает - это называется отрицательный результат.

Ахахахахаха, действительно, кто-то же должен сделать огромное число экспериментов, что бы понять две простые вещи:

 

- Полный тупик: сделать веломотор на ремне....

- Высота установки мотора на велосипед стремится опустится как можно ниже к Земле-матушке.....

 

elektro-velosiped-istoriya-3.jpg

Чем ближе к нам по времени, тем моторчег НИЖЕ !!!

 

elektro-velosiped-istoriya-6.jpg

 

 

 

В конце "истории" мотор будет в колесе, а батареи под ногами - максимально близко к земле!!!!

 

e03b91a2e083805e1ce3563ba2b97c2e2ee58c222893049.jpg

 

Конечно же, для этого необходимо поднять мотор как можно выше над землей и продолжать эксперименты с ремнем, каждый день продолжать! Отрицательный результат должен толкать покупателей всё сильней.... я жду их с любовью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 151
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В конце "истории" мотор будет в колесе, а батареи под ногами - максимально близко к земле!!!!

Вся эта история у Кометы в прошлом. Уж года четыре прошло и без всяких батарей... :SugarwareZ-003:

 

Комета - Галочка:

КИНО: http://rutube.ru/video/60ad2f1617c99eac49b6ef46abaa75b2/

 

 

9661686_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что вы. Провалов в экспериментах не бывает - это называется отрицательный результат.

Главное чтобы развеялись сомнения. Практический опыт вещь полезная.

 

С ремнями T5, все сложно, даже не хочу к ним возвращаться. В итоге ремень T 5, порвался через 15 км.

 

Не взял ремней HTD 5, а так бы сегодня поставил на работе. Не знаю как эти ремни поведут себя на поксипольном шкиве. Ведомый шкив не хочется переставлять на другой.

Главное что переключение скоростей у вас работает четко, значит и у меня будет работать.

Осталось выяснить, какой ресурс ремней HTD 5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен ли отбойный ролик на зубчатую Корону?

Я так понимаю этот ролик только мешает с зубчатым ремнем, я его снял. Клеши привода разводятся пружиной. Свободный педальный ход есть. Может дело в пружине.

Переставил новый поликлиновый ремень, отбойный ролик забыл прикрутить. Все работает, свободный педальный ход есть.

Еще заметил, новому ремню отбойный ролик не нужен, по мере износа поликлинового ремня, отбойный ролик потребуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен ли отбойный ролик на зубчатую Корону?

Хорошо бы без него, мечтаю об упрощении.

 

Прогулялся на взморье...лето!

На новой системе привода проехал уже около 100км.

 

9667576_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вижу на фото воду. Ремень водой поливали?

 

Ну так немного...очень много чего испытывается в конструкции до воды пока не добрались.

 

Зубчатый ремень тут не главное

- готовится к запуску на серию механизм переключения скоростей Комета С и новая подвеска...

 

9668289_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лихо вы с подвеской! На другие двигатели нужно будет делать другое крепление. Например, как быть с Хондой 35?

Отказываемся от крепления для багажника?

Как с вибрацией, заметна разница?

В остальном все нравится. Правильнее делать подвеску под конкретный двигатель, для экономии веса и материала. К чему и приходим.

Нужно теперь переделать левую стойку, зачем в ней нужен теперь быстросьем?

Сделать глухие отверстия и поставить винты впотай, как у Карманного Транспорта. Будет больше места для клещей Короны. Можно будет подвеску сделать еще уже, ведущий вал короче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лихо вы с подвеской! На другие двигатели нужно будет делать другое крепление. Например, как быть с Хондой 35?

 

На Велокомете используются всего два вида двигателя Двушка и Хонда35 (зонгшен) под них и сейчас разные подвески.

 

 

 

Отказываемся от крепления для багажника?

Не в коем случае, надо что то придумать. Причём багажник желательно использовать старой конструкции.

 

Как с вибрацией, заметна разница?

 

Я разницы не замечаю.

 

 

В остальном все нравится. Правильнее делать подвеску под конкретный двигатель, для экономии веса и материала. К чему и приходим.

Ну при малом ассортименте двигателей - это возможно.

 

Нужно теперь переделать левую стойку, зачем в ней нужен теперь быстросьем?

Вы имеете ввиду отверстия в виде замочных скважин - они не мешают и помогают в глубокой разборке. При демонтаже болты не требуется полностью выкручивать, достаточно ослабить.

 

Сделать глухие отверстия и поставить винты впотайной, как у Карманного Транспорта. Будет больше места для клещей Короны. Можно будет подвеску сделать еще уже, ведущий вал короче.

 

Винты в потай не контрятся, а сейчас используются специальные фланцевые болты с насечкой, они от вибрации не откручиваются.

Потом отверстия под винты в потай не сделать поскольку они не замкнуты - не имеют полный круглый контур поскольку встречаются с большим отверстием в котором находится круглый фланец ведущего шкива.

А диаметр отверстия фланца не уменьшить поскольку в это отверстие должен пройти колокол центробежного сцепления. ( подвеска универсальна на два вида сцепления )

 

9638457_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял про диаметр фланца, в который должен пройти колокол центробежного сцепления.

Чашки сцепления конусные. По любому нужны проставки, между чашкой сцепления и левой опорой подвески.

На первых Коронах, у вас были фланцы ведущего шкива меньшего диаметра. У меня такой есть.

У Виктора переделанная вами подвеска с замкнутыми отверстиями. Или я путаю?

Для винтов в потай тоже существуют гроверные шайбы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так устроено центробежное сцепление.

Раньше колокол чашки сцепления имел другую конструкцию и диаметр отверстия в подвеске был меньше.

 

9671959_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил продолжить эксперимент с зубчатый ремняни. На этот раз HTD5 CXP, с усиленным кодом.

Поставил ремень, но он скользит на ведомом шкив с поксипольной накаткой. Хуже чем полиуритановый, как по стеклу. Буду менять ведомый шкив, поставлю металлический обод с плоским дном, внутрь приклею широкий ремень ГРМ. Зубья на ГРМ обрежу, так как ведомый шкив нельзя сильно увеличивать, ремень HTD5 короткий, двигатель лежит на крыле велосипеда. Следующий стандартный ремень HTD5 черезчур длинный. Нужно вписаться в 1270 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двое суток был без компа, не смог вовремя оценить ваш "снегоход", ха-ха! 😃

Снегоход - это когда снегу по яйца или более, а он везет. Там, где можно в кедах ходить, снегоход не нужен, велосипеда достаточно.

Не мог обойти ваше фото с мопедом стоящим в воде. Подумал, неужели по воде гонял? На вопрос про мокрый ремень вы съехали с темы.. и стало ясно, что мапед занесли на руках для очередной фотосессии 😃

Жаль разговор о ремнях не могу поддержать, ибо не разбираюсь в нюансах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду менять ведомый шкив, поставлю металлический обод с плоским дном, внутрь приклею широкий ремень ГРМ.

 

Может не стоит менять ведомый шкив, прикрепите к ведомуму шкиву ремень ГРМ на двух винтах прямо поверх поксипола.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двое суток был без компа, не смог вовремя оценить ваш "снегоход", ха-ха! 😃

Снегоход - это когда снегу по яйца или более, а он везет. Там, где можно в кедах ходить, снегоход не нужен, велосипеда достаточно.

 

Совершенно с вами согласен, по этому и речь идёт именно о снегоходе...:)

 

 

Не мог обойти ваше фото с мопедом стоящим в воде. Подумал, неужели по воде гонял?

 

Кометы гоняют и по воде:

 

9686477_m.jpg

 

И над водой:

 

9686492_m.jpg

 

 

На вопрос про мокрый ремень вы съехали с темы.. и стало ясно, что мапед занесли на руках для очередной фотосессии 😃

 

Тут не принято отвечать на мои вопросы, но строго следят за обязательностью моих ответов.

 

Повторите свой "вопрос невидимку" если не сложно - охотно отвечу - видимо пропустил.

 

 

 

Жаль разговор о ремнях не могу поддержать, ибо не разбираюсь в нюансах.

Задавайте вопросы, вместе разберёмся.

Случайно пропущенный мною вопрос не повод замыкаться в себе - помогу чем могу...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может не стоит менять ведомый шкив, прикрепите к ведомуму шкиву ремень ГРМ на двух винтах прямо поверх поксипола.

Короткий ремень, не получается увеличить диаметр ведомого шкива. И реборд не останется.

Все собрал. Реборду на малом ведущем шкиве спилил, стал лучше перескакать ремень. Поэтому и полиуритановый ремень не перескакивал.

Новый ведомый шкив стал меньше в диаметре. Теперь можно использовать ремни 1270. Это хорошо, потому как поликлиновые ремни тоже 1270 мм. В случае чего можно быстро сменить.

Если порвется в дождь HTD5, попробую T5, теперь есть обрезиненный ведомый шкив.

С утра испытания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично. Ремни одной длинны это удобно.

 

Как прикрепили резинку на ведомом шкиве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приклеил на водостойкий клей Момент. Зашкурил обод, он был отполирован до блеска ремнем. Заклепки не пригодились, держится не оторвать.

Эксперимент с зубчатым ремнем не внес много позитива, кроме бешеной динамики разгона. Разгон на меньшем передаточном соотношении, меньшим в диаметре ведомом и чуть большем ведущем шкивах, как с полииклиновым ремнем на старом передаточном соотношении, но при этом масималка на первой скорости на 10 км.ч больше. Мотор меньше перекручивается.

 

Износ ремня при переключениях, срезало часть зубьев, в первую поездку. Нельзя переключаться с большего шкива на меньший, пока не сбросишь скорость.Ощущаются рывки и проскальзывания зубьев ремня, при переключениях. Ремень за 50 км в городском цикле, как следует пострадал.

На перекрестках глушу, ремень хрустит на зубьях шкива, при разгоне и включении сцепления, пробуксовывает.

Поликлиновые ремни прощают все, убить их неправильным переключением сложно, только страдают от естественного износа, об шкивы. Ресурс поликлинового ремня, на двухскоростной системе, судя по опыту намного больше и цена их ниже.

С таким успехом можно ездить на поликлиновых шкивах с насечкой, ресурс будет, возможно больше чем у зубчатых ремней. Проскальзывать не будут.

Хочу попробовать поставить пружину на клещи, сделать обратную корону для зубчатого ремня. Возможно для этого ремня это будет благо, будет всегда натянут и при переключениях не будет скакать на зубьях. Разгон осуществлять на включенном сцеплении, сцепление отключать, только после полной остановки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо за отчёт.

 

В субботу хотим сьездить в Ольгино, поесть сосисок, присоединяйтесь - поглядим на приводы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порвался зубчатый ремень HTD5, не то чтобы совсем порвался, просто распустился вдоль на ленты и лохмотья попали в ролики и намотались на ведущий шкив. До этого срезанная часть зубьев разлохматилась, начала набегать на направляющий ролик перед ведомым шкивом а также на реборды ведущего шкива, ремень несколько раз слетал.

Скорее всего с зубчатый ремнями ничего хорошего не получится. Две скорости только для поликлиновые ремней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо бы подтвердить эту мысль 1000-ю экспериментов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо бы подтвердить эту мысль 1000-ю экспериментов!

Дерзайте.

Я узнал что хотел.

Другой, более затратый вариат, подключить к работе специалистов по приводам, которые все просчитают на компьютере. При этом результат может быть также не 100 процентов точным. Гораздо проще все испытывать на практике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гораздо проще все испытывать на практике.

 

Это не только проще - это единственный способ выяснить истину, ни смотря ни на какие расчёты.

Вся наука и техника на эксперименте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После обрыва зубчатого ремня, поставил поликлиновый ремень. Ведомый шкив обрезиненный, с помощью ремня ГРМ.

После пробега 100 км, поликлиновый ремень от трения по поверхности ведомого шкива стал липким, в ручья появились катышки. Износ рабочей поверхности ручьев, значительный. Проблема, от трения резины об резину.

Очевидно, с обрезиненный шкивом поликлиновые ремни будут иметь меньший ресурс, чем с поксипольной накаткой.

Использовать зубчатые и поликлиновые ремни, желательно на разных ведомых шкивах. Универсальнось обрезиненного шкива пропадает.

 

Посетила мысль, для зубчатого двухскоростного привода, применить центробежного сцепление. Оставить клещи привода Корона, которые будут устранять набегание ремня. На клещи поставить пружину, для постоянного сцепления ремня с ведущим двухскоростным шкивом.

Но стоит ли это, преимуществ простой двухскоростной Короны на поликлиновом ремне, с возможностью завидить мотор педалями, уменьшенном габарите двигателя. Тем более пока неизвестно, как зубчатый ремень поведет себя в дождь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня пошел долгожданный дождь. Поставил последний имеющийся зубчатый ремень HTD5, и поехал на работу. С динамикой, без проскальзывания и набегания ремня на зубья шкива. 15 км ехал по всем лужам. Шёл небольшой дождик. Ремень за 30 минут основательно вымок, но по дороге не порвался. Привод Корона и обрезиненный шкив.

За день ремень высох в помещении. Вечером поехал домой. Ремень порвался буквально сразу.

Ничего не изменилось, ремни HTD5 CXP, повышенной прочности, так же рвутся от намокания.

 

Переставил поликлиновый ремень и шкив с пропилами. Поехал как на зубчатом ремне, только с меньшей динамикой. Проскальзывания на шкивах нет.

Если использовать такие шкивы только в дождь, износ ручьев ремня минимальный, задиров на ремне после поездки, немного. Вода является естественной смазкой.

 

Тему зубчатых ремней для Короны, можно считать закрытой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...