Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну то что вы сами напохвалите это легко прогнозируемо...)))

Слабая позиция - это иметь в вашей компашке джентельменов удачи (СТС, КарманныйТранспорт ,КОМЕТА) богатую даже нет - просто Жирнючую материально-техническую(Помещения\Оборудование Инструменты Станки\Материалы\Мозги Руки Энтузиазм) возможность создавать для своих граждан конкурентную качественную, доступную продукцию, но вместо этого создаете ненужный низкокачественный хлам с ахуевшим ценником который даже с уровнем китайских подделок не может конкурировать.... Ну ё...моё когда ж до вас дойдет? Мало кому по жизни выпадает шанс зарабатывать совмещая любимое хобби и бизнес, а он у вас есть - только вы всё проёбываете. Обидно вообще, что шанс этот дается тем кто им не способен воспользоваться

 

Вновь ругаетесь. Ну уже понятно, что это умеете.

А как на счёт аргументов. :)

 

7633209_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 400
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Думаю с приходом кризиса принципы Кометы будут оценены - универсальность, технологичность, простота и надёжность.

Врятли... Педали это принципиально - принадлежность класса.

И это врятле.

Уже сегодня я бы делал мотосамокаты совершенно по другому. Просто руки не доходят.

 

Но думаю концепт может появиться и скоро и это уже будет революция в среде мотосамокатов, но конструкция будет чисто Кометавская самобытная, как и всё у Кометы... :SugarwareZ-003:

 

Вам мотосамокатчикам нужна свежая струя - конструкторская мысль буксует, заболачивается... :SugarwareZ-002:

Думаю что с приходом кризиса Комете настанет жопа, ровно такая же как у любой другой фирмы торгующей импортом... Для того чтобы этого не случилось должно быть производство ВСЕХ узлов у нас в Стране, а поскольку у нас производятся только чертежи, фигурная резка проката лобзиком и виртуозное навешивание лапши на уши, то выживание в условиях жопы неминуемо...

 

А про революцию в мотосамокатостроении можно по подробнее? Может сможете хотябы концепцией и эскизом вызвать живой интерес?

Или это опять пустые слова в сопровождение очередной бестолковой картинки велосипеда с мотором наперевес???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что с приходом кризиса Комете настанет жопа,

Ну что вы, прогресс не остановить.

 

 

у нас производятся только чертежи, фигурная резка проката лобзиком и виртуозное навешивание лапши на уши, то выживание в условиях жопы неминуемо...

Думаю и сами понимаете, что написано не умно...комментировать нечего.

 

Или это опять пустые слова в сопровождение очередной бестолковой картинки велосипеда с мотором наперевес???

Что то не припомню что бы писал пустые слова. Сочиняем... :)

 

А про революцию в мотосамокатостроении можно по подробнее? Может сможете хотябы концепцией и эскизом вызвать живой интерес?

Мотосамокаты!:

- необходим ножной пуск мотора (забыли уже что это самокат )

- полноценная езда не только на моторе, но и при помощи толкания ногой

- свободный накат

- консольные колёса ,быстроразборные

- жёсткая подвеска

- топливо в раму

- сложение в одно движение до состояния тележки с колесом

- переноска в рюкзаке

- двигатель 4Т

- две скорости

- ременной привод

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что вы прогресс не остановить.

Думаю и сами понимаете, что написано не умно...комментировать нечего.

Что то не припомню что бы писал пустые слова. Сочиняем... :)

Мотосамокаты!:

- необходим ножной пуск мотора (забыли уже что это самокат )

- полноценная езда не только на моторе, но и при помощи толкания ногой

- свободный накат

- консольные колёса ,быстроразборные

- жёсткая подвеска

- топливо в раму

- сложение в одно движение до состояния тележки с колесом

- переноска в рюкзаке

- двигатель 4Т

- две скорости

- ременной привод

 

Изобретение гоупеда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изобретение гоупеда

Только через одно место, была уже эта беседа о приделывании говнокометного привода на самокаты, как обычно одним пустозвонством от велосипедиста все и закончилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только через одно место, была уже эта беседа о приделывании говнокометного привода на самокаты, как обычно одним пустозвонством от велосипедиста все и закончилось.

 

И тут ругань. :)

 

Думаю пустозвоном называют людей необязательных, меня же в этом не упрекнуть. Всё что обещаю выполняю. :)

 

Мотосамокаты в нынешнем виде изжили себя. Надо двигаться дальше.

 

Посмотрите как продвинулась мотовелосипедная тема, берите пример.

 

7633660_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что вы, прогресс не остановить.

Думаю и сами понимаете, что написано не умно...комментировать нечего.

Что то не припомню что бы писал пустые слова. Сочиняем... :)

Мотосамокаты!:

- необходим ножной пуск мотора (забыли уже что это самокат )

- полноценная езда не только на моторе, но и при помощи толкания ногой

- свободный накат

- консольные колёса ,быстроразборные

- жёсткая подвеска

- топливо в раму

- сложение в одно движение до состояния тележки с колесом

- переноска в рюкзаке

- двигатель 4Т

- две скорости

- ременной привод

 

Вот, это смело! По-мужски! На форуме самокатчиков так сказать....

Пройдём по пунктам:

 

>- необходим ножной пуск мотора (забыли уже что это самокат )

Да, это значит либо какой-то вид НЕ автоматического (ручного) сцепления, либо "масляный пускатель" или как та штука на гопеде называлась? Не помню....

0_53731_7fe8953b_XL.jpg

 

 

>- полноценная езда не только на моторе, но и при помощи толкания ногой

Это значит жесткая подвеска и... ЛИТЫЕ колеса. А литые колеса это максимум какой размер? Ну, наверно, брать как здесь, а это 200 мм...

 

>- свободный накат

Это обгонная муфта, либо .... ручное сцепление после КПП.

 

>- консольные колёса ,быстроразборные

Это ересь - никакой технической потребности нет, но усложняет конструкцию сильно.

 

>- жёсткая подвеска

Да, точно, и литые колеса... помним-помним.

 

>- топливо в раму

А почему не в руль? (Ах, в руль лучше воздух для гудка).

Но если топливо в раму, то встает вопрос, "А крышка бензобака где?" Спереди, сзади или в центре?

 

0b4eef81da8d96db5bfc9e5aae9982412eaf4a167715277.jpg

 

>- сложение в одно движение до состояния тележки с колесом

Сложная кинематика? Много сочленений? Мультики про трансформеров?

 

Ох... вот зачем консольные колеса... у тележки будет два колеса рядом, для этого и консоль?

ht1823.jpg

 

>- переноска в рюкзаке

А это как?

Если консольные колеса снять, то будут оси торчать.... в смазке грязные....

 

Традиционно самокаты носят в сумке через плечо:

patgear-bag-04.jpg

 

>- двигатель 4Т

Это значит, МЕНЬШАЯ удельная мощность в обмен на снижения звука! И не чего больше...

Фейл, однозначно! Сто лет как есть электрические моторы уже и в шуруповертах и в "бензо"пилах и в "болгарках"...

 

>- две скорости

Две передачи?

Это для компенсации плохих характеристик мотора?

 

>- ременной привод

А это зачем? какую техническую проблему решает?

 

Никакой! Зато создает огромное количество )))

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Подведем итог, концептуально он в 1960-х годах живет, в пределе изобретает вот это (только не знает о существовании электричества):

 

patgear_39.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот видите - ничего нет.

Так что дерзайте... :SugarwareZ-003:

 

7635440_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахахаха,

 

не хочу вас расстраивать, но с этой рамой есть два "почти готовых" варианта:

 

1. если человек без рук и без головы, то просто передний хаб (мотор-колесо) весом 2 кг и батарейка весом 3 кг = полные штаны счастья!

 

2. Если человек с руками, то в заднее колесо планетарную втулку Шимано на 8 скоростей и рядом моторчик от Хедвей-2 .... батарейка на 4 кило и это уже "настоящая бомба"....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот. Начинайте работать... Удачи!

 

Может и я присоединюсь - если найду время - самокаты мне нравятся...

 

7636026_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего тут дерзать? Здесь не о чем говорить, потому как эта штука для толчков должна иметь максимально возможный диаметр колеса:

 

С конверсией её на электричество справится любой пионер, только она будет НЕ складной не разу!

 

И без сидения она зачем? Любой пионер сделает конверсию велосипеда, там хотя бы сидение есть ))

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++

Вы для фотошопа берете маленькую модель, потому как не понимаете, что она детская...

Ну, и даже для неё нет возможности складывания... нет сидения....

 

Думаю, Вы "изобрели" самый дурной самокат из известных!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вы для фотошопа берете маленькую модель, потому как не понимаете, что она детская...

Ну, и даже для неё нет возможности складывания... нет сидения....

 

Думаю, Вы "изобрели" самый дурной самокат из известных!

 

Это пока ещё не изобретение - это пока стадия формирования технического задания.

Самокат тонкая вещь требует очень серьёзного подхода. Чистая эргономика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же врёте бесстыдно! Не было у Вас никогда никаких ТЗ, всё крутится вокруг старой технологии, с которой Вы вечно от жизни отстаёте....

 

Это пока ещё не изобретение - это пока стадия формирования технического задания.

Самокат тонкая вещь требует очень серьёзного подхода. Чистая эргономика.

 

НАЗАД В БУДУЩЕЕ - ПЯТАЯ ЧАСТЬ.

 

Вот, допустим, забросит Вас сейчас в прошлое с вашими светлыми идеями, а? Что будете делать?

А я знаю, что будет!

 

1970-е годы.

Так сделать веломотор охота, но нету движков-то никаких! Только Д-6 и есть... получается "Шарик":

2f3781076c71.jpg

 

1990-е "лихие" годы.

Ага, появились китайские бензопилы и может быть, даже триммеры первые.... Но редукторов нет.... что делать? Ну, ясное дело, выпиливать звезду размером с обод:

 

1f4c4b75b24c0e22b94645ee2373585259d00b205373675.jpg

 

Ну и что? Вместо того, что бы зайти к любому часовщику и увидеть, что даже у прадедов в ходиках была редукция 1000:1 и изобрести редуктор, вы увидели американскую картинку и стали пилить в сторону ремня.....

 

2000-е годы,

на рынке стали доступны редукторы и все прочие устройства стали собирать с ними.... а что сделали вы?

Прикрутили обод к спицам.... это тяжело! Я до сих пор не понимаю, как у вас смелости хватило на это...

387ae41984f194a84bb758642a0cf81359d00b205374077.jpg

 

2010-е годы,

эра электричества и многоскоростных втулок Шимано....

Ага, а что у Вас? Две прорывных технологии в голове:

1. Вы догадались, что проще обод к ободу привернуть, а не к спицам!!! Вау, хороший вывод за 20 лет поисков бессонных....

2. Две передачи .... вы решились продавать их людям.... Видимо, это так же поможет ставить 4Т мотор не только на самые-самые ма-а-а-а-аленькие колеса...

7636026_m.jpg

 

Упс! А только тогда зачем здесь на фотошопе концепта стоит мааааленькое колесо и 2Т мотор... ? А!

 

99176_or.jpg

 

Я вот не могу понять, о каком ТЗ может речь тут идти?

 

2040-е годы,

ну, тут легко угадать.... Комета, три передачи, старт без рук, ремень проходит 5000 км. и не рвется... прогревать зимой не надо....

 

prt_system.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас конечно полная каша в голове - с годами и конструкциями, но общую тенденцию почувствовали верно.

Лаконичност простота, а следовательно и надёжность, и не в ущерб функциям и техническому заданию.

 

 

 

Действительно Велокометы перепробывала многое, что предоставляла ей современная наука и техника.

И редукторы и

планетарки и

вариаторы и

пром валы и

акпп нескольких видов

цепи нескольких видов

ремни нескольких видов

на серию шли 11номиналов двигателей за пять лет.

 

И вот в этом естественном отборе пока лидирует КометаКорона, она не только сохранила позиции технического задания, но и расширила список возможного.

Теперь Комета становится всепогодной и двухскоростной и подмывает потребность в

цепях,

звёздочках,

редукторах,

фривилах,

армстартёрах -

всё это теперь не нужно и уходит в прошлое ... :SugarwareZ-002:

 

Наступают новые времена.

 

7638840_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Действительно Велокометы перепробывала многое, что предоставляла ей современная наука и техника....

Ага, всё понятно.... А это не пробовали?

 

7d635578178ff8c141a47c0072f04b8859d00b205383611.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

default.jpg

У нас было два пакетика травы, семьдесят пять ампул мескалина, 5 пакетиков диэтиламида лизергиновой кислоты или ЛСД, солонка, наполовину наполненная кокаином, и целое море разноцветных амфетаминов, барбитуратов и транквилизаторов, а так же литр текилы, литр рома, ящик «Бадвайзера», пинта чистого эфира, и 12 пузырьков амилнитрита. Не то, чтобы всё это было категорически необходимо в поездке, но если уж начал собирать
КОМЕТУ
, то к делу надо подходить серьёзно.

© Страх и ненависть в Лас-Вегасе.

 

3740ff9bd2a0.jpg20120717-thompson-9.jpgJD_SNLV3.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм.. что-то вспомнилось.

Есть у меня один знакомый.. у него есть удивительный дар впаривать людям обычные вещи и их комбинации втридорога, приписывая им необычайные и уникальные свойства.

У парня язык подвешен и надо признаться было дело я сам даже осознавая что это развод, начинал верить его словам ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, всё понятно.... А это не пробовали?

Тестировал неоднократно и был разочарован. ДВСу не конкурент.

Электро пока в большом долгу перед потребителем - кормит пока только перспективой, реального пока ничего.

 

7640595_m.jpg

 

7276396_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять сопоставляете?

45 кмч? На этом? Как насчет безопасности? Стрида как велосипед управляется неважно, а на таких скоростях наверно без завещания никак. Есть кино где вы едете на ней 45?

О дальности пробега )) Указано 10км? Ухаха. Ну если жмотом не быть и не брать батарейку подешевле, то можно сделать около 40 км пробега. А в условиях города ежедневно мало кто проезжает больше. Кстати кто ездил на электро тот знает, какая там динамика. С двс не сравнить.

Ну и о скорости заправки. Если вы поедете НА ЭТОМ в соседнюю область, тогда конечно это будет иметь значение. Но человек с инстинктом самосохранения вряд ли захочет тащиться долгие часы по обочине верхом на полене.

Здравомыслящий юзер ездящий по городу на работу или в парк на покатушки, всегда сможет поставить батарейку заряжаться на ночь.

Про отсутствие шума и вони все же напомню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Strida? Удар ниже пояса!

Придется опять считать передаточное число и возить Вас носом по столу....

 

Тестировал неоднократно и был разочарован. ДВСу не конкурент.

 

Про "тестировал неоднократно" - это враньё! Скажите честно, что не разу не видали и не пробовали...

(Или фотку предъявите, что рядом стоите хотя бы!)

++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Как я говорил ранее, для конверсии любого велосипеда в электро, достаточно хаба А100 (2кг) и батарейки на 3 кг.... но вот Стрида, уродская Стрида совсем не велосипед, а шляпа... с консольными колесами.

 

Ясное дело, если бы рынок их был более 10 штук в год, то любой барыга завез бы в Россию консольные хабы:

 

deef1679a3ba4c4ee960a14e9a6a326a53952f205432574.jpg

 

ca625d0245ca7e16afb89fd88346e83553952f205432574.jpg

 

Но барыги не дураки, никто не верит в возможность продаж.... так что остается это:

a89dbcb88df9a492de73877808e7567553dcef196867152.jpg

 

Ну, редукция здесь 25:1 элементарно "на раз" ... а значит, отличная тяга в городе, мощный старт и жжоная резина ))

 

А что у Вас с Кометой?

22 мм. у "фрезы" на моторе и 366 мм. ERD обода 18"... чувствуете к чему мы опять пришли?!

 

Комета - это бугашечка, потому что редукции ей не хватает не разу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

45 кмч? На этом? Как насчет безопасности? Стрида как велосипед управляется неважно, а на таких скоростях наверно без завещания никак. Есть кино где вы едете на ней 45?

 

Вот мы едем в троём загород. Две Кометы сопровождения способны идти 60км.ч. моя МотоСтрида показала максимум 47км.ч. крейсерская 44км.ч.

 

 

professura замерял скорость, А Виктор снимал.

 

КИНО:

 

 

 

6624663_m.jpg

 

Strida? Удар ниже пояса!

Придется опять считать передаточное число и возить Вас носом по столу....

А что у Вас с Кометой?

22 мм. у "фрезы" на моторе и 366 мм. ERD обода 18"... чувствуете к чему мы опять пришли?!

Комета - это бугашечка, потому что редукции ей не хватает не разу...

 

Вы вместо подсчёта передаточных, обратили бы лучше внимание на результаты эксплуатации - потребительские свойства.

Весь горный Крым на жаре без помощи педалей Комета преодолевает периодически. :SugarwareZ-003:

 

А электро выдаёт только один показатель в ущерб другим.

 

Ну например

если большая дальность так большой вес или

высокая скорость, но с маленькой дальностью или

малый вес, но малая дальность и скорость

- природу не обманешь.

 

 

И на электро постоянная забота об уровне заряда - некомфортно и хлопотно...у ДВС заправка всюду и мгновенная.

 

У электро неожиданный встречный ветер может лишить вас энергии для возврата домой. :SugarwareZ-002:

 

 

7645659_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Весь горный Крым на жаре без помощи педалей Комета преодолевает периодически. :SugarwareZ-003:

...

 

Про горный Крым сказать не могу... А вот про "весь" Крым попробую - в яндекс картах вбивал известные мне названия на разных концах Крыма и по дорогам там редко когда показывало 130 км. или около того....

Я так понимаю, кто в Крым на неделю приезжает, у того редко среднедневной пробег превысит 40 км.!

 

Вы там сколько накатали, журнал есть? Хоть в каком-либо виде любом.... примерный маршрут по дням.....

А то, я подозреваю, что по Москве, кто от Щелковской до Тульской ездит, и то больше вашего Крыма проезжает.... правда, там на маршруте гор нету.... горы же они Воробьевы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про горный Крым сказать не могу... А вот про "весь" Крым попробую - в яндекс картах вбивал известные мне названия на разных концах Крыма и по дорогам там редко когда показывало 130 км. или около того....

Я так понимаю, кто в Крым на неделю приезжает, у того редко среднедневной пробег превысит 40 км.!

 

Вы там сколько накатали, журнал есть? Хоть в каком-либо виде любом.... примерный маршрут по дням.....

А то, я подозреваю, что по Москве, кто от Щелковской до Тульской ездит, и то больше вашего Крыма проезжает.... правда, там на маршруте гор нету.... горы же они Воробьевы...

 

Я почти каждый год на Комете обьезжаю не полный периметр Крыма длинной в 600км. за четыре дня с купаниями и посещения музеев.

В Черноморском дача и там ещё накручиваю обычно порядка 400км. так что за 10 дней отдыха наезжаю порядка 1000км.

В Крыму подьёмы длительностью от 5-и до 22км. и жара на прямых солнечных лучах 50 градусов

 

 

7645875_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй надо бы уточнить.. где вы нашли в Крыму 50 градусов?

Это воздух или еще что-нибудь? Может, у вас термометр собственных стандартов?

 

PS."накручиваю" )) так говорят те, кто педали крутит. Не льстите себе. Жужжите себе на моторчике, да на попутках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ох опять эти хитровыпиленные деталюшки.. дядя Вова в своем репертуаре. За темой слежу ) что-то в этом есть.

Вот и я за темой слежу. Не обсуждаю "комету", потому как не знаю что это за зверь, но у малого на службе такая штука есть, и он резкоотрицательно про неё не отзывается. Для туризма и рыбалки она его устраивает. Обещал приехать на ней при случае. А вот поддержу я велосипедиста по трём позициям, т.к. заклевали его совсем по поводу и без. Так вот, дорогие технари, хочу сообщить вам первое: воздушная заслонка оптимизирует подачу топлива через главную дозирующую систему, что ускоряет процесс приготовления нужной концентрации. При её отсутствии подача топлива происходит только через систему холостого хода, что просто медленнее. Примером тому, имею 4Т газонокосилку у которой отсутствует данный узел штатно, заводится шнуром. Второе: сейчас концепция прогрева давно уже изменилась и даже школьник знает, что механизм лучше и ровнее прогревается под нагрузкой (КОНЕЧНО НЕ ПРИ МАКСИМАЛЬНОЙ) о чём велосипедист доступно изложил (через минуту можно добавлять обороты). Приведу пример из мурзилки к моему автомобилю

 

b77ead0f6a4f.jpg

 

43bc204a90ee.jpg

 

ну и третье: если разболтать двухтактный двигатель даже через месяц после его последнего запуска, то мы не обнаружим в нём сухих деталей, ну при условии, что мы не заливали в бензин веретёнку или АС-8. Обычный поршневой компрессор по вашим домыслам должен клинить после минуты работы, а в автомобильном БЕРКУТЕ или КАЧКЕ, масло вообще отсутствует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...