Перейти к содержанию

Бредогенератор Маника.....


Рекомендуемые сообщения

Кстати, молодец кореец!

Если это кореец, а не китаец....

 

Грамотно придумал, всего два фланца нужно сделать.

Но, на самом деле, там придется ещё обточить половинку диска - снять всё ровно.

 

Думаю, в реальных условиях легче и половинку диска новую сделать.

 

Южная корея.

 

Согласен хотя лучше изготовить узел крепящийся на стоковый диск чтоб не зависить от эксклюзивности запчасти в случае выхода её из строя. Кореец сделал аще няшно, я лично буду тормоз переносить на другую сторону благо идея как это сделать уже была забацана самим Гейбом Петмонтом в тормозилкином ките назад для Goped ESR/ ( http://www.goped.com/products/esr-brake/default.asp

)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 651
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кстати, если перевести гопедку на диск 6", то можно и половинку диска не менять и фланец не делать один.....

 

Вааще всего один фланец сделать придется!

 

Надо только брать передний диск и попробовать, встанет ли он сзади коротким фланцем влево?

Не получится, я уже прикидывал. У Гопеда крепёжный болт сильно толще. Я его не мерял, но он походу 14мм, пусть меня поправят Гопедовцы. Отсюда колёсный подшипник гораздо больше в диаметре и в эводиск никак не влезет, поскольку снять мясо до его размера не получится, сама привалочная часть диска как раз размером с диаметр подшипника...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, молодец кореец!

Если это кореец, а не китаец....

 

Грамотно придумал, всего два фланца нужно сделать.

Но, на самом деле, там придется ещё обточить половинку диска - снять всё ровно.

 

Думаю, в реальных условиях легче и половинку диска новую сделать.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Кстати, если перевести гопедку на диск 6", то можно и половинку диска не менять и фланец не делать один.....

 

Вааще всего один фланец сделать придется!

 

Надо только брать передний диск и попробовать, встанет ли он сзади коротким фланцем влево?

 

front-6inch-1.jpg

 

 

Евовский диск - ГОВНО мягкое! Но и его уже точил и ставил попробовать Чех на Трипер, вес увеличивается и постоянный геморрой со спуском бескамерки.

mCOsD-CF5Rw.jpg

omb5C7IF94I.jpg

5GJcMPy.jpg

L9SP84P.jpg

qaDPQBT.jpg

 

 

Нахуй! Если уж брать то брать качественный минимотовский PMT + Sawa + https://www.adaracing.com/scooter/go-ped-gs...t-raw/11-740099

 

P9280152_zps90bc4833.jpg

 

Майямцы катают онли на покетбайковских катках, но у них там кругом асфальт и по говну они не ездят...))))

mnmhAyK.jpg

 

 

 

 

 

 

Конечно если захотетеь можно и от мидибайка впесдюрить, но надо ли спрашивается? У мелкого диска преимущество в весе и удобстве монтажа, а еше такой дицк *4" с высокой покрыхой в киллоразы мягче и кайфовее чем зубодробилка 6.5" + низкопрофилка.

 

9DVRepFPyFc.jpg

iGHGdxdaWSA.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не получится, я уже прикидывал. У Гопеда крепёжный болт сильно толще. Я его не мерял, но он походу 14мм, пусть меня поправят Гопедовцы. Отсюда колёсный подшипник гораздо больше в диаметре и в эводиск никак не влезет, поскольку снять мясо до его размера не получится, сама привалочная часть диска как раз размером с диаметр подшипника...

Все верно, если консоль оставлять то эводиски не катят вообще никак. Болт осевой - дюймовый, чуть меньше 16мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... Дальше туда же накручиваем фланец под тормозной диск...

 

Блин, справа от колеса, на правой резьбе тормозной диск нельзя ставить - откручиваться будет во время торможения.....значит, нужна там ещё заглушка....

 

Ну и места под подшипник там мало - придется с левой под оба подшипника протачивать...

 

Короче, да, не так уж просто, как два пальца об асфальт....

 

Не получится, я уже прикидывал. У Гопеда крепёжный болт сильно толще. Я его не мерял, но он походу 14мм, пусть меня поправят Гопедовцы. Отсюда колёсный подшипник гораздо больше в диаметре и в эводиск никак не влезет, поскольку снять мясо до его размера не получится, сама привалочная часть диска как раз размером с диаметр подшипника...

Тогда что-то типа такого в основу нужно покласть....

 

rear-rim-new-evo.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Справа от колеса тормозной диск крепится на левой резьбе и всех делов.

И чем этот дицк поможет, он же пустой внутри.

 

Но получится шляпа..... на фотке уже и тормоза плохие и вилка....

Фоток МХа много, на всех тормоза разные, и если уж делать то вешать ток гидравлику. Че с вилкой то не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее, сначала надо правую обгонку накрутить, значит, нужна правая резьба....

Потом по этой резьбе и тормозной диск с фланцем накрутить.

Затем поставить заглушку справа - вместо скручивания будет упираться в заглушку.

 

Схема на первый раз дикая, но может работать....

 

 

А оба подшипника, да, надо слева протачивать под них.

 

 

Ну, а если составные диски брать в основу - они пустые внутри, можно многое в эту пустоту вставить.....

Какой подшипник-то у гопеда в ступице колеса стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее, сначала надо правую обгонку накрутить, значит, нужна правая резьба....

Потом по этой резьбе и тормозной диск с фланцем накрутить.

Затем поставить заглушку справа - вместо скручивания будет упираться в заглушку.

 

Схема на первый раз дикая, но может работать....

А оба подшипника, да, надо слева протачивать под них.

Ну, а если составные диски брать в основу - они пустые внутри, можно многое в эту пустоту вставить.....

Какой подшипник-то у гопеда в ступице колеса стоит?

уй его знает этот подшипник, дюймовый шо с него толку. Что не так с вилкой МХа то? Зашибись вилка!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Никита! Ну порадовал!

:SugarwareZ-003:

безусловно это:

5,5

за новаторство в наших рядах, за исполнение!

давай еще одну 5ку и мы прилепим ивою фотку на стену Почёта.))))))))))))))

 

очень здорово....ты нас вдохновил на новые идеи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....Что не так с вилкой МХа то? Зашибись вилка!

Пля, та это не вилка! Это, пля, ложка какая-то !!!

 

Ну, вот как можно столько "суставов" сделать и пружины.... фигня всё это.

Щас "жирное время" на великах такие вилки сумасшедшие есть - надо возвращаться к велосиедной вилке, как было на каком-то старом кт43-10, только вилку брать дороже 300 фунтов....

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Меня постоянно клиенты достают с жалобами на вилки в электросамокатах - все хотят переход на "обычную" вилку, где две пружины спрятаны в перьях.... Почему?

Да потому, что нет разных "суставов" ненужных и пружина относительно от грязи закрыта.... вот и весь секрет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пля, та это не вилка! Это, пля, ложка какая-то !!!

 

Ну, вот как можно столько "суставов" сделать и пружины.... фигня всё это.

Щас "жирное время" на великах такие вилки сумасшедшие есть - надо возвращаться к велосиедной вилке, как было на каком-то старом кт43-10, только вилку брать дороже 300 фунтов....

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Меня постоянно клиенты достают с жалобами на вилки в электросамокатах - все хотят переход на "обычную" вилку, где две пружины спрятаны в перьях.... Почему?

Да потому, что нет разных "суставов" ненужных и пружина относительно от грязи закрыта.... вот и весь секрет!

Это всё потому, что во всех этих электровениках совершенно говняная передняя вилка, как на 2 ск. Ево. Кто бы тут чего не писал, а система эта полное говно! У пружины хода нет совсем, у нее на сжатие и сантиметра нет! Нахера она нужна тогда? Опять же, не забываем про вес этих слонов, я вместе с бензинкой вешу меньше, чем один этот сраный Хэдвэй3, да ещё и без подвески...И никакие амморты по 300фунтов не спасут этот кусок говна...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее, этот кусок говна спасает вилка за 50 фунтов:

gis_1311313467.jpg

 

А на Икс-Три и Хедвей-Три установлены уже такие же (по сути такие же) вилки сразу!

Единственная причина этого шага в том, что даже они лучше того "многосуставного чудовища" о котором здесь идет речь....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Параллелограм работает круче обычных вилок, только тяжелее и да деталей много, но эт не значит что он плохой, везде надо компромис искать. Нормальных вилок на самокат типа велосипедных нет, велосипедные слишком здоровые, а такой параллелограмчик замутить как нех делать, вставить марзоччи в него и абассаца от крутости ;)

Ну Никита! Ну порадовал!

Сань, спасибо за добрые слова, буду стараться :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никитос, ничего вымаливать не придётся. Заменяемся без проблем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цифровым штангелем 15.74 в диаметре.

Ну, тогда резьба М35х1 отлично совместима с таким подшипником!

 

Следующий вариант можешь делать на диске от Эвы и с обгонной муфтой китайской ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет я не уверен в этом, диаметр внешний у этого подшипника 34.9, чтож это резьбу прям на подшипнике нарезать? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упс! Нет, конечно!

Я перепутал внешний и внутренний диаметр!

 

Здесь жопа явная, если внешний диаметр подшипника более 26 мм, то не стоит так делать - ставить М35х1 обгонку......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упс! Нет, конечно!

Я перепутал внешний и внутренний диаметр!

 

Здесь жопа явная, если внешний диаметр подшипника более 26 мм, то не стоит так делать - ставить М35х1 обгонку......

мля, а как тогда Барчук обгонку поставил?

http://www.davesmotors.com/gg520gocruisefr...eeladapter.html

такой фланец точил? чет я такого не помню...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык, Барчук сначала избавился от консоли!

 

Затем взял обычный диск с фривилом от самоката (о, значит, и на нормальную ось перешел)....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нагуглил

http://motosamokat.7li.ru/viewtopic.php?id=7

Ни на какие китайские диски Барчук не переходил, просто фланец выточил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

243-3-f.jpg

 

М-деее, технически это выглядит так, что подшипники стоят близко к центру колеса.

Если так делать, то можно взять передний 6.5" диск от Эвы и пройти с одного конца резцом - сделать что бы и левый и правый подшипник вставлялись слева, а фланец под обгонку сделать справа!

Потом можно на правую сторону даже ДВА подряд подшиника засунуть - будет новая мегафича, ТРИ подшипника в колесе + обгонка + ремень + гидравлические тормоза (в Маськве жне лохи живут, тему знают) + 6.5" диск + резина спер-пупер !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла менять гопедный диск на говнолин от эво, ЭвоМакс привел пример чеха который это сделал, кому то хочется повторить это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будет он никуда слетать - в той стороне, в которую он должен слетать, там звезда, тормоза и ... рама!

 

Ну, и ставят-то такой диск от лени! Там же, получается, с одной стороны сделать отверстие под подшипники, а с другой стороны резьбу М35х1 и все, готова обгонка!

 

Еще маленький резьбовой фланец под тормозной диск, который будет откручиваться при торможении..... значит, ещё маленький стопор для него....

 

Вааще, конечно, гопед сделан редкостным безголовым идиотом, и трахаться с ним могут только чехи, малайцы и пара-тройка русских.....

 

Жалко даже, что Бульдозер такой лентяй, никак не запилит русский гопед до конца.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...