shade 0 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Соединять шлангом, только не через одно место тобишь вот таким: http://www.davesmotors.com/fd10xx Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 0 Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Соединять шлангом, только не через одно место тобишь вот таким: http://www.davesmotors.com/fd10xx Объясни по подробней что за шланг из чего сделан и где взять? С английским плохо, не дружу. А если сделать с медных трубок как для кондиционера? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Объясни по подробней что за шланг из чего сделан и где взять? С английским плохо, не дружу. А если сделать с медных трубок как для кондиционера? Взять там куда ссылка ведет, понятия не имею что за шланг - у меня стоит второй сезон, не прогарает. По ссылке написано что силиконовый, армированный "нитками" как видно на фотографии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 0 Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Взять там куда ссылка ведет, понятия не имею что за шланг - у меня стоит второй сезон, не прогарает. По ссылке написано что силиконовый, армированный "нитками" как видно на фотографии. А что скажешь на счет медных тубок которые используются в сантехнике Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergio 0 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Ребят, может кто сталкивался можно ли менять соосность между ведущей звездой и ведомой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Ребят, может кто сталкивался можно ли менять соосность между ведущей звездой и ведомой? Что значит можно? Вообще нельзя звезды должны быть строго на одной прямой, если нет - увеличится износ цепи и звезд, но работать конечно будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergio 0 Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Что значит можно? Вообще нельзя звезды должны быть строго на одной прямой, если нет - увеличится износ цепи и звезд, но работать конечно будет. В том то и дело что сейчас у меня несоостность, разбег в районе 3-5 мм вот сижу голову ломаю как это исправить Короче я понял - сейчас новые втулки точу..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman70 0 Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Соединять шлангом, только не через одно место тобишь вот таким: http://www.davesmotors.com/fd10xx Привет! А Вы жарили на пластмассовой сковороде,что либо? Вот тоже самое предлагаете! Резиновые шланги или какие другие даже на горячей воде отдают резиной. А вы их на глушак,из которого иногда огонь вылетает или даже рвёт иногда с перепугу!!! Отметить,как должно быть по месту,подойти или подъехать к сварщику в вашем ЖКХ и показать, что и где приварить и всё(условно). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 0 Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Привет! А Вы жарили на пластмассовой сковороде,что либо? Вот тоже самое предлагаете! Резиновые шланги или какие другие даже на горячей воде отдают резиной. А вы их на глушак,из которого иногда огонь вылетает или даже рвёт иногда с перепугу!!! Отметить,как должно быть по месту,подойти или подъехать к сварщику в вашем ЖКХ и показать, что и где приварить и всё(условно). Из какого материала варить. Посмотрел в и-нете есть гофрированая труба для отвода газов с нержавеющей стали-как такой вариат? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman70 0 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Из какого материала варить. Посмотрел в и-нете есть гофрированая труба для отвода газов с нержавеющей стали-как такой вариат? Привет! НЕ надо не какой нерж-стали!Не знаю но возможно найти множество вариантов! Есть изделия из тонко стенных трубок всякие швабры,поломойки,различные профилированные изделия!Не обязательно круглые!Каркасы палаток в которых не Русские торгуют есть облегчённые прямоугольной или квадратной формы.Да и очень много тонко стенных труб(уже указывал) Во общем нужно прикинуть,по шарить! После покрыл их термостойкой краской,опять же из баллончика и ОК!Я например баллончик купил с серебрянкой(где то фото глушака есть)до 600 градусов держится!Но она только мажется с легка!Продавец говорил: - Мангал для шашлыков покрывают и держит краска! ВОТ ТАК! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak-zy 0 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Привет! НЕ надо не какой нерж-стали!Не знаю но возможно найти множество вариантов! Есть изделия из тонко стенных трубок всякие швабры,поломойки,различные профилированные изделия!Не обязательно круглые!Каркасы палаток в которых не Русские торгуют есть облегчённые прямоугольной или квадратной формы.Да и очень много тонко стенных труб(уже указывал) Во общем нужно прикинуть,по шарить! После покрыл их термостойкой краской,опять же из баллончика и ОК!Я например баллончик купил с серебрянкой(где то фото глушака есть)до 600 градусов держится!Но она только мажется с легка!Продавец говорил: - Мангал для шашлыков покрывают и держит краска! ВОТ ТАК! Хозяин-барин. Свои мозги другому не вставишь каждый сам кузнец - дали два самых грамотных совета - силиконовая армированная трубка и гофра нержа . Пока сам не увидишь какая в этом узле вибрация (+сопутствующие каки - температура , резонанс и т.д.) , пробуй варить и красить. Если делаешь для стенда , мож пойдет , если кататься - не пропадай , для остальных выложи фотки крушений заблуждений. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 0 Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Конечно кататься, для меня в первую очередь стояло задание уменьшить звук выхлопа-что он и делает(глушитель). Теперь надо его приделать, но одна голова лучше а ...... Нужно расмотреть все варианты. И спасибо всем кто берет участие в этом. Буду думать. Пока думаю, собрал для аакумулятора цыфровой вольтметр, который запитан от аккума и показивает его вольтаж. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 0 Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Достал гофрированую нержавейку. Проверял http://ifotki.info/14/0fa7d9f84cf0a219e1ec...647932.jpg.html как будет работать. Температуру держит, греется не сильно, но появился свист при выхлопе, подозреваю это из-за того что трубка гофрированая, идет зевехрения потоков и свист. Когда просто дунуть в трубу то тоже слишо слабый свист. Откинул данную идею с этой тубкой, буду дальше искать варианты http://ifotki.info/14/626605022e51f7d95306...648793.jpg.html Сеодня зарядил аккумулятор, напряжение 54.6 вольт, выехал на прямую и максимальная на навигаторе была 37 км. Больше не выжимает. Хотя пишут что максималка 45 км. Вопрос: почему так? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Странно это! И напряжение на полностью заряженном должно быть 58 вольт, и скорость должна быть всяко 40+ А какую скорость навигатор показывает на бензине? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 0 Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Странно это! И напряжение на полностью заряженном должно быть 58 вольт, и скорость должна быть всяко 40+ А какую скорость навигатор показывает на бензине? М-да странно, зарядное выключаеться при 54,6 вольта(загорается зеленый светодиод и прекращает работать кулер). Если напряжение долно быть выше то и скорость будет выше. Так проверю еще раз при зарядке и отпишусь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 0 Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Страно ведет себя аккумулятор, заряжаеться 6 часов до 54,6 вольта- все зарядился. Проехал 12 км по ровной дороге, замерял максималка 37 км. Но после 12 км при 47,9 вольтах аккум перестал отдавать заряд. Просто отключился. Проверил зарядное на выходе 59,7 вольт. Принес домой сново на зарядку. При последней зарядке заряжался 6 часов, но напряжение при полном заряде было 58,2 вольта, часок постояв напряжение уже было 56 вольт, через час еще упало на один вольт. ЧТО ПРОИСХОДИТ С АККУМУЛЯТОРОМ? Аккумулятор живет своей жизнью. Я так думаю проблема в BMS. Нужна помощь и совет. Особенно Никиты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Кажется, первых несколько циклов внутри аккумулятора ячейки разбалансированы и прекращение цикла заряда или разряда происходит по самой плохой ячейке. Затем, после 5 или 6 зарядок ячейки выравниваются, "циклы становятся правильными". Первое время лучше сильно его не разряжать - до половины высаживать и на зарядку! А то, бог его знает, когда и как бмс-ка его вырубает.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 0 Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Согласен проблемма в расбалансировке ячеек. Проведу циклы заряд-разряд. Проверю и отпишусь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zasadik 0 Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 народ проблема. не знаю как проводить тросик переключения передач. пустил через низ но там очень близко цепь. скажите или покажите как его надо провести спасибо. (ева 2 скорости.). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 народ проблема. не знаю как проводить тросик переключения передач. пустил через низ но там очень близко цепь. скажите или покажите как его надо провести спасибо. (ева 2 скорости.). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 0 Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Так тоже можно , Но если там защита коробки пластиковая, у менчя по другому Кажется, первых несколько циклов внутри аккумулятора ячейки разбалансированы и прекращение цикла заряда или разряда происходит по самой плохой ячейке. Затем, после 5 или 6 зарядок ячейки выравниваются, "циклы становятся правильными". Первое время лучше сильно его не разряжать - до половины высаживать и на зарядку! А то, бог его знает, когда и как бмс-ка его вырубает.... А внутри ячейки бочонки идут? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 вот мой самокат. Движок бензиновый снял и езжу на электричке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zasadik 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 народ хелп не могу после зимы завестись.! зимой катался все норм было. ща залил из бутылки которая зиму стояла разбодяженной с маслом.( из за этого мож?) дрочил целый час! чуть схатило поработал и все. больше не заводицо. ну и так чуть подхватовало и усе. свечу глянул норм. искру на ней можно проверять? ничего не сгорит? как быть хелпик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 народ хелп не могу после зимы завестись.! зимой катался все норм было. ща залил из бутылки которая зиму стояла разбодяженной с маслом.( из за этого мож?) дрочил целый час! чуть схатило поработал и все. больше не заводицо. ну и так чуть подхватовало и усе. свечу глянул норм. искру на ней можно проверять? ничего не сгорит? как быть хелпик Свечу можно проверять, выкрути, вставь в надсвечник и прислони хорошо к корпусу. Проверишь искру, птом дальше надо смотреть. Скорее всего заливашь. Сними фильтр, посмотри не заедает ли иглу. Попробуй заводить при открытой заслонке(рычаг вниз) и слегка выжав газ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zasadik 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 пасиб а бензин не мог разложицо? а что там за игла? я там вижу только дросельную заслонку она как надо работает. зачем же ты движек то снял.)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти