Перейти к содержанию

Подскажите новому обладателю Evo


Рекомендуемые сообщения

Вокруг отверстия выступ я полностью срезал под ноль, сровнял с поверхностью всего крыла. Поднял его максимально до амортизатора и подставил под гайки большие шайбы. Получается крило упирается ребром на болт и хорошо зажато и держится выступами. 1-болт, 2-гайка, 3-шайба, 4- крыло, 5-боковой фланец вилки.

 

Вот как он упирается в фланец своими выступами

post-24535-1365528374_thumb.jpg

post-24535-1365528421_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 220
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вокруг отверстия выступ я полностью срезал под ноль, сровнял с поверхностью всего крыла. Поднял его максимально до амортизатора и подставил под гайки большие шайбы. Получается крило упирается ребром на болт и хорошо зажато и держится выступами. 1-болт, 2-гайка, 3-шайба, 4- крыло, 5-боковой фланец вилки.

 

Вот как он упирается в фланец своими выступами

Т.е ничем не делжится?

Максимально до аморта? А аморту куда работать? В крыло? Он же трубой с резьбой внизу будет до крыла в крайнем нижнем положении доставать.

Выступ вокруг отверстия я наполовину только сточил. Пробовал вставлять крыло до того как сточил? Заметил что оно от изгиба немного форму меняет? Может не надо было полностью стачивать?

Или можно было отверстия в перьях вилки немного наверх расширить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амортизатор закреплен жестко, куда ему работать, он же сидит на нижнем болте. Поднимаю крыло до крепления аморта и подпираю болтами с большими шайбами, и его родные выступы упираются в боковой флянец вилки. Если разобраться, то сквозных креплений нет, везде упоры, болт аморта, изгибы крыла, шайбы боковых болтов, думаю на фотках будет видно. Я уже выкатал три бака с таким креплением, по ямам и снегу, держится хорошо и зазор между колесом и крылом большой, пролазит мой большой палец.

 

Фотка плохого качества, у меня исчерпан лимит места, но я пометил стрелками

post-24535-1365578237_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял родные тормоза, посмотрел, разобрал, подложил шайбы под колодки. Обнаружил, что с начала до середины колодка выезжает, но с середины и ко конца не двигается, разобрался так устроена. По совету, решил не заморачиваться со стандартными и установил на зад такие тормоза- кайф, не трет? плавно подхватывает, при чуть сильном нажатии зажиvает и держит колесо. Просто класс. Для переделки пришлось просверлить однj отверстие в стандартном креплении. Хотя можно было цеплять и так но колодки были на половину задействованы, я приспустил ниже и так задействована вся площадь колодок. На переднем еще не менял. Фирма Tektro.

post-24535-1365685339_thumb.jpg

post-24535-1365685365_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял родные тормоза, посмотрел, разобрал, подложил шайбы под колодки. Обнаружил, что с начала до середины колодка выезжает, но с середины и ко конца не двигается, разобрался так устроена. По совету, решил не заморачиваться со стандартными и установил на зад такие тормоза- кайф, не трет? плавно подхватывает, при чуть сильном нажатии зажиvает и держит колесо. Просто класс. Для переделки пришлось просверлить однj отверстие в стандартном креплении. Хотя можно было цеплять и так но колодки были на половину задействованы, я приспустил ниже и так задействована вся площадь колодок. На переднем еще не менял. Фирма Tektro.

 

Там не шайбы надо подкладывать, а регулировать подпор колодок. Подпор регулируется с двух сторон выкручиванием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подкладывал шайбы в родные, но потом решил не заморачиваться и установил tektro. A у tektro регулируется подкручиванием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подкладывал шайбы в родные, но потом решил не заморачиваться и установил tektro. A у tektro регулируется подкручиванием.

 

Я про родные и говорю. Там колодки надо подводить периодически регулировкой подпора. Под колпачком гайка. Её отпускаешь, винтом подводишь колодки и обратно затягиваешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже про них не думаю, велосипедный лучше. Сегодня из подручных материалов соорудил "глушитель". Завел мотокат и на дел на стоковый глушитель свой. Вы не поверите, звук выхлопа пропал! Слышно было только как двигатель шуршит, пробовал газовать, выхлопа не слышно, только обороты двигателя. Фотки моего "глушителя". Теперь надо подумать как его изготовить по таким же данным. Автор статьи был прав, не слышно выхлопа http://mopedfor.narod.ru/Docs/glushconstruct.htm

post-24535-1365760781_thumb.jpg

post-24535-1365760792_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже про них не думаю, велосипедный лучше. Сегодня из подручных материалов соорудил "глушитель". Завел мотокат и на дел на стоковый глушитель свой. Вы не поверите, звук выхлопа пропал! Слышно было только как двигатель шуршит, пробовал газовать, выхлопа не слышно, только обороты двигателя. Фотки моего "глушителя". Теперь надо подумать как его изготовить по таким же данным. Автор статьи был прав, не слышно выхлопа http://mopedfor.narod.ru/Docs/glushconstruct.htm

 

ТАК И ОСТАВЬ )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та нет это эксперемен, главное не слышно пах-пах или бах-бах, а только ш-ш-ш и видно как дым выходит порциями. Когда бутылку держишь в руках, она вибрирует и как будто хочет лопнуть от давления

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та нет это эксперемен, главное не слышно пах-пах или бах-бах, а только ш-ш-ш и видно как дым выходит порциями. Когда бутылку держишь в руках, она вибрирует и как будто хочет лопнуть от давления

 

Да я пошутил.

А газ пробовал давать? Обороты сразу набирает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газ давал, обороты набирает как обычно, думаю выехать где людишек поменьше и погазовать. Заметил, что в бутылке на стенках маленькие капли масла образуются после работы. Думаю надо будет делать разборным, разобрал почистил. Если на холостых работает тихо и набирает обороты сразу- значит нормальный и подходит для изготовления. На что мне ище обратить внимание при испытаниях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газ давал, обороты набирает как обычно, думаю выехать где людишек поменьше и погазовать. Заметил, что в бутылке на стенках маленькие капли масла образуются после работы. Думаю надо будет делать разборным, разобрал почистил. Если на холостых работает тихо и набирает обороты сразу- значит нормальный и подходит для изготовления. На что мне ище обратить внимание при испытаниях?

 

С этими двухтактниками какие-то проблемы. Был бы 4х было бы гораздо проще.

А так смотри что бы на всех оборотах нормально тянул. Попробуй с глушаком и без. Смотри как на газ реагирует. Если что то не так, тяга пропадет либо на низах, либо на верхах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо испытаю отпишусь, прицеплю его и покатаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газ давал, обороты набирает как обычно, думаю выехать где людишек поменьше и погазовать. Заметил, что в бутылке на стенках маленькие капли масла образуются после работы. Думаю надо будет делать разборным, разобрал почистил. Если на холостых работает тихо и набирает обороты сразу- значит нормальный и подходит для изготовления. На что мне ище обратить внимание при испытаниях?

 

На вес в размеры обрати внимание. "Необходимо изготовить корпус глушителя из стальной трубы с толщиной стенки 1,5-2 мм или свернуть из листовой стали 1-1,5мм толщиной. Диаметр корпуса глушителя должен быть не менее 100 мм ,длина 200. "

 

Ты теряешь одно из основных преимуществ самоката. - Это размеры и вес.

А ещё я уверен кривая мощности момента изменится. И скорее всего не в лучшую сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня выезжал на покатушки, пробовал газовать. С "глушителем" на низких, на средних, на высоких- реагирует быстро так же как и без, не душится. С "глушителем" на низких и средних выхлопа не слышно, слышно только работу двигателя, но на высоких пробивается звук. Все испытания проводились без нагрузки т. е. заднее колесо было в воздухе. Поездить с моим "глушителем" не получилось, не смог его приспособить на стоковый глушитель, забыл дома скотч. Для испытай взял с собой двух человек, чтобы смотрели и слушали. Все мнения были одинаковы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

Скажите мне: - На каком бензине всё же ездит ЭТО с 71 куб.Двигалом?

И какое масло однако в работе?

И ещё: - Как ощущения при езде без заднего амортизатора,

Например по сравнению с Вектором?Там амортизатор есть.

Меня всё эта мысль тревожит.Просто у нас на Урале до поездок далеко!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

Скажите мне: - На каком бензине всё же ездит ЭТО с 71 куб.Двигалом?

И какое масло однако в работе?

И ещё: - Как ощущения при езде без заднего амортизатора,

Например по сравнению с Вектором?Там амортизатор есть.

Меня всё эта мысль тревожит.Просто у нас на Урале до поездок далеко!

 

Вопрос для интереса!

В инструкции про 95 бензин сказано и масло Мотюль 800 синтетическое но как то сказали мне: -

Приучай сразу к 92му бензину! Разве это реально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос для интереса!

В инструкции про 95 бензин сказано и масло Мотюль 800 синтетическое но как то сказали мне: -

Приучай сразу к 92му бензину! Разве это реально?

 

Значит надо делать как написано в инструкции.

Что значит "приучай к 92му" ? Это же не собака, которую можно приучить сразу к сухому корму.

Если на машине на лючке бензобака написано - лить не ниже 95. Что ты будешь туда лить?

Можно конечно 92, но зачем испытывать? Ее на заводе под 95 делали.

И масло в машину можно дешевое заливать. Но долго ли она проездит на таком.

Нельзя на масле экономить?

 

И вообще вопрос - Зачем? С целью экономии? Бред. Там этой литровой бутылки хватит на хрен знает сколько. И экономить по 3 рубля с литра бензина - бешеная экономия.

 

Ездить без заднего аморта нормально, если не по пересеченке.

А если надо по пересеченке, то лучше кросач взять )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит надо делать как написано в инструкции.

Что значит "приучай к 92му" ? Это же не собака, которую можно приучить сразу к сухому корму.

Если на машине на лючке бензобака написано - лить не ниже 95. Что ты будешь туда лить?

Можно конечно 92, но зачем испытывать? Ее на заводе под 95 делали.

И масло в машину можно дешевое заливать. Но долго ли она проездит на таком.

Нельзя на масле экономить?

 

И вообще вопрос - Зачем? С целью экономии? Бред. Там этой литровой бутылки хватит на хрен знает сколько. И экономить по 3 рубля с литра бензина - бешеная экономия.

 

Ездить без заднего аморта нормально, если не по пересеченке.

А если надо по пересеченке, то лучше кросач взять )))

 

Здравствуйте!

СПАСИБО за поддержку и растолкование!Я так же размышляю.

Просто есть Люди которые возможно хотят показаться более смышлёными в этом,

хотя сами скорее всего делают как положено: - Напился,так будь человеком!Примерно так.

 

А на счёт пересечённой местности Я тоже прикидывал.Хоть перед и будет срабатывать но например: -

Со скок с бордюра,мне кажется не очень приятен.По пересечённой,конечно не кросс сдавать,

попробую скоро.Аппарат весит по тяжелее и ехать должен по мягче,мне так кажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

Скажите мне: - На каком бензине всё же ездит ЭТО с 71 куб.Двигалом?

И какое масло однако в работе?

И ещё: - Как ощущения при езде без заднего амортизатора,

Например по сравнению с Вектором?Там амортизатор есть.

Меня всё эта мысль тревожит.Просто у нас на Урале до поездок далеко!

Заливаю только 95, масло полусинтетика. При обкатке на литр лил 60 грамм, теперь 30 грамм. При снижении октанового числа падает мощность и растет нагрузка на поршневую группу, при увеличении может прогореть поршень. Лей 95. Когда-то были у меня две "ИЖ планета 5", на них эсперементировал лил и толи 80 толи 82 не тянула, лил 98 прогорал поршень. Без заднего аморта по ровному нормально, по мелким кочкам передний берет на себя нагрузку, только я сделал давление 2,2 а то 2.5 очень твердо. С бордюров сьежаю, только аккуратно, понял что рамма не любит больших нагрузок. Ездил в лесу по тропикам-тоже нормально. Главное любить свою технику и смотреть за ней. А то есть такие люди - "газ в пол" и убиваю технику за месяц а потом жалуются. Ко всему можно прывыкнуть или слегка модернизировать. Тормоза менять надо сразу, обгонка хорошая вещь- но надо плавно газовать. Все пишу по своему опыту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заливаю только 95, масло полусинтетика. При обкатке на литр лил 60 грамм, теперь 30 грамм. При снижении октанового числа падает мощность и растет нагрузка на поршневую группу, при увеличении может прогореть поршень. Лей 95. Когда-то были у меня две "ИЖ планета 5", на них эсперементировал лил и толи 80 толи 82 не тянула, лил 98 прогорал поршень. Без заднего аморта по ровному нормально, по мелким кочкам передний берет на себя нагрузку, только я сделал давление 2,2 а то 2.5 очень твердо. С бордюров сьежаю, только аккуратно, понял что рамма не любит больших нагрузок. Ездил в лесу по тропикам-тоже нормально. Главное любить свою технику и смотреть за ней. А то есть такие люди - "газ в пол" и убиваю технику за месяц а потом жалуются. Ко всему можно прывыкнуть или слехка модернизировать. Тормоза менять надо сразу, обгонка хорошая вещь- но надо плавно газовать. Все пишу по своему опыту.

 

А ты зачем полусинтетику льешь?

И какое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сходил глянул точно Моторное масло MOTUL Scooter Expert 2T полусинтетика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сходил глянул точно Моторное масло MOTUL Scooter Expert 2T полусинтетика.

 

А че motul 800 factory line 2t не взял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А че motul 800 factory line 2t не взял?

Масло брал у себя в городе, было только такое.

 

Сегодня достал Avid тормоза, поставил их на зад- сказка. А Tektro переставил на перед. Avid конечно лучше чем Tektro!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...