Перейти к содержанию

Подскажите новому обладателю Evo


Рекомендуемые сообщения

Сегодня достал Avid тормоза, поставил их на зад- сказка. А Tektro переставил на перед. Avid конечно лучше чем Tektro!

привет!плис скинь фото тормозов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 220
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сегодня достал Avid тормоза, поставил их на зад- сказка. А Tektro переставил на перед. Avid конечно лучше чем Tektro!

 

Хорошие тормоза надо ставить наперед. Потому что при торможении примерно 3/4 нагрузки на передний тормоз и 1/4 на задний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты прав! Но надежность вилки и рулевые соединения, мне не внушает доверия. Пока так потом поменяю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ден а ты тормоза сразу без проблем поставил?переходник не нужен?там вроде надо скобу от заднего тормоза ставить от переднего не подходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оба тормоза с переходником на задние велосипедные колеса. tektro 160/180 я сверлил одну дырку, а avid 160/140 сел сразу как родной, только подложил две шайбочки, совет берите задние 160/140 и пару шайб, стоковые снимаете и на место стоковых садятся покупные без переделывания. Диски не менял, оставил стоковые, тормозные ручки тоже оставил стоковые. Не жалейте денег и берите сразу AVID bb7- не пожалеете, у них куча регулировок, отличные. Tectro по сравнению с Avid говно, но лучше чем стоковые, стоковые выкинул

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оба тормоза с переходником на задние велосипедные колеса. tektro 160/180 я сверлил одну дырку, а avid 160/140 сел сразу как родной, только подложил две шайбочки, совет берите задние 160/140 и пару шайб, стоковые снимаете и на место стоковых садятся покупные без переделывания. Диски не менял, оставил стоковые, тормозные ручки тоже оставил стоковые. Не жалейте денег и берите сразу AVID bb7- не пожалеете, у них куча регулировок, отличные. Tectro по сравнению с Avid говно, но лучше чем стоковые, стоковые выкинул

 

У меня до некоторых пор на обоих стояли 160/140. В отличии от велосипеда тут нужны одинаковые.

Замечу что AvidBB7 после зимы - сел и поехал, ничего не закисло, все работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня до некоторых пор на обоих стояли 160/140. В отличии от велосипеда тут нужны одинаковые.

Замечу что AvidBB7 после зимы - сел и поехал, ничего не закисло, все работает.

А че им будет то? чему там закисать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Всем!

Денис!Скажи пожалуйста на счёт суппортов на 160мм диска,они встанут?

Вот эти: - 89e18509e12896b95303787c0a3814b0254c8e148939428.jpg

А то Я у продавца спросил и он ответил: - Что для 140мм не совместимы.Вот.

Если не составит труда - Ответь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Всем!

Денис!Скажи пожалуйста на счёт суппортов на 160мм диска,они встанут?

Вот эти: - 89e18509e12896b95303787c0a3814b0254c8e148939428.jpg

А то Я у продавца спросил и он ответил: - Что для 140мм не совместимы.Вот.

Если не составит труда - Ответь!

http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic....=44&t=91160 вот по этой ссылке на третем фото с верху выдны переходники 160/140 тебе надо любые тормоза на заднее колесо с такими преходниками. Тогда не прийдеться сверлить отверстия. Именно 160/140!!! Бери Avid bb7 не пожалеешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Всем!

Денис!Скажи пожалуйста на счёт суппортов на 160мм диска,они встанут?

Вот эти: - 89e18509e12896b95303787c0a3814b0254c8e148939428.jpg

А то Я у продавца спросил и он ответил: - Что для 140мм не совместимы.Вот.

Если не составит труда - Ответь!

 

тот что справа встанет, а к левому нужен другой адаптер, как у правого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

На крепёж даже внимания не обратил!

Но продавец продаёт парой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

На крепёж даже внимания не обратил!

Но продавец продаёт парой!

Если продает парой, можно купить если цена тебя устраивает, а крепеж возьми отдельно. Они взаимозаменяемы. Сергей Купчно прав тебе нужен тако же как правый. Просто говоришь продавцу оба на задние колеса 160/140/ Они же не понимают что такое мотосамокат начинаю выпрашивать какой велосипед и т. д. Ты говори оба на задние колеса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если продает парой, можно купить если цена тебя устраивает, а крепеж возьми отдельно. Они взаимозаменяемы. Сергей Купчно прав тебе нужен тако же как правый. Просто говоришь продавцу оба на задние колеса 160/140/ Они же не понимают что такое мотосамокат начинаю выпрашивать какой велосипед и т. д. Ты говори оба на задние колеса.

 

Пока думал,уже написано - закончено!

Смотрел ещё,везде аукцион пока,а купить сразу есть но дорого.Эти дешевле были.

На Авито глядел,тоже есть но продавец не ответил. Х... на него.

Перебьёмся этими,родными.Новые же,пока обкатка и туда,сюда.

Надеюсь на кольцевые гонки не пригласят !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня теперь гибрид!!! Сегодня установил мотор колесо, батарея литий железо 48в 12а. Теперь и бензин и электрика. Первые мои впечатления: электричка вещь. Встречал на форуме кто-то говорил если пересесть на электричку то потом на бензин не вернешься. Динамика супер, буксует с места. Сегодня было ветрено, при встречном ветре скорость 35 км. Я доволен. ОГРОМНОЕ СПАСИБО НИКИТЕ!

post-24535-1366561977_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня было ветрено, при встречном ветре скорость 35 км. Я доволен.

Чё-то подозрительно мало!

Должно быть около 45 км\ч на полностью заряженной батарее !

Или я что-то не то считаю....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё-то подозрительно мало!

Должно быть около 45 км\ч на полностью заряженной батарее !

Или я что-то не то считаю....

 

У меня разница между встречным и попутным ветром достигало 10км/ч.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это ДА!Я не подумал бы например всё вместе сделать!

Почему то в моём воображении или бензин,или электро!

А в самом деле всё просто!Серьёзно КЛАССНО и просто.

Я поражён !!! Вот бы посмотреть куда аккумуляторы всунуты?А?Если не секрет.КЛАСС - Самый Лучший Самокат без Б!Серьёзно!Мудро!

 

p.s.Ещё парус приделать,между прочим как раз по ветру,вообще

был бы не - Гибрид а Летучий Голландец!АГА?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока думаю куда прятать аккумулятор. Контролер думаю под ноги запихнуть. Аккумулятор хочу сделать быстросьемным. Предварительно с левого бока возле задного колеса. А какие будут предложения? Аккумулятор без корпуса в полиэтиленой оболочке.

Подскажите еще с тормозным диском, стоковые оказывается маленький деаметр посадочного отверстия да и отверстия под болты не подходят. Вилку пришлось пересверливать для установки колеса. Как быть с тормозами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока думаю куда прятать аккумулятор. Контролер думаю под ноги запихнуть. Аккумулятор хочу сделать быстросьемным. Предварительно с левого бока возле задного колеса. А какие будут предложения? Аккумулятор без корпуса в полиэтиленой оболочке.

Подскажите еще с тормозным диском, стоковые оказывается маленький деаметр посадочного отверстия да и отверстия под болты не подходят. Вилку пришлось пересверливать для установки колеса. Как быть с тормозами.

Увесистая штука получится. Не считал сколько веса добавится? Аккум какой по размерам?

А какие тормоза вообще там должны стоять? Штатный диск вообще нереально туда приколхозить? Посадочное отверстие рассверлить и дырки под болты новые сделать не вариант?

И вообще, че это ты решил с этим заморочится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу драйва - езжу на бензине, хочу тышины и плавного хода без вибраций- на батареии. Сегодня по городу катался на электричестве, у нас сегодня в городе везде дпс почти на каждом перекрестке. Кажды так всматривался, но никто не отанавливал. На перекрестках водители даже пропускают. Сегодня впихнул контролер в раму по ноги. Дальше по плану крепление батареии. Да с тормозным диском лажа. Езжу на задних тормозах avid.

 

Не могу загружать фотки. Исчерпан лимит. Как решить эту проблему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу драйва - езжу на бензине, хочу тышины и плавного хода без вибраций- на батареии. Сегодня по городу катался на электричестве, у нас сегодня в городе везде дпс почти на каждом перекрестке. Кажды так всматривался, но никто не отанавливал. На перекрестках водители даже пропускают. Сегодня впихнул контролер в раму по ноги. Дальше по плану крепление батареии. Да с тормозным диском лажа. Езжу на задних тормозах avid.

 

Не могу загружать фотки. Исчерпан лимит. Как решить эту проблему?

 

Вот ссылка: - http://ifotki.info/index.php

Выбираешь фото,загружаешь,копируешь третью ссылку сюда!

Как примерно меня учили Администрация!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка: - http://ifotki.info/index.php

Выбираешь фото,загружаешь,копируешь третью ссылку сюда!

Как примерно меня учили Администрация!

Спасибо! Сейчас гляну.

 

Все работает. Вот

d853a0dff86c3e097321d6892dc5f31059dea4149313864.jpg

 

и еще

69604bd7c6dda9e595807da62f6591a459dea4149313972.jpg

 

а вот контролер в раме

d38532efbea9d9f28cc516812ae96d0459dea4149314009.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Сейчас гляну.

 

Все работает. Вот http://ifotki.info/14/d853a0dff86c3e097321...313864.jpg.html

и еще http://ifotki.info/14/69604bd7c6dda9e59580...313972.jpg.html а вот контролер в раме http://ifotki.info/14/d38532efbea9d9f28cc5...314009.jpg.html

 

а аккум то где? куда ты его крепил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор пока не крепил. Ставлю его между ног. Пока планирую его церлять на багажник, над задним крылом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня прицепил багажник для батареи. Аккумулятор становиться впритык и держится. http://ifotki.info/14/e8296a9af995d3d89693...386529.jpg.html

Еще согодня цеплял вот такой глушитель http://ifotki.info/14/595b1eb84f0db68fbf58...386669.jpg.html и ездил сним. Звук тише но не намного. Напоминает 50 кубовые скутера. Мне более менее понравился звук. Но не буду скрывать мощность пропадает. На низах тяга нормальная, высокие тоже нормально, но вот середина мощность страдает, не существено но заметно по сравнению со стоковым. глушак соединял через шланг на фото который. Порехался километр и слышу воняет горелым. Короче нагрелся шланг и начал дымиться. Мой вывод таков- можно ставить, но как соединять со стоковым. Ваши предложения. Еще прикол:ехал по городу и в самый не подходящий момент отключился аккумулятор, прямо на светофоре-сел. Как хорошо что был бак полный, доехал домой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...