Перейти к содержанию

Ура сегодня пришли в Москву EVO 2X turbo 72 куб. см.


Рекомендуемые сообщения

Не знаете, где можно 40Т взять? Может вместе с обгонкой?

Или все-таки уже лучше планетарку брать?

 

Хотя если так подумать, максималка 50 - это в принципе достаточная скорость для этого вида транспорта. Больше уже несколько стремновато будет. Устойчивости ему мне кажется не достаточно для бОльшей скорости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А я бы поменял ведомую ИМХО, нужно с умом потратить тот маленький запас крутящего момента что имеется у 71сс движка по сравнению с 49сс, увеличивая размер ведущей звезды вы увеличиваете радиус, а соответственно и рычаг, чем больше рычаг ведущей звезды тем больше момента нужно приложить двигателю чтоб совладать с сопротивлением цепи тянущей ведомый рычаг. Данный тип двигателя выдает нужный момент лишь на максимальных оборотах (впрочем как и все двухтактники), соответственно для получения положительного результата, !ничто! не должно мешать быстрому набору оборотов, итак оставив ведущую звезду в стоке и заменив ведомую на ~40зубовую, теперь раскручивая двигатель мы уже можем снимать с него полезную нам работу, запас крутящего момента будет расходоваться на поддержание проседающих максимальных оборотов под нагрузкой при наборе скорости.

 

P.S. - А вообще всё ужо было проверено на практике, в прошлом сезоне мы с Павлом испытали на его самокате (40 зубов ведомая и 11 ведущая) и на моем (54 зуба ведомая 14 ведущая)

Результат:

Самокат Павла: прибавил в максималке с 53-55 до 65+ и немного потерял в динамике

Мой самокат: Просел в динамике и в максималке. (разгон вялый на максимальные обороты выйти не может, максималка 45-47)

Вот на фото таец замутил правильно, CY R460 / Huasheng 71cc + Мелкая ведомая (~40t)

 

7ogqyB9EHKU.jpg

 

aZYU4hgg8UU.jpg

Ныне стоящая у Павла 40т звезда

 

lYKUroJziKU.jpg

 

Чего то я не пойму. А какая

разница с точки зрения момента какую звезду увеличивать или уменьшать? Насколько я понимаю и это везде написано, важно отношение диаметров звезд друг к другу. Так что должно всё равно быть. Либо ведущую увеличить, либо ведомую уменьшить... Если отношение одинаковое будет то не чего не изменится. А вот с точки зрения износа большая звезда всегда лучше маленькой. Зубьев больше износ меньше. Думаю тоже всем понятно должно быть.

 

Собственно у вас Павлом разные отношения звезд получились, потому и результат разный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего то я не пойму. А какая

разница с точки зрения момента какую звезду увеличивать или уменьшать? Насколько я понимаю и это везде написано, важно отношение диаметров звезд друг к другу. Так что должно всё равно быть. Либо ведущую увеличить, либо ведомую уменьшить... Если отношение одинаковое будет то не чего не изменится. А вот с точки зрения износа большая звезда всегда лучше маленькой. Зубьев больше износ меньше. Думаю тоже всем понятно должно быть.

 

Собственно у вас Павлом разные отношения звезд получились, потому и результат разный.

 

А разница с точки зрения момента, такова что полезный "рабочий" момент у нас только на максимальных "высоких" оборотах, а не во всём диапазоне оборотов, еще раз повторю движку нужно крутить чтоб с неё снимать момент. Если увеличить ведущую => нагрузкой снизите обороты, снизятся обороты => потеряете в моменте отсюда и потеря динамики + тяжеееееееееееееееееееееееелый набор скорости до максималки

 

 

Дано: На картинке образно изображены две ведущие звезды разных размеров, одна меньше с маленьким рычагом, другая побольше с большим рычагом. Стрелками указаны "вектора" сил воздействующих на рычаг. Внимание вопрос!: -"Какую из ведущих звезд провернуть легче, иначе говоря с сопротивлением какого из рычагов легче всего совладать?"

 

fc68d77756a7430092397a7.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще вопрос - Если 40ю поставить, цепь надо будет укорачивать? Регулировки не хватит же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще вопрос - Если 40ю поставить, цепь надо будет укорачивать? Регулировки не хватит же?

надо

 

найти бы звезду поболее 40т(не нравится мне что динамика сильно в угоду скорости ушла), 44-47т былобы айс, ну енто если хочется золотую середину - чтоб и более менее резвый старт и чтоб ~60-65 ехал

 

В принципе идея была с ебея купить звезду от XG-550 она на 44 зуба (600рэ)

xg-550-501.jpg

 

+

 

Обгонка (350рэ)

 

+ Запилить фланец под это дело

 

Просверлить в переднем "большом" евовском диске отверстия под крепление фланца, всё скрутить и вуаля

бюджетный вид колеса с обгонкой без запаганивания диска, (фланец либо сварить, либо у токаря заказать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Самокат Павла: прибавил в максималке с 53-55 до 65+ и немного потерял в динамике

Мой самокат: Просел в динамике и в максималке. (разгон вялый на максимальные обороты выйти не может, максималка 45-47)

 

 

Я что то не понял, а какой движок у тебя и какой у Паши?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что то не понял, а какой движок у тебя и какой у Паши?

Одинаковые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а откуда разница в км/ч?

 

Сергей читай внимательно. Ты слышал звон про мой новый двигун и теперь проецируешь все прочтённое с искаженными данными, но я уже говорил что еще не тестил! Так что не тормози! Я пока про опыт со старым бла-бла-бла втираю. Я те скажу када буду тестить новое пихло.

Ааа-а-а

FhlaiMh.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разница с точки зрения момента, такова что полезный "рабочий" момент у нас только на максимальных "высоких" оборотах, а не во всём диапазоне оборотов, еще раз повторю движку нужно крутить чтоб с неё снимать момент. Если увеличить ведущую => нагрузкой снизите обороты, снизятся обороты => потеряете в моменте отсюда и потеря динамики + тяжеееееееееееееееееееееееелый набор скорости до максималки

Дано: На картинке образно изображены две ведущие звезды разных размеров, одна меньше с маленьким рычагом, другая побольше с большим рычагом. Стрелками указаны "вектора" сил воздействующих на рычаг. Внимание вопрос!: -"Какую из ведущих звезд провернуть легче, иначе говоря с сопротивлением какого из рычагов легче всего совладать?"

 

fc68d77756a7430092397a7.png

 

Да, ТАКОЕ я давно не слышал...

Ваша ошибка в том, что Вы только одну звезду рассматривайте, А надо в комплексе с ведомой. Ведь, если одну звезду увеличивайте, то другую придётся уменьшить для сохранения передаточного числа. Поэтому ваши картинки для второй звезды будут обратны. И итоговый момент на колесе сохранится таким же.

 

У вас с Пашей разные передаточные числа получились. У Пашы удачнее сложились.

Поэтому повторюсь. Значение имеет ТОЛЬКО передаточное число звезд. Остальное чисто конструктивные проблемы, как то, что нельзя поставить ведомую шестерню больше колеса или сделать ведущую с двумя зубьями... Или каких то звезд просто нет в наличии.

 

А вообще у Ево сток сделан с не большим запасом по-моменту. Что не плохо, если райдер за 100 кг. При установки более мощного мотора можно примерно на 10% уменьшить передаточное число, если нужна максималка. Либо оставить как есть, если нужна динамика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ТАКОЕ я давно не слышал...

Ваша ошибка в том, что Вы только одну звезду рассматривайте, А надо в комплексе с ведомой. Ведь, если одну звезду увеличивайте, то другую придётся уменьшить для сохранения передаточного числа. Поэтому ваши картинки для второй звезды будут обратны. И итоговый момент на колесе сохранится таким же.

 

У вас с Пашей разные передаточные числа получились. У Пашы удачнее сложились.

Поэтому повторюсь. Значение имеет ТОЛЬКО передаточное число звезд. Остальное чисто конструктивные проблемы, как то, что нельзя поставить ведомую шестерню больше колеса или сделать ведущую с двумя зубьями... Или каких то звезд просто нет в наличии.

 

А вообще у Ево сток сделан с не большим запасом по-моменту. Что не плохо, если райдер за 100 кг. При установки более мощного мотора можно примерно на 10% уменьшить передаточное число, если нужна максималка. Либо оставить как есть, если нужна динамика.

 

Читай внимательно что дано, про двигатель там прочти, то что в постскриптум и тд! И да прибудет просветление твое, я не говорю что ты не прав, ты мельком прочитал и теперь полез усираясь доказывать априори известные мне прописные истины. Ну сколько можно та тормозить? Вы там ч0 сегодня сговорились? А?

 

8a12ff7fbc4341b7a92258f.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Evomax рассматривал именно нагрузку на ведущую шестерню и говорил про рычаг, который увеличится при увеличении ведущей шестерни.

 

А вот интересно, почему на велике не сделали спереди 7 звезд, а сзади одну или 3? Не удобно что ли?

 

Мне почему то кажется, что тоже лучше играться количеством зубьев на ведомой звезде. А ведущая пускай работает со своим стандартным рычагом.

 

Только что вернулся с покатушек. Народ, кто прокатился, говорит вообще нахрен тебе в нем что то менять? Итак скорости выше крыши. Куда типо быстрее?

И я еще про обгонку думаю. У меня, если я разгонюсь и отпускаю газ, он катится достаточно свободно и далеко. Че же с обгонкой то будет? Куда он будет накатом уезжать? У кого стоит обгонка, как долго он катится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для комрадов наблюдающих за сим тупняком, вкратце разъясняю:

- Тов. Dimon175 в сообщении номер #117 сея темы предлагает поменять ведущую звезду с 11t на 14t

 

пруф

 

тобишь предлагает (54) и (14)

 

- Я же предлагаю в данном случае действуя тем же макаром, но наоборот уменьшить ведомую с 54t до 40t. Тобишь получается (40) и (11)

Далее несколько раз обосновываю почему так вернее и лучше нежели предложенный им вариант, привожу наглядный пример.

 

- Вслед за всем Dimon175 не долго думая решил сделать хитрожопый ход конем и показать, что это я дурак, следующим замечанием: -"Ваша ошибка в том, что Вы только одну звезду рассматривайте", Агада, и это он не учитывает то, что !!!изначально!!! сам в сообщении #117 рассматривает в качестве замены только одну звезду.

- Хочу подметить, что я толкую и обосновываю ему все исходя из его изначально высказанного предложения. А он как танк включил капитана очевидность и давай мне мусолить про то, что я и так вкурсе и вовсе не отрицаю, но в данном конкретном случае не принимаю во внимание исходя опять же из его изначально высказанного предложения.

 

 

Да, при условии возможности повышения максималки "малой кровью", путем замены одной из звезд я за то чтоб ведущую звезду не трогать! Почему? Читай про особенность двигателя, и при каких условиях у него максимальный крутящий момент=> учитывай наличие редуктора (2ск. коробка евы) и его изначальную просчитанность под строго определенное соотношение звезд => смотри вопрос и иллюстрацию с образным изображение ведущих звезд.=> улыбнись!

 

Evomax рассматривал именно нагрузку на ведущую шестерню и говорил про рычаг, который увеличится при увеличении ведущей шестерни.

 

А вот интересно, почему на велике не сделали спереди 7 звезд, а сзади одну или 3? Не удобно что ли?

 

Мне почему то кажется, что тоже лучше играться количеством зубьев на ведомой звезде. А ведущая пускай работает со своим стандартным рычагом.

 

Только что вернулся с покатушек. Народ, кто прокатился, говорит вообще нахрен тебе в нем что то менять? Итак скорости выше крыши. Куда типо быстрее?

И я еще про обгонку думаю. У меня, если я разгонюсь и отпускаю газ, он катится достаточно свободно и далеко. Че же с обгонкой то будет? Куда он будет накатом уезжать? У кого стоит обгонка, как долго он катится?

 

Бинго, господи хоть кто-то допер. Апокалипсис отменяется, Алилуя! Братья и сёстры! Алилуя! :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы поменял ведомую ИМХО, нужно с умом потратить тот маленький запас крутящего момента что имеется у 71сс движка по сравнению с 49сс, увеличивая размер ведущей звезды вы увеличиваете радиус, а соответственно и рычаг, чем больше рычаг ведущей звезды тем больше момента нужно приложить двигателю чтоб совладать с сопротивлением цепи тянущей ведомый рычаг. Данный тип двигателя выдает нужный момент лишь на максимальных оборотах (впрочем как и все двухтактники), соответственно для получения положительного результата, !ничто! не должно мешать быстрому набору оборотов, итак оставив ведущую звезду в стоке и заменив ведомую на ~40зубовую, теперь раскручивая двигатель мы уже можем снимать с него полезную нам работу, запас крутящего момента будет расходоваться на поддержание проседающих максимальных оборотов под нагрузкой при наборе скорости.

 

Почитай все этот опус! Это же бред сивой кобылы:

 

Данный тип двигателя выдает нужный момент лишь на максимальных оборотах (впрочем как и все двухтактники)

Какой нужный момент? А на не максимальных оборотах он не выдает "нужного" момента?

, соответственно для получения положительного результата, !ничто! не должно мешать быстрому набору оборотов,

Ха, сними тогда цепь вообще, тогда точно не что не будет мешать быстрому набору оборотов.

 

итак оставив ведущую звезду в стоке и заменив ведомую на ~40зубовую, теперь раскручивая двигатель мы уже можем снимать с него полезную нам работу,

с моторов обычно снимают мощность и момент.

запас крутящего момента будет расходоваться на поддержание проседающих максимальных оборотов под нагрузкой при наборе скорости.

Это вообще бред.

 

Я все понял, уважаемый EvoMax был в бреду. Что подтверждает так же его изобразительное творчество в виде разнообразных картинок, которые он так же увидел в бреду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я наверно, тоже любимый барашек у Христа...

Spasitel-mozaika-Butyrki.jpg

 

Но, если

 

54 : 14 = 3.86

 

и

 

40 : 11 = 3.64

 

То я таки считаю, что 3.64 никак не может ехать лучше! (Она будет ехать быстрее, но разгоняться хуже).

Для чистоты эксперемента, вам нужно поменять местами одинаковые движки! Вы же ничего не потеряете от этого, если движки действительно одинаковые, то почему бы ими не поменяться!

 

Только ждет вас страшная попаболь, ибо не бывает чудес под солнцем....

 

А про размеры звезд - их нельзя делать менее 10 зубьев (что написано в книжке про цепные передачи) - цепи сильно переламываются.

Ну, и про рассмотрение момента в независимости от передаточного числа - это бред конечно же! (Думаю, ЭвоМакс учился в школе в 90-е годы, а образование тогда стало уже "не к Чёрту"....)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я наверно, тоже любимый барашек у Христа...

Spasitel-mozaika-Butyrki.jpg

 

Но, если

 

54 : 14 = 3.86

 

и

 

40 : 11 = 3.64

 

То я таки считаю, что 3.64 никак не может ехать лучше! (Она будет ехать быстрее, но разгоняться хуже).

Для чистоты эксперемента, вам нужно поменять местами одинаковые движки! Вы же ничего не потеряете от этого, если движки действительно одинаковые, то почему бы ими не поменяться!

 

Только ждет вас страшная попаболь, ибо не бывает чудес под солнцем....

 

А про размеры звезд - их нельзя делать менее 10 зубьев (что написано в книжке про цепные передачи) - цепи сильно переламываются.

Ну, и про рассмотрение момента в независимости от передаточного числа - это бред конечно же! (Думаю, ЭвоМакс учился в школе в 90-е годы, а образование тогда стало уже "не к Чёрту"....)

 

А я считаю, что по стилю общения и глубине познаний у него примерно 3 класса церковно-приходской школы. (однако в этом я могу и ошибаться...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитай все этот опус! Это же бред сивой кобылы:

 

Данный тип двигателя выдает нужный момент лишь на максимальных оборотах (впрочем как и все двухтактники)

Какой нужный момент? А на не максимальных оборотах он не выдает "нужного" момента?

, соответственно для получения положительного результата, !ничто! не должно мешать быстрому набору оборотов,

Ха, сними тогда цепь вообще, тогда точно не что не будет мешать быстрому набору оборотов.

 

итак оставив ведущую звезду в стоке и заменив ведомую на ~40зубовую, теперь раскручивая двигатель мы уже можем снимать с него полезную нам работу,

с моторов обычно снимают мощность и момент.

запас крутящего момента будет расходоваться на поддержание проседающих максимальных оборотов под нагрузкой при наборе скорости.

Это вообще бред.

 

Я все понял, уважаемый EvoMax был в бреду. Что подтверждает так же его изобразительное творчество в виде разнообразных картинок, которые он так же увидел в бреду.

 

Вот и стало ясно в итоге, что Dimon175 доказать обратное не может, у этого теоретика кругом один бред,

и зацепиться ему не за чего. В своём же споре ему проще плавно перейти на личности.. Гыгы.

 

Да, я наверно, тоже любимый барашек у Христа...

 

Но, если

 

54 : 14 = 3.86

 

и

 

40 : 11 = 3.64

 

То я таки считаю, что 3.64 никак не может ехать лучше! (Она будет ехать быстрее, но разгоняться хуже).

 

Никит, и ты туда же я енто самое и написал и никак иначе, да и на 54 и 14 движка не может выйти на максимальные обороты не хватает силёнок (только если с горки)

 

Для чистоты эксперемента, вам нужно поменять местами одинаковые движки! Вы же ничего не потеряете от этого, если движки действительно одинаковые, то почему бы ими не поменяться!

Двигатели одинаковые, в стоке идентичные показатели по скорости\динамике.

 

Только ждет вас страшная попаболь, ибо не бывает чудес под солнцем....

 

А про размеры звезд - их нельзя делать менее 10 зубьев (что написано в книжке про цепные передачи) - цепи сильно переламываются.

Агада на заборе тоже написано, на минимото ведущие звезды бывают и на 6t и на 8t и ч0т пока не переломились....

 

Ну, и про рассмотрение момента в независимости от передаточного числа - это бред конечно же! (Думаю, ЭвоМакс учился в школе в 90-е годы, а образование тогда стало уже "не к Чёрту"....)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай, ну я вааще ничего не понял!

 

Я эти зведы 14Т барыжу как "скоростные" для китайских движков! И китайские движки уже с ними едут быстро!

Тут вы достаете два каких-то мегаИКЕЯэльдорадо-движка и на 14Т им момента не хватает.....

 

Блин, ну так и скажите, что движки хорошие, надо их ставить на стоковые звезды 54Т и 11Т = 4.9 и вероятно, поедут они охрененно хорошо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай, ну я вааще ничего не понял!

 

Я эти зведы 14Т барыжу как "скоростные" для китайских движков! И китайские движки уже с ними едут быстро!

Тут вы достаете два каких-то мегаИКЕЯэльдорадо-движка и на 14Т им момента не хватает.....

 

Блин, ну так и скажите, что движки хорошие, надо их ставить на стоковые звезды 54Т и 11Т = 4.9 и вероятно, поедут они охрененно хорошо!

Чего? Движки были евоский сток 49куб!

 

P.S. Никита ты много чем барыжишь и зачастую преувеличиваешь хар-ки: будь то наборы с 3ск втулкой, буть то мотор колёса, будь то электросамокаты. Под видом конфетки = пшик!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, это да, маленько есть....

Если телефон купить или автомобиль, то с рекламой небольшая разница есть )))

Собственно, не врут только продавцы пива и зубной пасты!

 

Хотя, меньше всего "преувеличено" именно на МК-01 (скорость 30км\ч и дальность 25км. я проверил лично своим 110кг. весом) и на трехскоростном колесе (+50% к скорости на электросамокате я, опять же, лично проверил)!

Так что мне в аргументации легко - чудес не бывает и графики есть!

А то, начинают же хвалить Мангуста или рассуждать про невозможность максималку увеличить - так я твердо знаю, надо подвох искать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей читай внимательно. Ты слышал звон про мой новый двигун и теперь проецируешь все прочтённое с искаженными данными, но я уже говорил что еще не тестил! Так что не тормози! Я пока про опыт со старым бла-бла-бла втираю. Я те скажу када буду тестить новое пихло.

Ааа-а-а

 

 

Максим, будь добр, не додумывай за собеседника, собеседники этого не любят.

На конкретный вопрос - конкретный ответ.

 

Вопрос: "В чем разница?"

Ответ: "У него новее", "У меня не настроен карбюратор", "Я не знаю"....и т.п.

 

А также панибратское обращение не особо приемлимо.

Давайте будем взаимовежливыми и уважать друг друга!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим, будь добр, не додумывай за собеседника, собеседники этого не любят.

На конкретный вопрос - конкретный ответ.

 

Вопрос: "В чем разница?"

Ответ: "У него новее", "У меня не настроен карбюратор", "Я не знаю"....и т.п.

 

А также панибратское обращение не особо приемлимо.

Давайте будем взаимовежливыми и уважать друг друга!!!

Чем тебя ответ, что "разницы нет" не устроил? :SugarwareZ-002:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем тебя ответ, что "разницы нет" не устроил? :SugarwareZ-002:

 

Мне хочется понять, почему на одинаковых движках у него 60км/ч едет, а у тебя 47км/ч едет.

В чем суть? То что это показания со старых движов это было понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а прикиньте на 72 куба эво если поставить 3х скоростную втулку и она бы реально давала +50% прибавку к скорости. Этож усраться можно было бы от страха на 90 км/ч.

Эвику реально больше 60 не надо. Я просто думаю что вряд ли кто то катается на нем в полной мотоэкипировке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё бы показал бы кто-нибудь реальную скорость на 71сс. Просто без всего, с родной коробкой.....

А то, что-то мне подсказывает, что 60 км\ч это под горку и с райдером в 35 кг...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...