admin 0 Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 За месяц сделал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Я же написал, около месяца.. если нужна точность, то 28 дней. Чертежи делать не люблю, ибо в процессе рождается множество идей, порой уводя результат далеко от задуманного ) Закуплено было только железо, мотор и колеса. Остальное докупалось в процессе изготовления, по необходимости. Железо гнул на ручном трубогибе. Раму собирал на столе с помощью лазера. Токарно-фрезерные работы конечно присутствуют (вал задний, ступицы колес, звезды, корпуса подшипников задних, маятника и рулевой). Детальки точились тоже в процессе, по месту. Кстати все подшипники в мопеде с сальниками, с обеих сторон. Посадка очень удобная, но мощный мотор требует аккуратной езды - козлит сильно если газ выкрутить.. зато такая мощность позволяет въезжать в гору с места без проблем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 VAS, очень аккуратно получилось. А как решили проблему с дифференциалом на задних колёсах? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chica 0 Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 мои поздравления Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Благодарю за добрые слова. chica, стараюсь технику делать с душой, как и вы свою. К сожалению, велосипедист, не могу сказать того же о вас. Каждый видит идеал по-своему. Дифференциал отсутствует по причине ненадобности оного заказчику. Задача была максимально возможно облегчить вес и уменьшить габариты (в разумных пределах, конечно), не особо удорожая этим конструкцию и не ослабляя ее прочность. Вот пару минут сняли для истории Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Благодарю за добрые слова. chica, стараюсь технику делать с душой, как и вы свою. К сожалению, велосипедист, не могу сказать того же о вас. Да и о вас выходит такого не скажешь, если дифференциал считаете элементом лишь утяжеления и удорожания конструкции...и..и... даже ослабление прочности... :) Такой приятный внешний вид и такие грубые технические ошибки... Обман "заказчика" - последнее дело... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Благодарю за добрые слова. chica, стараюсь технику делать с душой, как и вы свою. К сожалению, велосипедист, не могу сказать того же о вас. Каждый видит идеал по-своему. Дифференциал отсутствует по причине ненадобности оного заказчику. Задача была максимально возможно облегчить вес и уменьшить габариты (в разумных пределах, конечно), не особо удорожая этим конструкцию и не ослабляя ее прочность. Вот пару минут сняли для истории Отличная техника ! А, скорость изготовления, вообще, поражает ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Да и о вас выходит такого не скажешь, если дифференциал считаете элементом лишь утяжеления и удорожания конструкции...и..и... даже ослабление прочности... :) Такой приятный внешний вид и такие грубые технические ошибки... Обман "заказчика" - последнее дело... Совсем уже страх потерял наш велосипездист, без дифференциала в данной конструкции вполне можно обойтись, а при желании без проблем добавить. Ответь мне на один вопрос, неуч, почему у невероятно маневренного и отлично управляющегося четырех колесного картинга нет дифференцила? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Совсем уже страх потерял наш велосипездист, без дифференциала в данной конструкции вполне можно обойтись, а при желании без проблем добавить. Ответь мне на один вопрос, неуч, почему у невероятно маневренного и отлично управляющегося четырех колесного картинга нет дифференцила? Для того что бы ответить на ваш вопрос мне нужно увидеть конструкцию этого картинга о котором вы говорите. Вот например, как решено это на трёхколёсном велосипеде. Надо пояснят или и так всё понятно, наш учёный друг ? :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 И в очередной раз продемонстрировал свою тупорогость На трехколесном велосипеде там дифференциал располагается, на твоей картинке одна ведущая полуось, дифференциалом там и не пахнет. Ты не знаешь как выглядит картинг? серьезно? Зачем мы общаемся с этим долбоебом? Я могу удалять посты поехавшего по просьбе топикстартеров. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 На трехколесном велосипеде там дифференциал располагается, на твоей картинке одна ведущая полуось, дифференциалом там и не пахнет. Не припомню, что бы я говорил о дифференциале на трёхколёсном велосипеде... Читайте внимательней. Ты не знаешь как выглядит картинг? серьезно? Если вы мне не показываете , то как я могу понять как выглядит... :) Покажите конструкцию и я вам скажу, как она работает. Зачем мы общаемся с этим долбоебом? Я могу удалять посты поехавшего по просьбе топикстартеров. Не хватает аргументов,начались угрозы... :) И прошу не ругаться, c вами культурно общаются. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Не припомню, что бы я говорил о дифференциале на трёхколёсном велосипеде... Читайте внимательней. Сказочный долбоеб...ты критикуешь VAS за отсутствие дифференицала в конструкции, говоришь что так неправильно и тут же в качестве аргумента лепишь фотку конструкции в которой также отсутствует дифференциал? Повсему выходит ты просто не знаешь как диффернциал выглядит и лепил это фото в надежде на то что он там есть. Если вы мне не показываете , то как я могу понять как выглядит... :) Покажите конструкцию и я вам скажу, как она работает. Отупел до такого состояния что не можешь загуглить слово "картинг"? Старческий маразм? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Сказочный долбоеб...ты критикуешь VAS за отсутствие дифференицала в конструкции, говоришь что так неправильно и тут же в качестве аргумента лепишь фотку конструкции в которой также отсутствует дифференциал? Повсему выходит ты просто не знаешь как диффернциал выглядит и лепил это фото в надежде на то что он там есть. Приучайтесь говорить культурно, иначе вас не будут воспринимать в серъёз. И без истерик, вы же не девочка. Отсутствие дифференциала допустимо только на мягком и скользком грунте, где он просто не работает. Будет вращаться одно колесо в глине, другое будет стоять и что бы ехать дифференциал блокируют. На асфальте когда колёса хорошо сцеплены с дорогой без дифференциала резко ухудшается управляемость. Конструкция старается ехать по прямой, заставляя рулевое колесо работать на юз. При повороте, одно из задних колёс начинают работать тоже на юз , оставляя резиновый след на дороге, поскольку его скорость вращения не соответствует его скорости перемещения. Снижается управляемость , весь привод резко теряет КПД , увеличивается расход топлива, повышенно изнашивается резина на колёсах, падает скорость, нагревается задняя ось от работы на скручивание... Что бы избежать эти неприятности и не использовать сложный дифференциал, прибегают к ухищрениям: - разрывают вал и делают привод на одно колесо - это я показал на фотографии в случае трёхколёсного велосипеда. - на некоторых старых автобусах делался привод на одно из двух задних колёс. - можно на трёх колёсной схеме сделать наоборот, рулевые передние два колеса, а моторное одно заднее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Отсутствие дифференциала допустимо только на мягком и скользком грунте, где он просто не работает. Будет вращаться одно колесо в глине, другое будет стоять и что бы ехать дифференциал блокируют. На асфальте когда колёса хорошо сцеплены с дорогой без дифференциала резко ухудшается управляемость. Разуйте глаза )) Эти колеса низкого давления не предназначены для асфальта. Как раз-таки для говна они и есть, так что все путем. И даже тут умудрился пропихнуть свою триммерную перделку, ну что за человек ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Разуйте глаза )) Эти колеса низкого давления не предназначены для асфальта. Как раз-таки для говна они и есть, так что все путем. И даже тут умудрился пропихнуть свою триммерную перделку, ну что за человек ) Я велосипиздист простой - напишу что дифференциал нужен, когда спросят почему - напишу что не нужен и влеплю фотку говнокометы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Разуйте глаза )) Эти колеса низкого давления не предназначены для асфальта. Как раз-таки для говна они и есть, так что все путем. Покатались по ''говну", а как домой? Грузиться на трейлер? У технически грамотной техники отключается блокировка диффиринциала и своим ходом с ветерком домой по автотрассе. Вам не жалко заказчика? Надо быть честным и всё ему разъяснить. Он видимо не понимает на что подписался. И даже тут умудрился пропихнуть свою триммерную перделку, ну что за человек ) А что не так? Изображение уместное и по теме. Вот кстати тоже вариант трайка и тоже как у вас без диффиринциала, но тут это оправдано и разумно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kometASS 0 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 дед решил что ему мало своих тем и начал гадить в чужих. премию за спам никак отработать не может вот и пыжится. или агонизирует. везде надо свою комету присунуть. Вот кстати тоже вариант трайка и тоже как у вас без диффиринциала, но тут это оправдано и разумно. это не трайк а говно. которое метр едет два вези. видели твое позорое кино с ним. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 kometASS, злитесь что в очередной раз попали в просак, теперь по теме встроенного генератора? Когда вы уже перестанете воевать - сколько у вас энергии... :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Эх, я то же за привод на одно колесо, а не на всю заднюю ось.... Понимаю, что сейчас в меня полетит коричневая масса )) Но, в 100500 рз лучше в приводом на одно колесо.... чем на два! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kometASS 0 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 kometASS, злитесь что в очередной раз попали в просак, теперь по теме встроенного генератора? да да. накосячил из за того что кривой дедушка сфоткал гену с той стороны где написано 0.5вт и 2.5в. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 да да. накосячил из за того что кривой дедушка сфоткал гену с той стороны где написано 0.5вт и 2.5в. Вобще то речь не об этом... ну ладно...добивать нехорошо...:) А на счёт параметров вы бы спросили, а я бы ответил, тайн нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Покатались по ''говну", а как домой? Грузиться на трейлер? ...и своим ходом с ветерком домой по автотрассе.. Этот конкретный трицикл будет жить в деревне, в своей среде.. его не надо грузить "на трейлер". )) Хотя например мне не составляет труда вывезти такую технику из центра города в провинцию на покатушки выходного дня.. где отпользовать ее на все сто, и тем же путем вернуть в гараж. На мойку конечно завезти по пути. Вещи нужно использовать по назначению. С ветерком по автотрассе... гайцы и примут ) такая техника не предназначена для движения по дорогам общего пользования. Запишите себе где-нибудь, а лучше перечитайте вдумчиво ПДД как-нибудь на досуге. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Запишите себе где-нибудь, а лучше перечитайте вдумчиво ПДД как-нибудь на досуге. Да этот клоун ПДД в жизни не открывал, его туда носом тыкать бесполезно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Этот конкретный трицикл будет жить в деревне, в своей среде.. его не надо грузить "на трейлер". )) Деревня на болоте? Там все ездят с заваренными дифференциалами? Хотя например мне не составляет труда вывезти такую технику из центра города в провинцию на покатушки выходного дня.. где отпользовать ее на все сто, и тем же путем вернуть в гараж. На мойку конечно завезти по пути. Вещи нужно использовать по назначению. В данном случае конструкция жёстко определяет назначение. "Покатушки выходного дня.." в рамках бездорожья c трейлером в комплекте. Громоздко, дорого, сложно, без практической пользы... Грустный приговор для техники. С ветерком по автотрассе... гайцы и примут ) такая техника не предназначена для движения по дорогам общего пользования. Запишите себе где-нибудь, а лучше перечитайте вдумчиво ПДД как-нибудь на досуге. Думаю тут не стоит обижаться на ПДД. Конструкцию с такими недочётами никогда не допустят к участию в дорожном движении, она плохо управляема и значит опасна. Её удел деревня на болоте... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Грустный приговор для техники. Грустный приговор для техники - родиться из говнолиновых материалов стройхозмаркета в руках упрямых, самодовольных рукожопов)))): КОМЕТЫ \ КАРМАННОГО-ТРАНСПОРТА \ СТС (СВЕРХЛЕГКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти