Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Остановился пощупал мотор - сильно разогрелся, рука не отдёргивается, но держать тяжело, горячо - градусов 70....

.......... я думал выдаст хотя бы 20км...странно 10км. очень мало...

А как Вы думаете, откуда бралась энергия для разогрева мотора?

Правильный ответ - из аккумулятора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А как Вы думаете, откуда бралась энергия для разогрева мотора?

Правильный ответ - из аккумулятора.

Плохо, лучше бы аккумулятор потратил эту энергию на дальность.

Потребности в разогреве мотора у меня нет.

 

21986491_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо, лучше бы аккумулятор потратил эту энергию на дальность.

Аккумулятор не "тратит" энергию, он её только накапливает и отдаёт.

А вот распределяет куда она потратится - конструктор... сожалею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10Ah * 48v = 480wH

 

Делим на 10 км...получаем, что мотор тратит 48 ватт*ч на 1 км.... хотя должен тратить 10-15....

 

То есть, он или жрёт в 3 раза больше, чем должен... либо батка слабее в 3 раза чем написано....

 

Надо амперметр в батарейную цепь ставить и смотреть!

Предлагаю взять такой вот... от трактора.... ну, стильный от ЮМЗ (АП110):

 

18104a544e13327bb17f065b01e0bfb5b03b32311093189.jpg

 

Хотя... если там СМ-310, то он постоянно будет показыветь 17 ампер... едет со скоростью 38 км/ч, проезжает 10 км, на что тратит (в идеале) 16 минут.... это значит, что 1 км. он проезжает за 1.6 минуты....

 

Получается, потребление на 1 км. будет 48*17*(1.6/60) = 21,76 wH/km .... цифирь превышает ожидаемую на 30-40% конечно.... но это не так уж и важно... главное в том, что в батке осталось половина от емкости.... увы!

 

**************************

Кстати!

А это была ХОРОШАЯ новость.... при замене батку на товарную, пробег составит потребные 20 км.... БИНГО !!!

Ах... верил я в дедушку...и оказался он молодец.... поймал МОНТАНУ за хвост.... ну, или что там у монтаны есть... надеюсь, это именно хвост, а не что-то иное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор не "тратит" энергию, он её только накапливает и отдаёт.

А вот распределяет куда она потратится - конструктор... сожалею.

О том и речь, потребность в специалисте-конструкторе по электрике, а не по словам, увы... :)

 

 

10Ah * 48v = 480wH

 

Делим на 10 км...получаем, что мотор тратит 48 ватт*ч на 1 км.... хотя должен тратить 10-15....

 

То есть, он или жрёт в 3 раза больше, чем должен... либо батка слабее в 3 раза чем написано....

 

Надо амперметр в батарейную цепь ставить и смотреть!

Предлагаю взять такой вот... от трактора.... ну, стильный от ЮМЗ (АП110):

 

Хотя... если там СМ-310, то он постоянно будет показыветь 17 ампер... едет со скоростью 38 км/ч, проезжает 10 км, на что тратит (в идеале) 16 минут.... это значит, что 1 км. он проезжает за 1.6 минуты....

 

Получается, потребление на 1 км. будет 48*17*(1.6/60) = 21,76 wH/km .... цифирь превышает ожидаемую на 30-40% конечно.... но это не так уж и важно... главное в том, что в батке осталось половина от емкости.... увы!

 

**************************

Кстати!

А это была ХОРОШАЯ новость.... при замене батку на товарную, пробег составит потребные 20 км.... БИНГО !!!

Ах... верил я в дедушку...и оказался он молодец.... поймал МОНТАНУ за хвост.... ну, или что там у монтаны есть... надеюсь, это именно хвост, а не что-то иное...

 

А на батарейке 24в. 10ач проезжает примерно 20км. это хорошо или тоже перерасход?

 

Думаю нагрев и малая дальность из-за неправельного передаточного отношения - тяжело моторчику.

Нужен либо редуктор, либо электромотор у которого магниты на большем диаметре - с увеличенным плечом силы.

 

21977298_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на батарейке 24в. 10ач проезжает примерно 20км. это хорошо или тоже перерасход?

На 24 вольтах (батарейка 10Ач, это 240 ВТ*ч) он проезжает 20 км.... это 240/20 = 12 вт*ч/км.... в пределах нормы.

 

Проблема в том, что не вся эта энергия переходит в движение... часть уходит в нагрев, вот и нет счастья...

 

 

.... малая дальность из-за неправельного передаточного отношения - тяжело моторчику.

Нужен либо редуктор, либо электромотор у которого магниты на большем диаметре - с увеличенным плечом силы.

Предлагаю поставить колесо от гирика по схеме "КОМЕТА".... содрать с колеса покрышку и проточить вместо неё канавки.... или даже не протачивать!

 

Затем установить мотор в позицию НАД колесом и закрепив на пневмозажимах гнутый профиль из Леруамерлена ... опустить к нему ремень.

 

БИНГО !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потребности в разогреве мотора у меня нет.

Мысли позитивно! Горячий мотор можно для разогрева сосисок использовать...

 

Думаю нагрев и малая дальность из-за неправельного передаточного отношения - тяжело моторчику.

Нужен либо редуктор, либо электромотор у которого магниты на большем диаметре - с увеличенным плечом силы.

Дошло что-ли? Долго же до тебя доходило...

Но ты всё рано никого не слушай, мало-ли мы тебя плохому научим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысли позитивно! Горячий мотор можно для разогрева сосисок использовать...

Дошло что-ли? Долго же до тебя доходило...

Но ты всё рано никого не слушай, мало-ли мы тебя плохому научим...

Речь о движении в пространстве, а вы всё о сосисках...:)

 

 

Дошло что-ли? Долго же до тебя доходило...

Но ты всё рано никого не слушай, мало-ли мы тебя плохому научим...

Тему я и начал с этих сомнений - потому и работа шла в формате эксперимента. Будьте внимательней...:)

 

 

Затем установить мотор в позицию НАД колесом и закрепив на пневмозажимах гнутый профиль из Леруамерлена ... опустить к нему ремень.

 

БИНГО !!!

А в чём преимущество такой конструкции перед уже существующей серийной, собранной по такой схеме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чём преимущество такой конструкции перед уже существующей серийной, собранной по такой схеме?

Редукция 2:1 будет... или даже 3:1..... трудно сказать без линейки.

Такая редукция переведет работу электромотора в номинальный диаппазон, КПД вырастит.... соответсвенно, сократится нагрев.... увеличится тяга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редукция 2:1 будет... или даже 3:1..... трудно сказать без линейки.

Такая редукция переведет работу электромотора в номинальный диаппазон, КПД вырастит.... соответсвенно, сократится нагрев.... увеличится тяга.

Блин ну ты ему даже времени не дал самому к такому выводу прийти и как он по твоему чему научиться должен? Так и будет иначе ставить моторы на стриду ещё 20 лет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редукция 2:1 будет... или даже 3:1..... трудно сказать без линейки.

Такая редукция переведет работу электромотора в номинальный диаппазон, КПД вырастит.... соответсвенно, сократится нагрев.... увеличится тяга.

Не, конструктор нонче ремней не любит...разлюбил.

Провинились они.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин ну ты ему даже времени не дал самому к такому выводу прийти и как он по твоему чему научиться должен? Так и будет иначе ставить моторы на стриду ещё 20 лет

Дедушке надо помогать ... он старенький уже.... скоро ещё и забывать начнёт то, что знал...

Как же мы без Кометы будем жить?

 

Пока у него есть силы и ЭНЕРГИЯ... нужно постораться что бы он побольше успел ....будем же потом это вспоминать ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин ну ты ему даже времени не дал самому к такому выводу прийти и как он по твоему чему научиться должен? Так и будет иначе ставить моторы на стриду ещё 20 лет

Вспомните вашу истерику в начале темы по поводу кривых спиц, и мои возраженя , что важнее следить за перегревом мотора - а со спицами вопррс проще. Всё так и случилось как я предвидел - спицы идеальны, мотор перегревается...:)

 

Не, конструктор нонче ремней не любит...разлюбил.

Провинились они.

Ну не приписывайте мне любовь к чемуто одному. Я люблю лучшее. Задача конструктора и состоит в поиске лучшего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О том и речь, потребность в специалисте-конструкторе по электрике, а не по словам, увы... :)

Специалист у Вас попросит предоставить данные.

Интересуют максимальные обороты вала двигателя БЕЗ НАГРУЗКИ при точно замеренном напряжении, ток (фазный) под нагрузкой в движении и на старте, ток на батарее.

Пока с Вашей стороны только стоны, слова и рекламные картинки, а посчитать - данных НЕТУ

Сожалею (С)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомните вашу истерику в начале темы по поводу кривых спиц, и мои возраженя , что важнее следить за перегревом мотора

не путай истерику и свою рукожопость в спицовке. Что толку следить за перегревом?, нужно правильно собирать и подбирать комплектующие с необходимыми техническими характеристиками, а не брать то что есть и ставить необдуманно. Если всё будет правильно рассчитано то и перегревом не будет страдать узел и ехать как надо и энергию расходовать в движение а не в нагрев железа

 

Задача конструктора и состоит в поиске лучшего.

А причем тут ты? Или ты себя в конструкторы сам зачислил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специалист у Вас попросит предоставить данные.

Интересуют максимальные обороты вала двигателя БЕЗ НАГРУЗКИ при точно замеренном напряжении, ток (фазный) под нагрузкой в движении и на старте, ток на батарее.

Пока с Вашей стороны только стоны, слова и рекламные картинки, а посчитать - данных НЕТУ

Сожалею (С)...

Специалист не не задовал таких вопросов, поскольку он всё вычеслил самостоятельно - на основе показания спидометра холостого хода которые я давал ... Я давал все данные и мощность мотора и параметры АКБ и известен какой контроллер, диаметр колеса... сожалею...

 

не путай истерику и свою рукожопость в спицовке. Что толку следить за перегревом?, нужно правильно собирать и подбирать комплектующие с необходимыми техническими характеристиками, а не брать то что есть и ставить необдуманно. Если всё будет правильно рассчитано то и перегревом не будет страдать узел и ехать как надо и энергию расходовать в движение а не в нагрев железа

А причем тут ты? Или ты себя в конструкторы сам зачислил?

Опять говорите о том чего не знаете - спицы установлены профессионально... Поскольку вы конструктор любитель - понятие " технического задания" вам неведомо. Самодельщики всё делают под себя, не думая о других, о серии... В данном техническом задание было неприменным условием применение МК от гироскутера с минимальными переделками и только для Стриды без каких либо переделок. Мотор колесо универсально и быстросъёмно. Традиционный мой совет: прежде чем истерить , разберитесь в сути темы. На вопросы я всегда готов ответить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специадист всё вычеслил самостоятельно - на основе показания спидометра

Ну так в чём проблема если вычеслил? Чесло Вам сказал?

Воспользуйтесь им и катайтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так в чём проблема если вычеслил? Чесло Вам сказал?

Воспользуйтесь им и катайтесь.

На "Числе" далеко не уедешь, как и на пустых словах...нужно делать руками и знать что именно.

 

 

А причем тут ты? Или ты себя в конструкторы сам зачислил?

И сам зачислил и в отделе кадров и в дипломе. Но лично я считаю для того чтобы быть настоящим конструктором бумажки не главное. Нужны конкретные технические результаты и дела. Пустыми словами авторитета не заработаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...нужно делать руками и знать что именно.........

 

Ебать-Колотить.....................

А Вы наверняка знаете,

ТАК ЧТО ЖЕ?

Забыл, на "риторические" вопросы не отвечаете..................................................................................................................................................................................................................

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считю, это МОНТАНА....

Не знаю сколько чаю из мухоморов с борщевиком нужно выпить, что бы ехать на Стриде 38 км/ч.... мне лично памперс мазать не охото....

 

Дедушка испытал на 24 и 48 вольтах... и, в принципе, стало совершенно понятно, что на 36 вольтах и 20-22 амперах оно будет ехать 32-34 км/ч и не будет перегреваться даже без пихтового масла... дистанция будет овер 20 км при использовании честной батареи на 15 Ач.

 

 

Ясное дело, этого никто никогда не купит (С)

 

Не думаю, что это хоть кого-то опечалит.... не у кого всё равно нет оригинальной Стриды... ну, кроме дедушки, конечно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ебать-Колотить.....................

А Вы наверняка знаете,

ТАК ЧТО ЖЕ?

Забыл, на "риторические" вопросы не отвечаете..................................................................................................................................................................................................................

На этот вопрос и ожидается ответ от специалиста.

 

 

Считю, это МОНТАНА....

Не знаю сколько чаю из мухоморов с борщевиком нужно выпить, что бы ехать на Стриде 38 км/ч.... мне лично памперс мазать не охото....

 

Дедушка испытал на 24 и 48 вольтах... и, в принципе, стало совершенно понятно, что на 36 вольтах и 20-22 амперах оно будет ехать 32-34 км/ч и не будет перегреваться даже без пихтового масла... дистанция будет овер 20 км при использовании честной батареи на 15 Ач.

Ясное дело, этого никто никогда не купит (С)

 

Не думаю, что это хоть кого-то опечалит.... не у кого всё равно нет оригинальной Стриды... ну, кроме дедушки, конечно....

Получается, что вариант с батареей на 24в скоростью 25км.ч. и дальностью около 20км. можно принять за базовый вариант и считать неплохим претендентом на серию. (и права не нужны -ВЕЛОСИПЕД)

 

При желании клиента оставить возможность усиления вариантом в 48в и скоростью 38км.ч.

 

21991517_m.jpg

 

 

 

Предлагаю поставить колесо от гирика по схеме "КОМЕТА".... содрать с колеса покрышку и проточить вместо неё канавки.... или даже не протачивать!

 

Затем установить мотор в позицию НАД колесом и закрепив на пневмозажимах гнутый профиль из Леруамерлена ... опустить к нему ремень.

 

БИНГО !!!

 

А я задумался над этим вариантом.

Похоже вы открыли бутылку с джином.

 

Тут кажется есть масса преимуществ которые с первого взгляда не разглядишь...

 

У меня скопилась небольшая кучка моторов от гириков - надо бы провести новый эксперимент.

 

Думаю если удастся убрать перегрев -эта энергия высвободится в пользу дальности.

 

Видимо пора начинать новый эксперимент и осветить его в новой теме..."Внешний Гирик для Стриды"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, впереди масса интересных неудачь и побед, вырванных у судьбы из....ну ,не знаю, откуда там у неё вырывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я задумался над этим вариантом.

Похоже вы открыли бутылку с джином.

 

Тут кажется есть масса преимуществ которые с первого взгляда не разглядишь...

 

Если взять дорожный велосипед, типа Украины или Старт-Шоссе....у пенсионеров таких навалом.... и на спицы закрепить обод на 16 дюймов, то моторчик можно поднимать не сильно высоко, ИМХО.... крепить низко, в районе подседельного штыря и силовых элементов задней вилки.... тогда он встанет чуть сбоку... а крепление мотора сложной формы, можно напечатать на 3Д принтере.....

++++++++++++

Хм... кстати, а ведь к крышке колесо от гирика можно напечатать любой шкив и болтами прикрутить....

Можете ли сказать диаметр ведущего шкива, если колесо 28", обод ведомый 16", обороты макс. 700 мин-1 и скорость при них нужна 33 км/ч ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колесо на колесе и колесом погоняет....

Пробовано уже.

Но конструктору нужон собственный опыт, от своих ошибок.

Так-то интересно.

 

1502629086_1502606310118730898.jpg

 

Конструктор же знаток паровозов.

Неужто не знает сей позорный момент истории..

 

0_6f3e5_ad9c136d_orig.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...