Pavel 0 Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 ЭлектроСамокат собран из готовых комплектующих. Общая стоимость проекта = 15т.р. + аккумуляторы + зарядное устройство. • Самокат – Intrea OX 12” • Максимальная скорость - 58км/ч (при моем весе 70кг). • Минимальная дальность хода (без подзарядки) - 35км (при моем весе 70кг). • Общий вес - 22,8кг • Максимальная нагрузка - 110кг • Электромотор-колесо (direct-drive - прямой привод - без редуктора)МК12” (48В/500Вт) + тормозные ручки + ручки газа • Контроллер – программируемый Infenion 6fet 100В-40А • Источник питания – сборка 23S2P из LiPol аккумуляторов, напряжение(ном./макс.)=85,1В/96,6В; ёмкость=10Ач (8шт. FlightPower EVO LITE F3A 5350mAh 5S 17С + 2шт. Turnigy 5000mAh 3S 20C) • Зарядное устройство Hyperion EOS 1420i NET3 с блоком питания Mean Well SE-600-27 P.S. В настоящее время внешний вид электросамоката немного не такой, как на фото (полностью переделан задний багажник и установлен другой короб для электроники). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 • Максимальная скорость - 58км/ч (при моем весе 70кг). СМИЩНО а в остальном неплохо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 0 Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 СМИЩНО ... Смех - это всегда неплохо. Если только можно уточните, что именно в написанном оказалось смешным (максимальная скорость или мой вес) ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 С весом порядок у тебя ;) Скорость чем мерил? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 0 Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 ... Скорость чем мерил? Ну конечно GPS навигатором -> Garmin Edge 705 (по моему мнению бы было глупо выкладывать данные о скорости, замеренные китайским велокомпьютером). Конечно о максимальной скорости своего аппарата я написал не для того, чтобы привлечь к нему внимание по этой причине. Просто я увидел, что у вас на форуме в разных темах активно обсуждаются подобные девайсы и решил написать о готовом аппарате, чтобы показать насколько просто и быстро в наше время собрать подобный электросамокат (я собрал его из указанных мною готовых компонентов в течение одного дня). Но если уж речь зашла о максимально возможной скорости, то могу сказать, что этим летом мне удалось разогнать данный аппарат до 62км/ч. Этого удалось добиться после установки дополнительного аккумулятора для поднятия общего напряжения источника питания до 100,8В (больше поднимать было нельзя, т.к. максимально возможное рабочее напряжение моего контроллера = 100В) - конфигурация аккумуляторной сборки 24S2P (LiPol). Но поскольку при таком напряжении питания контроллер быстро перегревался (так как он установлен в закрытом ящике) и стал часто выходить из строя (перегорали выходные транзисторы), мною было принято решение уменьшить максимальное напряжение питания до 96,6В - конфигурация аккумуляторной сборки 23S2P (LiPol). В дополнение могу сказать, что на своём электросамокате я принимал участие в двух слётах электротранспортников в Сокольниках (проводятся в последнее воскресенье каждого месяца), и где, по традиции, организаторы устраивают тест-драйв (гонки) различных аппаратов. Кстати, на одном из слетов я участвовал в тестовом заезде с мотосамокатом (к сожалению не знаю его характеристик, но его хозяин сказал, что у его аппарата максимальная скорость не превышает 45км/ч, что, собственно, и подтвердилось во время заезда). P.S. Да, и если кому то будет интересно, могу не только рассказать о своём электросамокате более подробно, но и показать сам аппарат, а если возникнет такое желание, то и дать прокатиться (или, например, устроить сравнительные заезды с мотосамокатами). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fox 0 Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 МОЛОЕЦ ! мастерить - это здорово ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 А как его заряжать? Каждые 2 батарейки отдельно? Скажи подробнее, как заряд происходит этих липолек реально, удобно или нет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 0 Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 А как его заряжать? Каждые 2 батарейки отдельно? Скажи подробнее, как заряд происходит этих липолек реально, удобно или нет? Значит так, изначально конфигурация аккумуляторной сборки была 24S/2P (88,8В/10Ач). Поскольку в этой конфигурации было чётное количество ячеек (24), то сборка была изначально поделена пополам (12S+12S) и заряжать её было очень удобно и просто - во время зарядки блоки полностью запараллеливались (реализовано все очень легко - через подключаемый от зарядного устройства разъем) и получалась сборка 12S/4P (44,4В/20Ач), которая заряжалась напрямую от зарядного устройства (оно максимально готово зарядить сборки до 14S). Зарядка производилась максимально возможным (для з/у) током - 14А. Время полной зарядки составляло, приблизительно, 1,5часа. В настоящее время конфигурация аккумуляторной сборки 23S/2P (85,1В/10Ач) и пришлось поделить сборку на 3 блока - 2 блока 10S/2P+10S/2P (они во время зарядки также запараллеливаются по вышеописанной схеме и заряжаются одновременно) и отдельный аккумулятор 3S/2P (он заряжается отдельно). Сразу скажу, что это временное решение. Я, всё-таки, в ближайшее время планирую перейти на сборку 22S/2P (в результате чего максимальная скорость уменьшится до 54км/ч) и заряжать всю эту сборку также, как я заряжал сборку 24S/2P (т.е. сразу всю целиком). Вообщем написал я много и возможно, что для некоторых очень запутанно, но поверьте технически реализовано все очень просто (сложнее было здесь это описать) и не требует никаких особенных знаний в электронике. Для наглядности нарисовал две схемы: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadim 0 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 У меня вот такой электросамокат,очень даже ничего. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schulze 0 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 У меня вот такой электросамокат,очень даже ничего. Отлично смотрится. Только я бы провода убрал и новую деку поставил (погламурнее). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 0 Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Вчера состоялся небольшой сравнительный тестовый заезд моего электросамоката и мотосамоката EVO 50RX2speed (во время заезда максимальная скорость данного ТС составила 45км/ч). Немного видео P.S. Прошу прощения за качество съемки - видеооператором была моя 8-летняя дочь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 круто шпарит, Павел молодец! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 0 Опубликовано 5 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Проект создания нового аппарата на базе рамы от электросамоката EVO -> E-KickScooter EVO. От прошлого моего электросамоката было взято только МК (12" direct-drive 500Вт). Контроллер Infineon 12fet (до 150v) Батарея LiPol 28S(103в)/10Aч (14шт. Turnigy 5000mAh 4S1P 14.8v 20C hardcase pack). Вес аппарата = 31,8кг. Максимальная скорость = 65км/ч. Дальность хода > 35км. Несколько фото: Небольшое видео: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wtech 0 Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Класс!!! Хочу такое колёсико! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 0 Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Класс!!! Хочу такое колёсико! Да не вопрос.Они есть в Москве здесь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wtech 0 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Зима придёт-займусь переделкой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 0 Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Проведена замена контроллера на Infineon 12fet (150v) и увеличено напряжение батареи до 103в/117в (ном/макс) = LiPol 28S. В результате максимальная скорость увеличилась до 72км/ч (на сликах по асфальту). Теперь катаю по дорогам общего пользования вместе с авто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Очень приятно, что такие самокаты кто-то строит! Какой пробег и почему без седла? (Вроде же, сидя должно быть не так страшно!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 0 Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 ... Какой пробег и почему без седла? ...Дальность хода ~ 40км (при крейсерской скорости 50км/ч). Ну во-первых с седлом это уже будет не самокат, а минискутер, а во-вторых, стоя легче управлять на большой скорости на поворотах и на бездорожье. Для примера смотрите видео - очень даже наглядно - следите за перемещением тела гонщика на поворотах (сидя это реализовать невозможно). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Еще как возможно но седло действительно лишнее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 0 Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Еще как возможно ...Пример правильный, но только для мотоцикла, а не для стандартного скутера (основная разница в способе посадки гонщика). Для того, чтобы делать тоже самое на скутере, на гоночных моделях часто устанавливают боковые подножки как на мотоциклах. Сделать такие же подножки на самокате с сиденьем конечно тоже возможно, но не имеет никакого практического смысла, поэтому то классический вариант (без сиденья) я и считаю единственным правильным в этом случае. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Вот, восхищаюсь целиустремленностью и уверенностью ! Чуствую, я двигаюсь по твоим следам, но с отставанием на пару лет! Зимой попробую подключить народные катлеты к бмс-ке по приведенной тобой схеме. А к лету надеюсь постоить самокат на скутерном МК.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
show 0 Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 стоя конечно надо ездить, только стоя. Совсем кайф другой, и управлять конечно легче и удобнее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 0 Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Немного видео ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Охрененно! (Думаю, многие владельцы мотосамокатов только что лососнули тунца, такую скорость и динамику на бензине хрен получишь!) Сразу несколько вопросов: 1. Сколько вольт и какое ограничение батарейного тока установлено? 2. Как сделал такую охрененную картинку внизу экрана? 3. Задумался я заменить провода в МК, посоветуй, где купить и какие лучше взять? Думаю, мне нужны на 60 ампер, хотя я не собираюсь столько вкачивать, но чисто с запасом.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти