Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Думаю, многие владельцы мотосамокатов только что лососнули тунца, такую скорость и динамику на бензине хрен получишь!

Согласен, здОрово!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Действительно здорово!

Да , и модель бы камеры.

Это камера какая-то из этих Gobandit

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... 1. Сколько вольт и какое ограничение батарейного тока установлено?

2. Как сделал такую охрененную картинку внизу экрана?

3. Задумался я заменить провода в МК, посоветуй, где купить и какие лучше взять? ...

1. Напряжение батареи во время съемки на дороге было ~ 107В; запрограммированные токи: батарейный = 30А, фазный = 60А.

2. Картинку на видео накладывает специальная программа (кроме той информации, что выводится на экран, еще можно посмотреть свой путь по карте с одновременным просмотром видео). Камера Gobandit Race.

3. Хорошие провода для МК (12awg=3.3ммІ) продает Андрей (andreym) с форума electrotransport.ru, напишите ему в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Pavel , какой руль и рама удобней в управлении электросамокатом на дороге и тратуарах , как у самоката Intrea OX 12” или как у EVO ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pavel , какой руль и рама удобней в управлении электросамокатом на дороге и тратуарах , как у самоката Intrea OX 12” или как у EVO ?

Если не планируется использовать электросамокат в режиме обычного самоката (периодически передвигаясь, отталкиваясь ногой), то, конечно, рама, как и подвеска, на EVO гораздо лучше (полная амортизация + большой дорожный просвет), что впрочем логично, т.к. предназначение у этих аппаратов было различным уже изначально.

 

Рулевая у них конструктивно одинакова, но из-за неудачной вилки у EVO она постоянно работает на излом, поэтому нужно заранее принимать меры для предотвращения её люфта и поломки рулевой трубы.

 

Рулевая труба у OX короткая, поэтому подходят только рули с большим подъемом (BMX).

У EVO руль достаточно удобный, но если он не понравится, его можно заменить без проблем на любой другой, подходящий по диаметру крепления.

 

Что касается более надежного рулевого механизма, то вот такой вариант рулевой, совмещенный с вилкой, гораздо лучше и надежнее, чем у EVO и OX:

Dooper_Big_01.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мог бы и первого мая с нами покататься там :)

К сожалению не мог - семейное голосование по поводу моего выезда 1-го мая было не в мою пользу :( (жена и двое дочерей были против :angry:).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается более надежного рулевого механизма, то вот такой вариант рулевой, совмещенный с вилкой, гораздо лучше и надежнее, чем у EVO и OX:

Dooper_Big_01.jpg

 

 

интересный самокат по ссылочке , и руль и колёса большие и крылья имеются ,только цену я не понял . И вес у него похоже тоже под 30 кг как у большенства серийных самокатов . Майское видео тоже понравилось , ещё раз удивился как не стрёмно на самокате под 70 км.ч. по дороге лететь ,этож не машина и даже не байк . И кстати что за электробайк имеется помимо электросамоката ? Что заставило на него перейти с самоката ? или как альтернатива последнему ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... что за электробайк имеется помимо электросамоката ? Что заставило на него перейти с самоката ? или как альтернатива последнему ?

Электробайк - электровелосипед с 3кВт МК и LiPol батареей 22s 81в/30ач.

Отдельной темы я по нему не создавал, поэтому других подробностей пока нет.

Могу только сказать, что аппарат более чем серьезный - 9 мая по перекрытому Садовому кольцу на нем был был установлен отечественный рекорд скорости для электровелосипедов - 112,7км/ч.

2321271.jpg

2321430_s.jpg

 

На него я перешел не с электросамоката, а с электропитбайка.

А с электросамоката я никуда не уходил (у меня их целых три разных размеров и мощностей).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... у дома покатался и все?
Хорошая шутка ... :)

 

Во-первых, у него запас хода от 50км (при скорости 90км/ч) до 120км (при скорости 40км/ч).

Во-вторых, у меня с собой всегда быстрое зарядное устройство (полностью зарядить батарею с 0% можно за 50мин.), в Москве чаще всего мы заряжаемся на зарядных станциях (карта доступа есть в наличии), а в других местах - на заправках и у палаток/магазинов (например ночью 10 мая на Смотровой я зарядился у палатки, где делают воздушную вату).

В-третьих, это все-таки велосипед, а я велосипедист, и доехать на педалях до дома не составит для меня большого труда (хотя, конечно, педалировать 46кг электробайк гораздо сложнее моего 11кг двухподвеса).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот вес большой .просто лично для меня пока нет плюсов чтоб перейти на электрички. я в нем тем более не бум бум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот вес большой .просто лично для меня пока нет плюсов чтоб перейти на электрички. я в нем тем более не бум бум.

По поводу большого веса ... то это смотря что с чем сравнивать, например у моего электропитбайка вес был 72кг, а основные параметры (скорость и дальность хода) были почти такими же как у этого моего электровелосипеда.

 

Все плюсы электричек общеизвестны - полное отсутствие обслуживания и расходов на ремонт и ГСМ в течении нескольких лет, возможность хранения в квартире и катать в любое время в любых общественных местах не раздражая, при этом, окружающих.

Если лично Вас из этих плюсов ничего не привлекает, то, конечно, переходить на электрички Вам нет никакого смысла.

 

В отличии от малого транспорта с ДВС, эксплуатировать электрички можно даже ничего в них не понимая (там же всего 3 детали - батарея, электромотор и контроллер).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pavel, смотрел на электротранспорте видео с покатушек по Садовому на 9 мая , прикольное , думал шустрик обгоняющий переодчески всех это redimer на своей ракете :-) . Кстати у него написано максиалка на его байке 140 км.ч. вроде а ты пишешь что установил на своём рекорд в 112.7 км.ч. это как так ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pavel, смотрел на электротранспорте видео с покатушек по Садовому на 9 мая , прикольное , думал шустрик обгоняющий переодчески всех это redimer на своей ракете :-) . Кстати у него написано максиалка на его байке 140 км.ч. вроде а ты пишешь что установил на своём рекорд в 112.7 км.ч. это как так ?

У Валентина (redimer) в подписи написана его максимальная скорость - 105,7 км/ч.

2340976.jpg

 

В предыдущей подписи у него была написана максимальная скорость 104 км/ч.

2341848.jpg

 

 

Если Вы смотрели видео Андрея (andreym) "...

", то в конце (на финише) видно, что когда Андрей туда приехал, то я уже там стоял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... на финише) видно, что когда Андрей туда приехал, то я уже там стоял.

 

:SugarwareZ-003::SugarwareZ-003::SugarwareZ-003:

 

Уважуха!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pavel насчёт электропитбайка я понял , я не понял дя чего нужно было мутить себе е-вел а не просто катать на самокатах если они полностью во всём устраивают ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pavel насчёт электропитбайка я понял , я не понял дя чего нужно было мутить себе е-вел а не просто катать на самокатах если они полностью во всём устраивают ?

Конечно электросамокаты устраивали меня не во всем (а иначе зачем бы я тогда делал себе электропитбайк) - мне нужно было ТС для дальних расстояний и больших скоростей (что-то типа аналога легкого мото) с возможностью (в случае необходимости) доехать до места назначения на педалях (что, понятное дело, невозможно ни на самокате, ни на питбайке).

Поэтому именно вместо разобранного электропитбайка и пришлось делать е-вел с аналогичными характеристиками, при этом самые дорогие элементы (батарея и контроллер) были просто переставлены с него на новый аппарат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Две недели ездил на электросамокате на работу (17км, 18мин., ср.ск.~56км/ч), но вот кончилось лето, наступила дождливая осень (лужи, сильный ветер, увеличилось количество авто) и стало ездить сложнее и дольше (17км, 23мин., ср.ск.~44км/ч).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две недели ездил на электросамокате на работу (17км, 18мин., ср.ск.~56км/ч), но вот кончилось лето, наступила дождливая осень (лужи, сильный ветер, увеличилось количество авто) и стало ездить сложнее и дольше (17км, 23мин., ср.ск.~44км/ч).

Супер!

Как же я хочу пересесть с авто на самокат, но мой самокат еще не доделан...

Кстати, не боится ли мотор-колесо лужи?

А еще интересно, как сам одеваешься в такую погоду? Работа в офисе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.. не боится ли мотор-колесо лужи?

А еще интересно, как сам одеваешься в такую погоду? Работа в офисе?

МК герметично, поэтому попадание воды внутрь маловероятно. Но на всякий случай внутри МК все обработано спреем Nanoprotech.

 

Да, работа в офисе.

Поверх офисной одежды одевается теплая одежда+плащевка, на ноги - высокие кроссовки или резиновые сапоги (в дождь).

На голову - маска для лица + закрытый шлем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В такую погоду пробки особенно большие, и 20 км/ч в среднем, в течении часа, на машине не получится ехать!

Короче, обидно всем в пробке, что их обгоняет электросамокат )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...