COMANDOR 0 Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Круто!!! Если бы я не болел "предельным утилитаризмом" и любил бы чистый дальнобойный велотуризм, я бы такой себе взял! Путешествие на таком по цивилизованной Европе просто класс! Отличная аэродинамика, но вот передний обзор не очень...как в кабине самолёта. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
professura 0 Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Ветрозащита прошла первые испытания. В итоге улучшился комфорт, но ухудшилась управляемость. Руль потяжелел, чувствуется лобовое сопротивление ветра после 40 км.ч. Ездить сильно не мешает. Скорость упала на 4-5 км.ч, многовато. Возможно не только их за оптектеля, а из за двигателя. В положении, когда глаза выше ветрозащиты, ветер в лицо не дует. Не нужно сгибаться и прятать голову за стекло, которое из за грязи с дороги теряет прозрачность. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COMANDOR 0 Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Пару дней назад позвонил professura и посетовал, что из-за ветрозащиты он весь пропах выхлопами движка... :o . С комфортом всё отлично и с безопасностью вроде тоже (фуры не сдувают...), но двигатель тоже попал в зону "комфорта" и выхлопы теперь не полностью уносятся ветром, а частично циркулируют внутри "салона"... Мотовел не самокат... движок расположен несколько выше... Варианта решения проблемы два: Либо уменьшить площадь нижней секции ветрового щитка, либо вывести чуть подальше назад трубку глушителя. Выбор за ним! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
professura 0 Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Я выбрал третий вариант. Общественный транспорт.:( Благоприятной погоды для езды оставалось всего несколько дней. Сейчас в Питере слякоть и грязь, после снегопада. Утром на дорогах гололёд. Самое неприятное, дороги начали обливать реагентом. Сезон закрыл, буду готовиться к следующему. С обновленной ветрозащитой пока не знаю что делать. Нужно ещё поездить на том что есть. Проехал не более 150 км. В целом устраивает, за исключением выхлопа от двигателя, попадающего в зону водителя. Проезжающими на расстоянии 1 метр фурами, не сдувает. Что будет если фура проедет в 20 см от меня на скорости выше 100 км. ч. пока не удалось испытать. Водителе на КАД старались объезжать меня на расстоянии. По загородной дороге проезжали совсем близко, но там скорости небольшие. В сильный ветер тоже не ездил. Возможно просто выхлоп перенесу вниз, чтобы убить сразу двух зайцев. В том числе убрать шум от двигателя. Весной, как сойдет снег, продолжу испытания. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти