Велосипедист 0 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Хочется познакомить с отличным сноряжением позволяющем плавать по рекам и озёрам на мотосамокатах и мотовелосипедах. Мотосамокат или велосипед превращается в амфибию - на трассе скорость под 50 по воде 10км.ч. Всё снаряжение умещается в небольшом рюкзаке литров на 20 весом в 12кг. Полностью устанавливается за 8минут. Можно сцепиться нескольким самокатам и оброзовать колонию - плот с местом для ночлега. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 ----- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava_gor 0 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 ----- Я что-то не понял, а как ЭТО работает? За счет чего? На фоках ничего не видно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smirnov78008 0 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 фрикционный привод на гибкий вал от заднего колеса Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava_gor 0 Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 фрикционный привод на гибкий вал от заднего колеса Понятно, спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULDOZER 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 изобрести можно что угодно и сколько угодно... был бы смысл в этих творениях. данный девайс мне лично непонятен . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Не понятно что непонятно. Это новый вид туризма на мотосамокате или мотовелосипеде. Маршрут проложен не только по твёрдым дорогам, но и по жидким. Просто взрыв возможностей и острых новых ощущений. Проблема только в малом количестве рекламы на эту тему. КИНО: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 ООооо, мне тоже понятно! Для тех, у кого есть велик с мотором или мотосамокат и красивый водоем рядом, нормальная возможность! Хотя, по цене вопрос остается - резиновая лодка из Ашана и самый дешевый китайский лодочный мотор, кажись, стоят даже дешевле? Ну, цена в нашем деле не самое главное! Главное - это КУРАЖ! Ну, и хочется поставить мотор туда, куда его ещё никто не ставил! Вот, кажись, хороший кандидат на внедрение моторчега: Тока не сразу понятно, куда и какой привод сдесь можно запихать..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Наверно как то так. (не пойму как кнопкой ''YouTube'' пользоваться.) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 По кнопочке "YouTube" - посмотри через РЕДАКТИРОВАНИЕ любое свое сообщение с вставленным видео, я поменял ссылку на правильную. Если кратко, то нужно вставлять только код видеоклипа. А по сути переделки - да, всё уже придумали до нас.... Блин! Ничего не осталось.... Ну, или делать маховик с эксцентриком, что бы эмитировать перемещение массы, как это делает прыгающий человек.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Ой спасибо разобрался с ютубом ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Движок с пропеллером 16тонн, КТ такое КТ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Движитель немного изменился. Фрикционный ролик снимающий момент с колеса теперь катится по рабочей поверхности покрышки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 admin, а не подскажите ещё как фотографии чтобы получались покрупнее. (тыща извинений) На испытании ещё вот такой привод с угловым редуктором прямо на вал двигателя - подвесной с оптекателем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 По фоткам: у каждого есть лимит на прикрепленные фотки, что-то около 10-20 Мб, кажется, и пользователи могут закачивать фотку прямо на сайт - тогда в сообщении видна её уменьшенная копия, она по клику увеличивается! Но, наш форум не фотохостинг, так что лимит кончится когда-то. Ну, или, когда нужно вставить увеличенную картинку то действия следующие: 1. Сделать фотку нужного размера - обычно достаточно 640х480, а максимум это 800х600. Большие размеры отображаются не на всех мониторах или рвут дизайн.... 2. Залить эту фотку на какой-нибудь бесплатный хостинг мне, например, нравится www.ifotki.info ))) за простоту! Ну, или в свои фотоальбомы на mail.ru или каких других сетях..... 3. Вот, когда картинка залита куда-нибудь, то надо посмотреть её адрес (для Интернет-Эксплорера, надо кликнуть на картинке правой кнопкой и идти в "Свойства"), а в остальных браузерах - просто кликнуть правой кнопкой на картинку и выбрать "Копировать URL картинки".... всё, теперь адрес картинки в буфере обмена. 4. Ага, теперь при оформлении сообщения, четвертая кнопка вправо от кнопки "YouTube" позволяет вставить эту картинку в сообщение. Хотя, например, те же www.ifotki.info сразу же выдают несколько ссылок, которые вставляются как нужно..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Спасибо за обучение - буду осмысливать написанное... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Для увиличения скорости в два раза решили на ВейвРанер с Кометой установить подводные крылья. На спине рюкзачёк с оборудованием для плавания ВейвРанер, на земле лежит вязанка сборных подводных крыльев Гидрофойл и приехал человек своим ходом на мотовелосипеде Комета. Амфибия полностью оснащена и готова функционировать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava_gor 0 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Наверно как то так. Блиииин, что-то мне не по-себе стало... А если упадешь - винтом-то ноги поукорачивает.... ну или по заднице тоже нехотелось бы получить... Хоть бы кожух сделали, чтоль... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Ну аэросамокат на подводных крыльях по сути не является самокатом и по суше передвигаться не может. Это скорее аквоскипер с аэроранцем. Идея пренадлежит Алексею , соединить аквоскипер и аэроранец. Активную помощь в этом оказал Карманный Транспорт. Далее идею подхватил КТ и создал вот такую конструкцию, под названием Стриж. Хоть это ещё не амфибия но уже наметилась перспектива... Пилот в сухой одежде в кресле, два аэродвижителя и... всё тот же Акваскипер в основе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Далее тема перешла в систематическую разработку ВелоКометы. Работа пошла по планомерному руслу в соответствии с техническим заданием, где определены основные параметры , цели и задачи. И вот результат. Это уже амфибия со скоростью по воде 18км.ч. а по суше 55км.ч. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Гидрофойл идёт не устойчиво по курсу - задумались. И осенило не меня ''бывалого'' велосипедиста , а Алексея конструктора аппарата. На велосипеде чтобы руль был лёгкий и устойчивый необходимо, чтобы контакт колеса с дорогой был сзаде точки пересечения оси вращения руля с землёй. Этот принцип у Гидрофойла оказался грубо нарушен, отсюда и проблемы. Переднее рулевое крыло находится в полуметре перед точкой пересечения оси вращения руля с водой. Руль наровит уйти с курса, а не самостабилизироваться. Посмотрели на прототипы и ахнули у всех сделано правильно... В срочном порядке переделываем, может на этих выходных испытаем. Заодно испытаем вариаторное ''V'' образное крыло и плоское в сравнении.( похоже что плоское лучше ) Кстате на платформу Гидрофойла прекрасно встаёт мотосамокат, ещё и лучше, поскольку ниже центр тяжести, не надо перелезать через велосипедную раму и вообще палуба имеется... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Итак элемент руления находился перед осью вращения руля, что ухудшало курсовую устойчивость. Приходилось цепко держать руль, а он пытался вырваться. В срочном порядке переднюю стойку переделали. Теперь она стала неподвижной опорой для врощающейся оси с передним крылом , дистанционно управляемая тросами. Ну и получился ожидаемый эффект, руль стал лёгким и весёлым, с курсовой устойчивостью полный порядок. Испытания проводились с прямым задним крылом, которое обладает недостаточной боковой устойчивостью, Испытать ''V''-образное - вариаторное крыло в сочетании с новым передним рулевым не успели, стемнело. ''V''-образное крыло как раз имеет хорошую боковую устойчивость. Итак элемент руления теперь находится сзаде оси своего вращения, появился эффект самостабилизации. Попути появиля ещё один положительный эффект, мотовелосипед теперь и как на ВейвРанере стал способен к быстрой эвакуации. При причаливании к берегу для поездки ''в магазин за пивом'' нужно открутить два ручных барашка , повернуть редуктор и сдёрнут липучки и... мотовелосипед отделяется от всего оборудования и может автономно перемещаться по берегу. Эвакуация длится меньше минуты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
professura 0 Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Репортаж о водном велосипеде "Вейв Ранер" в лучшем качестве. Начало 2:40. Кто знает, как разместить ссылку на видео с привязкой по времени? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти