Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Хочется познакомить с отличным сноряжением позволяющем плавать по рекам и озёрам на мотосамокатах и мотовелосипедах. Мотосамокат или велосипед превращается в амфибию - на трассе скорость под 50 по воде 10км.ч.

 

Всё снаряжение умещается в небольшом рюкзаке литров на 20 весом в 12кг.

Полностью устанавливается за 8минут.

_________33.jpg

 

Можно сцепиться нескольким самокатам и оброзовать колонию - плот с местом для ночлега.

 

________.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-----

 

Я что-то не понял, а как ЭТО работает? За счет чего? На фоках ничего не видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фрикционный привод на гибкий вал от заднего колеса

5a74b3932d2b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фрикционный привод на гибкий вал от заднего колеса

Изображение

 

Понятно, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

изобрести можно что угодно и сколько угодно... был бы смысл в этих творениях.

данный девайс мне лично непонятен .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понятно что непонятно.

Это новый вид туризма на мотосамокате или мотовелосипеде. Маршрут проложен не только по твёрдым дорогам, но и по жидким. Просто взрыв возможностей и острых новых ощущений.

 

Проблема только в малом количестве рекламы на эту тему.

 

_____.jpg

 

________2.jpg

 

______.jpg

 

КИНО:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ООооо, мне тоже понятно! Для тех, у кого есть велик с мотором или мотосамокат и красивый водоем рядом, нормальная возможность!

Хотя, по цене вопрос остается - резиновая лодка из Ашана и самый дешевый китайский лодочный мотор, кажись, стоят даже дешевле? Ну, цена в нашем деле не самое главное!

 

Главное - это КУРАЖ! Ну, и хочется поставить мотор туда, куда его ещё никто не ставил!

 

Вот, кажись, хороший кандидат на внедрение моторчега:

 

 

Тока не сразу понятно, куда и какой привод сдесь можно запихать.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно как то так.

 

 

 

(не пойму как кнопкой ''YouTube'' пользоваться.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По кнопочке "YouTube" - посмотри через РЕДАКТИРОВАНИЕ любое свое сообщение с вставленным видео, я поменял ссылку на правильную.

Если кратко, то нужно вставлять только код видеоклипа.

 

А по сути переделки - да, всё уже придумали до нас.... Блин! Ничего не осталось.... Ну, или делать маховик с эксцентриком, что бы эмитировать перемещение массы, как это делает прыгающий человек....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой спасибо разобрался с ютубом !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движитель немного изменился.

Фрикционный ролик снимающий момент с колеса теперь катится по рабочей поверхности покрышки.

 

______.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

admin, а не подскажите ещё как фотографии чтобы получались покрупнее. (тыща извинений)

 

На испытании ещё вот такой привод с угловым редуктором прямо на вал двигателя - подвесной с оптекателем.

 

______________.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По фоткам: у каждого есть лимит на прикрепленные фотки, что-то около 10-20 Мб, кажется, и пользователи могут закачивать фотку прямо на сайт - тогда в сообщении видна её уменьшенная копия, она по клику увеличивается!

 

Но, наш форум не фотохостинг, так что лимит кончится когда-то. Ну, или, когда нужно вставить увеличенную картинку то действия следующие:

1. Сделать фотку нужного размера - обычно достаточно 640х480, а максимум это 800х600. Большие размеры отображаются не на всех мониторах или рвут дизайн....

2. Залить эту фотку на какой-нибудь бесплатный хостинг мне, например, нравится www.ifotki.info ))) за простоту! Ну, или в свои фотоальбомы на mail.ru или каких других сетях.....

 

3. Вот, когда картинка залита куда-нибудь, то надо посмотреть её адрес (для Интернет-Эксплорера, надо кликнуть на картинке правой кнопкой и идти в "Свойства"), а в остальных браузерах - просто кликнуть правой кнопкой на картинку и выбрать "Копировать URL картинки".... всё, теперь адрес картинки в буфере обмена.

 

4. Ага, теперь при оформлении сообщения, четвертая кнопка вправо от кнопки "YouTube" позволяет вставить эту картинку в сообщение.

 

 

Хотя, например, те же www.ifotki.info сразу же выдают несколько ссылок, которые вставляются как нужно.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за обучение - буду осмысливать написанное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для увиличения скорости в два раза решили на ВейвРанер с Кометой установить подводные крылья.

 

На спине рюкзачёк с оборудованием для плавания ВейвРанер, на земле лежит вязанка сборных подводных крыльев Гидрофойл и приехал человек своим ходом на мотовелосипеде Комета.

 

6f17b2da6656.jpg

 

Амфибия полностью оснащена и готова функционировать...

 

afef629a7e58.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно как то так.

 

 

Блиииин, что-то мне не по-себе стало...

А если упадешь - винтом-то ноги поукорачивает.... ну или по заднице тоже нехотелось бы получить...

Хоть бы кожух сделали, чтоль...

:SugarwareZ-250:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну аэросамокат на подводных крыльях по сути не является самокатом и по суше передвигаться не может.

Это скорее аквоскипер с аэроранцем.

Идея пренадлежит Алексею , соединить аквоскипер и аэроранец. Активную помощь в этом оказал Карманный Транспорт.

 

Далее идею подхватил КТ и создал вот такую конструкцию, под названием Стриж.

Хоть это ещё не амфибия но уже наметилась перспектива...

 

Пилот в сухой одежде в кресле, два аэродвижителя и... всё тот же Акваскипер в основе.

 

c65c8e243b0b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далее тема перешла в систематическую разработку ВелоКометы.

Работа пошла по планомерному руслу в соответствии с техническим заданием, где определены основные параметры , цели и задачи.

И вот результат. Это уже амфибия со скоростью по воде 18км.ч. а по суше 55км.ч.

 

bc45f965e67f.jpg

 

62d6ec9bfb39.jpg

 

81dad49d4d4a.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Гидрофойл идёт не устойчиво по курсу - задумались.

И осенило не меня ''бывалого'' велосипедиста , а Алексея конструктора аппарата.

 

На велосипеде чтобы руль был лёгкий и устойчивый необходимо, чтобы контакт колеса с дорогой был сзаде точки пересечения оси вращения руля с землёй.

 

Этот принцип у Гидрофойла оказался грубо нарушен, отсюда и проблемы.

Переднее рулевое крыло находится в полуметре перед точкой пересечения оси вращения руля с водой. Руль наровит уйти с курса, а не самостабилизироваться.

Посмотрели на прототипы и ахнули у всех сделано правильно...

 

В срочном порядке переделываем, может на этих выходных испытаем.

 

Заодно испытаем вариаторное ''V'' образное крыло и плоское в сравнении.( похоже что плоское лучше )

 

Кстате на платформу Гидрофойла прекрасно встаёт мотосамокат, ещё и лучше, поскольку ниже центр тяжести, не надо перелезать через велосипедную раму и вообще палуба имеется...

 

 

15ba288b89a8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак элемент руления находился перед осью вращения руля, что ухудшало курсовую устойчивость.

Приходилось цепко держать руль, а он пытался вырваться.

 

dfe3f9292bc2.jpg

 

В срочном порядке переднюю стойку переделали. Теперь она стала неподвижной опорой для врощающейся оси с передним крылом , дистанционно управляемая тросами. Ну и получился ожидаемый эффект, руль стал лёгким и весёлым, с курсовой устойчивостью полный порядок.

Испытания проводились с прямым задним крылом, которое обладает недостаточной боковой устойчивостью, Испытать ''V''-образное - вариаторное крыло в сочетании с новым передним рулевым не успели, стемнело.

''V''-образное крыло как раз имеет хорошую боковую устойчивость.

 

Итак элемент руления теперь находится сзаде оси своего вращения, появился эффект самостабилизации.

 

Попути появиля ещё один положительный эффект, мотовелосипед теперь и как на ВейвРанере стал способен к быстрой эвакуации. При причаливании к берегу для поездки ''в магазин за пивом'' нужно открутить два ручных барашка , повернуть редуктор и сдёрнут липучки и... мотовелосипед отделяется от всего оборудования и может автономно перемещаться по берегу. Эвакуация длится меньше минуты.

 

b0bc53db0747.jpg

 

ab5e89baeb4d.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Репортаж о водном велосипеде "Вейв Ранер" в лучшем качестве.

Начало 2:40.

Кто знает, как разместить ссылку на видео с привязкой по времени?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...