barchuk 0 Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Хочу крепить консольно ну и крепи консольно! хоть от телеги!! причем тут колесо? полувилка должна быть крепкой!! на gtr-46 она не оч крепкая, (хотя и не ломается). к примеру, натянул цепь, как положено, а садишься, она болтается. полувилка как бы пружинит... я на своем гопеде 46 сделал полноценную вилку. может ешо подумать? не спешить с колесом. у гопеда осевой болт крепления крепкий!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svich 0 Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 На обычный колесах потшибники стоят под ось на 10, что б крепить консольно надо ось на 17 где то, при чем тут крепкий осевой болт, толщина имеет значение Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barchuk 0 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 На обычный колесах потшибники стоят под ось на 10, что б крепить консольно надо ось на 17 где то, при чем тут крепкий осевой болт, толщина имеет значение про болт понятно! ты прафф. Но почему ты так в консольное крепление уперся? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svich 0 Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 хотел бы собрать обратный трайк на таких колесах, вот кстати рама на стадии Релиза Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий111 0 Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Такой вопрос! Какими электродами сваривал трубы? Если точнее какой маркой электродов? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svich 0 Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Вначале варил китайскими, у нас выбор невелик, все их хвалят и в простонародье так и называют, сам я не сварщик, самоучка, так что с технологиями не заворачиваюсь, главное чтоб шов был красивый, ну и провар сопсно, сейчас перешел на КРАТОНовские, так как у них диски для болгарки хороши, решил попробовать электроды, в принципе нареканий нет, ими варил обратный трайк, катаю агрессивно, и думаю скорее трубу загнет, чем лопнет по шву, ну и такое возможно так как там очень слабое место, почитай всю тему, там вроде каробельный сварщик был, он тебе даст весь расклад, что пока начнешь варить голова закипит, у каждого свой подход, я например некоторые вещи которые надо бы точить, довожу болгаркой, а ведь сцука работает, да и дешевле когда сам и с чего попало, но и тут надо все делать с умом.вот ну или как вариант, можно взять пружинку от жигулёвской корзины сцепления, немного резануть по размеру и подогнуть ушко (предварительно отпустить метал , нагреванием до красна) и вуаля! Есть но! коли такая бяда началась , то значит колокол сцепления уже подизносился и растянулся, и данная проблема будет приследовать. лечить надо и колокол тоже. меняй пружинку и колокол ....-эх умерло треть сцепление... Саня, укатал уже три разных сцепления и у всех трех лопнула пружина, колокол уже менял, тут дело не в этом, просто пружины видимо гавно, завтра наверное пойду искать пружину от жигулевской корзины сцепления, но больше чем уверен что продавцы будут вылуплять глаза и делать вид что нечего не понимают, у нас просто такие магазины тут вокруг и выбор невелик, эх что то в этот раз про запас как то не оказалось... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти