Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опять ты со своим кастором отрицательным! Не отрицательный он у xootera а положительный.

Да, так и должно быть, уверен можно и без рук наловчиться :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Эх все мы бездарности, А Макс показал всем и куськину мать и где раки зимуют, пендоси ваще сосут не разгибаяс!

Прокатился по гаражам (коленками назад) эфект чумавой, неожидал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

провакация)) хочу попробовать, да и сумочку заодно отдать ;)

Так и не выбрался к тебе , без перчаток и фотика плохо.

Попробовать - приезжай , адрес знаешь, только сначала звони.

А вот прохват по гаражу Буля http://video.mail.ru/mail/mak-zy/_myvideo/11.html и фото "коленками назад" http://foto.mail.ru/mail/mak-zy/720/915.html#

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

фото "коленками назад"

i-915.jpg

 

и хонда -лид скутер

18.jpg

 

по отзывам такие подвески мягкие на прямой но плохо режут поворот на скорости.

Хей,драйверы,где правда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно ничего похожего - не ну конечно колеса тоже круглые ;)

Смысл перестановки вилки на 180гр , чтобы ось колеса была ближе к водителю относительно оси поворота вилки (отрицательный кастор - в общепринятом смысле - Trail, or caster - http://en.wikipedia.org/wiki/Bicycle_and_motorcycle_geometry в упрощенном виде - колеса тележки в универсаме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кастор не отрицательный,а наоборот положительный! если кастор отрицательный то мопедка никуда не поедет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...
  • 2 месяца спустя...

Сезон почти закончился , так , небольшой отчетец по моторам.

 

С весны ездил на двухтактнике 3.5 лошади , скорость , моща - класс! Но зараза шумный.

 

i-1176.jpg

 

Уже в августе удалось взять 4-х тактник , Subaru-Robin , 25сс , 1.1 л.с. Оказалась классная штука! Здорово сделан , легкий , тихий. После обкатки и подбора правильного диаметра приводного валика получился приемлемый старт и максималка около 38км/ч . Очень экономичный , 1л хватает примерно на 60км. Единственный минус - оказалось что на него очень дорогие расходники - начиная от колечек и заканчивая коленом - дешевле вместо капремонта купить новый. Ну да ладно , ресурс у него вроде большой.

 

i-1337.jpg

 

В конце сентября пришел 4-х тактник Honda GX25 - хотелось их сравнить. Тоже неплохой , тихий , экономичный. Расходников куча за копейки - движек очень распространен. Чуть больше по габаритам , чем Subaru но лучше фильтр и тише глушак. Но вот по ощущениям , Subaru чуть мощнее , старт резвее и максималка немного больше (38км/ч против 35км/ч у Honda)

 

i-1361.jpg

 

Остальные фотки тут

 

Ну и немного покатушек ;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думал что они такие большие, я почему-то считал твой субарик 35 кубовым. А хонда 35 намного больше 25 или у них только цилиндр/поршень другие, не знаешь? И какой валик выбрал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я бы с удовольствием на 35 был - по габаритам и массе они фактически одинаковые. Насколько помню , 25 версии от 35 по весу отличаются грамм на 200-300 . Но и у Subaru 35 , и у Honda 35 сцепа 78мм - а для неё нет переходника на приводной валик. На цепочке конечно проще - есть штатная моторная рама с колоколом и звездой на 78 сцепу (как на GTR и выше).

Приводной валик - остановился в итоге на .800" . Ставил .700" , .750" , .800" и .850" - больше всего по соотношению ускорение/скорость понравился именно .800" (на 4-х тактниках)

Вообще как-то уже привык к 4-х тактникам . Да , разгончик относительно вяленький , максималка меньше , но зато тихие , тяга с низов , экономичные и масло мешать не надо. Чтобы спокойно куда-либо доехать самое то. А когда хотелось просто погонять - ставил трехсильный двухтактник (делов-то неспеша на полчаса) и отрывался.

Насчет большие - это наверно я не очень удачно ракурс съёмки выбрал , вживую они смотрятся поменьше (особенно Subaru) , ну или уже привык.

P.S. Отредактировал - валик все-таки .800" а не .810" - померял и по портянке с DDM уточнил. .810" были обычные , с накаткой , не каленые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Тут немного приболел , появилось время и сделал то , что уже давно задумывал - натяжитель колеса к приводному валику. В спортах очень важно правильное усилие прижима - малый натяг , и валик будет проскальзывать относительно колеса , сильно прижать и будет излишнее сопротивление накату и повышенный износ подшипников валика и сцепы.

По фоткам все видно , теперь для натяга достаточно ослабить быстрозажимную ось колеса и подтянуть болтики на 8 симметрично с двух сторон , контролируя натяг проворачивая колесо.

 

i-1381.jpg

i-1379.jpg

 

Фотки изготовления тут

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня система быстрого прижима колеса к валику себя оправдала - пока ехал , поздно заметил новую яму , передним колесом перепрыгнуть успел , а задним крепко приложился об край ямы. Колесу конечно ничего (цельная резина) , подвеска отработала , а вот ось колеса из-за удара немного сдвинулась к валику , увеличивая прижим. Раньше , хоть и редко , но были такие случаи. Приходилось на дороге заниматься настройкой прижима - искать тяжелый камень в качестве молотка , через отвертку стучать по шайбам на оси и контролировать прокруткой колеса степень натяга , а потом зажимать до конца ось. Сейчас же потребовалось только ослабить быстрозажимную ось - колесо сразу встало на заранее установленный уровень прижима.

Если не будет лениво , обязательно и на Ликвиматике сделаю такую же систему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Погодка сегодня удалась! Солнце , чуть морозца , дороги в основном подсохли. Не утерпел - сделал кружок по району. Куча позитива! Жаль , не заснял , акум в камере сел , не стал подниматься за другим.

 

Для нового проекта с 3-х скоростной втулкой получил звезды под маленькую цепь

 

i-1430.jpg

 

Делал чел с Мопедиста ( он ) , рекомендую - сделал быстро , качественно и дешево!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал чел с Мопедиста ( он ) , рекомендую - сделал быстро , качественно и дешево!

Приклоняюсь перед людьми которые производство в России держат!

Но, звезды без покрытия, заржавеют через 2-3 месяца и будут не аппетитно выглядить - так что хотелось звезд с покрытием (цинк или гальваника), вот я и закзал резку по готовым звездам:

 

a0a4901c7c9d20d6d542ca651fd688b57ae338144943248.jpg

 

Много разных делать не стал, выбрал то, что думаю будет наиболее востребовано:

 

1. 55Т для анси25.

2. 38Т для Т8Ф.

3. 44Т для Т8Ф.

4. 20Т для велоцепи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не , без вопросов , твои звезды лучше , но у меня не стандартная задача - нужны были звезды 26 32 38 и 42 зуба . Мучаю идею сделать самокатик с 3-х скоростной втулкой и маленьким 4-х тактником (54мм сцепа) . На такой движек не нашел подходящего редуктора (с переворотом стороны вращения) , пока думаю о промвале . Звезды для промвала есть (11 13 и 15 з.) , оставалось достать для проверки идеи разные для втулки. Может потом заморочусь и с закалкой (упрочнением зубьев) , и с защитным покрытием - надо сначала проверить работоспособность самой идеи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много разных делать не стал, выбрал то, что думаю будет наиболее востребовано:

 

1. 55Т для анси25.

2. 38Т для Т8Ф.

3. 44Т для Т8Ф.

4. 20Т для велоцепи.

 

 

 

А все эти звезды появятся в магазине на сайте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, в продаже всё будет, конечно!

 

А вот на маленькие колеса поставить - это трудно! Легче уж на чашку сцепления одеть водило планетарной передачи, чем промежуточный вал сгородить на таком маленьком агрегате....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легче уж на чашку сцепления одеть водило планетарной передачи, чем промежуточный вал сгородить на таком маленьком агрегате....

 

Пром вал - для разворота двигателя . Если у тебя "водило планетарной передачи" - это звезда , которая через цепь тянет планетарную втулку - то не пойдет , движка в другую сторону крутит , а втулку не перевернешь. Если "..." это какой то планетарный редуктор , тоже не спасет - планетарный редуктор не меняет направление вращения , толку в данной схеме мало.

Подружить мое двигло с втулкой мог бы редуктор с изменением направления вращения или промвал. С редуктором непонятка - не вызывают доверия те , которые можно взять ( Вот например ) , все-таки расчитаны на модельки - у меня колеса и вес поболе , установка звезды на вал большой шестерни сложно + одного подшипа и мяса в обойме и рамке там мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда не чего лучше не изобретешь, чем вкрячить туда редуктор 5:1 - так у всех сделано и это не зря! Лучше уж редуктор, чем промовал.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движок 30 кубовый, сцепа 54 мм. Был бы такой редуктор цены бы ему не было.

 

Переходную плиту из 6мм стали смогу нарисовать даже я! Там очень легко перейти на сцепление 78мм...

Труднее болты с потайными головками купить )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никит , я конечно понимаю , куча тем , надо отвечать , ну посмотрел бы чуть пораньше - движек 4-х тактный , Subaru , там ставить 78мм сцепу невозможно без жуткого колхоза (да и не нужно). Хотел бы 78 сцепу - перешел бы на 35 Honda , интересен сам процесс (естественно с доведением его до логического завершения) .

Повторюсь - использую самокатик очень активно , а лень требует , чтоб он весил мало , не больше 10кг , соответственно с маленьких колес и 54 сцепы не слезу.

Кста , сегодня дособеру переднюю вилку нового (долгого многострадального) проекта цепного двухподвеса с фривилом , сфоткаю результат и выложу. Пока открываю альбом с этапами работы.

Альбом на мейле

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее, мейлыРУ и всякие ю-трубы в Киташке наглухо перекрыты - здесь заботятся о душевном спокойствии подданых....

 

То, что у тебя Субара и Хонда - это я знаю, но подумать о том, что со стороны привалочной поверхности они не плоские, как большенство виденных мною движков, этого я не мог! Ладно, раз так, то тупость это - обычная японская тупость.....

 

Но, дела это не меняет, ести движек не плоский, то переходную плиту надо ставить на редуктор - почти то же самое, вероятно даже легче! Заменить колокольчик же не трудно!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...