vry 0 Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 хочу взять за основу вот этот самокатик из декатлона и пристроить на него маленький движек от бензокосы, передавать усилие с колена на колесо с помошью прижатого валика 20мм диаметром.. самокат двухподвес, аллюминиевая рама и колонка руля,Большие колеса 200 мм. складывается . запасные колеса в декатлоне по 400руб.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molot95 0 Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Здесь фрикцион будет лютым говном. Жесткое скользкое маленькое колесо=>малое пятно контакта=>необходимость сильнее прижимать валик=>проскальзывание и повышенный износ=>мерзкие звуки/вонь/унылая динамика. Имхо тут лучше ременной привод. За счет небольшого колеса его вполне можно сделать одноступенчатым. Если проблемы с поиском шкивов/ремней - юзай фрезерованные алюминиевые звезды(здравствуй бмхер). В качестве движка посоветую поюзать самый маломощный от stihlовской бензопилы/триммера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vry 0 Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 проскальзывание не избежкть потому что на малой кубатуре не делают сцепления...а коленвал крутиться все время...ну можно сделать накатку как на ручке гантели..штанги ....про динамику я молчу вообще а вот малый вес думается 5-7кг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Да, если без сцепухи делать, то плюса сразу два: 1. Можно заводить с толчка ногой, руками ничего не дергать. 2. Не надо городить звездочки, редукторы - передаточное число на валике отличное получается. Минус, вот только один есть.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vry 0 Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 конечно лучше со встроенным сцеплением,но... что то не подумал про заводить с толкача... думал сделать рычажно- прижимной, встаешь и валик прижимается к колесу, вес чуть назад то сильнее прижим.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molot95 0 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Зачем усложнять себе жизнь на копейку упрощая и удешевляя конструкцию. Хочешь послушать звук проскальзывающего ролика и ощутить аромат жженого синтетического каучука? К слову бензопильные движки комплектуются маленьким сцеплением. Оно как раз для таких нагрузок. И, да, заводить что-то с толкача на фрикционном приводе вооощенутакойбрееееед. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 И, да, заводить что-то с толкача на фрикционном приводе вооощенутакойбрееееед. А ну, да - завести самокатик с приподнятым задним колесом, затем, резко бросить колесо на землю, и запрыгнуть на самокат, скорость которого 0км\час в этот момент! Сразу дать газу побольше, что б не заглох и .... быстро помогать нагой (отталкиваясь)! Да уж, такой вариант кажется более логичным?! Ну, или завести мотор с роликом, не подводя его к колесу, затем встать на самокат и подвести ролик к стоящему колесу.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vry 0 Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 тут оптимальный вариант или 1. заводить с толкача, отталкиваясь одной ногой,ролик постоянно прижат..а как тогда тормозить? 2. заводить в подвещенным роликом на месте, затем отталкиваясь одной ногой плавно подводить ролик к колесу 1 вариант самый простой, 2 вариант сложнее реализовать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak-zy 0 Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 В модели Sport от гопеда нет сцепления и фрикционный привод (валик постоянно прижат к колесу ) и вместо заводилки заглушка (в смысле пластина люминиевая) - привыкаешь быстро. Встаёшь - отталкиваешься ногой - заводится движек. При нормальной регулеровке карба заводится сразу. Надо остановиться - жмеш тормоз , когда обороты падают до хх - движка глохнет. Такая схема плохо работает с форсированными движками (большая компрессия - труднее прокрутить вал) и особенно при мокром асфальте - любая лужа , или просто не доконца высохший - и колесо теряет сцепления с дорогой и мотор не заводится. Тоже относится и к песочку на дороге . У этой схемы на мой взгляд только одно достоинство - минимальный вес из всей линейки гопедов . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vry 0 Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 тогда первый вариант откину как уже реализованный, буду думать над вторым, веса много не должно прибавиться.. 2 вариант распадается на 1. использовать тросик и ручку тормоза через рычаг для прижатия ролика 2. использовать одну ногу через рычаг для прижатия и еще вариант использовать для этих целей бензопилу но вместо звездочки приделать валик, сцепление будет автоматическое Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molot95 0 Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 И все же мне кажется что проще дернуть за дергалку;-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vry 0 Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 на маломощных косах сцепления нет, сразу вал идет, на бензопилах самых маломощных есть сцепление, так вот если выточить новый колокол прямо с валиком и поставить движек от пилы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vry 0 Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 идея использовать пилу соблазнительна, но пригляделся сегодня к креплению сцепления и нет не влезет туда колесико, и вал не удлиннить, тогда можно попробовать бензопильное сцепление приделать на бензокосу...ужо соблазнительно автоматическое сцепление на самокатике Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 ... тогда можно попробовать бензопильное сцепление приделать на бензокосу...ужо соблазнительно автоматическое сцепление на самокатике Не понял, о чем идет речь? Триммерное сцепление традиционно считается лучше бензопильного - именно, из-за того, что имеет фрикционные накладки! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molot95 0 Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 А дисковое сцепление... Я предложил пильное потому что мелкое, доступное и на него можно посадить ролик. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vry 0 Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 дело в том что на одних мотокосах стоит сцепление на 78 мм ,а на тех что маленькие его нету совсем.. вот к примеру TEXAS GT261 Объём двигателя 25 куб Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molot95 0 Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 На некоторых стоит 54мм. Пару раз видел даже с пильным сцеплением. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vry 0 Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 вопрос встал такой- как найти самую маленькую бензокосу 25СС со сцеплением.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zingel 0 Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 вопрос встал такой- как найти самую маленькую бензокосу 25СС со сцеплением.. Вопрос непонятен, ответ очевиден: Бензокоса Oleo-Mac Sparta 25 TR, только ECO Не берите она как раз без сцепления. Более дешевый вариант например: Бензокоса SunGarden GB 25A Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vry 0 Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Про сцепление ниче не написано у продвца, уверенность есть что есть сцепление? SunGarden (Германия) Артикул / модель: GT25A Технические характеристики: Мощность: 1 л.с. Ширина скашивания: 38 см Вес: 4.5 кг Тип бензокосы: бытовая Тип двигателя: 2-х тактный объем двигателя: 24.8 см3 обороты двигателя: 7500 рукоятка: D-образная штанга: изогнутая объем бака: 0.6 л разъем для насадок: ЕСТЬ диаметр лески: 2,0 мм в комплекте: катушка с леской 4 393 руб есть вариант на 1000р подешевле (Дания)Texas GT261 Артикул / модель: 900062020 Технические характеристики: Мощность: 0.9 л.с. Ширина скашивания: 40 см Вес: 4.1 кг Тип триммера: бытовая Объем двигателя: 25 см3 Тип двигателя: 2-тактный Рукоятка: D-образная Штанга: изогнутая Объем бака: 0,58 л Разъемный вал: нет Диаметр лески: 2,0 мм В комплекте: катушка с леской 3 481р тоже непонятно есть сцепление или нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zingel 0 Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Про сцепление ниче не написано у продвца, уверенность есть что есть сцепление? SunGarden (Германия) Артикул / модель: GT25A Технические характеристики: 100 % гарантии нет лучше позвонить но у некоторых продавцов написано что сцепление есть: http://www.sadovaya-technika.ru/benzokosy-...den-gb-25a.html http://www.rumoto.ru/product/?id=1449 Texas GT261-100% без сцепления написано в паспорте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vry 0 Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 зашел в строительный магазин взял в руки косу SunGarden (Германия) GT25A и детально ее осмотрел 1. сцепление есть! 2. обдув , сцепление и заводилка стоят со стороны приводного вала, что очень плохо... почему? потому что обдув и заводилка должны стоять с другой строны! только сцепление должно стоять со стороны приводного вала. избавиться от заводилки и обдува низя, а с ними получается вылет очень большой, коса будет торчать сбоку на половину длинны самоката, как быть? 1. искать косу где обдув и заводилка стоит с противоположной стороны? 2. использовать бензопилу, у нее все стоит с правельной стороны? вот как здесь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paxey 0 Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Только попробовав в магазе/нарынке мона понять... если леска сразу крутится, на холостых, сцепы нет. по-моему так :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vry 0 Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 ищется бензокоса с подобным расположением приводного вала.. мысль отрезать у бензопилы кусочек коленвала со сцеплением и прикрутить со стороны приводного вала бензокосы.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULDOZER 0 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 на маломощных косах сцепления нет, сразу вал идет, на бензопилах самых маломощных есть сцепление, так вот если выточить новый колокол прямо с валиком и поставить движек от пилы ... так нет же! оказывается что это или Б\у шный движок, или тут мы рассуждаем гипотетически.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти