Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

хочу взять за основу вот этот самокатик из декатлона и пристроить на него маленький движек от бензокосы, передавать усилие с колена на колесо с помошью прижатого валика 20мм диаметром..

39953990.jpg

39953991.jpg

39953992.jpg

самокат двухподвес, аллюминиевая рама и колонка руля,Большие колеса 200 мм.

складывается . запасные колеса в декатлоне по 400руб..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь фрикцион будет лютым говном.

Жесткое скользкое маленькое колесо=>малое пятно контакта=>необходимость сильнее прижимать валик=>проскальзывание и повышенный износ=>мерзкие звуки/вонь/унылая динамика.

 

Имхо тут лучше ременной привод. За счет небольшого колеса его вполне можно сделать одноступенчатым. Если проблемы с поиском шкивов/ремней - юзай фрезерованные алюминиевые звезды(здравствуй бмхер). В качестве движка посоветую поюзать самый маломощный от stihlовской бензопилы/триммера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проскальзывание не избежкть потому что на малой кубатуре не делают сцепления...а коленвал крутиться все время...ну можно сделать накатку как на ручке гантели..штанги ....про динамику я молчу вообще а вот малый вес думается 5-7кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, если без сцепухи делать, то плюса сразу два:

1. Можно заводить с толчка ногой, руками ничего не дергать.

2. Не надо городить звездочки, редукторы - передаточное число на валике отличное получается.

 

Минус, вот только один есть....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно лучше со встроенным сцеплением,но... что то не подумал про заводить с толкача... думал сделать рычажно- прижимной, встаешь и валик прижимается к колесу, вес чуть назад то сильнее прижим..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем усложнять себе жизнь на копейку упрощая и удешевляя конструкцию. Хочешь послушать звук проскальзывающего ролика и ощутить аромат жженого синтетического каучука?

К слову бензопильные движки комплектуются маленьким сцеплением. Оно как раз для таких нагрузок.

 

И, да, заводить что-то с толкача на фрикционном приводе вооощенутакойбрееееед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И, да, заводить что-то с толкача на фрикционном приводе вооощенутакойбрееееед.

:china-012:

 

А ну, да - завести самокатик с приподнятым задним колесом, затем, резко бросить колесо на землю, и запрыгнуть на самокат, скорость которого 0км\час в этот момент! Сразу дать газу побольше, что б не заглох и .... быстро помогать нагой (отталкиваясь)! Да уж, такой вариант кажется более логичным?!

 

Ну, или завести мотор с роликом, не подводя его к колесу, затем встать на самокат и подвести ролик к стоящему колесу....

:SugarwareZ-002:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут оптимальный вариант или

1. заводить с толкача, отталкиваясь одной ногой,ролик постоянно прижат..а как тогда тормозить?

2. заводить в подвещенным роликом на месте, затем отталкиваясь одной ногой плавно подводить ролик к колесу

1 вариант самый простой, 2 вариант сложнее реализовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В модели Sport от гопеда нет сцепления и фрикционный привод (валик постоянно прижат к колесу ) и вместо заводилки заглушка (в смысле пластина люминиевая) - привыкаешь быстро. Встаёшь - отталкиваешься ногой - заводится движек. При нормальной регулеровке карба заводится сразу. Надо остановиться - жмеш тормоз , когда обороты падают до хх - движка глохнет. Такая схема плохо работает с форсированными движками (большая компрессия - труднее прокрутить вал) и особенно при мокром асфальте - любая лужа , или просто не доконца высохший - и колесо теряет сцепления с дорогой и мотор не заводится. Тоже относится и к песочку на дороге .

У этой схемы на мой взгляд только одно достоинство - минимальный вес из всей линейки гопедов .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда первый вариант откину как уже реализованный, буду думать над вторым, веса много не должно прибавиться.. 2 вариант распадается на

1. использовать тросик и ручку тормоза через рычаг для прижатия ролика

2. использовать одну ногу через рычаг для прижатия

и еще вариант использовать для этих целей бензопилу но вместо звездочки приделать валик, сцепление будет автоматическое

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на маломощных косах сцепления нет, сразу вал идет, на бензопилах самых маломощных есть сцепление, так вот если выточить новый колокол прямо с валиком и поставить движек от пилы

1f8cba07adb56ada16ae7dcc8083b8b7.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

идея использовать пилу соблазнительна, но пригляделся сегодня к креплению сцепления и нет не влезет туда колесико, и вал не удлиннить, тогда можно попробовать бензопильное сцепление приделать на бензокосу...ужо соблазнительно автоматическое сцепление на самокатике

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... тогда можно попробовать бензопильное сцепление приделать на бензокосу...ужо соблазнительно автоматическое сцепление на самокатике

 

Не понял, о чем идет речь? Триммерное сцепление традиционно считается лучше бензопильного - именно, из-за того, что имеет фрикционные накладки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А дисковое сцепление...

Я предложил пильное потому что мелкое, доступное и на него можно посадить ролик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело в том что на одних мотокосах стоит сцепление на 78 мм ,а на тех что маленькие его нету совсем..

вот к примеру TEXAS GT261 Объём двигателя 25 куб

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос встал такой- как найти самую маленькую бензокосу 25СС со сцеплением..

Вопрос непонятен, ответ очевиден: Бензокоса Oleo-Mac Sparta 25 TR, только ECO Не берите она как раз без сцепления.

Более дешевый вариант например: Бензокоса SunGarden GB 25A

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про сцепление ниче не написано у продвца, уверенность есть что есть сцепление?

SunGarden (Германия)

Артикул / модель: GT25A

Технические характеристики:

Мощность: 1 л.с.

Ширина скашивания: 38 см

Вес: 4.5 кг

Тип бензокосы: бытовая

Тип двигателя: 2-х тактный

объем двигателя: 24.8 см3

обороты двигателя: 7500

рукоятка: D-образная

штанга: изогнутая

объем бака: 0.6 л

разъем для насадок: ЕСТЬ

диаметр лески: 2,0 мм

в комплекте: катушка с леской

4 393 руб

 

есть вариант на 1000р подешевле

(Дания)Texas GT261

Артикул / модель: 900062020

Технические характеристики:

Мощность: 0.9 л.с.

Ширина скашивания: 40 см

Вес: 4.1 кг

Тип триммера: бытовая

Объем двигателя: 25 см3

Тип двигателя: 2-тактный

Рукоятка: D-образная

Штанга: изогнутая

Объем бака: 0,58 л

Разъемный вал: нет

Диаметр лески: 2,0 мм

В комплекте: катушка с леской

3 481р

тоже непонятно есть сцепление или нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про сцепление ниче не написано у продвца, уверенность есть что есть сцепление?

SunGarden (Германия)

Артикул / модель: GT25A

Технические характеристики:

 

100 % гарантии нет лучше позвонить но у некоторых продавцов написано что сцепление есть:

http://www.sadovaya-technika.ru/benzokosy-...den-gb-25a.html

http://www.rumoto.ru/product/?id=1449

 

Texas GT261-100% без сцепления написано в паспорте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зашел в строительный магазин взял в руки косу SunGarden (Германия)

GT25A и детально ее осмотрел

1. сцепление есть!

2. обдув , сцепление и заводилка стоят со стороны приводного вала, что очень плохо...

почему? потому что обдув и заводилка должны стоять с другой строны! только сцепление должно стоять со стороны приводного вала.

избавиться от заводилки и обдува низя, а с ними получается вылет очень большой, коса будет торчать сбоку на половину длинны самоката, как быть?

1. искать косу где обдув и заводилка стоит с противоположной стороны?

2. использовать бензопилу, у нее все стоит с правельной стороны?

вот как здесь

i-347.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только попробовав в магазе/нарынке мона понять...

если леска сразу крутится, на холостых, сцепы нет. по-моему так :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ищется бензокоса с подобным расположением приводного вала..

мысль отрезать у бензопилы кусочек коленвала со сцеплением и прикрутить со стороны приводного вала бензокосы..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на маломощных косах сцепления нет, сразу вал идет, на бензопилах самых маломощных есть сцепление, так вот если выточить новый колокол прямо с валиком и поставить движек от пилы

142605479.jpg

 

142605482.jpg

 

142605483.jpg

...

так нет же! оказывается что это или Б\у шный движок, или тут мы рассуждаем гипотетически..

:SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...