Перейти к содержанию

тип передачи  

35 проголосовавших

  1. 1. у кого какая

    • ременная
      7
    • цепная
      28


Рекомендуемые сообщения

собственно интересует почему большинство цепных? делимся мыслями...плюсы, минусы и всё такое...

сам езжу на цепной, пробовал два типа, маленькую цепь и вело. Недостатки...тянуца, рвуца, стачиваются сами и стачивают звёзды-вощем расходный материал. говорят ещё дополнительный шум создают, ну я за шумом двигателя не различаю ещё шум цепи...

пробовал и на ременной, плюсы плавная передача усилия с движка на колесо. достигается путём проскальзывания как понимаю, отсюда сразу минус-потеря кпд...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цепь практичней.(мое личн. мнение)

особенно для тюненга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цепь практичней.(мое личн. мнение)

особенно для тюненга.

я понимаю что краткость сестра таланта, ну а поподробнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

различного диаметра звезды менять.

подбор длинны ремня , мне кажется более гемороен,

- цепь дома переклепал на любую длинну.

а ремень , полагаю, тоже со временем тянется и натяжитель для него нужен помощнее.

потеря КПД тоже весомый аргумент для наших малокубатурных движков.

по надежности ремня мнения народа различаются. наверное зависит от качества ремня. на цепях тоже самое.

 

в общем сам на ремне не ездил, если не считать вариатор,

а цепь меня устраивает.

 

как то так..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня цепь была, запарила. это не езда была, сьелись звезды оч быстро со смазкой, во мне вес 120 чтоб потащить надо напрячься, от напряга цепь слетала все время, неболшой перекос и все.. Теперь на ремне вобше забыл про привод, реиень генераторный от жигулей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня цепь была, запарила. это не езда была, сьелись звезды оч быстро со смазкой, во мне вес 120 чтоб потащить надо напрячься, от напряга цепь слетала все время, неболшой перекос и все.. Теперь на ремне вобше забыл про привод, реиень генераторный от жигулей.

а на чём ездишь та?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на чём ездишь та?

Я три года ездил на мелкой цепи, потом потребовалось изменить передаточное отношение, подходящих звездочек не нашел, заказывать нет необходимости, поэтому взял ведущую дырчиковскую на 10 зубов под мопедовскую цепь, а ведомую от "Орленка" педальную, откатал два сезона по 40-60 литров бензина, цепь и звезды в прекрасном состоянии. Правда смазываю смазкой для цепей Ликви молли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на чём ездишь та?

На самодельном самокате, ремень ни смазывать не надо ни следить особо, порвется, в любом магазине запчастей купил новый и дальне поехал. Во мне 120 кг, мотор 1,8 лош, 33 куба, прет меня в приличную гору, градусов 20-30 наверное, с места, не пробуксовывает. Я правда сегодня первый день толком на ремне поездил, потому что на цепи как то вообще не особо получалось, чтоб мою тушу сдвинуть нужна очень большая жесткость крепежа движка, запредельная просто, с ремнем толщина всех кронштейнов и косынок для жесткости 2 мм, вес самоката не больше 20 кг, ремень просто спасение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы на нашем вжике 2 вдвоём общий вес 160кг в горку с места трогались и ехали нормально. вес самоката без седла 17.7 кг

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может оно и нормально, не знаю, у меня с цепью не лады, я не помню случая чтоб день кататься и с цепью ничего не случилось, типа слетела или песка на нее налипло если по грязище прокатился. Цепь мелкая была, я просто подумал что не хочу в перспективе даже думать о том что там что то слетать будет что звезды надо менять и какую смазку купить и прочий гимор, проще бросить запасной ремень в рюкзак и не вспоминать пока не понадобится. У приятеля гопед с фрикционным приводом, с роликом ведущим, он говорит за восем лет ни разу вроде не вообще там ничего не раскручивал. Мне кажется ремень лучше. В мире масса мотоциклов которые с цепью, мне не нравится у них привод :) Я люблю с карданом моты. Может оттуда нелбовь пошла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Панятна. Да с цепью бывает гемор... По этому и опрос замутил, хочется мнения послушать. Ты кстати фоток дай своего зверя, похвались!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня особо гемора с цепью нет. смазывать не напрягает, а соскакивала тока один раз, когда за натягом забыл проследить. небольшие несоосности спокойно держит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во мне 120 кг, мотор 1,8 лош, 33 куба, прет меня в приличную гору, градусов 20-30 наверное, с места, не пробуксовывает.

 

А какое передаточное соотношение?

Всё сделано в одну ступень на ремне или есть промежуточный вал?

 

И, конечно, интересно было бы на фотки посмотреть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно похвастаюсь, чуть позже выложу фотки, надо покрасить, в нормальный вид привести. Я самопал затеял с целью сделать длинную колесную базу и острее угол рулевой колонки, после того как пару раз слетал через руль на Goped - e. База сейчас 1100 наклон как на стандартном шоссейном мотоцикле, градусы не скажу точно, вычислял из не я, я Визуально контролировал) Тестирую пока что, привод нравится, то что длинный тоже нравится, угол руля нравится, чуть сложней запрыгивать на бордры, и в на задню полку жигулей восьмерки не влазит вот и все что в минусе, все остальное в плюсе

Соотношение я не вычислял тоже, мотор от газонокосилки Patriot PT3355, редуктор от китайского мотоборда, у маленького шкива внутренний диаметр 35 мм, у большого шкива 110 мм. По скорости еще не замерял, но думаю 60 попрет, 40 прет вообще не напрягаясь, на четверти открытой заслонки...

Ремень еще издает специфический звук от соприкосновения со шкивом, может из за того что натянут слишком сильно или перекос гдето, я еше не разобрался с этим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

s-288.jpg

 

вот фотка привода

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

 

вот фотка привода

ремень вижу зубчатый, а шкивы? тоже зубчатые или плоские?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шкивы гладкие, а ремень обычный клиновой генераторный, от жигулей 2108 производства Goodyear, импортные ремни иногда имеют зубчатый клин, для чего не знаю, но не для зубчатого шкива точно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел для чего зубцы на клиновом ремне, для увеличения гибкости ремня, увеличеня теплоотдачи и уменьшения нагрева.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

 

вот фотка привода

 

Выглядит супер! А как на воду реагирует? В дождь приходилось юзать? На дырчике ру сейчас бодаются с велокометами на ремне, типа шкив проскальзывает в дождь то да сё...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мокрой дороге ездил, в небольшой дождь ездил, и то и другое сегодня, ничего не проскальзывало, все отлично, на гопеде с приводным роликом проскальзывало постоянно,было дело. Я опасался что может проскакивать в сырую погоду, токарь который делал шкивы сказал ничего проскальзывать не будет, только если ремень совсем отпустить, и то, говорит с канифолью не будет проскакивать. Клиновой ремень тем и хорош, что клин накрепко в шкиве сцепляется. Безо всякой канифоли таскает. Сегодня ездил в шлеме... Становится некомфортно и страшно без шлема:)

 

Может у них на плоском ремне? плоский будет проскакивать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, на плоском... ведущий шкив настолько мал, что только плоский и огибает))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
редуктор от китайского мотоборда, у маленького шкива внутренний диаметр 35 мм, у большого шкива 110 мм. По скорости еще не замерял, но думаю 60 попрет, 40 прет вообще не напрягаясь, на четверти открытой заслонки...

 

(5:1) x (110:35) = 15.7:1

 

Понимающие люди оценят по достоинству! Для такого движка - самое то!

 

Но максималка будет в районе 23 км/ч:

 

(7500об/мин / 15.7) х 0.8м х 60 мин / 1000 = 22.9 км/ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(5:1) x (110:35) = 15.7:1

 

Понимающие люди оценят по достоинству! Для такого движка - самое то!

 

Но максималка будет в районе 23 км/ч:

 

(7500об/мин / 15.7) х 0.8м х 60 мин / 1000 = 22.9 км/ч

При правильной настройке карба я свой крутил до 10000 по тахометру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но мой то чего та прет гораздо быстрей чем 23 км... Американец ездил 40, этот быстрей американца.. Поеду сейчас ЖПС приделывать, посмотрю сколько покажет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если поедет хотя бы 40 без особого напряга , однозначно попробую :SugarwareZ-297: но сомневаюсь одноко ( основной целью остается постройка с вариатором) :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...