СергейЯ 0 Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Задача - имеем хорошее передаточное отношение с задней звездой на 60т зубов и длинной окружности колеса 81см. Надо расчитать количество зубов для сохранения данного передаточного отношения при уменьшении длинны окружности колеса до 67см...(ставится низкопрофильная резина) В математике полный ноль - может кто-то подскажет как это сделать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
клос 0 Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Пропорция 60 зубов - 81 см х зубов - 67 см отсюда х = 47 Думаю так Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Ну для начала нужен радиус колеса: 81/пи=25,8 (это диаметр) /2=12,9(это радиус в см) R1 67/пи/2=10,7 R2 максимальную скорость рассчитывается по формуле: V=ωR ω=2πν(это ню) где R-радиус колеса, ν-частота его вращения V=2πRν иии кароч дальше ниче не посчитаешь пока не скажешь на сколько у тебя ведущая звезда ой сори наврал ненужно звезд никаких, V у нас меняться не должна вал двигателя куртится со скоростью ν=8000 об/мин=133 об/с ν1=8000(не важно на самом деле скокак тут будет)/60 v2=8000/x приравниваем, 2π сокращаем получается R1*v1=R2*v2 12.9/60=10.7/x x=49.8 кароче тупо пропорция как сказал клосс тока посчитал он неправильно: 60*67/81=49.6 все сходится (и эта цифра даже точнее т.к. нет погрешности на перевод из длины окружности в радиус) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейЯ 0 Опубликовано 26 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Вот и славно, есть на 47з (сток фалькона), её и вклячу на пробу... зы На работе ломали мозг над этим...наломали- 6з ведущ. к 61з ведом= 10.166 коэфф. редукции., при 81см окружности, колесо проедет 823,446см. Теперь при 6з ведущ. к 47з ведом.=7.832 коэф. редукции., при 67см окружности, колесо проедет 681,122см на один оборот мотора... Мозг закипел)) А ещё есть мнение что зависимость не линейная и есть фактор набегания цепи и хрен его знает чего ещё. Так что опыт покажет)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nunafig 0 Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Вот и славно, есть на 47з (сток фалькона), её и вклячу на пробу... зы На работе ломали мозг над этим...наломали- 6з ведущ. к 61з ведом= 10.166 коэфф. редукции., при 81см окружности, колесо проедет 823,446см. Теперь при 6з ведущ. к 47з ведом.=7.832 коэф. редукции., при 67см окружности, колесо проедет 681,122см на один оборот мотора... Мозг закипел)) А ещё есть мнение что зависимость не линейная и есть фактор набегания цепи и хрен его знает чего ещё. Так что опыт покажет)) я так понимаю вы при таком соотношении трогаетесь с педалей? у нас на самокатах меньше 1:10 делать смысла нет, в горку не поедет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейЯ 0 Опубликовано 26 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 А 1н к 8ми разве не тяговитей!? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULDOZER 0 Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 1 к 8ми, это минимум! хотя на мотоборде редукция 1 к 7,5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Нееее, на мотоборде 5:1 в редукторе и 44:17 на звездах, это будет (5:1) х (44:17) = 12.94:1 вот, в этой статье всё промерено и записано: http://motorboard.ru/reviews/detail/26.htm При 10:1 уже очень плохо трогается, со 100кг ездоком особенно! А "тяговитым" вариантом для наших колес является 16:1 и выше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULDOZER 0 Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 ОЙ!!!! действительо на редукторе 5.... я почемуто думал 3,5 извините ошибся Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейЯ 0 Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Коротич! Редукторы - шмадукторы...это всё романтика, в ассортименте продаж пара звезд и других нет и не будет +- один- два зуба. Бум ставить то что есть, а там видно будет)) А-то погрязнув в теориях всё дело встанет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULDOZER 0 Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 знаешь сколько загубленных идей было из за неправильного подбора звездей? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейЯ 0 Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Это даа.. Прикол , думал разжился звездой на 64 зуба, а посчитал только дома, причём насчитал аж 75! Вот так бы вклячил и ... фиг его знает как оно бы ехало :o Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Блин, да чем больше там зубов, тем едет лучше! Да, чуть медленее, но хорошо едет. Ошибается тот, кто гонится за меньшим соотношением. Вспоминаю хотя бы башбордистов с их 6.5:1 или Диму с Украины, кажется, у него около 8:1 - ногой приходится отталкиваться.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейЯ 0 Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Эт ясно что едет,но если звезда в диаметре на сантиметр меньше покрышки - стрёмно будет колесо проколоть, чирканёшь и улетишь)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Всё верно! Но, если "чиркнуть" то не улетишь, скорее звезду помнешь - что я регулярно и делаю, т.к. использую звезду на 89 зубьев. Так ведь надо понимать - что всё это компромисс: ведущую звезду хочется иметь 8 зубов (тогда ведущая минимум 89), ну или хотя бы 7 зубов (тогда ведомая минимум 75, а лучше 89), ну или 6 зубов (тогда ведущая 64, а лучше 75) - но 64 зуба всё равно чуть больше диска колеса! Тогда ставим 4 зуба на ведущую и 44 зуба на колесо - вроде бы "всё в шоколаде", видел я такие самокаты.... Вот я и говорю о компромиссе, когда шишек набивает каждый сам, то начинает понимать, почему производители "такие тупые", ставят совсем не те звезды, которые нужны! Кстати, напомню заодно, что изначально стоит на разных самокатах: кт43-10: - нормальный вариант 76:6, - скоростной вариант 66 (68) :6 вжик-2: - нормальный вариант 75:6, - скоростной вариант 75 :7 Фалькон, Мотоборд, Вектор и остальной китай: - нормальный вариант 44:17 (при том, что там ещё редуктор 5:1). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейЯ 0 Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Админ прав... буду делать 6-75. зы: Для потомков)) Кто прочитал и колеблется в чём-то - трясите Никиту, у него опыт, против чего не попрёшь. В общем-то что и ценно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти