nunafig 0 Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 продолжаю про ВЖИК-2: ТЕСТ-ДРАЙВ наклон руля регулируется в двух положениях: прямой и с наклоном. рама мощная - покрепче, чем на сталкере(даже с сильной рамкой) седло - мегазачот. на ходу ведет себя нормально, хотя тест драйв был короткий пока. пока вроде все. если чего еще обнаружу - отпишусь. у тебя он в новой окраске? дай фоток если можешь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алкорайдер 0 Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 http://s54.radikal.ru/i143/1010/be/cedadea78217.jpg http://s002.radikal.ru/i197/1010/25/46208f34b06e.jpg http://s50.radikal.ru/i129/1010/04/8f0c58c3586c.jpg тут еще:http://vkontakte.ru/album-16075375_119293981 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nunafig 0 Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 http://s54.radikal.ru/i143/1010/be/cedadea78217.jpg в новой это пипец танк просто получился!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алкорайдер 0 Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 да, спасибо! понравилось Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 16 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Из недоделок - не поставил кнопку глушения двигателя. Не знаю, куда её лучше ставить, на движок (как в гопеде) или на руль (как в питерском варианте). На движок если ставить, то китайские кнопки от вибрации рассыпаются. А в руль тяжело ставить, он сварен Т-образно, с трубой сверху - туда кнопку хрен вставишь.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak-zy 0 Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Да , хорошую надежную кнопку надо ещё поискать. Один из вариантов подключения глушилки через рубашку тросика газа Правда , этот способ подходит не для всех типов тросиков , так же надо обязательно изолировать наконечник троса со стороны ручки газа (термоусадка на последнем фото) . Со стороны ручки газа припаян прямо на рубашку разъём и изолирован термоусадкой , со стороны движка провод с разъёмом. Только вчера подключил , всё работает , глушит надежно , нигде не пробивает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Big head 0 Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 А почему кнопку глушения сделать не с помощью хомута, закрепив его рядом с рычагом газа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 16 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 О, спасибо за обе идеи! По тросу газа - стремно как-то, там же курок, целиком из алюминия. А вот кнопку на руль, да, закуплю в китае. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak-zy 0 Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Просто хомут курка газа у меня ал. (поэтому потребовалось изолировать наконечник тросика) а курок пластиковый. И потом , у меня глушение идет не по тросику , а по рубашке троса - они друг от друга изолированы фторопластовым кембриком (трос не родной , а покупной "тюненый" , из Соколей) . Можно было ещё заизолировать наконечник с другой стороны , со стороны карба. Карб сам по себе изолирован от "массы" движка проставкой , но если бы у меня стоял карб с регулеровкой , во избежание случайного удара во время настройки , обязательно бы сделал бы изоляцию наконечника троса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Карб сам по себе изолирован от "массы" движка проставкой как-же так проставкой заизолирован? а болты которыми он в движок вкручивается? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak-zy 0 Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Карб прикручивается к проставке , а проставка через другие отверстия - к движке. В проставке 4 отверстия по диагонали - 2 из них с резьбой для крепл. карба , 2 сквозных для крепл. к мотору. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Вот оно чо... Хитро. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Карб прикручивается к проставке , а проставка через другие отверстия - к движке. В проставке 4 отверстия по диагонали - 2 из них с резьбой для крепл. карба , 2 сквозных для крепл. к мотору. Семен Семеныч, ну кто бы мог подумать :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леонид 0 Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Из недоделок - не поставил кнопку глушения двигателя. Не знаю, куда её лучше ставить, на движок (как в гопеде) или на руль (как в питерском варианте). На движок если ставить, то китайские кнопки от вибрации рассыпаются. А в руль тяжело ставить, он сварен Т-образно, с трубой сверху - туда кнопку хрен вставишь.... У меня был такой случай на мотовеле, один провод на кнопке(на руле) замкну на корпус и двигатель заглох, получается можно протягивать на руль один провод. Пробовал замыкать другой провод на корпус двигатель не глох. Или это у всех тримерных движков так, или это только на моем пипа не исправность. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 У всех так - можно один провод тянуть! Но что толку, один провод не легче тянуть, чем два "склеиных". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Big head 0 Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Почти два года совместно Nunafig'oм мы мастерили самокат с рамой "по мотивам питерского кт43-10" и передней вилкой от китайского "Вжика", был такой самокат в 2003-2006 годах. Не только выпускался, но и продолжает выпускаться, в России переродился в "мустанга")) http://motosamokats.narod.ru/catalog/ Не удержался... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nunafig 0 Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Не только выпускался, но и продолжает выпускаться, в России переродился в "мустанга")) http://motosamokats.narod.ru/catalog/ Не удержался... у нас будут такие в конце месяца. только с нашей, "усиленной" рамой и амортизаторной передней вилкой... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Big head 0 Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 nunafig, а с чем связано, что цену на вжик-2 подняли на 2 тысячи, изначально же планировали за 20 тысяч продавать? Кстати, за всё прошедшее время вжик-2 немного преобразовался или изменения внешние незначительные? И ещё такой вопрос, задам уж сюда, не знаю куда его отнести. Кто знает, чем обусловлено расположение двигателя на китайских самокатах: карбюратором вперёд, глушителем назад? Ведь в этом случае случайно зарядить ногой по карбюратору шансы увеличиваются. То, что это из-за редуктора понятно, но с другой стороны, вон на тайванском мотоборде тоже редуктор, а карбюратор находится сзади, в отличии от того же китайского мотоборда... Да и на всех некитайских мотосамокатах двигатель стоит карбюратором назад(Goped, EVO, Blata, сталкер, вжик) и у одних только китайцев так. Или всё-таки это обосновано только прямой передачей на колесо? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 30 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Про цену я могу сказать - 2 тысячи прилипли из-за транспортных расходов, в Тулу-то за ними никто не хочет ехать.... Если из других городов (отправка транспортной компанией) и по предоплате - цена будет на 2000 руб. меньше. Тока отправка будет не из Москвы, а из Тулы - так что цена доставки чуть возрастет.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти