Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сегодня получил из Китая первые самокаты "Фалькон-два", так сказать.

Собираюсь начать продавать их в ближайшее время через сайт.

Подробную статью попозже напишу, а сейчас первые впечатления.

 

Рама сварена из огроменной трубы 35х50, можно смело давать год гарантии на раму!

IMG_0022.JPG

 

из минусов - плохо окрашена.

 

Спереди и сзади - дисковые тормоза и "большая" внедорожная резина. Движек 49сс (на первом Фальконе был всего 43сс) и обычный глушак, который никогда не отвалится:

IMG_0025.JPG

 

Очень хорошее сидение с вентиляцией, под ним подседельный аммортизатор. Задний кофр такой же, как на первом Фальконе, но на нем добавлен сзади огромный катафот.

IMG_0024.JPG

 

Так же из плюсов - наличие обгонной муфты и велоцепь.

Это все в базовом варианте.

 

Ещё будет "экономичный вариант" - в нем не будет обгонки и велоцепи, скорость будет меньше на 20%, будет "маленькая" резина как на первом Фальконе, плохое седло без аммортизатора, стоить будет он на 3 тыщи дешевле!

 

Надеюсь, к концу недели появятся первые экземпляры для продажи.

 

Всё, завтра продолжу рассказ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сколько у Вас будет стоить такое счастье в базовой комплектации? С мая жду, когда на мотосамокат.народ.ру самокаты появятся, наверное не дождусь. Скоро сезон закончится, а я всё пешком. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глушитель - это хорошо, что оставили родной от этого движка, а не стали прикручивать эту гламурную банку-душилку с огромной ступенькой в месте соединения приемной трубы с цилиндром.

Дисковые тормоза, обгонка + велоцепь + амортизационный подседельный штырь в базе - тоже в плюс.

А вот цепляющийся за любой камушек ящик электроники снизу никуда не делся :(

Крыльев по-прежнему нет - если спереди еще пластик защищает, то сзади все дерьмо из-под колеса летит на трансмиссию и движок...

Передняя вилка вроде более прочная, но могли бы уж и простенькие амортизаторы поставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От простеньких амортизаторов толку нет, на векторе вон стоят, а толку от них как говорят владельцы ноль.

Ход вилки там очень маленький, сами амортизаторы менее прочные, чем жёсткая вилка и плюс ко всему дополнительный вес.

 

Вес самоката значит ещё больше, чем у первого фалькона...

 

тут и колёса больше, и рама прочнее, и движок чуть больше.

 

Если старый фалькон весил около 28 кг, тот этот будет за 30...

 

Благодаря аккумулятору под декой опять же низкий клиренс, большие лежачие полицейские по-любому будет задевать...

 

Кто-нибудь мне может объяснить зачем внедорожная резина для городского самоката для хороших дорог?)))

 

Цена наверно будет около 25-27 штук.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот скажите как мотосамокат может весить больше 20 кг ? Вы что в богатыри записались ))) так ведь и надорваться не долго.

А еще если цена на это китайское барахло будет больше 20 т.р. так вообще не понятно кто будет брать его за место питерских проверенных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот скажите как мотосамокат может весить больше 20 кг ?

А еще если цена на это китайское барахло будет больше 20 т.р. так вообще не понятно кто будет брать его за место питерских проверенных.

вот я весь сезон 2009 года откатался на фалконе. не на этом. я вешу почти центнер. раму не усиливал, не проваривал. наши дороги каждый день предлагают кучу всяких аттракционов от широких трещин до открытых люков. слава богу у меня люков не было. были в нём и минусы, самый большой это клиренс.

но в этой модели все эти минусы улучшили. тормоза нормальные,колёса больше и клиренс. насколько я знаю он должен был увеличиться примерно на 40 мм. да и в питерских нет ни фары,ни аккумулятора,ни поворотников, ни стопов, ни габаритов, ни электростартера, ни генератора. и сколько стоит сейчас питерский самокат без всех этих маленьких радостей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот скажите как мотосамокат может весить больше 20 кг ? Вы что в богатыри записались ))) так ведь и надорваться не долго.

А еще если цена на это китайское барахло будет больше 20 т.р. так вообще не понятно кто будет брать его за место питерских проверенных.

 

не беги впереди паровоза, скора выложат всю инфу по нему, и не надо грязь лить заранее. фалькон совсем не гавно, и этот люди проверят и доложат все возможные косяки в ближайшее время (объективно, не как с вектором, тут отношение другое немного, на...пывать не любят) тогда и будешь гавкать...

а по поводу проверенных питерских....чем они лучше? только рамой? всё остальное ведь одно и тоже, из одного и тогоже места...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сталкер и фалькон вообще не логично сравнивать.

 

Так как по сути это две разные вещи.

 

Фалькон уже сразу позиционируется как минискутер, при чём во всём, вплоть до кофра. На нём и злой пластик, и электростартёр и различные примочки, вроде фары, поворотников, аккумулятора и т.д.

 

Собственно кто-нибудь ездит на нём стоя, как на самокате?)

 

Фалькон плох именно в том, что на него столько всего налепили... слишком много всего для самоката...

 

Одно падение, не обязательно сильное, и пластику хана, а падение будет, потому что

 

а)конструкция не очень устойчивая

б)безопасней ехать стоя, а на нём это будет неудобно

 

может ещё начнёт что отваливаться... таки как не крути китай...

 

В чём фалькон уступает взглядом, что видно на снимках, а это его размера, не весом, а как раз таки размером..

 

он длиннее чем сталкер, если бы расстояние от колёс до колёс было бы короче, то низкий клиренс не так сильно бросался в глаза.

 

он и шире, чем сталкер..

 

т.е. сталкер получается более юрким.

 

у меня сталкер полностью влезал без разборки в обычный лифт, не приходилось его даже поднимать.

 

Насчёт рамы, рама проверится временем... сталкеры только сейчас с усиленными рамами пошли..

 

а у фалькона 2, как сказала админ рама в разы лучше старой, что есть плюс.

 

далее недостаток в весе достаточно значимый.

 

у меня часто доходит до того, как я подъезжаю к пешеходнику со светофором, хватаю одной рукой за сталкер и бегу на противоположную сторону, окружающие в шоке)) Только, что ехал со скоростью под 40 км/ч и тут уже со своим агрегатом в руках дорогу перебегает.

 

далее, чтобы не устраивать своему самокату тестдрайв, я не прыгаю через бордюры, когда езжу по пешеходным дорожкам, а также спрыгиваю с него, беру в охапку и переношу.

 

Один раз, когда кончился бензин раньше времени я вообще ехал на нём как на самокате обычном и никакого дискомфорта не испытывал.

 

Т.е. фалькон получается менее прочный, чем сталкер, впору ограничивать скорость до 30 км/ч, иначе одно хорошее падение и получится на выходе одна голая рама)

 

Я на сталкере как-то хорошо упал, на дороге... кстати, потому что сидел, а не стоял, так на нём вообще было почти не царапинки.

 

поднял и поехал.

 

Фалькон довольно интересная модель, но со своими нюансами...

 

Собственно фалькон не конкурент сталкеру или гопеды или другому мотосамокату, но и не конкурент скутеру, что-то между ними.

 

Всё вышеприведённое ИМХО и не претендует на истину в последней инстанции, тем более на фальконе я никогда не катался.

 

своего покупателя фалькон-2 точно найдёт, надеюсь, будет качественнее предыдущей версии и тем более вектора.

 

У него, если осторожно использовать, правильно и аккуратно ездить, можно для себя найти достаточно много плюсов..

 

Всё таки он обладает, если рассматривать в плане города всеми достоинствами скутера, вроде фонаря, поворотников, кофра, электростартёра и при этом весит в разы меньше скутера, хоть за это нужно платить и маленькими колёсами, и отсутствием подвески.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стока много букаф и лишь одна умная мысль "Всё вышеприведённое ИМХО и не претендует на истину в последней инстанции, тем более на фальконе я никогда не катался." Ни на первом ни тем более, на втором..

Так может не надо из головы бла-бла-бла разводить а стоит послушать владельцев?

ps для интересующихся, цена будет 22 сток, 25 макс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно падение, не обязательно сильное, и пластику хана, а падение будет, потому что

а)конструкция не очень устойчивая

б)безопасней ехать стоя, а на нём это будет неудобно

может ещё начнёт что отваливаться... таки как не крути китай...

сразу возникает вопрос: так как ты на нём не катался и даже, видимо, живьём не видел, с чего эти выводы? лично я на сталкер и не сяду из-за того, что руль слишком короткий, и в управлении плохой.ИМХО.

я не знаю, но мне стоя ехать вообще не удобно. конструкция,мне кажется, более устойчивой из-за более длинной базы и руля большей ширины. отваливаться может у всего, и даже дело не в китае.возьмём вектор, который якобы делают у нас. да и не припомню я, чтоб у меня само по собой что-то отваливалось.

 

В чём фалькон уступает взглядом, что видно на снимках, а это его размера, не весом, а как раз таки размером..

он длиннее чем сталкер, если бы расстояние от колёс до колёс было бы короче, то низкий клиренс не так сильно бросался в глаза.

он и шире, чем сталкер..

т.е. сталкер получается более юрким.

 

по паспорту фалькон : 1140*460*1400мм

сталкер кантри: 950х400х450мм. причём высота указана в сложенном виде.

клиренс да,маленький. на счёт того, что юркий можно поспорить.

 

у меня сталкер полностью влезал без разборки в обычный лифт, не приходилось его даже поднимать.

Насчёт рамы, рама проверится временем... сталкеры только сейчас с усиленными рамами пошли..

 

у меня фалькон тоже в любой лифт влезал без поднятия.

про раму фалькона что-то не помню, чтоб проблемы были. сам тяжелый, меня выдерживала. но а если учесть, что на сталкере стали делать раму сильней, значит сначала наипались, видимо жалобы были. про фалькон сразу нормальную сделали. ЗЫ!

 

у меня часто доходит до того, как я подъезжаю к пешеходнику со светофором, хватаю одной рукой за сталкер и бегу на противоположную сторону, окружающие в шоке)) Только, что ехал со скоростью под 40 км/ч и тут уже со своим агрегатом в руках дорогу перебегает.

далее, чтобы не устраивать своему самокату тестдрайв, я не прыгаю через бордюры, когда езжу по пешеходным дорожкам, а также спрыгиваю с него, беру в охапку и переношу.

 

у меня с этим тоже не было проблем, просто я делал по другому. я не хватал в охапку, а по пешеходному проезжал на нём.то есть, я слезал с него очень редко. Чо бегать, напрягаться?

 

Один раз, когда кончился бензин раньше времени я вообще ехал на нём как на самокате обычном и никакого дискомфорта не испытывал.

 

я бы тоже не испытывал если бы стояла обгонка. на фальконе 2 она будет стоять, поэтому будет то же самое.

 

Т.е. фалькон получается менее прочный, чем сталкер, впору ограничивать скорость до 30 км/ч, иначе одно хорошее падение и получится на выходе одна голая рама.

Я на сталкере как-то хорошо упал, на дороге... кстати, потому что сидел, а не стоял, так на нём вообще было почти не царапинки.

 

из-за отсутствия на сталкере пластика не говорит о том, что он более прочный. да и упал от того, что управляемость с коротким рулём гораздо хуже.

с остальным согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стока много букаф и лишь одна умная мысль "Всё вышеприведённое ИМХО и не претендует на истину в последней инстанции, тем более на фальконе я никогда не катался." Ни на первом ни тем более, на втором..

Так может не надо из головы бла-бла-бла разводить а стоит послушать владельцев?

ps для интересующихся, цена будет 22 сток, 25 макс.

 

Всё, молчу =) Поживём - увидим.

 

 

сразу возникает вопрос: так как ты на нём не катался и даже, видимо, живьём не видел, с чего эти выводы? лично я на сталкер и не сяду из-за того, что руль слишком короткий, и в управлении плохой.ИМХО.

я не знаю, но мне стоя ехать вообще не удобно. конструкция,мне кажется, более устойчивой из-за более длинной базы и руля большей ширины. отваливаться может у всего, и даже дело не в китае.возьмём вектор, который якобы делают у нас. да и не припомню я, чтоб у меня само по собой что-то отваливалось.

 

Я вдоль и поперёк прочитал этот форум, в частности немаленькую тему про фалькон. Отсюда и выводы.

 

Стоя тебе ехать не удобно на чём? На фальконе? Так он для этого и не предназначен.

 

Кстати, тут кто-то наоборот хотел руль у фалькона укоротить =)))

 

Хм, а я думал вы раму переделали из-за того, что какие-то проблемы с её прочностью были.. Значит ошибся)

 

Отвалиться может от каждого, просто у сталкера нечему отваливаться, а у фалькона есть...

 

а если уж отвалиться, то нужно будет весь пластик снимать или вид уже будет не тот.

 

как вообще пластик по прочности в сравнении, скажем, со скутерами? Сильно проигрывает?

 

у меня фалькон тоже в любой лифт влезал без поднятия.

про раму фалькона что-то не помню, чтоб проблемы были. сам тяжелый, меня выдерживала. но а если учесть, что на сталкере стали делать раму сильней, значит сначала наипались, видимо жалобы были. про фалькон сразу нормальную сделали. ЗЫ!

 

да, есть такое дело, у многих на креплении двигателя трещины появляются из-за разных причин, но собственно это ездить не мешает и Игорь бесплатно заваривает и укрепляет этот узел. А также, если в хорошую колдобину попасть на большой скорости задней частью, раму можно было погнуть. В общем есть некоторые косяки в плане прочности старой рамы.

 

у меня с этим тоже не было проблем, просто я делал по другому. я не хватал в охапку, а по пешеходному проезжал на нём.то есть, я слезал с него очень редко. Чо бегать, напрягаться?

 

Угу, особенно, когда тебя поджидает высокий бордюр... горок(по крайней мере у нас)немного сделано у пешеходных дорожек..

 

из-за отсутствия на сталкере пластика не говорит о том, что он более прочный. да и упал от того, что управляемость с коротким рулём гораздо хуже.

 

а кто говорит, что он менее прочный?)))

 

Рама то не из пластика сделана. Кстати пластик прибавляет львиную долю веса.

 

Если подумать пластик выполняет защитные функции, защищая раму от ударов.

 

да и упал от того, что управляемость с коротким рулём гораздо хуже.

 

угу, это есть, поэтому и езжу стоя, сидя расклобас переднего колеса будет частым явлением, в следствии чего возможное падение, тем более, если зазевался и ослабил мёртвую хватку руля.

 

Кстати, у фалькона лучше с рулём не только, потому он длиннее, а ещё потому, что на нём пластик с фарой есть, а это дополнительный вес, из-за него и управляемость лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоя тебе ехать не удобно на чём? На фальконе? Так он для этого и не предназначен.

Кстати, тут кто-то наоборот хотел руль у фалькона укоротить =)))

да нет, можно и стоя ехать, но мне не нравится. лично я руль укоротил по ширине всего на 40 мм, больше желания не было.а так кто-то предлагал, не помню.

а кто говорит, что он менее прочный?)))

Рама то не из пластика сделана. Кстати пластик прибавляет львиную долю веса.

Если подумать пластик выполняет защитные функции, защищая раму от ударов.

ну и я не про пластик говорю. на фальконе пластик, если ты про тот что сзади, так это как крыло. и ещё на нём весят фонарики. от ударов никакой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клиренс. насколько я знаю он должен был увеличиться примерно на 40 мм.

 

За счет чего? Судя по фото, электроящик (самое "узкое" место) на прежнем месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диаметр колес на 80 мм больше? Не верится как-то. Диски-то те же самые, что у старого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Величина колёс зависит не только от дисков, а ещё и от покрышек =)))

 

На сталкер вообще ставили покрышки, которые увеличивали размер колеса до 12 дюймов.

 

У старого фалькона 8-дюймовые покрышки, у нового фалькона за 22 штуки будет такая же резина низкая резина(8 дюймов), т.е. дорожный просвет не изменится, а за 25 будет высокая резина(10 дюймов).

 

Разница ощутимая, по крайней мере между колёсами моего мотоборда - 8 дюймов и колёсами самоката - 10 дюймов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покрышки и имею в виду. Они не выглядят относительно дисков больше чем у старого.

 

По ценам. 1.5 года назад он стоил в магазине 7000 р...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он вроде и год назад стоил 7 штук, по крайней мере люди остатки раскупали.. инфляция =)))

 

А может во всём виноват вектор)

 

сейчас вон первый фалькон толкают по 18-19 штук, не слабо так цену на 270% увеличили, ага?)))

 

Наркобаронам и не снилось! :D

 

чудес много не бывает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он вроде и год назад стоил 7 штук, по крайней мере люди остатки раскупали..

 

Как раз год назад и пытался его купить. В AGA уже не было - обзвонил все магазины, сказали нет и больше не будет. Пришлось лезть в поиск искать по объявлениям.

 

сейчас вон первый фалькон толкают по 18-19 штук, не слабо так цену на 270% увеличили, ага?)))

 

Да уж, я в шоке! Брал с рук год назад за те же 7 тыр, практически не пользованный, с минибайковской покрышкой + камерой под фальконовский размер диска в качестве бонуса и новым аккумом. Зарядник правда продавец зажал (ибо сам электровеликами занимается), ну да и не особо мне нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цены подняли на фалькон(и не только на него) из-за очень возросших таможенных пошлин на малокубатурную технику...

 

Всё-таки продавцам нужно тоже что-то с этого получить, не задаром же из Китая перевозить сюда, головная боль ещё та.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот здесь ты прав....очень много рисков при перевозке, начиная от таможни кончая целостностью груза. селява.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, самокатик вызвал интерес - это уже приятно!

 

Отдельно в продаже будут кофры (с кронштейном на стандартную подседельную трубу) - рублей по 600, как что купить смогут все желающие.

Полный комплект пластика (без кофра) на Фалькон-2 будет стоить 2000руб, так что можно падать на здоровье.

Аккумуляторный ящик нужен только тому, кто хочет электростартер! Если хотите только фару/поворотники/стопари и бибикалку - выкидывайте его нах. Только я думаю, таких найдется всего пару человек.

 

По ценам: за 16-18 можно купить Вектор, за 20 - Эво из Узбекистана (надеюсь, они разродятся через месяц), за 22-25 такой вот самокатик с фарой и "всеми удобствами", а за 28-30 меганадежный питерский вариант. Дальше уже можно брать гопедку. Как говориться, любой каприз за ваши деньги, осталось выбрать, что именно вам больше нужно!!!!!

 

Вес нетто Фалькона-2, всего 23кг. Без Аккумулятора и ящика, думаю, будет 21кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вес нетто Фалькона-2, всего 23кг. Без Аккумулятора и ящика, думаю, будет 21кг.

2 кг за такие прелести как оптика- это не вес!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а 28-30 меганадежный питерский вариант.

 

А когда он успел в цене на 3-5 штук возрасти?

 

Вес нетто Фалькона-2, всего 23кг. Без Аккумулятора и ящика, думаю, будет 21кг.

 

Хммм, а засчёт чего настолько уменьшился вес? Или вес в 28 кг первого фалькона это миф?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я как посторонний в самокатном деле, выскажу своё стороннее мнение.

взял на продажу фалькон 1.

никаких доработок не делал.

Решил дать самокатику обкатку и тест драйв в стоке.

Был у Боряныча на даче, Пироговское водохранилище.

 

Поехал с Пироговки до Ясенево.. (далеко) примерно 60 км

потратил 1,5 бака бензы

1 час 40 минут

удобней было ехать стоя, так и ехал. (но седло есть это гуд! иногда когда устаёшь можно и присесть)

колёсики маленькие согласен, но на асфальте абсолютно хорошо себя ведут. в области на обочине иногда попадал на песок глубокий, либо заносило на скорости либо зарывался, но при определённой сноровке пролетать можно такие места на УРА!.

35 ехал даже в горочку , но до 40ка разгонял редко, толи я толстый (102 кг) толи варик нужен.

а скорости хочится хотяб 50. но сейчас радует его приёмистость, прям рвё с места.

 

с электрикой надо заниматься, наверно где-то коротят контакты, то есть зарядка то нет, ( уже сделал)

с полицейскими трабла была только на тех что сделаны из металла и какбы прибивают ... но по ним и на машине не айс проезжать приходится сбавлять скорость до 10 км.

задевал дном, только затаскивая на высокий бордюр.

за весь путь к концу раскрутился глушак, и я приехал с оглушительным треском... это проблема вообще не проблема (закрутил с фиксатором резьбы и ноу проблем).

Живу в девятиэтажке (лифт маленький) в лифт входит без всяких яких.

 

теперь хочу себе фалькон!

 

 

но скорей всего буду делать сам с рессорой под декой! уж больно хорошо с рессорой по буеракам гонять. ДАЖЕ НА МАЛЕНЬКИХ колёсах

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...