Перейти к содержанию

что я наделал с falconom.


Рекомендуемые сообщения

Да 44. Сегодня гонял из Котельников на птичку туда доехал шустренько так, но на мосту, всё-таки понял, что ведущую надо на 17 возвращать. При длинном подъёме моё тело ему тяжело переть. Ну а разница скорости в пару км меня не пугает. Раздал пару визиток- приятно, чёрт побери!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Информация к размышлению:

я продал один вапиатор Алекору и он дотошно изучил его,

кроме хорошего качества, лучше присланного с Америки, он промерил передаточное число - 6:1 на старте, 3:1 после 4000 оборотов.

 

Соответсвенно, для "наших" колес на старте должно быть

6:1 х 44:17 = 15.5:1

 

на скорости

3:1 х 44:17 = 7.8:1

 

На 7000 об/мин скорость 42.3 км/ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос автору темы - сколько ест бензина Ваш 50 сс 4-х тактник? Сколько вы на нём уже проехали?

По идее он ещё на обкатке, поэтому и не разгоняется пока до максималки. Вы вообще обкатываете его? Я даже японский оригинал хонду 50 обкатывал - после 300 км заметно выросла тяга и упал расход. А уж китайский двигатель обкатывать сам бог велел - первые 100 км ездить не быстрее половины от максималки а потом не больше 2/3. А то и мощность до номинальной не поднимется и ресурс упадёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос автору темы - сколько ест бензина Ваш 50 сс 4-х тактник? Сколько вы на нём уже проехали?

Вы вообще обкатываете его?

сколько ест пока точно не скажу, не мерил, но за 12 км примерно 200 грамм это я засекал. проехал около 40 км, потихоньку обкатываю, то погода то время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько ест пока точно не скажу, не мерил, но за 12 км примерно 200 грамм это я засекал. проехал около 40 км, потихоньку обкатываю, то погода то время.

 

понятно - 40 км это не пробег. После обкатки (300 км) он у вас должен ехать значительно шустрее.

Это значит расход 1,7 л/100 км очень не плохо - после обкатки расход должен упасть.

А вы ограничитель на карбе сняли? Я снял - хочется максимум скорости получить, правда после обкатки...

Я вот тоже затаварился у Никиты вариком, цепью, звездами и точ в точ как у вас 4-х тактником. Строю правда мотовелосипед - двигатель в раму - привод на заднее колесо. Будит такой лёгкий мопед. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понятно - 40 км это не пробег. После обкатки (300 км) он у вас должен ехать значительно шустрее.

Это значит расход 1,7 л/100 км очень не плохо - после обкатки расход должен упасть.

А вы ограничитель на карбе сняли? Я снял - хочется максимум скорости получить, правда после обкатки...

Я вот тоже затаварился у Никиты вариком, цепью, звездами и точ в точ как у вас 4-х тактником. Строю правда мотовелосипед - двигатель в раму - привод на заднее колесо. Будит такой лёгкий мопед. :)

Обкатаю потихоньку. А я мотовел изначально не хотел. Хотелось маленькое что-то. Был фалкон вот его и переделал.А обгонку я ставил прямо на ведомую звезду. Но так как звезда была под колесо, то есть на 3 отверстия, пришлось расточить , заварить и Вот:

be7410876d70.jpg

8d8e8febd24e.jpg

06c6dccee033.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот у меня и отец хочет что-то маленькое сделать - загорелся идеей сделать что-то вроде мотосамоката.

А мне ближе велосипедная база. Хотя размер конечно больше... ну у каждого вида свои плюсы и минусы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где там этот ограничитель в карбюраторе?

я чет не нашел

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где там этот ограничитель в карбюраторе?

я чет не нашел

 

значит у вас он снят - там на карбюраторе на пути заслонки стоит стальной уголок, который не даёт заслонки провернуться до конца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я этот ограничитель на барашек посадил. Надо- открутил, надо -закрутил! И всё без отвёртки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я этот ограничитель на барашек посадил. Надо- открутил, надо -закрутил! И всё без отвёртки.

 

а зачем он вообще - этот ограничитель? Только мощность ограничивает т.е. скорость. Ну на обкатке это конечно плюс, а так смысла его деражть я не вижу.

 

Кстати ещё один совет - после покупки я всё проинспектировал - так вот фильтр стоит полное фуфло! Крупнопористый паралон! Через него всё дерьмо с улицы будит попадать в движок и он быстро умрёт. Купите фильтр для скутеров/мопедов и вырежте из него нужный кусок или найдите нормальный для триммеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поехал кататься по лесу, так сказать обкатывать и получать удовольствие. 2 в 1!

Еду по лесу, наслаждаюсь природой, вкушаю ароматы леса, ловлю мух ртом, проехал от дома около 4 км и тут бац- вторая смена! заднее колесо разбортировалось. Хорошо я по лесу ехал да и на маленькой скорости, а не по шоссе на полном. И еще повезло что дорожки мокрые и местами грязные так сказать грязюка местами. Это и помогло мне, так как всё произошло буквально в таком месте. Разбортировавшись покрышка сразу дала клин заднего колеса ну и я сразу остановился. Увечей не поимел.

Вообще странно почему это произошло,колесо было накачено по той величине, которая указана на нём, но приехав домой обнаружил следующее- обе покрышки с виду одинаковые , но написано на них по разному. На задней максимально 10 PSI а на передней 24 PSI. а я то дурень думал что они одинаковые ну и накачивал обе до 24 PSI и даже не вдомёк было,что могут быть разные. Ну вот, видимо, что задняя была перекачана она и разбортировалась.

Ну так вот, я колесо снял, покрышку обратно в диск засунул, но она уже в нём стала болтаться да и цепью прохерачена, надул колесо, благо весь струмент вожу с собой, ну и покатил домой мопедек пешком. Через час был дома, ну и все эти неожиданности с маркировкой обнаружил когда менял резину дома. щас поставил родные фалконовские ботинки, так что завтра буду пробовать на них.

Да, кстати, на фальконовских максимум 85 PSI.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот накачал я фальконовские ботинки до 2.4 бар и катался сегодня. катался почти 2 часа по лесу легко и непринуждённо обкатывая мотор, но всё-таки задница дала знать,что пора на диван. Да, разница на мягкой говнодавной резине и шоссейной деревянной по пересечённой местности даёт о себе знать. На внедорожной много кочек и корней проглатывалось, и хоть подвески нет, но всё таки было более менее комфортно ездить в отличии от шоссейной. Но самое интересное в другом.Звезду ведущую я поставил на 17 зубов. Разница в диаметре фальконовской шоссейной и бигфутовской 220 против 270 мм, примерно, но на фальконовской я смог разогнаться до 43,1 км/ч, примерно на 150 метровом асфальтовом участке. Да и мой аппарат рвать стал из под меня.Думаю до 45 легко дошел бы, чувствовал что ещё маленький запас есть, дорога кончилась. И всё это надо учесть, что мой вес под центнер.

Вот такие-то коврижки. :SugarwareZ-027:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звезду ведущую я поставил на 17 зубов. Разница в диаметре фальконовской шоссейной и бигфутовской 220 против 270 мм, примерно, но на фальконовской я смог разогнаться до 43,1 км/ч, примерно на 150 метровом асфальтовом участке. Да и мой аппарат рвать стал из под меня.Думаю до 45 легко дошел бы, чувствовал что ещё маленький запас есть, дорога кончилась. И всё это надо учесть, что мой вес под центнер.

Вот такие-то коврижки. :SugarwareZ-027:

 

Поздравляю! Значит мотор обкатывается + более правильное передаточное отношение, которое позволяет мотору легче разкручиваться или покрышки дают меньшее сопротивление (второе помойму ближе к истине т.к. для этого мотора 42 км/ч - не скорость -он должен запросто 50-55 км/ч тянуть ведь мощность 2 лошади как минимум)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну скорее всего из-за хорошо накаченных шинах. они и дают меньшее сопротивление, но деревянные блин!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну скорее всего из-за хорошо накаченных шинах. они и дают меньшее сопротивление, но деревянные блин!

 

ну да, скорее всего. Ещё сопротивление зависит от шырины колёс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня поставил на свой дырчик резину шоссейную на 10 дюймов. просто супер! мягкая по сравнению с родной фальконовсой. ещё поставил топливный фильтр тонкой очистки, а то не было его. ну и вот ещё несколько фоток, каким он был и каким стал.

9571c3d1edd5.jpg

это мой сын с фальконом в том году.

 

 

e547ddbeded4.jpg

c076744c5779.jpg

528381b4545f.jpg

ну и вот его новое имя black reven.

вот видео

вот ощущения от конечного результата:

потихоньку движок становится более приёмистым; обгонная муфта- рулит, очень нужная весчь, газ сбросил и катишься, катишься..., да и волоком тащить аппарат намного удобней и с горки тоже, однако схватывает на движение с маленьким ударом,от этого и цепь потихоньку провисать начинает; резина 4.10/3.50-4 нейлон очень и очень по асфальту что надо очень мягкая, мелкие выбоины проглатывает, по лесу ещё не юзал, может на днях, но каэтся всё будет хорошо, да и она чуть шире чем биг фут; осталось поставить натяжной ролик и всё, но это не проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово получилось!

В чёрном стиле выглядит классно.

Приём и правда стал лучше - заметно.

Шумит смотрю у вас мотор точ в точ как у меня. Сначала думал что это не нормально (хонда 50 шумела подругому) а теперь вижу что вполне нормально.

У меня буквально за пару-тройку поездок улучшилась стартовая динамика (с 10 км/ч шёл подхват, а до этого тупил слегка) - я думаю сцепление притерается и начинает лучше и быстрее сцепляться.

Тоже собираюсь поставить фильтр получше, хотя и та сеточка в баке тоже ничего справляется.

Так же думаю поставить бак капля (2,5 л) стальную с краником, чтобы можно было на заправках заправляться.

 

У вас какой пробег уже? У меня около 50 км пока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сеточка у меня сломалась практически сразу, кольцо с резинкой отвалилось, китайцы! Да и потом это просто сеточка а не полноценный фильтр тонкой очистки. Фильтр я купил в сокольниках 105руб. Хотел краник но не было.

У меня капля не пойдёт, может как-нибудь, где-нибудь сделаю из нержи литра на 2-3. пробег тоже порядка 50км. Да и по поводу заправки, у меня недалеко от дома BP, там запросто в пластиковую канистру наливают, у меня 5 литровые, специально для бензина, поэтому я не парюсь.

dd96507b7e67.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На би-пи может и наливают, а вот если далеко куда то уехать, то в большинстве мест в пластик не нальют...

У меня есть знакомый с другова форума - у него у отца на заводе мастер может на заказ сделать бак - из нержавейки и алюминия из стали 1500 р из алюминия 2500 р.

Я для другова мотовела фильтр брал в автозапчастях - там он стоит 35 рублей всего и размер побольше т.е. ресурс и пропускная способность выше.

 

Насчёт фривила и цепи - чтобы фривил не сцеплялся с таким ударом, купите фривил подороже с меньшым холостым ходом (у меня стоит фривил xenium 6 градусов холостого хода - 2200 рублей) - у меня с этим фривилом еле ощютимый толчок. Цепь и у меня чуть чуть стала провисать - это вряд ли связано с ударами от фривила - просто цепь сначала тянется довольно сильно (обкатывается) а потом стабилизируется и тянется слабо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на счёт бака подумаю. по поводу фильтра: там в Зените были и по 25р и по 50р. да они побольше но как-то по цене смутили, ну и размером. хочется маленькое. У меня в обгонке тоже маленький градус холостого хода но кажется это не в этом деле, просто само сцепление так срабатывает резко. да и потом я не хочу велоцепь и обгонка у меня стоит на колесе а не на редукторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на счёт бака подумаю. по поводу фильтра: там в Зените были и по 25р и по 50р. да они побольше но как-то по цене смутили, ну и размером. хочется маленькое. У меня в обгонке тоже маленький градус холостого хода но кажется это не в этом деле, просто само сцепление так срабатывает резко. да и потом я не хочу велоцепь и обгонка у меня стоит на колесе а не на редукторе.

 

так и у меня фривил на колесе и цепь миниковская - там можно обычный фривил взять с посадочным диаметром 35 мм и на него надеть ведомую звезду, а за зубья привинтить к звезде:

 

100_0348.JPG

 

А у вас какой фривил? С мотоборда? там скорее всего холостой ход 20 градусов - это проверить очень просто - посчитать сколько раз фривил цокнет за круг и поделить 360 градусов на эту цыфру. Потом более дорогой фривил лучше приспособлен для ударных нагрузок.

 

А сцепление срабатывает резко от тово, что вы едите уже с какой-то скоростью и когда газуете, сцепление резко догоняет колокол и сразу сцепляется. При старте с места сцепление же плавное т.к. колодки проскальзывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня до дома не доехал 800 метров, китайский говноподшипник в заднем колесе, в районе звёздочки, развалился, сцуко! хорошо ещё такие есть. если кому нужны,вдруг, шарики из подшипника, могу отдать несколько. ГЫ!

я тут уже начинаю составлять список запчастей, которые просто необходимо с собой брать, если отъезжаешь от дома хотя бы километров на 10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...