Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

НПО Велокомета

 

Скоро летний сезон.
Хочется все проекты, созданные этой зимой, протестировать следующим летом.

Вот последний проект который хочется успеть сделать - подвесной лодочный мотор для надувной,  одноместной и двухместной лодки со сменной мотоголовкой электромоторной/бензомоторной.
ВОДОМЁТНЫЙ...

Вот что-то в этом роде:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Но мы как всегда пойдём не традиционным путём.

Привод будет существенно компактней и легче.
С поворотным соплом, а не корпусом.
Румпель гибкий.
Мотор крепиться будет не к транцу, а к уключине и возможно к штаной с левого или правого бока...ну может к приклеенной на корме.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

 

Уключина:
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Ну...и из подножных сантехнических труб ....как из Лего-конструктора...

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Электромотор  видимо будет использоваться вот такой:

elektromotor.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Вот из этой сантехники требуется собрать водомёт...

img202312142226081.jpg


Вот их чертежи:

truby.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО ВЕЛОКОМЕТА  Микро ВОДОМЁТ  для надувной лодки.

 

А идея микро подвесного моторчика такова:

В рюкзаке спрятана двух местная надувная лодка там же в рюкзаке и водомёт без мотора.

riukzak.jpg

Мотор висит на велосипеде в составе мопеда.


Вот вариант с электромотором:

vodomet-elektroprivod.jpeg

Вот вариант мотовелосипеда с бензомотором:

vodomet-benzoprivod.jpeg

Подъезжаю к водоёму вынимаю лодку из рюкзака, надуваю её  , снимаю мотор с велосипеда и велосипед укладываю в лодку.

img202312191927271.jpg

Прикручиваю мотор к водомёту и начинаю плыть на моторе вместе с велосипедом.

[b]ЭЛЕКТРО:[/b]

vodomet02.jpg

img202312171143211.jpg

[b]БЕНЗО[/b]


vodomet01.jpg

img202312171142491.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется крепить водомёт не к корме, а к борту на уключину, снятого весла.
Тогда задача крепления мотора на лодке легко решится...

vodomet7.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

Не все детали прибыли - чертёж примерный.
Румпель имеет две степени свободы.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

 

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогие подписчики и гости канала! Вчера двойник изображающий президента России Владимира Путина провел день в Санкт-Петербурге. В последнее время дублера используют, что называется, на износ, привлекая к большому количеству мероприятий и встреч. Несмотря на определённые риски связанные с безопасностью и возможностями быть разоблаченным, в "политбюро 2.0" решили, что нельзя прятать "президента", в преддверии выборов, за экраном монитора, и необходимо его частое личное присутствие. Такой график откровенно напрягает двойника и негативно влияет на его эмоциональный фон. Тем не менее пока для него иной выход не просматривается, поэтому приходится держаться в заданном режиме.

 

В Санкт-Петербурге "Путина" опять выпустили на улицу без шапки командовать поднятием флагов на спешно собранных кораблях. Совсем не щадят "президента". Изрядно замерзшего дублера, после церемонии отпаивали чаем с бубликами.

 

Министра обороны Сергея Шойгу заставили под камеры отчитаться перед двойником, хотя сам он не изъявлял бурного желания. Весь цирк вокруг двойника тяготит всех участвующих в представлении, но отказаться, значит предать, а с предателями в этих кругах разбираются без лишних сантиментов. Вот и Шойгу принимает правила игры, понимая своё исключительное положение при Патрушеве, который пока терпит Сергея Кожугетовича. Премьер-министра Армении Никола Пашиняна всеми правдами и неправдами вынудили принять личное участие в заседании Высшего Евразийского экономического совета под предводительством "Путина". И если президент Кыргызстана и Александр Лукашенко прискакали к "президенту России" не понимая как можно поступить иначе, то Пашинян и Токаев участвуют в этом мероприятии через "нехочу". Если наблюдать со стороны текущее положение дел, то становится понятно, что все без исключения участники шапито с двойником, равно как и он сам, устали и хотели бы действовать иначе, но обстоятельства которые вынудили принять текущее положение дел выше их возможностей. Напряжение растёт, и пока неизвестно удастся ли без скандалов и эксцессов дойти до президентских выборов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета подвесной лодочный водомёт.

Струя водомёта не должна покидать водной среды на выходе из диффузора  струя имеет наибольшую энергию и не должна попадать в воздух.
По этому выход смещён поближе к плоскости забора воды эмпеллером...
По этому конус сдвинули вниз.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

Основные детали получены, можно начинать сборку.
img20231230105532_burst000_cover1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Спорный подшипник скольжения, но на него вся надежда.

img202312301431361.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета водомёт Комета

Вот так выглядит чертёж дейдвуда, уже на основе реальных деталей, которые закуплены и в механической обработке:

didvud.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета ВОДОМЁТ КОМЕТА

 

Вал  импеллера хорошо в шлицах закреплен на крутящий момент и совсем ни как не закреплен на продольное перемещение вдоль оси.
При работе импеллер  вытянет вал и утонет.

Пришлось изготовит опору к торцу вала в виде вот такого подшипникодержателя:

 

img202401021548191.jpg

 

Ну вот дейдвуд водомёта готов, можно хоть сейчас испытывать, но... нужно ещё продумать и сделать подвеску, посредством которой будет это всё крепиться к лодке.

 

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Водомёт будет приклеен к корме надувной лодки посредством уключины.

img202401031239231.jpg

 

ukliuchina2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и спроектирован ПОВОРОТНО- УПОРНО- ОТКИДНОЙ механизм.

Для удобства чтения многие детали условно не показаны : 


povorotnyi.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета ВОДОМЁТ

 

Бензиновый мотор проще установить и первым в испытании участие принял именно он.  Для электромотора и аккумулятора пока нет на 24в.

Провёл первые испытания ,чуть в ванную не свалился...
Тяга такая что еле удерживаю руками....
Но струя хоть и направленная, но не плотная, а в виде распрыскивателя огородов...видимо отверстие конуса нужно сделать не только уже, но и длиннее и с направляющими лопатками ...

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета ВОДОМЁТ

 

Пока решили двигаться по пути наименьшего сопротивления.

Румпель будет традиционный, жёсткий, складной.

Румпель из двух частей, соединённых шарнирно под углом 135 градусов.


Вот так хитро выглядит шарнир.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

 

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета  ВОДОМЁТ

 

Румпель оснастили рукояткой газа и кнопкой ''стоп'' и всё установили на водомёт.

Всё водомёт готов и ждёт крепления к корме лодки.

img202401081716411.jpg

 

img202401081718281.jpg

 

img202401081719521.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета ВОДОМЁТ

 

Удалось просверлить отверстие и нарезать резьбу в шлицевом валу.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

img202401101417001.jpg


Значит конструкция упрощается и можно отказаться от поддерживающего подшипникодержателя.

img202401021548191.jpg

Конструкция значительно упростилась.

impeller2.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дейдвуд водомёта переделан.

Заборная часть водовода укорочена на 20мм упорный подшипник с подшипникодержателем убран.

Импеллер завис консольно .

img202401102012411.jpg

При работе импеллер уже свой вал не вытянет из шлицевого соединения - этому препятствует осевой винт М4х30.

img202401102012161.jpg

Вал смазан солидолом.


Вес всей этой конструкции ровно 1кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот конструкция дейдвуда резко упростилась.

Шарик откручиваем и водомёт легко снимаем с лодки.

img202401102349231.jpg

 

img202401102349411.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, будет тебе известно, хуесос лишне хромосомный, в отличии от тебя и твоего анального партнера Никитки и ваших недоношенных ублюдков, никогда не служивших в армии – деток, жертв пьяного зачатия. Я, 22 года отдал СА и ушел на пенсию в звании майора и должности старшего преподавателя кафедры ТМ в ХВВАИУ имея восемь орденов СССР и кучу юбилейных медалек, которые адамчик-рамзанчик, не сможет получить ни при каком раскладе. За моими плечами Афган и Эфиопия. За твоими, лживый пидар Семенов В.Г., брехливый пиар и уголовщина. Вот и живите с этим вместе с Никиткой и, воруйте деньги, зарабатывая на жизни и здоровье ваших соотечественников, торгуя рукожопным, опасным шмурдяком и лижите жопу хуйлу , рамзанчику,  адамчику и всем тем, то придёт им на замену. Планида у вас такая!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета ВОДОМЁТ

 

Конструкцию ''причесали'', многое упростилось.

Кнопка ''стоп'' отлично встроилась в рукоятку для переноски.

img202401112142401.jpg


Подвеска стала проще легче и надёжнее.

Открылся лёгкий доступ к болтам быстрого отсоединения двигателя от дейдвуда.


img202401112148001.jpg


Румпель освободился от кнопки ''стоп''

img202401112143591.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хуесос, 347565855_i(2).jpeg.9d2d945b63717fbb1405aa0d843c44f0.jpegлживый пидар и рашист , жидяра- выкрест, позор евреев, Семенов Владимир Германович «ВЕЛОСИПЕДИСТ»949166172_2.thumb.jpg.dd2b9202d8aa51445f79c65775532b08.jpg поясняю тупорылому:

-в хуйлостане я, никогда и ничего не продавал, твои высеры на Никиткином сайте о якобы привлечения меня к хуйлостанской ответственности, мне по херу;

- хочешь рассказать какой я, плохой – регистрируйся на eBay и купи мой легальный дырчик, имеющий допуск на дороги общего пользования в ЕС и РФ, а после этого у тебя появиться возможность срать на мой вентилятор. Удачи!!!

Любой легальный велосипед в РФ с установленным на него говноприводом "Комета" становиться нелегальным МОПЕДОМ !!!

 Обязательная сертфикация, это единственный способ не допустить попадания на рынок опасных для жизни покупателя изделий ,от безграмотных рукожопов, типа лживого пидара - ВЕЛОПИЗДИСТА Семенова В.Г. и его, не имеющего государственной регистрации, фейкового, НПО Велокомета .

https://ncl24.ru/informaciya/transportnaya-sertifikaciya/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...