Перейти к содержанию

Двух опорные гироскутерные МК Комета на все велосипеды.


Рекомендуемые сообщения

НПО Велокомета

Ось готова в металле - после окончательной сборки резьбы будут смазаны красным фиксатором резьбы.

 

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 321
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Любой ПТУ шник может обрезать оську с одной стороны и нарезать резьбу. И с другой стороны просверлить отверстие и нарезать резьбу. В чём новизна? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, линил сказал:

Любой ПТУ шник может обрезать оську с одной стороны и нарезать резьбу. И с другой стороны просверлить отверстие и нарезать резьбу.

Хорошо что вы это заметили.

Нет токарных, фрезерных и сварочных работ.

Не требуется труд квалифицированных рабочих...

Не нужен станочный парк...

Не требуется операция накатки резьбы на спицах на дорогом оборудовании...

4 часа назад, линил сказал:

В чём новизна? 

Новизна в дешёвой технологии и универсальности изделия под любой диаметр обода и любую ширину вилки велосипеда от 65мм до 140мм !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сборка двух опорного мотора готова, теперь очередь за дырочками для спиц.

Должны быть не менее 3мм и с фаской, что бы спица могла развернуться своим крючком.

 

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, М Велосипедист сказал:

Нет токарных, фрезерных и сварочных работ.

А как соосность сверления дырки под шпильку достигается без токарного? Или похуй, лохам и так сойдёт?

1 час назад, М Велосипедист сказал:

Новизна в дешёвой технологии

Никогда сделанное на коленке не будет дешевле сделанного в заводских условиях при сколь-нибудь значительной партии, это даже без учёта качества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, ********* сказал:

А как соосность сверления дырки под шпильку достигается без токарного? Или похуй, лохам и так сойдёт?

Поскольку ось является статором, допуск соосности очень грубый и допускает больших отклонений, не влияющих на работоспособность.

 

35 минут назад, ********* сказал:

Никогда сделанное на коленке не будет дешевле сделанного в заводских условиях при сколь-нибудь значительной партии, это даже без учёта качества.

При малых партиях, сделанное на коленке, на порядок дешевле чем при использовании дорогостоящих станков с высококвалифицированными рабочими, арендой и прочей инфраструктурой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, М Велосипедист сказал:

допуск соосности очень грубый и допускает больших отклонений, не влияющих на работоспособность.

Ещё как влияет. Теряется площадь контакта гайки и дропаута, и вся конструкция начинает работать на раз'ёб...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, М Велосипедист сказал:

При малых партиях, сделанное на коленке,

Вот тут и надо посмотреть на качество, конструктивное совершенство и соответствие тз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, М Велосипедист сказал:

 сделанное на коленке, на порядок дешевле

НПО "творит" на коленках?

i?id=362c9539d65101455d9d7ea6fc65b049_l-

НПО велоКомлета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, ********* сказал:

Ещё как влияет. Теряется площадь контакта гайки и дропаута, и вся конструкция начинает работать на раз'ёб...

Насмешили... Оси ведь вкручены не под углом 45 градусов. :rolleyes:

Все резьбовые соединения все стыковочные поверхности вело вилки , шайбы, упругость всех размерных цепочек имеет допуски и микро люфты. При затяжке всë суммируется и соединения получаются плотные и по всей поверхности... Ну представьте себе, что всë сделано из резины и поддаëтся деформации и колебаниям... 

43 минуты назад, линил сказал:

Вот тут и надо посмотреть на качество, конструктивное совершенство и соответствие тз.

Согласен. 

44 минуты назад, ********* сказал:

НПО "творит" на коленках?

Да, если это рентабельно и не вредит качеству. 

45 минут назад, ********* сказал:

НПО велоКомлета.

:china-002:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Насмешили... Оси ведь вкручены не под углом 45 градусов. :rolleyes:

К чему?

33 минуты назад, М Велосипедист сказал:

.. Ну представьте себе, что всë сделано из резины и поддаëтся деформации ... 

Из говна и кривыми руками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, ********* сказал:

К чему? 

К оси. 

46 минут назад, ********* сказал:

Из говна и кривыми руками.

Товарищ печник... не берите в голову... :SugarwareZ-085:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ********* сказал:

На колене шилом ковырял?

Вы дальше шила на коленях не продвинулись?  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, М Велосипедист сказал:

 дальше шила на коленях не продвинулись?  :rolleyes:

Ну так же на порядок дешевле: без дорогостоящей дрели, высококвалифицированного сверлильщика, расхода электроэнергии и прочей инфраструктуры...

Дед предприимчив оказался, точно шилом.

img202306111009121-1.sized.jpg?168667312

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, ********* сказал:

Дед предприимчив оказался, точно шилом.

Похоже вы и с шилом не знакомы.

Попробуйте алюминий толщиной в 6мм проковырять шилом до ещё и диаметра в 3мм...

:SugarwareZ-070:

14 минут назад, ********* сказал:

Ну так же на порядок дешевле: без дорогостоящей дрели, высококвалифицированного сверлильщика, расхода электроэнергии и прочей инфраструктуры...

Думаю тут придётся нанимать высококлассного фокусника, который по своей цене перекроит  стоимость сотни  электровелосипедов...  :SugarwareZ-030:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, М Велосипедист сказал:

Попробуйте алюминий толщиной в 6мм проковырять шилом до ещё и диаметра 

Что ж я такие саморезы отвёрткой в люминь не закручивал?

i?id=5385c84a26276e1ca395bfaa8eace6ef_l-

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Страдивари только ручным инструментом работал. Не жаловался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...