Перейти к содержанию

Двух опорные гироскутерные МК Комета на все велосипеды.


Рекомендуемые сообщения

НПО Велокомета приступает к научно исследовательской работе по проектированию профессиональной доработке и созданию механизма моторизации всех существующих велосипедов на все диаметры вело колёс.

Увлекли меня идеи по моторизации велосипеда гироскутерными мотор колёсами.

Есть очень талантливые самодельщики, предлагающие простые и эффективные решения.

И вот на основе их у меня созрели новые конструктивные решения, уже так сказать, на профессиональном уровне...

Хочется осуществлять моторизацию  колёс распространённых диаметров  16'', 18'', 20'', 24'', 26'' и ...может быть 14'' и 28'', 29''

Вот  варианты гироскутерных МК с номинальным 350 в.т.  6,5'' и 10'' на которые я хочу заострить внимание.

Внимание, редкие чертежи моторов в разрезе!!! :

Талантливые идеи по гироскутерным мотор колёсам.

И вот теперь хочу спроектировать универсальный вариант доработки этих моторов под колёса всех существующих велосипедов.
С последующим строительством и тестированием.

 

Очень интересные идеи по:
 укорачиванию спиц без накатки резьбы и
Превращения консольного вала электромотора в двух опорный без использования токарки и сварки... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 321
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме


Вот такой симпатичный донор будет подвергнут превращению из велосипеда в электровелосипед Комета.

Колесо 26'' обладает довольно большим моментом сопротивления и если моторчик справится с ним, то с меньшими диаметрами справится тем более...

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В проекте понадобятся вот такие детали шпильки и гайки с велосипедной резьбой М10х1

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

А вот и чертежи этих деталей для размещения их в поле чертёжной документации...

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор с консольным статором, который подвергнется переделке в двухопорный.

 

Талантливые идеи по гироскутерным мотор колёсам.

 

Талантливые идеи по гироскутерным мотор колёсам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, линил сказал:

Интересная тема.

Ещё бы!!! Не собираетесь ваш мото фет байк подвергнуть такой модернизации...?

Сейчас это модно.

 

 

55 минут назад, ********* сказал:

Преступники.

Корректор полезная профессия...:rolleyes:

108-1089872_paperwork-clipart.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, пока не собираюсь. Он живёт в холодном гараже вместе с кучей бензиновой техники. А тут надо обслуживать аккумуляторы в тепле.

Хлопотно.

У меня и электроинструмент весь сетевой. Не люблю аккумуляторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Сейчас это модно.

Независимые умы всегда гнались за модой.

:SugarwareZ-013:

23 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Корректор полезная профессия...:rolleyes:

Коллектор полезней.

:china-009:

22 минуты назад, линил сказал:

 А тут надо обслуживать аккумуляторы в тепле.

Хлопотно.

Никель-цинк решает эту проблему.

У нас только такие используют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех, это сколько мне таких прикупить надо, чтобы было равно 1,7 л. бензина?

Никель-цинковая аккумуляторная батарея AA 1,6 в 9900 мАч, стабильная зарядка плюс, срок службы 5 раз лучше для батареи серии 1,5 в, — Цены (yandex.ru)

Для двигателя 2 квт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, линил сказал:

Хех, это сколько мне таких прикупить надо, чтобы было равно 1,7 л. бензина?

Для двигателя 2 квт?

Я про электроинструмент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ********* сказал:

Я про электроинструмент.

С инструментом проблем нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, линил сказал:

С инструментом проблем нет.

С такими батарейками шурик можно хранить в холоде, он даже меньше разрядится, чем в тепле. И еще они абсолютно невзрывоопасны. Грета одобряет, кароче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ********* сказал:

в холоде,

Это хорошо. Только не нужен мне аккумуляторный шурик. Как и аккумуляторная пила и болгарка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, линил сказал:

Только не нужен мне аккумуляторный шурик. Как и аккумуляторная пила и болгарка.

Пила и болгарка соглашусь.

Но шурик с проводом, например при работе с кровлей, это адище.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ********* сказал:

Но шурик с проводом,

Привык.Да и не каждую пятилетку я кровельщик.

Больше напрягает когда нужна дрель и шурик одновременно, плюс болгарка и сварка. Вот тут реально путающиеся провода напрягают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, линил сказал:

А тут надо обслуживать аккумуляторы в тепле.

Литий ионный аккумулятор у моего сына под снегом провёл две зимы и прекрасно работает.

1 час назад, ********* сказал:

Независимые умы всегда гнались за модой.

Нет, создавали её...

1 час назад, ********* сказал:

Коллектор полезней.

Похоже вам ещё учиться на корректора...увы... :SugarwareZ-085:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

Литий ионный аккумулятор у моего сына под снегом провёл две зимы и прекрасно работает

Очень за него рад. Но я ,,бензиновый,, человек. Живу рядом с природой и заправкой. Когда аккумуляторный комплект будет стоить как бензотриммер, к примеру, и так-же ездить тогда обзаведусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, линил сказал:

и так-же ездить тогда обзаведусь.

Отставание...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Отставание...

В чём? В личной точке зрения, отличной от большинства?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, линил сказал:

В чём? В личной точке зрения, отличной от большинства?

Отставание в развитии восприятия.

Отрицание того что не пробовали...у нас так поступали в 70-х годах...пол века...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

Отрицание того что не пробовали..

Какая ерунда. Вы не пробовали жёваное г-но, но прекрасно себя чувствуете, давая мне повод обвинить вас в непонимании гастрономии.:SugarwareZ-001:

Ни одно качество электромотора для велосипеда не кажется мне определяющим для его использования мной.

6 минут назад, М Велосипедист сказал:

у нас так поступали в 70-х годах...пол века

И жили-не тужили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, линил сказал:

Какая ерунда. Вы не пробовали жёваное г-но, но прекрасно себя чувствуете, давая мне повод обвинить вас в непонимании гастрономии.:SugarwareZ-001:

В Париже я ел лягушек. Вкус как у курицы - очень вкусно...

А вот улитки гадость...

1 час назад, линил сказал:

Ни одно качество электромотора для велосипеда не кажется мне определяющим для его использования мной.

Ориентируетесь на чужое мнение... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, М Велосипедист сказал:

В Париже я ел лягушек. Вкус как у курицы - очень вкусно...

А вот улитки гадость...

А я ездил на электропогрузчике ,,балканкар,, . Не понравилось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, линил сказал:

И жили-не тужили.

Всё брали освоенное западом...

1 минуту назад, линил сказал:

А я ездил на электропогрузчике ,,балканкар,, . Не понравилось.

А троллейбус видели только на картинках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...