Перейти к содержанию

Велопиздист сосёт хуй нервно глядит в сторону настоящих самородков


Рекомендуемые сообщения

В 24.07.2023 в 08:16, KRAM сказал:

Протри очки дебил! :SugarwareZ-011:i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1Rk6IPOr8_tFHQARpdPd7g_SqaKTM5SRkZCeTgDn6uOyic

 

Похоже в ассортименте появились и майки...

В 24.07.2023 в 08:26, линил сказал:

В бензине.

В наличии техзадания...

 

  КРАМКА, на поселении узнали, что вы увлекаетесь доносами на соседей ?  :rolleyes:

 

НПО Велокомета

 

 

В 21.07.2023 в 09:29, KRAM сказал:

Я, тоже так думал, но лживый пидар Семенов В.Г. заявляет, что я "считаю его своим конкурентом в Европе !"

Это очевидно...

  Продолжаете барыжить запчастями на рынке? :SugarwareZ-070:

   Вам не хватает уважения к покупателям и вообще к людям...нехорошо...

 КРАМКА ,писать доносы низкое занятие...

Вы  и так стоите на учёте в прокуратуре в которую вы отправляли доносы на меня...:rolleyes:

 

  Такая лживая риторика и странная агрессия со стороны КRАМА требует некоторого пояснения:

Кто он?

Матусов Марк Наумович

Зовут его Матусов Марк Наумович эмигрант из Украины

Еврей по национальности.

Родился в 1958 г.

Образование техническое, заочное...

В поисках лучшей жизни поселился в Германии в спец зоне для эмигрантов, на территории бывшей ГДР, напротив главного входа на кладбище...

Профессиональный интернетный ''тролль''

Русофоб, ненавидит Россию, называет её ''парашей'', оскорбляет жителей и правительство.

 

Пишет доносы на россиян в российскую прокуратуру..

Поставлен на учёт и предупреждён об ответственности за заведомо ложные доносы.

Пенсионер, занимающийся перепродажами.

Считает НПО Велокомету сильным конкурентом в Европе.

Пишет доносы на неё с целью дискредитации...

На форуме имеет репутацию скандалиста и обманщика.

Замечен и за подделкой цитат собеседников форума.

 Размещает порно фотографии, с объявлениями порно услуг.

 

НПО Велокомета спокойно работает уже около 20-лет без нареканий в России , Европе и США -

 

НПО Велокомета периодически устраивает мотопробеги на Кометах по разным странам без нареканий со стороны правоохранительных органов.

Вот например пробег 2-х Комет по пяти странам Европы на 3000км.

Участники пробега сняли 40 серий этого знаменитого путешествия - смотрим 1-ю серию:

 

 

Обращение к Матусову Марку Наумовичу:

h-69.jpg

В Германии, где вы скрываетесь от российского правосудия , тоже судят за подлог и мошенничество с подделкой документов.

 

Вы занимаетесь изготовлением и торговлей незаконными и опасными самодельными транспортными средствами, преступно минуя техническую экспертизу...это уже квалифицируется  как уголовное деяние и карается по закону....

Дело на вас уже заведено...

И вас ждёт ещё и разбирательство в подрывной политической деятельности ...тут срок уже будет побольше...

Готовьтесь к неприятностям, за всё придётся отвечать по закону... прокуратура вас уже уведомила об этом  и в письменном виде.

 

Стало известно о волонтерской деятельности нашего  Матусова Марка Наумовича (КРАМ)  в Германии -  пишет доносы на соседей, живущих там русскоязычных эмигрантов и сдаёт их в комендатуру.. заслужил отпуск и довольствие от своих немецких хозяев ...  

 

Вот его собственные показания:

В 01.07.2023 в 11:19, KRAM сказал:

С  24 февраля, здесь в Германии, я,  денацифицировал такое количество "хороших русских", типа тебя , линила и лживого пидара Семенова, что сотрудникам СБУ по харьковской области можно меня в пример ставить. :SugarwareZ-003:

Ну, а те кто хорошо работают, те , хорошо отдыхают. А, вы работаете - сосете  и лижите.

Увы - всё зафиксировано и сохранено для международного трибунала над нацистами Украины, ЕС, США и Германии...:SugarwareZ-003:

За всё придётся держать ответ...готовьтесь...Матусов  Марк Наумович - место жительство ваше известно...

 

 

 

В 01.02.2023 в 14:24, KRAM сказал:

Нет кода ЕГРЮЛ!  Регистрация отсутствует!

 

  Код ЕГРЮЛ присваивается только юридическим лицам.

 

 Все организации, входящие в состав НПО Велокомета, имеют регистрацию и свои коды ЕГРЮЛ

Без этого не открыть ни финансовый счёт ни интернет магазин.

Это относится и к юридическим и физическим лицам из которых состоит НПО.

 

В 21.01.2023 в 23:34, KRAM сказал:

А, пока мы имеем голый, бездоказательный пиздеж

А вот и доказательство - ссылка на официальный сайт и интернет магазин с регистрацией и всеми необходимыми реквизитами по налогообложению: https://velokometa.ru/

 

НПО ВЕЛОКОМЕТА - уникальная мототехника для всего мира, аналогов нет !!!

 

 

 

 

В 01.04.2023 в 00:44, ********* сказал:

Код ЕГРЮЛ не требуется.

Вы как соратник объясните это КРАМУ , а то бьётся человек как горох о стену...

Всё же образование не пустой звук , особенно юридическое...

НПО Велокомета

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 4.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А ведь есть заводской уродец, такой же по сути, как деды любят. При этом электрический, и с педалями:

1.HKIHVra4sEsx4TJGMzJo0yL0sk259zJdMfqySb

Видимо, если не хочешь педали крутить, то надо на среднее сидение сесть.... ноги поставить на пеги и ехать как марки любят ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, test сказал:

Видимо, если не хочешь педали крутить, то надо на среднее сидение сесть.... ноги поставить на пеги и ехать как марки любят ))

Неплохо - с ребёнком можно ехать...

По Питеру много таких катается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, М Велосипедист сказал:

Неплохо - с ребёнком можно ехать...

По Питеру много таких 

Дедушку на срндем сидении возят?

Интересно зачем, электробусы же бесплатны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одмин против электробусов - богомерзкие и ломучие они!

Заряжаются они на конечной станции и время на зарядку такое, что в два раза больше их нужно, чем троллейбусов..... К тому же, к конечным станциям нужно протянуть провода - дополнительные мощности для зарядки....

А троллейбус - он же по открытой проводке едет и заряжается.... автономно он только 30-40 км. может проехать, потом снова подключаться и ехать заряжаясь.... ну так и чего, если автономность больше нужна, так и добавить немного аккумуляторов!

Кроме того, троллейбусы зимой греются от электричества, а летом у них кондинционеры есть.... в принципе.

А электробусы без кондиционеров, это рас!

И греются зимой они от дизельной горелки - орочьи технологии.... пусть обутылят и зашайгучат всех, кто поменял божественные троллейбусы на извращенные электробусы !!!

Одмин, конечно, ничего точно не знает, но видит уши друзей хана во всём этом схемотозе..... подозревает, развесят друзей на столбах....

Рамзану слава !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, test сказал:

Одмин, конечно, ничего точно не знает, но видит уши друзей хана во всём этом схемотозе..... подозревает, развесят друзей на столбах....

А дедушка любит электробусы, его в них папа римский бесплатно ипёт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, test сказал:

А троллейбус

Неее...каша стоп.

Вы в одну кучу свалили три вида транспорта.

Хотя это понятно, нас просто завалили общественным транспортом и не только количеством, но и большим разнообразием конструкций.

Из электрических три вида :

1 Троллейбус ( с рогами без троллеев не могут)

2 Электробус с активной зарядкой. ( с рогами но могут в разрывах ехать и без троллеев)

3 Электробус с пассивной зарядкой.( без рогов троллеи не нужны )

47 минут назад, test сказал:

Нет, там же кондея нет и тётки ездют бес трусов....

Во всём электротранспорте зимой тепло, летом прохладно - техника по последнему слову ... 

Сначала появились белорусские МАЗ ,теперь сплошь российские: КАМАЗ, ГАЗ, ЛИАЗ, ВОЛГАБАС, ПАЗ и прочие... 

i?id=e8635f4502f4c584f2c04654b82b54a722e0abd0-9065850-images-thumbs&n=13

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, test сказал:

Нет, там же кондея нет и тётки ездют бес трусов....

Дедушка любит потных тёток беС трусов.

Разнообразие оно такое разнообразное.

Волгообас....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, М Велосипедист сказал:

2 Электробус с активной зарядкой. ( с рогами но могут в разрывах ехать и без троллеев)

Спорно! Почему это не троллейбус с автономным ходом? 

У нас в пердях это троллейбусы, потому что:

1. Относятся к Тулаэлектротрансу.

2. Ездют по троллейбусным маршрутам.

3. Имеют тариф и билет как у троллейбусов, а не как у автобусов или трамваев....

4. А самое главное - они имеют "троллей" и не имеют станций зарядки!

Ведь главный вопрос к электробусам - как именно их заряжают? Если есть специальный порт зарядки и его нужно подключать и стоять ждать зарядку - то это как электромобиль, никаких отличий!

А если есть тролли, то ведь совсем другое дело - зарядного порта нет в принципе и заряжается он только в то время, когда накинуты тролли! Но, на конечных станциях троллейбусы опускают тролли, чтобы другим не мешать объезжать их..... 

8 часов назад, ********* сказал:

Волгообас....

Волгобас - супер бренд! Импортозамещение.... ёпта....

Кстати, а на островах если общественный транспорт делать, то ведь на троллейбусах самое то! Дорог мало, бензин возить нужно, а электричество и так есть...

9 часов назад, М Велосипедист сказал:

3 Электробус с пассивной зарядкой.( без рогов троллеи не нужны )

Вместо одного троллейбуса таких нужно два! Ведь пока он стоит на зарядке, он не может ехать по маршруту!!!

Значит, пилить бюджет на них в ДВА раза проще  )))

Питер..... Город подворотен и спортивной секции, которая дала миру более сотни миллиардеров....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох..в сортах троллейбусов не разбираюсь.

В сортах тракторов более-менее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, линил сказал:

В сортах тракторов более-менее.

Электрических тракторов вместо дизельных нужно будет ДВА.... пока один стоит на зарядке, второй сможет пахать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, test сказал:

будет ДВА.... пока один стоит на зарядке, второй сможет пахать...

Оё...вроде уж ещё прадеды проМблемМу решили:

1553854830_2017-04-23-22_14_22-imgur_-th

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7gind57mt3581.png?auto=webp&s=0512ce729d

Если есть тариф на зарядных станциях, то можно и тариф на подключение к троллям назначить - бизнес сразу бросится деньги экономить!

Бензин же скоро по 100 рублей за литр увидим.... да и к чему все эти бензиновые перделки в мире чистых энергий ?!

Мы же не марки.... и за окном же армии ариков нет....

Рамзану слава !
 

3fea0cbdeb804c3868367a212ae-1024x640-1.j

А если ещё выделенную полосу под троллями сделать, то вааще красотень будет...

scania-siemens-electric-highway.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, test сказал:

Бензин же скоро по 100 рублей за литр увидим.... да и к чему все эти бензиновые перделки в мире чистых энергий ?!

Какая нахрен чистая энергия. Где они, электромобили? В нашем городке маршруток-то 5 штук осталось, а раньше было 5 автобусных маршрутов.

И никто не пукнул! Все ездят на автО, или на такси. Бензиновых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот когда условный Серёга купит электробус и заработает на нём вдесятеро больше, чем на маршрутке мерседес....тогда начнётся!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ковид же научил! Зачем людям из дома выходить?

И куда им идти-то, на вокзал? Ведь всё курьеры домой принесут... и КБ-ешечка в соседнем доме.....

Нет! Ходить или ездить людям больше никуда не нужно.... и даже вредно!

И зачем условному Сереге колбаса? Для чего? Ведь у него много родственников - наследство оставят... а детей мало, никто за его наследство драться не будет....

Уж если так колбаса нужна, то почему бы кредитов не взять, а потом на работу в Мариуполь можно поехать.... вахтовым методом ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

Кстати, а на островах если общественный транспорт делать,

Он есть, причем бесплатный.

1 час назад, test сказал:

 то ведь на троллейбусах самое то! 

Провода сдует нахрен...

Вообще электротранспорт здесь станет популярен только после появления твердотельных акков, и если они так хороши как их малюют...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, ********* сказал:

если они так хороши как их малюют...

Нет, это враки.

В любом случае жидкий (расплавленный) электролит всегда будет лучше магии твердости, которую к нему применят....

При нашей жизни в аккумах принципиально ничего не изменится..... а вот инфраструктура проводов, зарядных станций, выделенных полос с троллеями.... это уж точно будет сильно влиять на развитие электротранспорта!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, test сказал:

.... это уж точно будет сильно влиять на развитие электротранспорта!

Климат на него влияет. Новеги вот делают ставку на твердотельники. А у них летом всё же теплее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если ты в это веришь, то придётся им делать ставку на них )))

Но если потенциально зарядная станция уже есть в каждом доме..... то возникает вопрос, а не проще ли людей отучить выходить из дома?

Роботы ночью смогут всё привозить, а пока стоят на разгрузке, то подзаряжаться в каждом доме....

++++++

Хм, а может, "твердотельными" они называют ионисторы? Типа, супер-пупер конденсаторы? Тогда в них электролита нет совсем.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...