Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Время суровое, не до мелочей!

fc96c45s-960.jpg

А ведь не все автопроизводители на аэродинамику плюют!

Посмотрите на низ бампера - получается, у неё глушитель снизу убран в нишу, наверняка, ещё и экранами закрыт!

А воздух снизу выводится дефлекторами и сбивает завихрения сзади...

5296c45s-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, test сказал:

А воздух снизу выводится дефлекторами и сбивает завихрения сзади...

Сумлеваюсь, что Вы так скажете, заглянув на неё снизу.

Шкода...женского рода. Бабы всегда сверху выглядят иначе, чем снизу. :SugarwareZ-035:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох... я уже в таком возрасте.... женщины потасканные достаются.... снизу, часто интереснее заглянуть, чтобы убедиться, что не страшно будет выключить свет ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, test сказал:

Ох... я уже в таком возрасте.... женщины потасканные достаются.... снизу, часто интереснее заглянуть, чтобы убедиться, что не страшно будет выключить свет )

Проститутка юля была настолько страшная что ее минет можно было посчитать за анал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех, нефтянники понимают толк в извращениях!!!

oboi-devuska-poza-koska-stena.jpg

Сотрудник Кометы пристаёт.

Неизвестный фотохудожник. Галерея современного искусства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, test сказал:

Сотрудник Кометы пристаёт.

А зачем сотрудник хвост задрал? Нет, не приставать он хочет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, линил сказал:

А зачем сотрудник хвост задрал? Нет, не приставать он хочет.

Всё верно, срать он хотел на своих клиентов после оплаты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, ganstown сказал:

Всё верно, срать он хотел на своих клиентов после оплаты

Не судите по себе, мы с вами разные.

Велокомета:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, М Велосипедист сказал:

Не судите по себе, мы с вами разные.

конечно разные, ты ж хвастун, брехло и не специалист

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ganstown сказал:

конечно разные, ты ж хвастун, брехло и не специалист

Ну вот видите, пробалаболили , оскорбили,  оклеветали...

Я  такими вещами заниматься брезгую...

Велокомета:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, М Велосипедист сказал:

Ну вот видите, пробалаболили , оскорбили,  оклеветали...

Я  такими вещами заниматься брезгую...

Велокомета:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех... знатно бурлит!

Прям, чувствую себя почти американцем - приношу соседям мир и процветание!

b95dde8c6d0e83ec0ce3c15d5da84cea.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.02.2022 в 13:55, М Велосипедист сказал:

Думаю давно перешагнул отметку в 100000км.

Дешнику для этого потребуется две жизни пилота

Ага ты ещё скажи на одном моторе он это проехал и на одном велике, даже ремни не менял, разве что иногда бензин заливал)))) примерно также как ты тут на форумах заливаешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, ganstown сказал:

Ага ты ещё скажи на одном моторе он это проехал и на одном велике, даже ремни не менял, разве что иногда бензин заливал)))) примерно также как ты тут на форумах заливаешь

Я никогда ничего не ''заливал''

После 20000км пробега появился люфт в кален вале и мотор был заменён  - 26000км. точно проехал на одной мотоподвеске Комета.

Ресурс ремня у Кометы примерно 3000км.  5 случаев со слов потребителей 6000км.

Вот слушайте и смотрите ,что говорит потребитель, а не диванный клеветник:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, М Велосипедист сказал:

26000км. точно проехал на одной мотоподвеске Комета.

Так он же там давно всё попеределвал в мотоподвеске и профессура

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ganstown сказал:

Так он же там давно всё попеределвал в мотоподвеске и профессура

Переделки слава Богу не значительные и ухудшили конструкцию не намного...

Улучшайзинг Комета выдержала...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, М Велосипедист сказал:

Переделки слава Богу не значительные и ухудшили конструкцию не намного...

У тебя в что делал другой то ухудшил, сломал, ослабил и тд, так поглядеть то никто вообще в конструкциях не соображает кроме тебя))))

Эти люди наездили гораздо больше чем ты и они то точно знают что им надо чтоб так ездить много, да и профессор многократно говорил о минусах и планировал собрать нечто свое чтоб соответствовало его нуждам

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, ganstown сказал:

У тебя в что делал другой то ухудшил, сломал, ослабил и тд, так поглядеть то никто вообще в конструкциях не соображает кроме тебя))))

Ну так получается на практике...конструкция создавалась пару десятков лет .

Думаю конструкторы Велокометы не дураки и зря время не тратили,  что бы вот так за пять минут не продуманно там , что то изменить к лучшему...

Ни у кого пока ''улучшайзинг'' в Комете не удавался, только всё портили -  кому как ни вам об этом знать... :rolleyes:

24 минуты назад, ganstown сказал:

Эти люди наездили гораздо больше чем ты

Нет, они наездили меньше чем я, даже вместе взятые...увы...

24 минуты назад, ganstown сказал:

они то точно знают что им надо чтоб так ездить много

После переделок у них на кочках стал сваливаться ремень - не думаю что это результат их точных представлений о том как нужно им ездить. :rolleyes:

24 минуты назад, ganstown сказал:

профессор многократно говорил о минусах и планировал собрать нечто свое чтоб соответствовало его нуждам

Ну минусом он считал проскальзывающий по мокрому ремень. На КОМЕТЕ эта проблема давно решена и ничего не проскальзывает - а они до сих пор мажут паксиполом ведомый шкив и верят что это им поможет...

Они оба ошибаются , просто не прислушиваются к советам специалистов.

Ремень на оригинальной Комете по мокрому давно уже  не проскальзывает - проблема давно решена смотрим:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, М Велосипедист сказал:

Нет, они наездили меньше чем я, даже вместе взятые...увы...

Ты хочешь сказать что ты на кометах проездил более 150000 км?

1 час назад, М Велосипедист сказал:

Ну минусом он считал проскальзывающий по мокрому ремень. На КОМЕТЕ эта проблема давно решена и ничего не проскальзывает

Ой брехло, на фэте даже по сухому на фрезе шкивы и ремень был горячими.... Нельзя увидеть очевидное пока не захочешь открыть глаза

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, ganstown сказал:

Ты хочешь сказать что ты на кометах проездил более 150000 км?

Думаю даже больше - всю жизнь на мотовелосипедах...

27 минут назад, ganstown сказал:

Ой брехло, на фэте даже по сухому на фрезе шкивы и ремень был горячими.... Нельзя увидеть очевидное пока не захочешь открыть глаза

Так вот вы глаза  и откройте наконец.

Факты не поддаются опровержению...

Пробег на 3000 км по ежедневному дождю, по пяти странам Европы на двух Кометах...

Увы факты говорят сами за себя, смотрим:

 

33 минуты назад, ganstown сказал:

Ой брехло, на фэте даже по сухому на фрезе шкивы и ремень был горячими....

Горячий потому, что в вашей переделке Кометы ремень проскальзывал... , а как этого избежать вы не узнали потому что отказались слушать советы специалистов.

У оригинальных Кометы даже по мокрому ремни  не проскальзывают - вот убедитесь по этому видео документу:

Шесть лет как Велокомета решила эту проблему...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, М Велосипедист сказал:

Думаю даже больше - всю жизнь на мотовелосипедах...

я спросил про комету конкретно, ты ж ее пиаришь и Виктор с Игорем на них ездят, я уверен что ты на кометах и 50 тыс не накатал даже. А вот на дэшнике да по молодости вполне мог, но то ж дэшник, ЦПГ которого переживет ЦПГ любого тримера

9 часов назад, test сказал:

КПД ременной передачи около 90%.... так что 200 ватт идёт на нагрев шкива и ремней... без вариантов!

когда у цепи 95%, а у зубчатой передачи аж 97-98%. Зубчатая передача переживет весь мопед, ремень-расходник

10 часов назад, М Велосипедист сказал:

Горячий потому, что в вашей переделке Кометы ремень проскальзывал...

ну вопервых фэт никто не переделывал, всё гораздо проще, ременная передача не предназначена для таких передаточных, увы, но это бич кометы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ganstown сказал:

я спросил про комету конкретно, ты ж ее пиаришь и Виктор с Игорем на них ездят, я уверен что ты на кометах и 50 тыс не накатал даже.

Ваша уверенность ни на чём не основана, просто считать вам так приятнее...истина вам не нужна...:rolleyes:

1 час назад, ganstown сказал:

А вот на дэшнике да по молодости вполне мог, но то ж дэшник, ЦПГ которого переживет ЦПГ любого тримера

Да опыт у меня и по дэшникам большой и что такое цепь знаю на опыте а не  с чужих слов...

вот по этому и пересел с цепи на ремень...

1 час назад, ganstown сказал:

когда у цепи 95%

Цепь как правило работает в паре с редуктором и фрикционным сцеплением, которые имеет своё кпд в итоге цепной привод имеют кпд значительно хуже чем прямой ременной...увы...

1 час назад, ganstown сказал:

ну вопервых фэт никто не переделывал,

Фет полностью был переделан в Москве, бесполезно это скрывать - это все знают.

1 час назад, ganstown сказал:

ременная передача не предназначена для таких передаточных,

Ремень предназначен как рас для передачи таких моментов и передаточных - 20-и летняя практика это подтвердила.

1 час назад, ganstown сказал:

ременная передача не предназначена для таких передаточных, увы, но это бич кометы

Никакого ''бича'' не существует, Кометам нет равных по техническим характеристикам в своём классе по  дальности, надёжности, простоте, весу...и прочее...

Кометы используются в дальних автономных путешествиях  .

Вот например пробег на 3000км. по пяти странам Европы на двух Кометах...смотрим:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...