Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, линил сказал:

Не беспокойтесь, я сам сделаю.

Давно пора для оптимизации затрат исключать нетехнологичные операции, обращения в Комету, например. Ну и сварку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 4.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

6 минут назад, линил сказал:

Не беспокойтесь, я сам сделаю.

 На словах?

Велокомета.

 

5 минут назад, ********* сказал:

Ну и сварку...

Не стоит так шарахаться от сварки, услышав чей то совет...

Пользуйтесь своей головой, а не общественным мнением...

Веллокомета:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, М Велосипедист сказал:

Вы занимаетесь изготовлением и торговлей незаконными и опасными самодельными транспортными средствами, преступно минуя техническую экспертизу...это уже квалифицируется  как уголовное деяние и карается по закону....

Дело на вас уже заведено...

 Любой легальный велосипед с установленным на него говноприводом "Комета" становиться нелегальным МОПЕДОМ !   Обязательная сертфикация, это единственный способ не допусть попадания на рынок опасных для жизни покупателя изделий ,от безграмотных рукожопов, типа лживого пидара -ВЕЛОПИЗДИСТА Семенова В.Г. и их не зарегистрированных фирм. 

https://ncl24.ru/informaciya/transportnaya-sertifikaciya/  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, KRAM сказал:

сертфикация, это

 

2 минуты назад, KRAM сказал:

лживого пидара -ВЕЛОПИЗДИСТА

Подвесные мотоприводы на велосипеды обязательной сертификации не подлежат :

Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 N 982 (ред. от 04.07.2020)

https://ncl24.ru/informaciya/transportnaya-sertifikaciya/

 

 Такая лживая риторика и странная агрессия со стороны КRАМА требует некоторого пояснения:

Кто он?

Матусов Марк Наумович

Зовут его Матусов Марк Наумович эмигрант из Украины

Родился в 1958 г.

Образование техническое, заочное...

В поисках лучшей жизни поселился в Германии в спец зоне для эмигрантов, на территории бывшей ГДР, напротив главного входа на кладбище...

Профессиональный интернетный ''тролль''

Русофоб, ненавидит Россию, называет её ''парашей'', оскорбляет жителей и правительство.

Пишет доносы на россиян в российскую прокуратуру..

Поставлен на учёт и предупреждён об ответственности за заведомо ложные доносы.

Пенсионер, занимающийся перепродажами.

Считает НПО Велокомету сильным конкурентом в Европе.

Пишет доносы на неё с целью дискредитации...

На форуме имеет репутацию скандалиста и обманщика.

 

НПО Велокомета спокойно работает уже около 20-лет без нареканий в России , Европе и США -

 

НПО Велокомета периодически устраивает мотопробеги на Кометах по разным странам без нареканий со стороны правоохранительных органов.

Вот например пробег 2-х Комет по пяти странам Европы на 3000км.

Участники пробега сняли 40 серий этого знаменитого путешествия - смотрим 8-ю серию:

 

Обращение к Матусову Марку Наумовичу:

В Германии, где вы скрываетесь от российского правосудия , тоже судят за подлог и мошенничество с подделкой документов.

 

Вы занимаетесь изготовлением и торговлей незаконными и опасными самодельными транспортными средствами, преступно минуя техническую экспертизу...это уже квалифицируется  как уголовное деяние и карается по закону....

Дело на вас уже заведено...

И вас ждёт ещё и разбирательство в подрывной политической деятельности ...тут срок уже будет побольше...

Готовьтесь к неприятностям, за всё придётся отвечать по закону... прокуратура вас уже уведомила об этом  и в письменном виде...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Не стоит так шарахаться от сварки, услышав чей то совет...

Пользуйтесь своей головой, а не общественным мнением...

Общественное мнение против сварки:

scale_1080&width=720&height=540&typemap=

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

Вы занимаетесь изготовлением и торговлей незаконными и опасными самодельными транспортными средствами, преступно минуя техническую экспертизу...это уже квалифицируется  как уголовное деяние и карается по закону....

Дело на вас уже заведено...

И вас ждёт ещё и разбирательство в подрывной политической деятельности ...тут срок уже будет побольше...

Готовьтесь к неприятностям, за всё придётся отвечать по закону... прокуратура вас уже уведомила об этом  и в письменном виде...

 Любой легальный велосипед с установленным на него говноприводом "Комета" становиться нелегальным МОПЕДОМ ! 

 

 Обязательная сертфикация, это единственный способ не допусть попадания на рынок опасных для жизни покупателя изделий ,от безграмотных рукожопов, типа лживого пидара -ВЕЛОПИЗДИСТА Семенова В.Г. и их не зарегистрированных фирм. 

https://ncl24.ru/informaciya/transportnaya-sertifikaciya/  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, KRAM сказал:

сертфикация, это

Подвесные мотоприводы на велосипеды обязательной сертификации не подлежат :

Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 N 982 (ред. от 04.07.2020)

https://ncl24.ru/informaciya/transportnaya-sertifikaciya/

 

Увы...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 N 982 (ред. от 04.07.2020)

Любой легальный велосипед с установленным на него говноприводом "Комета" становиться нелегальным МОПЕДОМ ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, М Велосипедист сказал:

Ты сам это читал? И под каким соусом продукция кометы не подлежит сертификации?

Как "гоночные автомобили"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, KRAM сказал:

Любой легальный велосипед с установленным на него говноприводом "Комета" становиться нелегальным МОПЕДОМ ! 

Это противоречит законодательству- сожалею...

Смотрим: 

Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 N 982 (ред. от 04.07.2020)

https://ncl24.ru/informaciya/transportnaya-sertifikaciya/

НПО Велокомета:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Это противоречит законодательству- сожалею...

Смотрим: 

Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 N 982 (ред. от 04.07.2020)

https://ncl24.ru/informaciya/transportnaya-sertifikaciya/

 

Законодательству противоречит пиздеж лживого пидара Сименова.

Сожаления купившим и самостоятельно установившим это, и тем самым превратившим сертифицированный велосипед в подлежащий самостоятельной сертификации мотовелосипед.

Заботливый конструктор все ссылки для желающих выложил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ********* сказал:

Ты сам это читал? И под каким соусом продукция кометы не подлежит сертификации?

Как "гоночные автомобили"?

А под каким соусом подлежит сертификации, как ''изделия щетино-щёточные'' ? :rolleyes:

Мотопривод не является транспортным средством...

НПО Велокомета:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, М Велосипедист сказал:

 

Мотопривод не является транспортным средством...

Тогда ему нет места на дорогах общего пользования. Они только для ТС и пешеходов. Мотопривод - пешеход?

5 минут назад, ********* сказал:

Законодательству противоречит пиздеж лживого пидара Сименова.

Сожаления купившим и самостоятельно установившим это, и тем самым превратившим сертифицированный велосипед в подлежащий самостоятельной сертификации мотовелосипед.

Заботливый конструктор все ссылки для желающих выложил.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ********* сказал:

Законодательству противоречит пиздеж лживого пидара Сименова.

Сожаления купившим и самостоятельно установившим это, и тем самым превратившим сертифицированный велосипед в подлежащий самостоятельной сертификации мотовелосипед.

Заботливый конструктор все ссылки для желающих выложил.

Как вы это себе представляете?

Купил человек сертифицированный велосипед, купил мотопривод к нему, который не нуждается в сертифмкации и потом едет в Москву на сертификацию... 

Мотоприводы для велосипедов продаются миллионными экземплярами по всему миру и все эти миллионы бегут на сертификацию...?

Ну...смешно же...:rolleyes:

Велокомета:

 

2 минуты назад, ********* сказал:

Тогда ему нет места на дорогах общего пользования. Они только для ТС и пешеходов. Мотопривод - пешеход?

Мотопривод Комета и не ездит по ДОП - это он поручает велосипеду, как транспортному средству.

Велокомета:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

Как вы это себе представляете?

Купил человек сертифицированный велосипед, купил мотопривод к нему, который не нуждается в сертифмкации и потом едет в Москву 

 

В Москву не обязательно, а на сертификацию да, таков закон.

Если производитель за него этого не сделал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ********* сказал:

Заботливый конструктор все ссылки для желающих выложил.

Конструктор привык жить по закону и скрывать их не видит необходимости.

1 минуту назад, ********* сказал:

В Москву не обязательно, а на сертификацию да, таков закон.

Если производитель за него этого не сделал.

Как производитель может это за него сделать если не производит транспортное средство...а только навесное оборудование на него...

По этой причине и нет такого закона - в силу невозможности такого действия...увы...

Велокомета:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, М Велосипедист сказал:

Мотопривод Комета и не ездит по ДОП - это он поручает велосипеду, как транспортному средству.

 

Велосипеду не может, как только его прикрепили велосипед перестал быть велосипедом, и стал несертифицированным мотовелосипедом, подлежащим обязательной сертификации.

14 минут назад, М Велосипедист сказал:

По этой причине и нет такого закона - в силу невозможности такого действия...увы...

Совершенно верно, ЗАКОННОГО ДОПУСКА НА ДОРОГУ у продукции кометы нет. И причина указана правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ********* сказал:

Велосипеду не может, как только его прикрепили велосипед перестал быть велосипедом, и стал несертифицированным мотовелосипедом, подлежащим обязательной сертификации.

Почему несертифицированным?

Велосипед сертифицирован - он без изменений в конструкции - остался велосипедом.

Мотопривод установленный по инструкции на него не требует сертификации.

На всё в том числе и на установку имеются документы...

Нарушений законодательства нет.

Подобные навесные мотоприводы для велосипедов  миллионами продаются по всему миру более 100-а лет...именно по такому юридическому принципу.

Сертифицировать добровольно такой мопед в состоянии только сам владелец - производители не имеют такой технической возможности - требовать от них этого невозможно...закон потому и не требует...увы...такова реальность...:rolleyes:

Велокомета:

 

15 минут назад, ********* сказал:

Велосипеду не может, как только его прикрепили велосипед перестал быть велосипедом, и стал несертифицированным мотовелосипедом, подлежащим обязательной сертификации.

Нет , только добровольной сертификации...

18 минут назад, ********* сказал:

Совершенно верно, ЗАКОННОГО ДОПУСКА НА ДОРОГУ у продукции кометы нет. И причина указана правильно.

Поскольку продукция Велокометы не является транспортным средством то допуск на ДОП ей просто не нужен -

его никто и не требует...(ну кроме местных сумасшедших :rolleyes: )

Велокомета:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, М Велосипедист сказал:

 

Велосипед сертифицирован - он без изменений в конструкции - остался велосипедом.

 

С установленным мотоприводом, то есть мотовелосипедом. Пожалуйте на сертификацию.

11 минут назад, М Велосипедист сказал:

Нет , только добровольной сертификации...

Конечно добровольной (как прививка), хочешь на дорогу - сертифицируй, не хочешь - катайся по гаражам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«А если и узнают, что разбился то дед выдаст коронную фразу:" это был концепт или копия к которой комета отношения не имеет никакого" а ежели даже и показать бумажку что это было куплено в "легендарной фирме" то сразу будут отмазки что собрано дилетантом и не по инструкции, которая была приложена, по которой можно ездить по ДОП даже»

Нет! Лживый пидар Семенов В.Г. уйдет в подполье и будет молчать, ведь НПО"Велокомета" в природе не существует и он, естественно там не работает.  Предъявить претензии к ООО "Нева", так тоже смысла нет. ООО заявит - мы посредники, все претензии к НПО. Мебельная шарашка ООО"Нева" 9 раз меняла юридический адрес в преддверии плановых проверок. Представь, с момента регистрации (2007 год) НИ ОДНОЙ ПРОВЕРКИ ФНС!!! Так, что и её пострадавший будет долго искать.

https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1077847012649_7801429147_OOO-NEVA/proverki

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, М Велосипедист сказал:
2 часа назад, линил сказал:

Не беспокойтесь, я сам сделаю.

 На словах?

Велокомета.

Конечно. Могу составить техзадание, которое 70% успеха.

А в металле он мне и не нужен. На том что есть не перекататься. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, ********* сказал:

С установленным мотоприводом, то есть мотовелосипедом. Пожалуйте на сертификацию.

Добровольно можно сертифицировать на вкус покупателя - но закон этого не требует.

47 минут назад, ********* сказал:

Конечно добровольной (как прививка), хочешь на дорогу - сертифицируй, не хочешь - катайся по гаражам.

Что бы ездить по дорогам велосипед должен иметь соответствующие документы, как транспортное средство.

Велокомета:

 

23 минуты назад, линил сказал:

Конечно. Могу составить техзадание, которое 70% успеха.

Ну кому нужно ваше техзадание?

На нём не покатаешься...

Велокомета?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ********* сказал:

С установленным мотоприводом, то есть мотовелосипедом. Пожалуйте на сертификацию.

Конституция запрещает недобровольный труд!

Производит человек велосипед для себя, не с целью продажи - обязать его работать бесплатно нельзя... увы!

Через суд могут обязать зарегистрировать... но обяжут не гражданина, а Орган.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, test сказал:

Производит человек велосипед для себя, не с целью продажи - обязать его работать бесплатно нельзя... увы!

Более того, ему можно запретить работать бесплатно, даже для себя, (Конституция же это одобряет). И пока ему не заплатят третьи лица за труд на себя, на дорогу ни-ни. А в целях контроля, эту плату он под присмотром силовиков, через оплату обязательной сертификации, должен передать гаранту Конституции. Конституцию нарушать, работая бесплатно никому нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, test сказал:

дед это легко нам на цепном приводе показал, сделал его достаточно удачным... кто не хочет быстрой езды, почему бы и нет, вполне может купить

После того как многие это уже давно делали и на продажу в том числе. А делал он это лишь потому что это покупают а ременную комету не хотят брать ибо буксует ремнем. Сжал булки ради денег и отбросил идеологию, продался с потрохами твой Вовий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...