Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, М Велосипедист сказал:

Цепь как правило работает в паре с редуктором и фрикционным сцеплением,

касаемо редуктора с цепью давай посчитаем. Пара закрытой цилиндрической передачи с 2 парами подшипников это 0.98*0,995*0,995=0,97 сюда добавляем кпд цепной передачи 0,95  и в итоге 0,97*0,95=0,92 с нормальными передаточными для каждой передачи а у ремня правильным передаточным а это где то 1/6  кпд 0,92-0,94, но в твоем случае эти передаточные в разы больше т.е наплевал на рекомендации от 3 до 8 раз при этом натягивая до жопы клещами ремень, чтоб ведущий шкив не буксовал, поэтому ни о каком кпд даже в 90% быть не может, где то 80-85% максимум, сюда добавляем еще КПД центробежки добавляем и натяжных роликов клещей в итоге выпадает кпд твоего привода ниже 80% Вова прежде чем трындеть мимо, ознакомься со справочниками хотя бы

4 часа назад, М Велосипедист сказал:

Фет полностью был переделан в Москве, бесполезно это скрывать - это все знают

что фэту переделали? вилку сняли и поставили тобою присланую центробежку? так это на буксование шкива  не влияет никак поэтому это отговорки с твоей стороны не более

4 часа назад, М Велосипедист сказал:

Ремень предназначен как рас для передачи таких моментов и передаточных

открывай справочник и читай внимательно двоешник на каких передаточных работают ременные передачи не путать с пасиками от магнитафонами

4 часа назад, М Велосипедист сказал:

Никакого ''бича'' не существует, Кометам нет равных по техническим характеристикам в своём классе по  дальности, надёжности, простоте, весу...и прочее...

бла бла бла, от чего ж ее не покупают то так как кдэшки расхватывают?

4 часа назад, М Велосипедист сказал:

Кометы используются в дальних автономных путешествиях

для тебя поездка на дачу тещеи уже автономное путешествие о чем можно говорить то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 4.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

27 минут назад, ganstown сказал:

80% Вова прежде чем трындеть мимо, ознакомься со справочниками хотя бы

Судя по таким расчётам справочниками вы не пользуетесь...увы...:rolleyes:

Вашу ложь легко выявить покрутив педали на мопеде с цепным и ременным приводам - разница в лёгкости впечатляет...

27 минут назад, ganstown сказал:

что фэту переделали? вилку сняли и поставили тобою присланую центробежку? так это на буксование шкива  не влияет никак поэтому это отговорки с твоей стороны не более

Значит признали , что мотовелосипед был полностью переделан - что горе сборщики предприняли ,что бы  привод стал проскальзывать остаётся тайной...

Причин может быть много -

недостаточный натяг

сопротивление на валу центробежки

перекос ремня по двум направления

повреждён ремень

повреждён ведущий шкив

смазка на рабочих поверхностях

и много ещё чего....

Вы же в своих ошибках никогда не признаетесь - свалите на другого...

28 минут назад, ganstown сказал:

открывай справочник и читай внимательно двоешник на каких передаточных работают ременные передачи не путать с пасиками от магнитафонами

И тут можно отметить, что справочники вы не читаете.

Вот Комета на ременном приводе уверенно поднимается в гору 14 градусов... демонстрируя лживость ваших утверждений:

 

33 минуты назад, ganstown сказал:

бла бла бла, от чего ж ее не покупают то так как кдэшки расхватывают?

Опять врёте...

Дешек я на улице не вижу, а вот с Кометами постоянно встречаюсь...

Вот едет под дождём:

 

38 минут назад, ganstown сказал:

для тебя поездка на дачу тещеи уже автономное путешествие о чем можно говорить то?

Ну можно говорить о пробеге на 3000км двух Комет по пяти странам Европы :

Смотрим:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, ganstown сказал:

ременная передача не предназначена для таких передаточных

Хм... никогда не слышал про такой параметр.... Что, реально прям есть значение в справочнике на передаточное число?!

Не может быть.... там же ширина ремня должна быть в формуле.....

Ну, и на стиральных же машинах это работает !

podkljychenie-stiralqnyh-mashin-EcOuhQt1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, М Велосипедист сказал:

Значит признали , что мотовелосипед был полностью переделан

ты дебил? тебе говорят что ничего не переделали а ты говоришь про какое то признание что переделали, не мороси, если с первого раза не доходит, перечитывай

 

3 часа назад, М Велосипедист сказал:

Вот Комета на ременном приводе уверенно поднимается в гору 14 градусов... демонстрируя лживость ваших утверждений:

 

очередная брехня тебе уже доказывали про эти градусы да и Игорь сказал что поднялся один раз всего лишь на новом ремне а потом уже не получалось

1 час назад, test сказал:

Хм... никогда не слышал про такой параметр....

наверно в институте прогуливал, а потом купил просто курсач в переходе?

1 час назад, test сказал:

Что, реально прям есть значение в справочнике на передаточное число?!

есть методики расчетов разных передач в которых указывается диапазон рекомендуемых передаточных чисел для каждой передачи. Надеюсь догадываешься для чего даются рекомендации и почему они не должны отличаться в несколько раз от фактических?

ну почитай хоть тут, но можешь найти и другие источники http://elibrary.petrsu.ru/docs/tihonov/osnov_raschet_peredach/total.pdf

1 час назад, test сказал:

Ну, и на стиральных же машинах это работает

а стиральная машина куда передает крутящий момент? Никуда, барабан с бельем просто крутится туда  сюда, через частотник, медленно, плавно разгоняясь

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, ganstown сказал:

ты дебил? тебе говорят что ничего не переделали а ты говоришь про какое то признание что переделали, не мороси, если с первого раза не доходит, перечитывай

То переделан, то не переделан...вы как то определитесь  в своей лжи...веселите только своим метанием...:rolleyes:

45 минут назад, ganstown сказал:

очередная брехня тебе уже доказывали про эти градусы да и Игорь сказал что поднялся один раз всего лишь на новом ремне а потом уже не получалось

Игорь ежедневно поднимался на мопеде в эту гору потому, что на вершине его дача. :rolleyes:

Речь шла лишь о ресурсе ведущего шкива, который не бесконечен... (вы конечно всё передёрнули )

А градусы только по вашим словам не те, а по прибору 14 градусов... подумайте что вызывает больше доверие... :rolleyes:

45 минут назад, ganstown сказал:

наверно в институте прогуливал, а потом купил просто курсач в переходе?

О...опыт?

Не судите по себе...люди не все такие как вы...

45 минут назад, ganstown сказал:

ну почитай хоть тут

Вот и займитесь этим и поймёте, как не серьёзно вы выглядите - здесь не дети ...вы же понимаете...:rolleyes:

45 минут назад, ganstown сказал:

а стиральная машина куда передает крутящий момент? Никуда, барабан с бельем просто крутится туда  сюда, через частотник, медленно, плавно разгоняясь

Ну вот и  про стиральную машину глупости пишите.

Там огромный крутящий момент преодолевающий силы инерции при переменном динамичном вращении тяжёлого, набитого сырым бельём барабана. 

 

 

Велокомета:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ganstown сказал:

ну почитай хоть тут,

Согласно номограммы (см. рис. 3.2) мощность 2 кВт нельзя передавать более чем на 700 об/мин..... а на "наших" оборотах 5000 мин-1 можно передавать момент 15 кВт.....

Странные цифры... не мог бы ты мне растолковать, о чём речь.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, test сказал:

а на "наших" оборотах 5000 мин-1 можно передавать момент 15 кВт....

так мощность или момент? :)

2 часа назад, test сказал:

Согласно номограммы (см. рис. 3.2) мощность 2 кВт нельзя передавать более чем на 700 об

номограмма тебе говорит о том  на каких оборотах передаваемой мощности для конкретного нормального сечения ремня (в твоем случае сечение А) допустимы крутящие моменты, к примеру для 700 об и передаваемой мощности в 2 кВт  крутящий момент для ведущего шкива не должен превышать 27,3 Н*м а при 15 квт и 5000 об/мин это 28,7 Н*м, зависимость почти линейная -линия это нижняя полка зоны (Вся зона выделена желтым), так вот ты можешь  использовать тип сечения ремня А при 2 кВт и оборотах выше 700 об т.к при этом момент на шкиве ведущем будет уже  ниже чем 28,7 Н*м а соответственно и ремень его переварит к примеру взять 2 квт на оборотах 2000 об/мин (это если сможет выдать твой двиг) крутящий момент на шкиве составит всего 9,5 Н*м  а ремень выдерживает момент 28,7 Н*м т.е условие выполняется  и ремень этот можно использовать другое дело если у тебя 2 квт при 5000 об тогда момент 3.8 Н*м тогда накой тебе такой ремень прочный , когда можно выбрать ремень гораздо меньшим сечением. Улавливаешь? Ну а от типа ремня уже идет и минимальный диаметр шкива и тд, что у вовы к стати тоже не соответствует, насколько помню для ремня сечением PZ минимальный диаметр ведущего шкива 20 мм это прям совсем край причем производитель не рекомендует ставить такие диаметры, но вова же Коньструктор, плевал он на то кто там что рекомендует и ставит шкив 16 мм

2af4edfdfb8c.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, ganstown сказал:

так мощность или момент? :)

Вы так сложно объясняете простые вещи.

Момент это воздействие силы на плечо.

Чем больше таких воздействий наберётся за единицу времени (при неизменной силе и плеча )тем больше совершено работы, значит и больше мощности в данном механизме...

52 минуты назад, ganstown сказал:

минимальный диаметр ведущего шкива 20 мм это прям совсем край причем производитель не рекомендует ставить

Это рекомендация с запасом за которую производитель ремней несёт спокойную ответственность - тут речь не о передачи момента, а о физической целостности ремня по излому.

На серийных Кометах 2-х сильных используется шкив 22мм

На слабых моторах 1.5 л.с например Хонда 35 с   идёт шкив 19мм.

и есть ещё горные шкивы с повышенным передаточным отношением - 16мм..

Насколько я знаю в пробеге на 300км участвовали именно шкивы диаметром 16мм на практике они себя отлично показали, нареканий нет - ремень по ним прекрасно работает точно с таким же ресурсом, как и на шкиве диаметром 22мм...

На Кометах сейчас идут многочисленные заказы на ободные шкивы на пневмозажимах, там ведущие шкивы уже все начиная с 22мм и до 29мм и больше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ganstown сказал:

А при 2 кВт и оборотах выше 700 об т.к при этом момент на шкиве ведущем будет уже  ниже чем 28,7 Н*м а соответственно и ремень его

О, теперь понял!

Да, если над линией брать, это обретает смысл!

То есть, ремень любит скорость.... а цепь, наоборот, скорость боится....

Ну, тогда дедушка всё правильно делает - и профиль ремня и обороты подобраны верно. Да и по технической логике, если по асфальту ездить, то нужен именно ремень в одну ступень - КПД будет лучше, чем у цепи с редуктором!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2af4edfdfb8c.jpg

Не, расчёты-номограммы это не про Вальдэмара, он за всем пронаблюдал, говорит всё ништяк. Ну напугали его в школе цифрами и арифметикой! Убеждайте проще, на уровне системы АБС (одна баба сказала).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, линил сказал:

Не, расчёты-номограммы это не про

Дык, а какой смысл считать, чтобы что?

Ведь у них прототип американский был! И ремень от стиральной машинки был.... а ведь там мотор на 300 Вт ... электрические 300 ватт, это вам не бензиновые ватты.... которые только после 4000 оборотов появляются...

Дядюшка Линил, ты что ли веришь, что тебе удастся порвать ремень на Комете?

Его же даже молодой и горячий парень в ходе соревнований порвать не смог....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, М Велосипедист сказал:

Это рекомендация с запасом за которую производитель ремней несёт спокойную ответственность - тут речь не о передачи момента, а о физической целостности ремня по излому.

 Тебе ещё раз говорю, не рекомендуется принимать минимальные значения ремня это прям прописывает производитель а ты при этом берешь ещё меньше

шарик ты балбес, меньше диаметр- меньше площадь контакта-больше силы для натяжки-меньше ресурс ремня

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Момент был не от стиральной машинки. Диаметр ведущего шкива был не от машинки.

Заслуга деда-провёл самопальный НИОКР и выяснил пределы условий работы.

Молодец. С некоторыми выводами борется до сих пор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, test сказал:

И ремень от стиральной машинки был.... а ведь там мотор на 300 Вт ... электрические 300 ватт, это вам не бензиновые

Вот именно 300 Вт через частотник, в диванных условиях и работает, у пасика магнитофона условия и те жестче.

5 минут назад, test сказал:

ты что ли веришь, что тебе удастся порвать ремень на Комете?

К сожалению ремень не выдержал подъёма в 12 градусный подъем

 

 

4 минуты назад, линил сказал:

Молодец. С некоторыми выводами борется до сих

А некоторые выводы с которыми продолжает бороться но не выходит решил превратить в систему безопасности, такие как услужливое проскальзывание

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, test сказал:

Дядюшка Линил, ты что ли веришь, что тебе удастся порвать ремень на Комете?

Порвать ремень (вернее сжечь) на комете очень легко, а на Короне ещё легче. 

Вот способы, все обусловленные одним-пробуксовкой ремня на ведущем шкиве, нагревом и обрывом.

1. Буксануть мокрым ремнём, центробежное сцепление замкнётся, начнёт скользить ремень, нагрев-вуаля.

2. Попробовать ,,покозлить,, на комете. 

3. Старт без разгона(педалями или толчком ноги)

И тп. Я бы уже давно порвал ремень, но берегу, не охота потом суетиться искать новый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ganstown сказал:

Тебе ещё раз говорю, не рекомендуется принимать минимальные значения ремня это прям прописывает производитель а ты при этом берешь ещё меньше

О том и речь.

Фирма  даёт не реальные рекомендации,  а с запасом что бы не нести ответственность.

Реально на практике выяснено что минимально допустимый диаметр не 20мм а 16мм

Вы не путайте юридические гарантии с реально техническими...

У Велокометы гарантия на диаметр 16ммм

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

У Велокометы гарантия на диаметр 16ммм

А для чего он? Скользить-то на нём будет ещё раньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, ganstown сказал:

шарик ты балбес, меньше диаметр- меньше площадь контакта-больше силы для натяжки-меньше ресурс ремня

Горе вы луковое:

чем меньше диаметр ведущего шкива, тем больше передаточное отношение и силы трения можно меньше.

Чем меньше площадь контакта ,тем выше удельное давления, а значит ремень можно натягивать слабей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, линил сказал:

Вот способы, все обусловленные одним

Так, а теперь давайте вспомним сколько десятков цепей у нас порвалось?

Ведь не один!!!

А мы-то специально их не рвали !!!

1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

тем выше удельное давления, а значит ремень можно натягивать слабей..

Это и плохо!

То есть, БОЛЬШЕ энергии приходится передавать с помощью трения в МЕНЬШЕМ пятне контакта...... ясное дело, он сам себя натягивает при этом )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, ganstown сказал:

К сожалению ремень не выдержал подъёма в 12 градусный подъем

...и выдержал в 14 градусов подъёма:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, ganstown сказал:

А некоторые выводы с которыми продолжает бороться но не выходит решил превратить в систему безопасности, такие как услужливое проскальзывание

Очень туманно - пример приведите...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, test сказал:

Так, а теперь давайте вспомним сколько десятков цепей у нас порвалось?

У Вас или у нас? 

Вот мои победы над цепями:

Мотоцикл Минск - 1 цепь, давно требующая замены.

Велосипед Hero -1 цепь порвана.

Заменено при ппр думаю......1 мото, шаг 12,7; 2 мото шаг 25.4 ; 2 вело.

Стаж двухколёсный минимум 40 лет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, линил сказал:

1. Буксануть мокрым ремнём, центробежное сцепление замкнётся, начнёт скользить ремень, нагрев-вуаля.

2. Попробовать ,,покозлить,, на комете. 

3. Старт без разгона(педалями или толчком ноги)

Вы не сочиняйте, а попробуйте на практике - все эти способы обрыва не работают...

Только ножом или ножницами...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, М Велосипедист сказал:

Чем меньше площадь контакта ,тем выше удельное давления, а значит ремень можно натягивать слабей...

Тоесть, если бы ремень был ниткой, натяжка бы не требовалась?

2 минуты назад, М Велосипедист сказал:

ы не сочиняйте, а попробуйте на практике - все эти способы обрыва не работают...

К сожалению для вас, я учусь не на своих, а на чужих ошибках, увы. Приписать мне несоблюдение тех. условий не получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...