Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, test сказал:

Ты ко второму пункту сразу перешел... а про первый позабыл! Увы....

Ну,и ? Техническая квалификация это не ведомственная принадлежность, а конструктивные особенности и тип дорожного покрытия. ДОП-ов.

8 часов назад, линил сказал:

Надо Крама спросить-те, загорелые что лезут через границу простаки или нет? Потянут?

Потянут. В любом случае они получше лживого пидара Семенова В.Г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 4.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, ganstown сказал:

примерно также и ты вещал про пульсацию свойств, было весело

Ох да весело...примерно как и тут на форуме...:rolleyes:

Видите к чему приводит смех на уроке?  

Зореславу совсем стало плохо - довёл себя до самобана....

А вот Макита не может работать так - при перевороте, масло из картера попадает в цилиндр и появляется белый дым из глушителя ну и нагар на свече.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, линил сказал:

В планах езда по потолку?

Ну например погрузка в самолёт без пометок ''верх'' ''низ''...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Ну например погрузка в самолёт без пометок ''верх'' ''низ''...

В работающем состоянии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, линил сказал:

В работающем состоянии?

Заправленным маслом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ganstown сказал:

а чем ты руководствовался при этом пересаживаясь с механики?

Леворукие тачки с АКПП всегда вперед едут! Даже когда акселератор не нажимаешь, они едут вперед.... с праворукими совсем не так....

А на леворуких очень быстро привыкаешь "ногами играть" ... это если в городе хочешь нормально ехать....

Обратно ж, на механике у меня была Мазда 626 и на ней криз-контроль очень удобный.... там я всегда врубал круиз и ногами вообще педалей не касался... ехал на кнопках на руле.... очень удобно на дальняк и бензин очень экономился....

+++++++++++

Ну, а когда на трактор или грузовик нужно пересесть - там совсем по другому педали .... и мозг переключается!

Думаю, это как на другом языке говорить - мозг просто переключается и едет как надо.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, линил сказал:

В планах езда по потолку?

Скорее н@ебнуться

1 час назад, test сказал:

А на леворуких очень быстро привыкаешь "ногами играть" ... это если в городе хочешь нормально ехать

Хз как к такому можно привыкнуть и нормально ездить. У меня в семье 3 машины, одна из них на автомате. Когда постоянно ездишь и на механике и на автомате, то садясь на автомат левая нога не уже ищет сцепу, когда редко ну там месяц не садился то бывает ищет, а теперь прикинь левая под сцепу как надо заточена, естественно она не будет дозировать тормоз как надо, и логика правой ноги по умолчанию понятна, хочешь замедлиться бросаешь газ и лишь потом подтормаживаешь тормозом. Ладно допустим ты до скончания дней уверен что не сядешь на "палку", но объясни логику удобства, только прошу без времени реакции по переносу ноги с газа на тормоз это всё чушня ибо в реалиях если не успел оттормозиться то значит провафлил сам. Эргономика такая вещь, что неважно есть у тебя педаль сцепления или  ее нет это не влияет на расположении педали тормоза и газа, т.е они будут на тех же местах и расстояние между ними такое же как на автомате и это получается чтоб тормозить левой  то пятки обоих ног будут вместе причем положение левой ноги будет не в естественном положении  для сидения в кресле это неудобно. А если постоянно там ногу держать то вообще беда. И да  в форсмажорной ситуации человек будет давить на педали, в твоём случае может получиться и газ и тормоз одновременно что печально для самого автомата....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ganstown сказал:

У меня в семье 3 машины, одна из них на автомате.

Праворукий автомат?

Тогда ты не поймешь и не поверишь.....

Ну, в леворуких (конкретно были Ауди-100 и 124-й Мерс) он такой чисто гидромеханический, без блокировки гидротрансформатора.... то есть, очень плавный и просто ехать старается вперед.....

Да, во время торможения ничего не размыкается, иногда и на тормоз и на газ слегка давишь ... дозируешь и туда и сюда....

А на механике - у меня это Ларгус и Мазда, там совсем-совсем другие тормоза, они чуткие что пипец! Любой кто с механики на них садился при первом торможении всегда летел головой в стекло! 

Ясное дело, на автоматах казалось что тормозов нет совсем.... по этому и была нужна ДРУГАЯ нога, которая на автомате тормозить обучена.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.12.2021 в 13:46, KRAM сказал:

Не пори хуйню.

 НПО Велокомета на рынке уже около 20-и лет - смешной вы наш клеветник. 

Смотрим на факты:

Кометы у пользователей.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Внимание, покупатели "ВелоКометы " после установки мотопривода на свой велосипед - вы создаете себе следующие проблемы:

1. Производитель велосипеда лишает Вас гарантии.

2.Вы лишаетесь допуска на ДОП.

3.Вы не имеете свидетельства о безопасности конструкции ТС.

4.У Вас отсутствует одобрение типа ТС.

5.Вы подвергаете риску свою жизнь и жизнь других участников ДД.

6.Покупая изделия «велокометы» Вы финансируете незаконную, опасную предпринимательскую деятельность организации не имеющей права заниматься подобным.  

В.Г. Семенов – «Велосипедист», умышленно, в корыстных целях, вводит Вас в заблуждение заявлением, что якобы установка его мотопривода не меняет конструкцию велосипеда и делает Вас нарушителями ПДД РФ. Заявления о его противоправных действиях принимаются по адресу: 190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9, Тел: (812) 315-48-53, Прокуратура Санкт-Петербурга Отправить обращение В.Г.Семенов совершил и продолжает совершать преступления по статьям: Статья 171 УК РФ; УК РФ, Статья 293; КоАП РФ Статья 14.7; Статья 238 УК РФ; Статья 146 УК РФ;

 

 Обязательная сертфикация, это единственный способ не допусть попадания на рынок опасных для жизни покупателя изделий ,от безграмотных рукожопов, типа лживого пидара -ВЕЛОПИЗДИСТА Семенова В.Г. и их не зарегистрированных фирм. 

https://ncl24.ru/informaciya/transportnaya-sertifikaciya/  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

image.png

7 часов назад, линил сказал:

В планах езда по потолку?

В наших-то пердях настоящая дичь происходит каждый день ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KRAM сказал:

пидара -ВЕЛОПИЗДИСТА

 НПО Велокомета на рынке уже около 20-и лет - смешной вы наш клеветник. 

Смотрим на факты:  Кометы у пользователей.

 

 

 

Такая странная агрессия со стороны КRАМА требует некоторого пояснения:

Кто он?

Завут его Матусов Марк Наумович эмигрант из Украины

Образование техническое заочное...

В поисках лучшей жизни поселился в Германии.

Русофоб, ненавидит Россию.(называет её "парашей" )

Пенсионер, занимающийся перепродажами.

Считает НПО Велокомету сильным конкурентом в Европе.

Пишет доносы на неё с целью дискредитации...

На форуме имеет репутацию скандалиста и обманщика.

 

НПО Велокомета  действительно сильна своей продукцией.

После установки такого мотопривода две Кометы пересекли десять государственных границ, пяти стран Европы на 3000км. 

Без технических и юридических проблем.

Смотрим 40 серий этого знаменитого пробега:

34-я серия:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, test сказал:

Праворукий автомат?

На автоматах у меня были только леворукие машины. Не важно 4х скоростной или 6 гидроавтомат, принцип тот же, с тормозами всё порядок, тормоз бросил машина плавно едет, лёгкое нажатие на педаль, просто веса ступнихватает и машина встаёт. Современные гидроавтоматы ещё и тормозят двигателем на первых двух передачах очень эффективно. Касаемо ларгуса, его тормоза даже с большим вакуумным усилителем слабы по сравнению с тормозами от москвича 2140 у которого только в одно переднем  тормозном суппорте аж 4 цилиндра

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ganstown сказал:

Касаемо ларгуса, его тормоза даже с большим вакуумным усилителем слабы

Не-ееее, "французы" имеют очень чуткие тормоза!

Думаю, дело в площади мембраны вакуумного усилителя, а не в количестве цилиндров!

 

3 минуты назад, ganstown сказал:

На автоматах у меня были только леворукие машины.

Значит, у тебя более современные! С блокировкой гидротрансформатора и электрическими клапанами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, test сказал:

Думаю, дело в площади мембраны вакуумного усилителя, а не в количестве цилиндров!

Площадь мембраны имеет значение да, но только уменьшает усилие на педали но не делает тормоза лучше ибо одноцилиндровый суппорт со скобой априори не работает нормально, колодки со стороны цилиндра изнашиваются всегда быстрее чем со стороны скобы, т е захват диска неравномерный по обоим колодкам. Одноцилиндровый суппорт просто дешевле и проще в обслуживании и не более того

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ganstown сказал:

Одноцилиндровый суппорт просто дешевле и проще в обслуживании и не более того

На АЗЛК-2141 у меня были суппорта с двумя цилиндрами... это были боль и унижение.... оказывается, с ними есть один нюанс:

1. Два этих цилиндра (любой из двух) меньше по диаметру чем одинарный! То есть, нужно бы убедиться, что общая площадь этих двух цилиндров не меньше чем у одного!

2. Площадь уплотнителя у них больше! То есть, на отход цилиндра назад сопротивление уплотнителей больше! Вероятность протечек по уплотнителям так же больше!

3. Можно цилиндры ставить не только два рядом, но и два напротив друг друга....как на старых Жигулях.... а можно и две пары напротив друг-друга...то есть хоть 4 штуки на одно колесо....

Но, это всё на "чуткость" тормозной педали не влияет!

Ведь что мы хотим, чтобы была очень не тугая педаль... и всё! 

При экстренном-то торможении она в любом случае должна дожиматься до срабатывания АБС.

Значит, вопрос только в том, как именно оно тормозит НЕ в экстренном режиме .... то есть, режим дозированного торможения.... Тогда, мы должны говорить про "чуткость и отзывчивость" ... а почему два или четыре поршня на колесе даст большую "чуткость", чем один цилиндр? Ведь "чуткость" подразумевает не только простой подвод цилиндра, но и быстрый отвод цилиндра назад!!!!

А как и за счёт чего отвод назад производится? Ведь чем "менее квадратная" колодка, тем больше там будет всяких перекосов....

5 часов назад, ganstown сказал:

только уменьшает усилие на педали но не делает тормоза лучше

Мы не говорим о режиме экстренного торможения!

Но, если об экстренном торможении говорить - то ПЛОЩАДЬ тормозной колодки имеет значение! 

То есть, никакой связи с количеством цилиндров не будет - надо сверять только физические размеры колодок...... и теплоотвод от них....

Если мы 20 раз за 2 минуты разгоняем 2 тонны до 100 км/ч и останавливаем их в ноль.... то количество цилиндров не имеет значения!

Значение будет иметь скорость и эффективность охлаждения самого тормозного диска, ну и площадь и скорость охлаждения колодок.... то есть, нужно сначала увеличить размер колесного диска... затем увеличить размеры тормозного диска.... а затем увеличить площадь тормозных колодок и попытаться обеспечить их охлаждение....

+++++++++++++

Либо, как в электромобиле - там вместо торможения происходит РЕКУПЕРАЦИЯ .... тормозные колодки вечно ходят ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, test сказал:

происходит РЕКУПЕРАЦИЯ .... тормозные колодки вечно ходят ))

А чего бы в ДВС такого не делать-при торможении двигателем закачивать дым в какой-нибудь баллон, а потом трогаться за счёт этого баллона? Надо бы только количественно просчитать, у нас же есть конструктор тот наверняка справится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, линил сказал:

закачивать дым в какой-нибудь баллон, а потом трогаться за счёт этого баллона?

Уже сделали давно... на кардан вешают гидронассос, при торможении перекачивают жижку в баллон... а на старте сбрасывают взад - и он с буксами со светофора улетает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, test сказал:

Уже сделали давно..

И как оно называется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, test сказал:

Ведь что мы хотим, чтобы была очень не тугая педаль... и всё! 

Не тугая педаль  ещё достигается за счёт главного тормозного цилиндра, сделав его диаметр меньше а ход больше в итоге усилие на колодках тоже самое а на педали легче. Некий ход у педали тоже должен быть чтоб как раз адекватно дозировать а не чуть нажал и сразу на юз. Тормоза у м2141 ничего общего к м2140 не имеют кроме гтц Ито только на ранних. Есть у меня автомобиль который совсем не имеет вакуумника с завода и ничего, без вакуумника к стати машина тормозит адекватнее в том плане что усилие прямо пропорционально замедлению, на юз конечно тормоза срабатывают при более сильном нажатии но зато с перепугу колесо легко не заблокирует. И да у блондинок силенок не хватит ни рулить ни тормозить)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, линил сказал:

И как оно называется?

В ордынском языке слов нет... а у остальных называется "Lightning Hybrids ERS", вот, ознакомьтесь, пожалуйста. Только в Орде никому не рассказывайте... на расстраивайте их зазря:

http://www.autotruck-press.ru/articles/917/

2 часа назад, ganstown сказал:

И да у блондинок силенок не хватит ни рулить ни тормозить)))

Без АБС ездить нельзя... если у всех остальных АБС, то можно не успеть....

Хотя, в моих Пердях всего одна дорога в Город и на ней всегда такая пробка... автобусы... трактора.... всё в одну полосу и камеры на каждом столбе....

Думаю, 30 км/ч для меня избыточная скорость передвижения.... на Комете по тротуарам получится быстрей ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...